Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

13 января 2023 в 15:16
не могу найти сообщение некого пользователя, мол - через ФУ более не прокатывает проводить крупные суммы (транзитом).. якобы прикрыли возможность и наказывают. Это так?
Рублем?) А если я завел 1млн, покумекал-посчитал, и передумал открывать вклад ч-з платформу... Ошкурят? или заблокируют?
Ответить

13 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

mistenas пишет:
Сколько человек из местных ещё не получили изображение

Пока вижу двух, меня включая X

----------

Тогда буду третьим )
Неприятно конечно, но хлопотать из-за этого не хочется, оставлю это на совести ФУ
Ответить

13 января 2023 в 16:27
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Может быть на этот год запустят полноценную акцию с Магнитом? Хотелось бы.

----------

Акция "2000 бонусов от Финуслуги" есть у меня в моб. приложении "Магнит". Но она для новых пользователей Финуслуг. Период акции - с 01.12.2022 по 31.12.2023.


Искать в моб. приложении "Магнит" - раздел "Мой Магнит" - Бонусы от партнёров(Все) - "2000 бонусов от Финуслуги".
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2023 в 16:32
----------
Цитата

HeathRow пишет:
совести ФУ

----------


ФУ - платформа, на кот. "Зарабатывают", как с банками. И если "партнёр" не выполнил свои условия, он платит рублём. Здесь Фу(партнёр) не выполнил свои условия :!: Поэтому считаю, ему надо платить :!:
Как? Это его проблемы. И совесть здесь ни причём, тем более, когда здесь злостный
" невыполнитель условий". :uncap:
Ответить

13 января 2023 в 18:31
Мне магнит выплатили, по обращению
Но заявление чуть ли не месяц рассматривали
Ответить

13 января 2023 в 18:31
----------
Цитата

mistenas пишет: ФУ - платформа, на кот. "Зарабатывают", как с банками. И если "партнёр" не выполнил свои условия, он платит рублём.
----------
А это точно проблемы на стороне ФУ, а не Магнита? Потому что там, емнип, речь шла о баллах Магнита, а не деньгах (как в случае с 4000 по промокоду) :?: Какой смысл и как собственно это технически возможно для ФУ удерживать баллы Магнита к начислению? В поддержку Магнита пострадавшие писали? Перед НГ была акция по кк Альфа с открытием через Магнит (собственно она и сейчас есть) с начислением 3500 баллов за открытие - там очень оперативно 3500 на карту Магнита падали, судя по отзывам.
:scratch:
Ответить

14 января 2023 в 19:30
----------
Цитата

mv_log пишет:
А это точно проблемы на стороне ФУ, а не Магнита? Потому что там, емнип, речь шла о баллах Магнита, а не деньгах (как в случае с 4000 по промокоду)

----------


Как и с Лукойлом - там тоже баллы, но ведь выплачивают. Значит не в этом причина.

----------
Цитата

mv_log пишет:
В поддержку Магнита пострадавшие писали?

----------


По первой волне вкладов с Магнитом люди точно обращались в магнитную тех-поддержку, помнится им это мало помогло, может они сами напомнят как дело было - вроде в итоге баллы зачислили все-таки благодаря хлопотам ФУ (хотя кто знает, чего у них там на самом дела в аналах происходит).

По второй волне вкладов с магнитом, по которым время выплат бонусов пришлось где-то на конец лета и начало осени - тут как раз появился представитель ФУ, развел видимость бурной деятельности, отвечал и в личке, и звонили мне лично только раза два. Ну мы и растаяли, решили что все решат со стороны ФУ, вот так и ждем до сих пор.
В магничью поддержку теоретически наверное и сейчас еще не поздно обратиться, только не знаю, есть ли смысл.
Ответить

15 января 2023 в 09:45
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Как и с Лукойлом - там тоже баллы, но ведь выплачивают. Значит не в этом причина.

----------
Вот именно поэтому логичнее предположить, что дело в Магните, а не в ФУ, для которого эти акции равнозначны. Просто Лукойл более ответственно отнесся к своей акции, а Магнит забил на нее.
Ответить

16 января 2023 в 18:12
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Представитель Финуслуг слился в духе АО "МММ", потому что нечего отвечать кинутым по акции с Магнитом: а писать тут, не отвечая в личке видимо даже для них будет неприлично.

Я конечно рад, что они выплатили бонусы за Лукойл, мне кстати тоже выплатили, но платить за одно и кидать в другом - разве это нормально? Так ни одна приличная контора делать не будет.

----------


Добрый день!

По правилам платформы, при оформлении двух акций, выплачивается только один бонус - наибольший. Из-за этого, по двум акциям мы бонус не сможем выплатить.

Пункт 3.1.12 https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/docs/bonus-program-rules/promotion_rules/pravila-aktsii-%C2%ABplatformennye-vklady%C2%BB.pdf
Ответить

16 января 2023 в 18:15
Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что если у вас возникнет вопрос или проблема, пожалуйста, напишите этому аккаунту в ЛС, либо свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом.

Мы с удовольствием ответим на всё и поможем разобраться, если возникла проблема.

Всегда к вашим Финуслугам!
Ответить

Аватар
16 января 2023 в 19:18
Представитель Финуслуг все таки в теме есть. Попробую обратиться с самыми актуальными вопросами. О результатах напишу.
Ответить

18 января 2023 в 17:02
Совкомбанк, вклад до 18 января, то есть до сегодняшнего дня. На часах уже 17:00 по Москве, а вклад до сих пор не закрыт... Перекинуть его в другой банк уже не успеваю. Итого, теряю как минимум один день :(
Ответить

18 января 2023 в 18:08
----------
Цитата

Финуслуги пишет:


Добрый день!

По правилам платформы, при оформлении двух акций, выплачивается только один бонус - наибольший. Из-за этого, по двум акциям мы бонус не сможем выплатить.

Пункт 3.1.12 https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/...%C2%BB.pdf

----------


Вам не стыдно? Такого позорища я еще не встречал.
Который раз вы уже переобуваетесь?
Чего вы мне даете ссылку на условия нынешней акции с Магнитом, которая и правда действует только на первый вклад!?
Если вы у себя подтёрли условия прошлого года, я вам их напомню (нигде про первый вклад там не упоминается, а наоборот говорится о возможности учавствавать два и более раза в данной акции):

ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ ПО АКЦИИ
«Открой выгодный вклад и получи 2000 бонусов на карту Магнит»
Бонусные баллы Участникам Программы лояльности за заключение договора банковского вклада с помощью Платформы посредством перехода с Сайта Оператора на Сайт Партнера начисляются по следующим правилам:
2000 (две тысячи) Бонусных баллов за оформленный вклад на Сайте Партнера. Участник программы лояльности должен выполнить следующие условия Программы:
1. Участник программы лояльности должен перейти на сайт Finuslugi.ru при помощи Партнерской ссылки, полученной от Партнера организатором Программы лояльности;
2. Участник программы лояльности должен заключить договор банковского вклада с помощью Платформы в одном из банков, присоединившихся к Правилам Платформы. Вклад должен удовлетворять параметрам, указанным в п.3 настоящего Приложения;
3. В Программе участвует только вклад, который соответствует следующим требованиям:
3.1. договор банковского вклада не расторгнут Участником Программы в течение Периода охлаждения с момента заключения договора банковского вклада;
3.2. Сумма договора банковского вклада составляет не менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей;
3.3. Срок банковского вклада не менее 90 (девяноста) календарных дней;
4. Клиент может открыть последующий вклад и получить за него бонусные баллы только после окончания планового закрытия предыдущего вклада.
5. Участник Программы лояльности несёт ответственность за корректность указания номера карты Программы лояльности Партнёра.
6. Срок проведения: с 15 апреля по 31 декабря 2022 года.
7. Срок начисления бонусов: 2000 бонусов на карту «Магнит» будут начислены в течение 5 рабочих после периода охлаждения*.
Ответить

18 января 2023 в 19:04
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Вам не стыдно? Такого позорища я еще не встречал.
Который раз вы уже переобуваетесь?
Чего вы мне даете ссылку на условия нынешней акции с Магнитом, которая и правда действует только на первый вклад!?

----------


Присоединяюсь. В личке представитель ФУ уже не отвечает. Должны по магниту за двух человек.
Ответить

18 января 2023 в 19:12
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Который раз вы уже переобуваетесь?

----------

У меня тоже самое было с бонусной тысячей за первый вклад. Если не ошибаюсь, изначально условием его получение было, открыть первый вклад от 100 тыс. Но через несколько месяцев правила переписали на "от 300 тыс." и бонус я так и не получил.
Ответить

18 января 2023 в 19:17
Этих представителей Фу здесь меняют, как перчатки.
А их руководству плевать на выполнение своих Условий акции и на лицо Платформы ФУ. :puke:
Ответить

19 января 2023 в 08:23
Деньги по закрытому 18 января вкладу Совкомбанка фактически зачислили на счёт только в 8:00 следующего дня. Так что имейте в виду, если есть планы на последующее размещение, то день вы теряете.
Так себе сервис...
Ответить

19 января 2023 в 10:10
А кто нибудь пробовал вклад в Совкомбанке в последний день принудительно закрыть в личном кабинете Совкомбанка и переложить там же на Онлайн-Копилку? Надо дожидаться прихода процентов по вкладу? Они будут уже видны с утра или только когда вклад закроется?
Ответить

19 января 2023 в 10:13
sp65,
А совком разве дает доступ в иб клиентам финуслуг
Я не смог получить доступ
Ответить

19 января 2023 в 10:34
Xvostik, У меня уже есть доступ и карта Халва. Но не пользуюсь из-за ненадобности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть