Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 23:45
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Я Вас понял, но вы сами сначала проверьте.
1. Заявка на открытие вклада в какой стадии (исполнения, закрыта в архиве и т.п.).
2. Наличие ден. средств на лицевом счете (кошельке).

Можете здесь выложить скриншоты лк, очистив персональные данные. Пока информация напоминает ситуацию "много шума, мало конкретики X
X
Вклад на сотни тысяч рублей вдруг так незаметно растворился в кошельке? Может у вас и теряются сотни тысяч рублей, у меня точно нет.

Заявка на открытие вклада "ждем открытия вклада"
Переведено 120000... сумма вклада
Осталось перевести 0.

Уведомления: Ждём ответ от банка по открытию вклада
2 сентября 2022, 12:15
Вы перевели сумму, достаточную для открытия вклада.
Ожидаем поступления средств на вклад в Банк СОЮЗ (АО).
Мы направим вам уведомление, как только получим ответ от банка.
Договор с банком по вкладу ГРАВИТАЦИЯ подписан

Выкладывать скрины я не буду, достаточно того, что я уже раз 20 назвала кодовое слово разным сотрудникам, которые участливо "разбирались в ситуации" ни одни из которых ничего не сделал.

X
X
X
X
X
X

X  

----------
Ответить

8 сентября 2022 в 23:49
Финуслуги, 08.09.22 Сын пытался пополнить мой кошелёк на Финуслугах: оказывается, что кошелёк на Финуслугах можно пополнять только со своего счёта. Деньги с карты сына списали, в моём личном кабинете написано, что будет произведён возврат денежных средств. Когда будет произведён возврат денежных средств на счёт сына? Заранее спасибо за ответ.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 23:54
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Заявка на открытие вклада "ждем открытия вклада"
Переведено 120000... сумма вклада Осталось перевести 0.

Уведомления: Ждем ответ от банка по открытию вклада 2 сентября 2022, 12:15
Вы перевели сумму, достаточную для открытия вклада.

----------

А сама заявка, которая находится в вашем личном кабинете в какой стадии?

а) Исполнена, вклад открыт.
б) Не исполнена, перемещена в архив.
в) В стадии исполнения.

Вы пополняли вклад с кошелька финуслуг или напрямую? Пополнение было со своего счета?
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 00:10
----------
Цитата

user-48509825984 пишет:
Деньги с карты сына списали, в моём личном кабинете написано, что будет произведён возврат денежных средств. Когда будет произведён возврат денежных средств на счёт сына? Заранее спасибо за ответ.

----------

Может быть по разному, ориентировочно до 5-7 дней. Напишите сообщение представителю Финуслуг на форуме, чтобы ускорить решение проблемы.
Ответить

9 сентября 2022 в 00:23
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Финуслугипишет:
Связаться с нами по проблемам можно через:
Личные сообщения на форуме Банки.ру,
Личные сообщения нашей группы ВК: https://vk.com/finuslugiru
Чат Финуслуг в Телеграм: https://t.me/MoexFinuslugi
И в чате клиентской поддержки на нашем сайте https://finuslugi.ru/

----------

Какой смысл связываться по проблемам с Финуслугами? Мой личный опыт говорит, что никакого. Написал в личку представителю на этом форуме. Просил уточняющие реквизиты в банк получатель отправить. Ответил через 4 дня, что мол передадим информацию заинтересованным лицам. И тишина.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 00:38
----------
Цитата

U2. пишет:
Какой смысл связываться по проблемам с Финуслугами?

----------

В целом, проблемы пользователей решают. Активности может быть в теме недостаточно, но я не могу за всех пользователей просить Администрацию Банки.ру добавить Финуслуги в отдельный Народный рейтинг. Подключайтесь. )

P.S. А что за уточняющие реквизиты, если не секрет. Не сталкивался с этим в процессе открытия вкладов на платформе.
Ответить

9 сентября 2022 в 05:20
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
A что за уточняющие реквизиты, если не секрет

----------

Вот эти вот.
Ответить

----------
Цитата

Le professionnel пишет:
добавить Финуслуги в отдельный Народный рейтинг

----------


присоединился
Ответить

9 сентября 2022 в 07:53
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
) Исполнена, вклад открыт.
б) Не исполнена, перемещена в архив.
в) В стадии исполнения.

Вы пополняли вклад с кошелька финуслуг или напрямую? Пополнение было со своего счета?

----------


Я написала все выше уже несколько раз. Вот зачем Вы спрашиваете одно и тоже- эфир засорить?

Суть проблемы что заявка не исполнена, висит открытой.
Вклад пополнялся с кошелька фин услуг.

Финуслуги перевели мои деньги с моего счета кошелька финуслуг 10 дней назад, в банке их нет, вклад не открыт, никакого ответа ни на письменное обращение, ни на обращение в чате, ни на запросы по телефону кроме как " мы откроем заявку по вашему вопросу" нет.

Списали мои деньги неизвестно куда. Другими словами это называется воровство.
Ответить

9 сентября 2022 в 09:30
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
воровство

----------

Обратитесь в соотв. органы.
Ответить

9 сентября 2022 в 09:42
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Финуслуги перевели мои деньги с моего счета кошелька финуслуг 10 дней назад, в банке их нет, вклад не открыт, никакого ответа ни на письменное обращение, ни на обращение в чате, ни на запросы по телефону кроме как " мы откроем заявку по вашему вопросу" нет.

----------
так Вы же писали , что ответ на заявку есть : заявка закрыта . А что ответил ЦБ , а что ответил Представитель на форуме ( в личку же ему написали ? ) а почему денег нет в банке , это разве банк ответ такой дал ?
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 10:07
ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ!

Когда выводите средства с ФУ, пользуясь компьютером и авторизуясь на госуслугах, назначение платежа: Перевод собственных средств ВАШИ ФИО ПОЛНОСТЬЮ. Договор №такой-то. НДС не облагается. Проблем никаких нет с банком-получателем.

Недавно стало возможно выводить средства с ФУ, используя МП в телефоне.
Назначение платежа в этом случае: Перевод собственных средств по договору кошелька № такой-то.

Внимание вопрос: :D
При каком варианте вывода средств с ФУ банк получатель заблокирует Вас по 115-ФЗ и поспросит прийти в офис с паспортом и подтверждающими документами о ваших доходах.

Вывод.
С ФУ ничего не выводим, используя МП в телефоне.
:relax:
Ответить

9 сентября 2022 в 10:09
----------
Цитата

mistenas пишет:
Обратитесь в соотв. органы.

----------


Именно этот вопрос я и задала на этом форуме- у кого есть опыт общения и с какими именно компетентными органами по теме кражи денег финуслугами. Я сейчас подала заявку в электронную приемную ЦБ и финансовому облдсмену. Обращалась вчера в милицию, но для обращения нужны документы, подтверждающие перевод денег, их у меня нет, поскольку перевод был из кошелька фин услуг, платежное поручение они не предоставляют (я запрашивала).
Ответить

9 сентября 2022 в 10:12
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
так Вы же писали , что ответ на заявку есть : заявка закрыта . А что ответил ЦБ , а что ответил Представитель на форуме ( в личку же ему написали ? ) а почему денег нет в банке , это разве банк ответ такой дал ?

----------


Вот именно- заявка, которую формирует сами фин услуги закрыта, мне приходит уведомление о закрытии заявки на почту. Ситуация при этом не меняется.

ЦБ ничего не ответил, он зарегистрировал обращение.

Представитель на форуме ничего не отвечает, просто игнорирует. Финуслуги,
Также как и в контакте и в телеграмм боте.
Ответить

9 сентября 2022 в 10:39
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Может быть по разному, ориентировочно до 5-7 дней. Напишите сообщение представителю Финуслуг на форуме, чтобы ускорить решение проблемы.

----------

Большое спасибо за отклик и совет (!!): вопрос с возвратом денежных средств на счёт отправителя решён.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:00
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
милицию, но для обращения нужны документы, подтверждающие перевод денег, их у меня нет, поскольку перевод был из кошелька фин услуг, платежное поручение они не предоставляют (я запрашивала).

----------

Имхо, у Вас д. б. документ из банка об отправке денег.для открытия вклада. Спрос должен быть с Фу, пишите заявление на них.
Ваш случай уникальный и его решение в интересах ФУ, имхо.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:06
----------
Цитата

mistenas пишет:
Имхо, у Вас д. б. документ из банка об отправке денег.для открытия вклада. Спрос должен быть с Фу, пишите заявление на них.
Ваш случай уникальный и его решение в интересах ФУ, имхо.

----------
из банка вклад был открыт - вклад закончился - деньги на ФУ - вывода не было - был открыт другой вклад ( который …. Фантастически не открылся ) - вот так было у ОльгаSPB,
Вы бы по телефону на ФУ позвонили - там живые люди есть - ситуации тут ни у кого какой не было
Ответить

9 сентября 2022 в 11:16
----------
Цитата

mistenas пишет:
Имхо, у Вас д. б. документ из банка об отправке денег.для открытия вклада. Спрос должен быть с Фу, пишите заявление на них.
Ваш случай уникальный и его решение в интересах ФУ, имхо.

----------


фин услуги отказываются предоставлять платежное поручение.
Оператор говорит, что они посредник, а не банк и никаких платежных поручений у них нет.
Регистрировать заявку на предоставление документов (платежное поручение с штампом, выписка со счета фин услуг, заявление на открытие вклада) они также отказываются.

Т.е. я пошла в УВД чтобы оставить заявку о хищении, но для подтверждения нужны документы, а финуслуги не деньги не возвращает, ни документы не предоставляет.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:18
По-любому, ФУ косячит, и основное звено в цепочке пропажи денег.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
из банка вклад был открыт - вклад закончился - деньги на ФУ - вывода не было - был открыт другой вклад ( который …. Фантастически не открылся ) - вот так было у ОльгаSPB,
Вы бы по телефону на ФУ позвонили - там живые люди есть - ситуации тут ни у кого какой не было

----------


Я звоню им каждый день раза по три. Оператор говорит " я ваш услышал", " Я вас понимаю", " я зафиксировал ваше обращение". На этом все заканчивается. Они ничего не делают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть