Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

18 февраля 2023 в 00:27
----------
Цитата

Xvostik пишет:
захожу в лк налоговой, а там справка от ПАО МОСКОВСКАЯ БИРЖА
на 4000 рублей
наверное бонус от открытия первого вклада

----------
А вы что хотели? Доход получили. Налог с дохода должен учитываться налоговой инспекцией, даже если он нулевой. Кэшбеки налогом пока не облагаются, а вот такого рода бонусы - вполне учитываются.
Ответить

18 февраля 2023 в 12:24
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Финуслуги, ситуация другая.

К примеру, клиент Финуслуг открыл через платформу вклад в банке ДОМ.РФ. Вклад автоматически закрылся по истечении срока и ден. средства возвратились на лицевой счет клиента платформы.

Если закрыть вклад, как Вы пишете в личном кабинете на сайте finuslugi.ru, то вклад закроется по ставке до востребования.

Но речь не о вкладе, а о текущем счете, который дополнительно открывает банк ДОМ.РФ новым клиентам.

Клиент платформы Финуслуги о нем может не знать, если не зарегистрировался в ИБ банка. Но за неактивность по этому счету тарифами банка предусмотрена комиссия.

Свяжитесь пожалуйста с представителями банка ДОМ.РФ, выясните эту ситуацию и дайте конкретное разъяснение пользователям платформы.

----------

Финуслуги,
Тогда уж свяжитесь и с Совкомбанком, так как у меня тоже открылся текущий счет, хотя я об этом совсем не просил, увидел в ЛК налоговой. Мне что теперь идти в Совок и закрывать этот счет?
Как то странно работает Ваша платформа, Вам не кажется? Зачем открываются дополнительные счета, если клиент о них не просит, а вдобавок даже не знает об этом.
Ответить

18 февраля 2023 в 18:57
pdv1902,
Аналогичная ситуация, с совком.
У ФУ договор с именно банком в документах нет.
Что бы получить доступ в ЛК банка, нужно номер карты или номер договора, ладно, решаемо, через чат с банком и с запросам всех данных получил номер и зарегистрировался.
Но вот зачем открывать пустой счет к счету депозита, я тоже не понимаю.
Возможно это регламент банка.
Ответить

Аватар
18 февраля 2023 в 19:14
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Финуслуги,
Тогда уж свяжитесь и с Совкомбанком, так как у меня тоже открылся текущий счет, хотя я об этом совсем не просил, увидел в ЛК налоговой. Мне что теперь идти в Совок и закрывать этот счет?
Как то странно работает Ваша платформа, Вам не кажется? Зачем открываются дополнительные счета, если клиент о них не просит, а вдобавок даже не знает об этом.

----------
----------
Цитата

Alegrius пишет:
Аналогичная ситуация, с совком.
У ФУ договор с именно банком в документах нет.
Что бы получить доступ в ЛК банка, нужно номер карты или номер договора, ладно, решаемо, через чат с банком и с запросам всех данных получил номер и зарегистрировался.
Но вот зачем открывать пустой счет к счету депозита, я тоже не понимаю.
Возможно это регламент банка.

----------

Спасибо, что тоже обратили внимание на это. Тут была ситуация с закрытием вклада в банке ДОМ.РФ и перечислением его на день позже. Только общими усилиями удалось решить этот вопрос. Надеюсь, что и это решат.
Ответить

18 февраля 2023 в 22:26
----------
Цитата

Alegrius пишет:
Что бы получить доступ в ЛК банка, нужно номер карты или номер договора, ладно, решаемо, через чат с банком и с запросам всех данных получил номер и зарегистрировался.

----------

А я и вовсе не хотел регистрироваться в Совке, а мне зачем то там еще счет навялили. Еще был такой момент, после открытия вклада на ФУ буквально на следующий день звонила маринка из Совка и настойчиво предлагала "Халву" мотивируя тем, что типа вклад может закрыться только на эту карту.
Ответить

19 февраля 2023 в 21:09
Так работает ФУ, везде, где у меня через ФУ открывается вклад, под каждый вклад открывается текущий счёт, он видимо, транзитный. Будет три вклада через ФУ открыто в одном банке, будет три текущих счета, кроме самих вкладов.
Ответить

19 февраля 2023 в 21:13
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Ещё, возможно, вас заинтересует, у нас на платформе сейчас доступен накопительный Альфа счёт под 9% годовых.
Просто заполните заявку онлайн:

https://alfabank.ru/make-money/savings...8#HowToGet

----------

Почему вы пишите у вас, а ссылку даёте на АльфаБанк?
Ответить

19 февраля 2023 в 22:20
----------
Цитата

viperRU пишет:
Так работает ФУ, везде, где у меня через ФУ открывается вклад, под каждый вклад открывается текущий счёт, он видимо, транзитный. Будет три вклада через ФУ открыто в одном банке, будет три текущих счета, кроме самих вкладов.

----------

Я не знаю в каких банках у Вас вклады, но это далеко не так, что везде открывается текущий. Например у меня был вклад в Энерготрансбанке, никакого текущего там не открывалось, был открыт счет по вкладу, который успешно закрылся после окончания вклада.
А смысл такой платформы (ФУ), если она оставляет следы после закрытия вклада, мне что потом ходить по банкам и подтирать эти следы, а если банка нет в регионе, то как?, бред какой то короче. Если требуется открытие текущего, то пусть ФУ его и закрывает, меня ж никто не предупреждал при открытии вклада, что будут открыты дополнительные счета, я б может и не стал бы с такими условиями вклад открывать.
Ответить

19 февраля 2023 в 22:56
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
смысл такой платформы (ФУ), если она оставляет следы после закрытия вклада, мне что потом ходить по банкам и подтирать эти следы,

----------
Это паранойя. Ну не подтирайте следы. Пусть остаются. Пока на счете ноль - никто деньги за его обслуживание не берет. Конечно, в стране розовых пони ФинУслуги и банки работают по Вашим понятиям. Но мы живем не в стране розовых пони. Мясорубку после использования приходится мыть, а счета в банках закрывать вручную. Прогресс идет быстрее, чем отдельные технологии. Используйте те возможности, что есть у вас и будьте в курсе событий. Peace!
Ответить

19 февраля 2023 в 23:07
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну не подтирайте следы. Пусть остаются.

----------

Ну у Вас пусть остаются, а мне не нужны счета в неизвестных мне банках где я не собираюсь быть их клиентом :uncap:
Ответить

20 февраля 2023 в 01:23
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Ну у Вас пусть остаются, а мне не нужны счета в неизвестных мне банках где я не собираюсь быть их клиентом

----------
Тогда стоит уехать куда-нибудь на остров Вануату и сможете обойтись без российского паспорта, госуслуг, мвд, фсб, банков и всего прочего. Вы поймите, я в целом придерживаюсь того же мнения, что и Вы, просто не нервничаю и не сучу ножками из-за вещей, которые меня не сильно колышат и на которые сложно повлиять. Будет у меня 200 счетов (суммарно) в российских банках или 201 - я и минуты своего времени жизни не буду тратить на эту проблему
Ответить

20 февраля 2023 в 08:56
----------
Цитата

apxun пишет:
Будет у меня 200 счетов (суммарно) в российских банках или 201 - я и минуты своего времени жизни не буду тратить на эту проблему X

----------
Даже если их ведение станет платным? Сейчас - нет. Но на сколько в будущее вы можете поручиться?
Введение новых тарифов обычно сопровождается "кто не согласен - закрывайте счет до 01.мм.гггг". Если банка в регионе нет, то как это выполнять?

Имхо, надо смотреть договор, который вы "подписывали" с банком через ФУ. Что там написано по поводу текущего счета? На основании этого уже обращаться в ЦБ. Если счет открыт без договора, это нормальное такое нарушение. ФУ на такие мелочи точно плевать.
Ответить

20 февраля 2023 в 09:11
----------
Цитата

dodo пишет:
Даже если их ведение станет платным? Сейчас - нет. Но на сколько в будущее вы можете поручиться?

----------
На все случаи жизни всё равно не заложишься. Я уж лучше буду ходить в кепке и радоваться солнышку, а не в строительной каске, боясь кирпича. Я доходчиво объяснил свою позицию?
Ответить

20 февраля 2023 в 11:27
----------
Цитата

Xvostik пишет:
захожу в лк налоговой, а там справка от ПАО МОСКОВСКАЯ БИРЖА
на 4000 рублей
наверное бонус от открытия первого вклада

----------


Добрый день!

Бонус до 4000 рублей, по закону, не облагается налогом.
Но если вы получили от нас более одного бонуса - нужно будет заплатить НДФЛ, поскольку сумма уже больше 4000.
Ответить

20 февраля 2023 в 11:29
Финуслуги,
Народ тут писал, что вы сами автоматом вычитали
Ответить

20 февраля 2023 в 17:40
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Народ тут писал, что вы сами автоматом вычитали

----------

Бывает по-разному, зависит от времени, интервалов получения бонусов, налоговой отчётности НРД итд.
Но правило такое: если вы получаете от нас два бонуса и более, то, как правило, со второго, взимается налог. Либо автоматически, либо вам приходит квитанция.
Ответить

20 февраля 2023 в 18:42
----------
Цитата

sib24 пишет:
если по окончании вклада сумма %% будет меньше обещанной, то вы, типа, нам тогда пишите, а мы типа разберемся. А как они разобрались сейчас- это на отвали.
Я больше не буду связываться с ними, даже под высокий %,

----------


Здравствуйте!

Написали вам в ЛС и на почту по вашей ситуации.
В качестве благодарности за найденную ошибку и компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислим 2000 рублей на ваш счет на Финуслугах. Выплата будет осуществлена до конца марта 2023 года.

Приносим вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С заботой о вас, команда Финуслуг
Ответить

20 февраля 2023 в 20:39
Ну что, вот и я СТОЛКНУЛСЯ с сервисом Финуслуг. Открыл 11 ноября первый вклад по промокоду Tele2. Прислали письмо: "Уважаемый Александр Иванович!
Вклад открыт и промокод = TELE2 успешно применен. Бонус в размере 4 000 ₽ придет на ваш кошелек Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт вклад". Ну, думаю, отлично. Проходит время, вклад закрылся и подошло время выплаты бонуса ( по моим подсчётам) 17 февраля. А бонуса нет. Пишу в приложении в чат и приходит ПРЕКРАСНЫЙ ответ: " Спасибо за ожидание! Выплата денежного вознаграждения производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада.То есть бонус должен поступить до 13.04.2023 включительно". Если кто не понял, во время открытия отсчёт шел от месяца открытия, а теперь чудесным образом превратился в отсчёт с месяца закрытия, т.е. ожидайте ещё три месяца. Пишу, что за фигня? Ответ - поменялись условия. Я пишу, что выполняйте условия, которые прислали мне, буду жаловаться и распишу про вас на банки ру. Оператор отвечает: "Александр, прошу прощения, по сроку, который вам был направлен в рассылке, бонус поступит вам на кошелек до 20.02.2023 включительно. Прошу прощения!". Я рад и жду 20 числа. А 20 числа опять ничего. Опять пишу в чат. Мне пишут - ожидайте сроков и указывают правила, которые мне прислали изначально. Я пишу что сроки прошли 17 и мне обещали зачисление 20 числа. Тогда оператор решает оставить заявку. Почему-то несколько минут назад он проверял мои данные и ему не пришло в голову оставить заявку, а тут я начал возмущаться и он решил ее все таки сделать. Написал, что номер прийдёт по смс. Прошло уже больше получаса, а номера так и нет. Вот такое качество сервиса.
Ответить

20 февраля 2023 в 23:55
А я вот бонуса с первого вклада по промокоду от hh не получил (надеюсь пока), но сервисом доволен. Жаль, что я его для себя раньше не открыл.
Ответить

21 февраля 2023 в 14:16
Итак, открывал два вклада в конце мая по промо от Лукойла и Магнита. Магнит получил через обращение где-то в октябре. Лукойл по обращению в феврале 2023.
Но все-таки выдали :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть