Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

27 октября 2022 в 08:12
----------
Цитата

vfvfCjab8 пишет:
Добрый день! Открыла на фин услугах вклад Оптимальный Совкомбанк. Не могу пополнить по Q коду, выдает ошибку.

----------


----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Пока ждёте ответа, попробуйте отправить через приложение СБПэй. Может быть получится.

----------


Здравствуйте!
У меня тоже выскакивает ошибка при пополнении вклада со вчерашнего дня. Нажимаю кнопку "пополнить" и выскакивает такая ошибка:

https://ibb.co/1XgrBdG

То есть не переходит даже к полю ввода суммы пополнения и QR-код не формируется.
Через СБПей как пополнить без qr-кода?
Прошу представителя финуслуг прокомментировать, чтО делать. Скоро подойдет к концу срок для пополнения вклада...
Ответить

27 октября 2022 в 08:15
----------
Цитата

rururu82 пишет:
У меня тоже выскакивает ошибка при пополнении вклада со вчерашнего дня.

----------

Магия форума))
Вопрос снимаю. Только что получилось, заработало. Нажимал кнопку "пополнить" из раздела "Уведомления", а надо было из раздела "Сбережения".
Ответить

27 октября 2022 в 10:24
----------
Цитата

rururu82 пишет:
Вопрос снимаю. Только что получилось, заработало. Нажимал кнопку "пополнить" из раздела "Уведомления", а надо было из раздела "Сбережения".

----------
Ну это явная недоработка. Если кнопка не работает в Уведомлениях, то ее нужно убрать оттуда. Напишите им подробно об этом в поддержку.
Ответить

27 октября 2022 в 11:25
Капец вообще какой-то ! :evil: :evil: :evil: :wall: :wall: :wall: :wall:
Мало того , что меня и моего родственника кинули с обещанным бонусом ( за откр. 1 вклада на этой площадке ) - вклады давно закрылись по сроку - 400 дней вклады были , так сегодня очередной "прикол" ..Вот как такое возможно ? я просто не нахожу литературных слов ..Вообщем все в скринах видно ..Поступили деньги со вклада и эту сумму с ФУ пытался отправить себе на счет в ТБ ( специально сохранил сами цифры - благо сумма не значительная по нынешним временам - дабы подтвердить свои слова ) и ...А не получилось с 1 попытки .."типа денег у меня не хватает" ..ага - такая формулировка от этого "сервиса" .. :omg: :wall: :wall:

Сразу заподозрил не ладное , т.к. уж слишком подозрительно долго исполнялся 1 перевод - почти 3 часа "исполнялся" ...

И как у них еще хватает наглости постоянно присылать на почту всякие предложения от этой площадки ..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 11:33
Сегодня получаю по электронной почте сообщение от Финуслуг:
"С даты принятия на обслуживание в качестве клиента финансовой платформы «Финуслуги» Вами систематически и в больших объемах совершались операции по переводу денежных средств с различных счетов кредитных организаций на счет кошелька финуслуг с последующий переводом на банковские счета других кредитных организаций.

Просим в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса направить объяснения относительно обстоятельств совершения вышеуказанных сделок с пояснением экономического смысла их проведения."
Это что? И как реагировать? Да, у меня летом заканчивались вклады и я их через Финуслуги перекидывала на другие вклады. Это что противозаконно?
Ответить

27 октября 2022 в 11:39
----------
Цитата

mcfer пишет:
Это что? И как реагировать? Да, у меня летом заканчивались вклады и я их через Финуслуги перекидывала на другие вклады.

----------
ФУ говорят о транзитных переводах ( систематически и в больших обьемах ) , а не вкладах , если таковых ( транзитных ) не было , то так им и напишите.
Ответить

27 октября 2022 в 11:43
Интрегал_сыроега, я конечно не знаю чего у них там ( глюк или чего ) , но я когда перевожу через МП мне копейки писать не дает - может без копеек попытаетесь ( просто как вариант )
Ответить

27 октября 2022 в 11:51
Ув. Genny2004 , :uncap: Нет , это не то о чем вы мне поведали - ибо если вы внимательно еще раз посм. на мои скрины , то увидите , что в обоих случаях сумма у меня указана в копейках , но 1 - отлуп , а второй перевод - успешен ! ВЫВОД мною лично сделан таков - глюки , которые у них творятся - были , есть и будут , это - не лечится и если у кого-то проходит , то рано или поздно также будет иметь с ними и проблемы , вот как я сегодня , а чтобы этого не было - необходимо ИМХО ! - сворачивать с ними все финанс. взаимоотношения - сырая площадка , которая не готова к нормальной работе :yep:
Ответить

27 октября 2022 в 12:01
Интрегал_сыроега, прошло со второго раза и хорошо . Что касается «сворачивать» , то кому с ними работать не выгодно и не надо , тот и не будет , а кому нужно зачем то , тот будет . Я вот больше не понимаю людей , которые читают про «выплаты» всяких бонусов через одно место и все равно вклады ради них открывают и потом сильно нервничают .
Ответить

27 октября 2022 в 12:06
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Я вот больше не понимаю людей , которые читают про «выплаты» всяких бонусов через одно место и все равно вклады ради них открывают и потом сильно нервничают .

----------

вот тут вы правы и я абсолютно солидарен - если меня раз подставят , то мне больше никаких плюшек не надо , т.к. понимаю , что доверие уже подорвано ! :yep:
Ответить

27 октября 2022 в 12:44
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Всем привет, мы на связи!

Сейчас немного просяним про больную ситуацию с бонусами, так как к нам накопилось много вопросов от вас и есть свои нюансы в условиях...
Мы всегда на связи и всегда к вашим Финуслугам изображение

----------

Добрый день!
Написал вам вчера в личные сообщения. Надеюсь на помощь в решении, вопрос по выплате уже более 2 мес в работе.
Ответить

27 октября 2022 в 16:18
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Про бонус 4000 рублей с партнёрскими промокодами вроде ТЕЛЕ2 и ETB2022.
Бонус приходит через 30 рабочих дней (1,5 месяца) со дня закрытия вклада. Если вы проверили всё по условиям, и вам не пришла выплата бонуса - свяжитесь с нами любым способом, например, в ЛС этому аккаунту на форуме или в ЛС группы "Финуслуги" ВК и я вам отвечу и помогу.

----------


23-го отправил вам личные данные. Сегодня - продублировал. Жду ответа.
Ответить

28 октября 2022 в 07:36
----------
Цитата

Вы ввели карту программы лояльности "Заправься выгодой". Не выводите со вклада средства до конца следующего календарного месяца. Вы можете открыть последующий вклад и получить за него бонусные баллы только после планового закрытия предыдущего вклада.
----------

Вопросы по поводу 2400 баллов от ЛУКОЙЛа. У меня сейчас есть текущий действующий вклад на ФИ безо всяких акций вообще. Я могу открыть параллельно ему второй с этой плюшкой?

На одну карту лояльности АЗС ЛУКОЙЛ сколько подобных вкладов можно открыть? Или одна карта = один вклад и на другие вклады нужны новые карты лояльности?
Ответить

пару слов о приложении.
нет возможности подать заявку на вклад без пополнения (как в web версии), т.е. если на кошельке нет средств, то подать заявку на вклад не возможно.... нахрена так то?
весь смыл в том, чтобы под окончание одного вклада, подать заявку на открытие нового и при поступлении денег с первого перевести на второй, НО...только на сайте.

вообще приложение получается нужно только как блокнот, смотреть срок окончания депозитов и не более... зачем оно в таком виде?! @=
Ответить

28 октября 2022 в 09:48
Кто-то получил бонус по промокоду ETB2022 от энерготрансбанка? Вклад закрылся 5 сентября. Все сроки выплаты прошли.
Ответить

28 октября 2022 в 09:59
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Кто-то получил бонус по промокоду ETB2022 от энерготрансбанка? Вклад закрылся 5 сентября. Все сроки выплаты прошли

----------
А у Вас по условиям не до конца месяца, следующего за месяцем закрытия вклада?
Ответить

28 октября 2022 в 10:12
----------
Цитата

Осётр пишет:
А у Вас по условиям не до конца месяца, следующего за месяцем закрытия вклада?

----------


Нет, в течение как выше представитель написал 30 рабочих дней со дня окончания вклада
Ответить

28 октября 2022 в 10:16
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Кто-то получил бонус по промокоду ETB2022 от энерготрансбанка? Вклад закрылся 5 сентября. Все сроки выплаты прошли.

----------


Нет. У меня закрылся 2 сентября. 14 октября был крайний срок выплаты по условиям акции (30 раб. дней со дня закрытия вклада). 17 октября написал им сообщение: где деньги? В чате ответили: :pardon: и оформили заявку в тех. отдел. Прошло 2 рабочих недели. Написал им сейчас: что происходит? Ответ: в работе. А робот отвечает: "По вашему запросу передана заявка в юридический департамент, с вами свяжутся".
:nunu:
Ответить

28 октября 2022 в 10:22
----------
Цитата

Осётр пишет:
Вопросы по поводу 2400 баллов от ЛУКОЙЛа. У меня сейчас есть текущий действующий вклад на ФИ безо всяких акций вообще. Я могу открыть параллельно ему второй с этой плюшкой?

----------


Да, конечно, этот вклад действует и для уже существующих клиентов, в т.ч. с уже открытыми вкладами.
Я открывал вклад от Лукойла в момент, когда у меня уже было 2 действующих вклада на ФУ.
Все прошло нормально, бонус за Лукойл уже выплатили, в отличие от Магнита.

----------
Цитата

Осётр пишет:
На одну карту лояльности АЗС ЛУКОЙЛ сколько подобных вкладов можно открыть? Или одна карта = один вклад и на другие вклады нужны новые карты лояльности?

----------


Это никак не оговаривается в условиях акции, как и то, можно ли открыть вклад на одно лицо, а бонусная карта чтоб была на другое.
По умолчанию считается что лучше так не делать, дабы не понизить вероятность получения бонуса.
Ответить

28 октября 2022 в 10:41
----------
Цитата

vitalytarasov пишет:
Нет. У меня закрылся 2 сентября. 14 октября был крайний срок выплаты по условиям акции (30 раб. дней со дня закрытия вклада). 17 октября написал им сообщение: где деньги? В чате ответили: изображение
и оформили заявку в тех. отдел. Прошло 2 рабочих недели. Написал им сейчас: что происходит? Ответ: в работе. А робот отвечает: "По вашему запросу передана заявка в юридический департамент, с вами свяжутся".

----------


А при чем тут юридический департамент? И не надо ни с кем связываться, пусть выплатят и все. Больше всего бесит, что пока не обратишься пятьсот раз, пока не потратишь несколько часов своего времени на всю эту переписку ничего не получишь, хотя это должно происходить автоматически без всяких обращений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть