Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 10:55
Demik_a,
Уде закрыл ибо 2400баллов от лукойла отменили
У совкома была самая высокая ставка 7.9
Ответить

15 декабря 2022 в 16:22
Подскажите, получается, что совок такой же тормоз при закрытии вклада, как и домик? Уже вечер, а ни в одном глазу... :cry:
Ответить

15 декабря 2022 в 17:28
----------
Цитата

dodo пишет:
Подскажите, получается, что совок такой же тормоз при закрытии вклада, как и домик? Уже вечер, а ни в одном глазу... изображение

----------

Да, часов в 11 вечера пришлет сообщение, что счета закрыты и средства отправлены на платформу, где только завтра вы их увидите.
Ответить

15 декабря 2022 в 20:43
Если у вас поменяется паспорт, то учтите, что финуслуги отправят вас в офис банка.
У меня 12.12 закончился вклад в ДОМ.РФ. 13 числа зашел на платформу и увидел, что вклад не закрыт. Написал в чат на платформе, ответ: это нормально, завтра закроется.
На следующий день тоже самое. Сегодня наконец ответили что топай в офис банка, обновляй паспортные данные. Т.е. при открытии платформа всё может передать в банк и паспортные данные и деньги. А вот при закрытии вклада паспортные данные клиент должен сам лично доставить в банк. А пока денежки на текущем счёте полежат. Радуют что по крайней мере не говорят, что деньги уйдут в доход банка или платформы :)
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 22:20
----------
Цитата

Prjanik пишет:
Если у вас поменяется паспорт, то учтите, что финуслуги отправят вас в офис банка. У меня 12.12 закончился вклад в ДОМ.РФ. 13 числа зашел на платформу и увидел, что вклад не закрыт. Написал в чат на платформе, ответ: это нормально, завтра закроется.

----------

А если у клиента платформы этого банка в регионе нет? По логике, должно быть так - клиент обновил паспорт, сообщил Финуслугам, те выслали курьера, обновили данные и если у клиента есть открытый вклад, ФУ отправили новые паспортные данные в банк. А не так.
----------
Цитата

Prjanik пишет:
Сегодня наконец ответили, что топай в офис банка, обновляй паспортные данные. Т.е. при открытии платформа все может передать в банк и паспортные данные и деньги. А вот при закрытии вклада паспортные данные клиент должен сам лично доставить в банк. А пока денежки на текущем счете полежат. Радуют, что по крайней мере не говорят, что деньги уйдут в доход банка или платформы.

----------
Ответить

16 декабря 2022 в 00:37
15.12.2022 получил бонус 4000 от Теле2 за вклад, который был закрыт 17.10.22.
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 06:38
Финуслуги заманивают клиентов.
----------
Цитата

Что выберете вы?
- 40% годовых, но высокий риск потерять средства;
- 9% годовых, но полная сохранность средств.

----------

Лидирует естественно второй вариант.
Ответить

16 декабря 2022 в 15:35
Ещё одно пополнение на Финуслугах. На этот раз - Росбанк.
Ответить

16 декабря 2022 в 16:01
----------
Цитата

NoGo1 пишет: Ещё одно пополнение на Финуслугах. На этот раз - Росбанк
----------
Если просто присутствовать - так он там с мая что ли? Если по вкладам онлайн - ничего не нахожу. :pardon:
Ответить

16 декабря 2022 в 16:10
Канторка пробила очередное дно. :puke:

Вклад совковый, что должен был закрыться вчера, закрылся сегодня в 15 с чем-то (по РФТ!). Денег пришло на счет вместо под-лимита 100904руб. Чек операции открывается 1 раз из 10. И имя там левое!!! То есть тут уже фу под****нили. Оператор их бодро сообщает, что деньги конечно придут, только они не знают сроков. ДБ.
Ответить

16 декабря 2022 в 18:29
Это не бонусы. Это рубли, которые УЖЕ потеряны, за 4 дня, это более 1тр. Заявки не составляют, говорят технический сбой, когда устранят - неизвестно. Совок оказался **, поскольку закрыл вклад на след. день в 15 с чем-то. Но фу еще хуже! Вместо совковых отправленных наконец денег зачислили хз что.
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 19:00
----------
Цитата

dodo пишет:
Вклад совковый, что должен был закрыться вчера, закрылся сегодня в 15 с чем-то (по РФТ). Денег пришло на счет вместо пол-лимита 100904руб. Чек операции открывается 1 раз из 10. И имя там левое

----------

А если кто-то получил сумму больше, перевел себе и исчез с радаров, то как Финуслуги его будут искать?
Ответить

16 декабря 2022 в 21:52
----------
Цитата

mv_log пишет:
Если просто присутствовать - так он там с мая что ли? Если по вкладам онлайн - ничего не нахожу. изображение

----------
В перечне участников появился только 14 декабря.
Возможно скоро появятся и продукты от него, вклады или кредиты.
Ответить

17 декабря 2022 в 15:26
Далее что было. Вчера вечером заблокировали вход на фу с формулировкой "По правилам платформы".

Операторы отвечали, что "ваш вопрос на рассмотрении". Сегодня днем пришло письмо, что вход разблокирован. Деньги в кошельке. Потери (кроме нервов) - %% за 4 дня.

Но кроме возможностей сбоев и пр., встает вопрос, а что делать, если такой дист. сервис, как фу заблокирует вход "по правилам платформы" уже не на день, а навсегда? Как тогда деньги получать из кошелька/банков, которых нет в регионе? Есть какие-то правила на этот счет?

А то получается, что если банк есть рядом, то в него безопаснее ногами дойти и все сделать. А если нет рядом - то в случае чего денег не получить будет. Вот такая дистанционность... :cry:
Ответить

19 декабря 2022 в 10:17
----------
Цитата

Alpara пишет:
Когда я открывал вклад по акции с магнитом, то в правилах было так:

"7. Срок начисления бонусов: 2000 бонусов на карту «Магнит» будут начислены в течение
5 рабочих после периода охлаждения*.
*Период охлаждения — период начиная со дня заключения договора банковского вклада
по последний день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был
заключен договор вклада."

вклад открывался 11.07.22 на 90 дней

В ЛС от представителя ФУ получил ответ:

"По этим вкладам вам пока и недолжен был приходить бонус. Бонус приходит через 30 рабочих дней, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором закрылся вклад. В вашем случае, бонус придёт до конца ноября-начала декабря."

----------


На 19.12.22 ФУ не исполнил свои обязательства. Представитель ФУ в сообщениях отмораживается.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:30
кто-нибудь пробовал досрочно закрывать вклады кнопкой в день их окончания? Что с % ? Морозиться Дом.РФ, не хочется терять сутки. Чат утверждает, что при досрочном закрытии % не поступят и нужно ждать автозакрытия
Ответить

dodo,
:write_nr: на совком
Ответить

19 декабря 2022 в 19:13
Сегодня открыл вклад "оптимальный плюс" в совкомбанке на 3 месяца.
Спустя час после открытия вклада приходит смс от совка: "Для соблюдения условий вклада внесите от 10000 р до 26.12". Вклад то непополняемый
Это что? Банк случайно ошибся? У кого-нибудь было такое?
Вклад полностью пополнил через ФУ.
Ответить

19 декабря 2022 в 19:45
makurig,
У меня так же было, это стандартное предупреждение. Если уже пополнили, то больше ничего делать не надо.
Ответить

20 декабря 2022 в 08:49
----------
Цитата

нуВот пишет:
Банк ДОМ.РФ!
Закрытие вклада

----------

Повторение предыдущей ситуации.
Вчера(19.12.2022) должен был закрыться ещё один вклад, открытый через "Финуслуги" в банке "Дом.РФ".
Закрылся он только сегодня(20.12.2022) рано утром.
Всё как и в прошлый раз, когда день закрытия (07.12.2022), а факт закрытия днём позже(08.12.2022).
Всё видно на скриншотах. Проценты за лишний день использования банк не начислил.


Дополнил предыдущий отзыв в Народном рейтинге:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10790305/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть