Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

11 сентября 2022 в 14:41
----------
Цитата

Финуслуги пишет:


Добрый день!

Мы приносим извинения за временные трудности. У нас действительно произошёл технический сбой - не совпали наши базы данных клиентов с базой данных коллег из Магнит.
Мы понимаем вашу ситуацию и хотели бы как можно скорее помочь вам получить ваш бонус.

Пожалуйста, напишите в ЛС этому аккаунту на форуме ваши ФИО и номер карты Магнит, либо просто в чат поддержки на сайте finuslugi.ru, мы всё проверим в системе и внесём вас повторно в реестр на выплату бонуса.

----------

По совету представителя ФУ, Написал в чат ФУ по невыплате бонусов Магнит, которые должны были быть выплачены в течение 5 рабочих дн в сентябре. Ответ - По техническим причинам факт оформления вами вклада в рамках акции не был зафиксирован системой. Поэтому требуется время на анализ процесса оформления.....
То есть клиент должен еще как-то влиять на технич процессы оформления ФУ? Очень интересно как? Вообще, ключевой смысл подобных Акций - стимулировать открытие новых вкладов/прочих продуктов на платформе ФУ. Что и было сделано. Вклад был открыт специально под Акцию, что видно по параметрам вклада. Значит, в условиях акции надо прописывать, что это лотерея, и выплата зависит от технической работы системы, а не от выполнения условий акции!
Ответить

11 сентября 2022 в 17:46
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
В этом случае, проблема массовая, мы уже предупредили всех наших коллег из чата - теперь они в курсе проблемы с выплатами бонусов по акции с Магнитом и будут вносить всех обратившихся пользователей в новый реестр на выплату.

Мы приносим извинения за технические неполадки, пишите нам в чат на сайте finuslugi.ru или в ЛС аккаунта форума если так удобнее, мы искренне хотим всем помочь и никого не оставим без бонуса.

----------
----------
Цитата

user-50349849589 пишет:
По совету представителя ФУ, Написал в чат ФУ по невыплате бонусов Магнит, которые должны были быть выплачены в течение 5 рабочих дн в сентябре. Ответ - По техническим причинам факт оформления вами вклада в рамках акции не был зафиксирован системой. Поэтому требуется время на анализ процесса оформления.....

----------

Вроде решение проблемы по выплате бонусов Магнит поставлено на поток, представитель ФУ выше это подтвердил и тут многие отписывались, что им уже начислили. Может в чате поддержки ФУ новенькие? Или ФУ снова начали динамить клиентов, у которых подошли новые сроки выплаты?
Ответить

12 сентября 2022 в 08:06
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Финсуслуги отказываются предоставлять какие-то документы подтверждающие движение денег- выписку, платежное поручение и т.д. , поскольку по работе мне часто приходится писать запросы в банк о разных ситуациях, связанных с движением денег- я понимаю, что без факта, подтверждающего их движение, установить что-то невозможно.

2. Отсутствие работы с клиентом. По телефону и в чате сидят "маринки" которые не могут передать запрос ни одному компетентному сотруднику. Ни один канал связи с платформой по сути дела не работает.

3. Прямая недостоверная информация. Писать в ответ на обращение клиента что вклад открыт, просто отражается неверно- если даже деньги в банк не поступили- просто дно.

----------
Что думаете делать в связи с этой ситуацией? Лично я закрыла счёт в банке напрямую, минуя финуслуги. К минусам могу добавить слив личной информации микрофинансовым конторам, отсутствие страхования денег в момент ввода и вывода денег и пляски с вводом и выводом денег. Лк в банке и договор с банком надо выбивать отдельно (Дом рф дал мне по отдельному запросу, за что им респект). И ещё пляски с бонусами, выплатами и т д. По итогу проще возить из банка в банк по старинке. Исключение, конечно, для маленьких удалённых городков.
Ответить

12 сентября 2022 в 08:07
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:


3. Прямая недостоверная информация. Писать в ответ на обращение клиента что вклад открыт, просто отражается неверно- если даже деньги в банк не поступили- просто дно.

----------
Что думаете делать в связи с этой ситуацией? Лично я закрыла счёт в банке напрямую, минуя финуслуги. К минусам могу добавить слив личной информации микрофинансовым конторам, отсутствие страхования денег в момент ввода и вывода денег и пляски с вводом и выводом денег. Лк в банке и договор с банком надо выбивать отдельно (Дом рф дал мне по отдельному запросу, за что им респект). И ещё пляски с бонусами, выплатами и т д. По итогу проще возить из банка в банк по старинке. Исключение, конечно, для маленьких удалённых городков.
Ответить

----------
Цитата

Целия пишет:
Дом рф дал мне по отдельному запросу, за что им респект

----------


зарегистрировался без запросов по номеру счета в Дом.рф
Ответить

12 сентября 2022 в 10:05
Для финуслуг, с намеком
Ваших смс слишком много....
Ответить

12 сентября 2022 в 10:53
Подскажите, пожалуйста, я пополнила кошелек в ФинУслугах для открытия вклада, но, пока шли деньги, деньги понадобились, и я перевела их обратно себе в банк. Грозит ли мне это какими-то санкциями со стороны ФинУслуг или банка?
Ответить

----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Подскажите, пожалуйста, я пополнила кошелек в ФинУслугах для открытия вклада, но, пока шли деньги, деньги понадобились, и я перевела их обратно себе в банк. Грозит ли мне это какими-то санкциями со стороны ФинУслуг или банка?

----------


пишите уже по русски....
вывела через ФУ деньги с одного банка на другой, чтобы не платить комсу....
Ответить

12 сентября 2022 в 11:08
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
пишите уже по русски....
вывела через ФУ деньги с одного банка на другой, чтобы не платить комсу....

----------


Нет, я использую Тинькофф и Хоум Кредит. У меня нет проблем с комиссией за переводы.
Ответить

12 сентября 2022 в 11:36
Добрый день! подскажите пожалуйста, у кого закрывался вклад в МКБ. Сегодня вклад закрылся, пришла смс от платформы, что деньги придут в течении 3х дней. Как на самом деле происходит?
Ответить

12 сентября 2022 в 11:49
----------
Цитата

Целия пишет:
Что думаете делать в связи с этой ситуацией? Лично я закрыла счёт в банке напрямую, минуя финуслуги. К минусам могу добавить слив личной информации микрофинансовым конторам, отсутствие страхования денег в момент ввода и вывода денег и пляски с вводом и выводом денег. Лк в банке и договор с банком надо выбивать отдельно (Дом рф дал мне по отдельному запросу, за что им респект). И ещё пляски с бонусами, выплатами и т д. По итогу проще возить из банка в банк по старинке. Исключение, конечно, для маленьких удалённых городков.

----------


Да а что тут сделаешь- это как в анекдоте : "Ни в морду дать, ни отпеть". Подожду окончания вкладов и буду выводить все. Зачем мне вот это все? По собственным деньгам столько проблем. Хотя бы извинились. Отзывы везде где можно напишу. Ну и информацию везде распространю. Я работаю с банками в качестве корпоративного клиента- недавно только делала информационную рассылку по компании- куда сейчас вкладывать деньги, теперь напишу куда точно не вкладывать ))).
Ответить

Аватар
12 сентября 2022 в 12:50
----------
Цитата

vfvfCjab8 пишет:
Как на самом деле происходит?

----------

Как правило, вклад автоматически закрывается вечером в районе 22 часов и ден. средства на след. утро поступают на счет Финуслуг. В каких то банках, например Экспобанк в рамках часового пояса это происходит день в день. Но максимум было Т+1.
Ответить

12 сентября 2022 в 13:22
vfvfCjab8,
Мне только что пришли
Ответить

12 сентября 2022 в 13:25
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Как правило, вклад автоматически закрывается вечером в районе 22 часов и ден. средства на след. утро поступают на счет Финуслуг.

----------


Да, только что поступили, можно выдохнуть. И вывести.
Ответить

12 сентября 2022 в 13:29
Xvostik,
Видно одним потоком отправляют. То же пришли, вывела. Открою в другом банке.
Ответить

12 сентября 2022 в 13:45
----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Грозит ли мне это какими-то санкциями со стороны ФинУслуг или банка?

----------


Видимо, не грозит. Деньги вернулись. Ничего не заблокировано. Сумма была 100 тыс.
Ответить

12 сентября 2022 в 14:33
----------
Цитата

MotherOfCats пишет:
Видимо

----------

Не те деньги, чтобы ФУ и др. были взволнованы. Раз в 10 и более - вот там "видимо" . :)
Ответить

12 сентября 2022 в 16:20
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
зарегистрировался без запросов по номеру счета в Дом.рф X

----------


А где его посмотреть? На финуслугах он частично скрыт.
Ответить

12 сентября 2022 в 16:50
----------
Цитата

cls23 пишет:
А где его посмотреть?

----------


В выписке из Регистратора финансовых транзакций.
Ответить

12 сентября 2022 в 17:11
----------
Цитата

Отец Алексий пишет:
В выписке из Регистратора финансовых транзакций X

----------


Подскажите, где это искать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть