Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

30 ноября 2022 в 12:55
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Я получил X

----------

по графику? выбивать не пришлось?
Ответить

30 ноября 2022 в 13:40
----------
Цитата

EngineerR пишет:
КБ - не подарок, не доход, а скидка

----------

Зависит от условий бонусной программы. Во многих прямо указано, что это стимулирующая акция с выплатой бонусов/поощрений, установленным призовым фондом и т.п.
У банков есть и другие стимулирующие выплаты (реферальные программы, например), по которым тоже налог не удерживают.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
не "мнят", а являются

----------

Это их выбор, а не обязанность.
Для стимулирующих маркетинговых выплат обязательного налогового агентства в НК нет, можно оставить обязанность по уплате налога на клиенте.
Но ФУ почему-то решили делать это самостоятельно, за что им минус.
Клиент, например, может не быть налоговым резидентом РФ и т.п.
Перед удержанием налога ФУ это не проверяют.
Ответить

30 ноября 2022 в 13:53
----------
Цитата

VSS76 пишет:
Акцию с Магнитом уже прикрыли досрочно? Не нашел в предложениях.

----------


Да, давно. А за период, пока она действовала, многих кинули с бонусом.

----------
Цитата

mistenas пишет:
Представитель Фу изображение
Пол-дня на исходе, 2000 бонусов Магнит нет. Какая отговорка будет на этот раз

----------


Я вот думаю, может от безысходности, нам стоит еще и в поддержку Магнита составлять обращения?
Люди тут поначалу, еще летом, активно теребили Магнит с этими бонусами, правда был ли от этого толк - непонятно.
Ответить

30 ноября 2022 в 14:31
Demik_a,
Мне показалось, что еще раньше срока...
Ответить

30 ноября 2022 в 16:34
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:


Я вот думаю, может от безысходности, нам стоит еще и в поддержку Магнита составлять обращения?
Люди тут поначалу, еще летом, активно теребили Магнит с этими бонусами, правда был ли от этого толк - непонятно

----------

Почитайте ветку - раНнее, был момент выплатили многим, предс. Фу каялся. Можете и в Магнит написать.
Имхо, ещё не это, не безИсходность. :uncap:
Ответить

30 ноября 2022 в 20:01
----------
Цитата

HeathRow пишет:
Пару недель назад столкнулся с аналогичной ситуацией. После обеда в день закрытия, так и недождавшись денег, решил что можно уже начинать немного беспокоиться. Сначала обратился в поддержку ФУ, получил стандартные идите на х..., т.е. ждите, перевод занимает до 3-ех банковских дней, и только потом обращайтесь. Затем позвонил в Совком, где Маринка мне радостно сообщила, что по моему вкладу еще с утра были начислены проценты, а сам вклад благополучно пролонгировался. Естественно что такое ФУ она не знала и никуда они эти деньги отправлять не собираются, а если они вам нужны, то приходите и снимайте в кассе. При повторном обращении в поддержку ФУ я был более настойчив и мне пообещали, что если завтра денег не будет, то они все свои дела бросят и займутся моим вопросом. Уж не знаю, подействовали ли мои обращения, но СМС о закрытии вклада я получил в 12-ом часу ночи того же дня, а на следующее утро средства поступили на счет ФУ.

----------

Я написал претензию (ссылку даю ниже), по результату средства реально получил на счет ФУ только утром сегодня. Я понял, что Совок банально удерживает таким способом вкладчиков, чтобы они через ИБ не дожидаясь закрытия вклада на ФУ переоформляли вклад. Мне техподдержка очень настойчиво именно это рекомендовала делать.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10780928/#bankAnswer
Ответить

30 ноября 2022 в 22:20
----------
Цитата

Guerman пишет:
Я написал претензию (ссылку даю ниже), по результату средства реально получил на счет ФУ только утром сегодня.

----------
Дом.рф делает то же самое, Финуслугам плевать.
Ответить

1 декабря 2022 в 07:55
Попытался кинуть деньги с личного счета на Хоум Кредит - не получается! :o Финуслуги с этим банком не работают? :(
Ответить

1 декабря 2022 в 09:12
----------
Цитата

syrchik пишет:
инуслуги с этим банком не работают? изображение

----------


Работают. Скорей всего, какой-то временный затык, пробуйте еще чуть позднее.
Ответить

1 декабря 2022 в 11:34
----------
Цитата

syrchik пишет:
с личного счета на Хоум Кредит

----------

Сегодня утром в этом банке опять "пропал" накопительный счет. Появился через пару часов. Форумчане пишут для банка это норма, так что... :magic:
Ответить

1 декабря 2022 в 12:21
----------
Цитата

syrchik пишет:
Попытался кинуть деньги с личного счета на Хоум Кредит - не получается! изображение
Финуслуги с этим банком не работают?

----------

вчера работало.
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 14:02
----------
Цитата

Guerman пишет:
Я написал претензию (ссылку даю ниже), по результату средства реально получил на счет ФУ только утром сегодня. Я понял, что Совок банально удерживает таким способом вкладчиков...

----------

Точнее Совкомбанку все равно, а финуслуги не решают этот вопрос с банками.

Из ответа банка по вашему отзыву:
----------
Цитата

Сообщаем, что дата окончания вклада от 31.08.2022г., в соответствии с условиями договора 29.11.2022г.
Со своей стороны Банк выполнил свои обязательства. Проценты по вкладу зачислены на Ваш счет в дату его окончания 29.11.2022 в 00:09 МСК.

----------

Казалось бы, ну вот появится утром сотрудник банка и вклад с суммой процентов поступит на счет в финуслугах день в день, но не тут то было.
----------
Цитата

Перечисление денежных средств по указанным Вами реквизитам произведено в ту же дату по завершении операционного дня банка, в соответствии с установленным регламентом.
----------

А по завершении операционного дня банка - переводы отправляются только на след. день.
Ответить

Аватар
1 декабря 2022 в 14:22
----------
Цитата

Guerman пишет:
Я понял, что Совок банально удерживает таким способом вкладчиков, чтобы они через ИБ не дожидаясь закрытия вклада на ФУ переоформляли вклад. Мне техподдержка очень настойчиво именно это рекомендовала делать.

----------

На самом деле, банки могут рекомендовать клиентам финуслуг самим закрывать и переводить такие вклады в день окончания срока через дбо банка (не путать с закрытием в лк финуслуг - тут точно процентов не будет).

Вот опыт одного из пользователей с ником lebbanki.
----------
Цитата

Лично у меня был вклад в МКБ через финуслуги, я
1. сделал ЛК в МКБ и открыл текущий счет
2. закрыл вклад через ЛК в МКБ указав счетом перечисления этот текущий
3. попросил поддержку финуслуг удалить инфу о моем закрытом вручную вкладе из ЛК финуслуг (оставался как открытый)
4. Вывел деньги напрямую из МКБ банковским переводом.
Это я к тому, что если не устраивают лимиты вывода из финуслуг можно пробнуть лимиты вашего банка. Но не гарантирую, что эта схема для вас сработает также.

----------

В данном случае, могут не устраивать не лимиты вывода из финуслуг, а сроки перечисления вклада с процентами из банка. Но как на это будут реагировать сами финуслуги сложно сказать. Они вообще считают, что у клиента это не получится.
Ответить

1 декабря 2022 в 15:51
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Работают. Скорей всего, какой-то временный затык, пробуйте еще чуть позднее X

----------


Да, после обеда все получилось. :). А до этого даже банк такой не находило...
Ответить

2 декабря 2022 в 20:28
Теперь нет возможности сохранить QR-код на СБП перевод в виде файла? Раньше он сохранялся и можно было самостоятельно в приложении банка его подгрузить.
Не смог с ТКБ пополнить, потому что они свое приложение поломали. Если бы был сохранен qr код, могло бы получиться. А так пришлось слать деньги из ТКБ в Сбер, а оттуда уже штатным образом пополнился вклад на финуслугах.
Ответить

2 декабря 2022 в 20:49
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Теперь нет возможности сохранить QR-код на СБП перевод в виде файла?

----------
в моб версии или приложении - нет , в полной версии эта возможность была и думаю , что и осталась .
Ответить

2 декабря 2022 в 22:19
Подскажите, у кого уже есть опыт по вкладам Дом.рф.

Сегодня стоит дата окончания вклада. Способ выплаты процентов был выбран На счет в том же банке. В договоре значится, что "Банк возвращает Вклад в последний день срока Вклада". Вроде как этот день уже почти закончился, но что в Финуслугах, что в приложении Дом.рф вклад всё ещё висит активным.
Я читал про то, что при возврате средств на Финуслуги они по факту приходят только на следующий рабочий день. Но в данном случае хотя бы проценты должны были уже появиться на текущем счёте в Дом.рф?
Учитывая, что последний день вклада уже случился, по логике его же можно принудительно закрыть в приложении/личном кабинете Дом.рф и деньги станут сразу же доступны, вместе с процентами? Или это так не работает?
Ответить

Аватар
2 декабря 2022 в 23:20
----------
Цитата

k_s_a пишет:
Я читал про то, что при возврате средств на Финуслуги они по факту приходят только на следующий рабочий день. Но в данном случае хотя бы проценты должны были уже появиться на текущем счете в Дом.рф?
Учитывая, что последний день вклада уже случился, по логике его же можно принудительно закрыть в приложении/личном кабинете Дом.рф и деньги станут сразу же доступны, вместе с процентами? Или это так не работает?

----------

Пока еще есть окно (с 22.00 до 24.00) можно успеть перевести на ТС (НС).
Ответить

2 декабря 2022 в 23:51
Le professionnel, и правда, зашёл ближе к полуночи в приложение, а там уже вклад пропал и все средства (тело вклада + проценты) лежат на текущем счёте. Открыл накопительный, перевёл всё туда под 7.5%. Правда ожидал, что нарисует акционные 7.7%, т.к. ранее не было там НС, но это мелочи
Ответить

3 декабря 2022 в 10:47
----------
Цитата

k_s_a пишет:
нарисует акционные 7.7%

----------

что за акция такая?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть