Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

10 марта 2023 в 11:24
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
На ФУ средства еще не ушли.

----------


Кажется они сейчас в 12 дня уходят на ФУ.
Ответить

10 марта 2023 в 11:59
----------
Цитата

HeathRow пишет:
Одна надежда на ЦБ остается, потому как ни один отзыв по данной ситуации в НР не был засчитан. А представитель ФУ на форуме просто делает вид, что не замечает такой проблемы.

----------


Доброго дня!

Мы приносим извинения за оперативность выплаты процентов по вкладу со стороны представленных на нашей платформе банков.

Несмотря на наличие пункта 2.5 соглашения пользователя и 4.1.1 правил использования платформы, в которых указано, что мы не можем нести ответственность за действия банков и гарантировать их действия, мы всё же бдительно следим за всеми отклонениями и активно прорабатываем с банками пути улучшения для предоставления вам лучшего сервиса.

Мы уже проработали вопрос позднего перевода средств клиентам из банка ДОМ.РФ. Банк внёс изменения в свой процесс и в настоящее время оперативно осуществляет возврат денежных средств.

Также мы работаем над вопросом позднего перевода средств клиентам из Совкомбанка и окончательно внесём изменения в процесс для оперативного возврата в течение 1-2 месяцев.
Ответить

10 марта 2023 в 12:16
Друзья, уважаемые пользователи Финуслуг!

Мы от лица компании хотим искренне сказать большое спасибо активным пользователям форума:
Le professionnel,
Xvostik,
Edgar Poe,
WarWar,
Migel12,
нуВот,
mistenas,
sp65,
mibir,
Aleksei_RF,
mv_log,
Genny2004,
apxun,
viperRU,
pdv1902,
а также всем другим, которых мы вдруг забыли упомянуть, за активность, помощь другим пользователям и конструктивную обратную связь на форуме!

Именно благодаря вам и вашему фидбэку мы становимся лучше, растем, исправляем наши ошибки и можем улучшать нашу платформу для вас :)
Ответить

10 марта 2023 в 12:48
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Мы от лица компании хотим искренне сказать большое спасибо

----------


:| Финансовой организации за свои просчёты и работу партнеров, по-моему, отвечать надо рублём, а не "языком слова". Тогда и "авторитет" этой организации будет на подъёме.
Ответить

10 марта 2023 в 14:02
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Мы уже проработали вопрос позднего перевода средств клиентам из банка ДОМ.РФ. Банк внёс изменения в свой процесс и в настоящее время оперативно осуществляет возврат денежных средств.

Также мы работаем над вопросом позднего перевода средств клиентам из Совкомбанка и окончательно внесём изменения в процесс для оперативного возврата в течение 1-2 месяцев

----------


Правильнее было бы прорабатывать подобные вопросы до того, как они начинают возникать.

А то получается так, что только после пятой нежелательной беременности начинают задумываться о контрацепции.
Ответить

10 марта 2023 в 16:03
Хочу тоже поделиться результатами своего общения с Финуслугами.
10.06.22г. открывал вклад в ДОМ.РФ путем перехода на сайт ФУ из баннера в ЛК приложения Лукойл. 09.09.22г. вклад закрылся. Бонусы Лукойл не были начислены и не начислены до настоящего времени. 09.09.22г. звонил на горячую линию ФУ. Оформлена заявка. 05.10.22г. и 14.12.22г. писал на эл.почту ФУ с вопросом, что с моей заявкой, ответа не получил. 18.10.22г. звонил на горячую линию, получил ответ, что заявка в стадии рассмотрения, о сроках рассмотрения информировать не смогли, сведения о регламентных сроках рассмотрения заявок не предоставили.
26.10.22г. обращался к представителю Финуслуг на Банки.ру, получит ответ: «Спасибо что написали, информацию получил, передаю коллегам :)»
Наконец 06.01.23г. получил ответ: «Ваша заявка … закрыта. Здравствуйте, Дмитрий Геннадьевич! Приносим вам наши извинения за длительный анализ вашего вопроса. Бонус выплачивается непосредственно нашим партнером - компанией "Лукойл". Мы проверили информацию и хотим сообщить, что ваши данные были переданы партнеру для выплаты бонуса вам. Если бонус не поступил на вашу карту лояльности Лукойл, то рекомендуем обратиться напрямую к ним, так как со стороны платформы Финуслуги все обязательства были выполнены и переданы партнеру. С заботой о вас, команда Финуслуг.»
Вот такая забота.
При этом, надо признать, за первый вклад 4т.р. начислили, тут вопросов нет.
Ответить

10 марта 2023 в 18:30
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Несмотря на наличие пункта 2.5 соглашения пользователя и 4.1.1 правил использования платформы, в которых указано, что мы не можем нести ответственность за действия банков и гарантировать их действия, мы всё же бдительно следим за всеми отклонениями и активно прорабатываем с банками пути улучшения для предоставления вам лучшего сервиса.

----------
Для улучшения сервиса вы можете ввести штрафы для банков, нарушающих условия размещения вкладов.

----------
Цитата

Мы уже проработали вопрос позднего перевода средств клиентам из банка ДОМ.РФ. Банк внёс изменения в свой процесс и в настоящее время оперативно осуществляет возврат денежных средств.
----------
А что будет с клиентами, которым задерживали выплаты до этого?
Пусть сами едут в офис банка в другом городе и разбираются там, почему банк не выполняет правила Финуслуг?
Ответить

10 марта 2023 в 18:55
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Для улучшения сервиса вы можете ввести штрафы для банков, нарушающих условия размещения вкладов.

----------
А вы думаете банки прямо в очередь выстраиваются, что бы разместиться на ФУ? Что-то я такого не заметил. А при наличии штрафов и последние могут разбежаться. Тут надо действовать пряником, а не кнутом.
Ответить

10 марта 2023 в 19:07
----------
Цитата

sp65 пишет:
А вы думаете банки прямо в очередь выстраиваются, что бы разместиться на ФУ?

----------
Я думаю, что на банки, которые не пытаются обманывать клиентов, эти штрафы никак не повлияют.

----------
Цитата

А при наличии штрафов и последние могут разбежаться.
----------
Обманывающие клиентов банки разбегутся и на Финуслугах останутся только честные банки? Вы этого боитесь?
Ответить

10 марта 2023 в 19:35
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Для улучшения сервиса вы можете ввести штрафы для банков, нарушающих условия размещения вкладов.

----------
Ну что за детский сад? Отшлепать по попе может родитель ребёнка, потому что… Ну, в некоторых странах и это уже не принято. Я к чему? Нет отношений «ребенок» — «родитель» или «начальник» — «подчиненный» или того хуже «судья» — «преступник». Никто не имеет морального или юридического права оштрафовать. Можно договариваться, да. Можно подавать в суд. Но вот так «оштрафовать»? Ну не тяните нас в совок, ладно?
Ответить

10 марта 2023 в 19:41
----------
Цитата

apxun пишет:
Никто не имеет морального или юридического права оштрафовать.

----------
Имеет, если это прописать в правилах работы Финуслуг с банками.

----------
Цитата

Ну не тяните нас в совок, ладно?
----------
Штрафы за нарушение ПДД - это тоже "совок"?
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 20:26
----------
Цитата

sp65 пишет:
А вы думаете банки прямо в очередь выстраиваются, что бы разместиться на ФУ? Что-то я такого не заметил. А при наличии штрафов и последние могут разбежаться. Тут надо действовать пряником, а не кнутом.

----------

Кто офисы не расширяют, те начнут. А что делать? Или у ЦБ ликвидности просить, но дают на короткий период или через ФУ у онлайн-вкладчиков. С разницы на экономии офисов и сотрудников, хватит оплатить комиссию ФУ. Еще и банку останется.
Ответить

10 марта 2023 в 20:37
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Кто офисы не расширяют, те начнут. А что делать?

----------
Банкротиться. Нам ФинУслуги, разумеется, статистику не выложат, но я уверен, что вклады народ открывает в трех первых по списку банках по рейтингу процентной ставки. Что толку банку присутствовать на ФинУслугах, если его вклад на 0.3% хуже чем у лидера, который ещё и «системно значимый». Игра в «я дам больше конкурента» долго не может работать
Ответить

10 марта 2023 в 20:41
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Обманывающие клиентов банки разбегутся и на Финуслугах останутся только честные банки? Вы этого боитесь?

----------
Я лично боюсь, что «честность банка» мало коррелирует с «закрытием вклада утром по московскому времени». То есть это совсем несвязанные понятия. Анекдот про бармена и проверяющего «мне проще штраф заплатить, чем руку сбивать» вам напомнить?
Ответить

10 марта 2023 в 21:03
----------
Цитата

apxun пишет:
Я лично боюсь, что «честность банка» мало коррелирует с «закрытием вклада утром по московскому времени».

----------
Честные банки тоже возвращают средства со вклада только на следующий день?

----------
Цитата

Анекдот про бармена и проверяющего «мне проще штраф заплатить, чем руку сбивать» вам напомнить?
----------
Ну так пусть каждый раз платят штраф.
Финуслуги с этого штрафа компенсируют клиенту потерянные проценты - и волки сыты, и овцы целы.
Ответить

10 марта 2023 в 21:20
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну что за детский сад?

----------

Вот именно что детский сад получается а не взрослая финансовая деятельность. Банки всегда начинают отсчет срока вклада только после того как средства поступают к ним в распоряжение, а не тогда когда клиент заявит, что деньги якобы отправил, но они могут идти в течении трех банковских дней.
Если платформа стесняется диктовать свои условия банкам и считает, что они не нарушают никаких правил, то пусть хотя бы добавит пометки на вкладах тех банков, которые возвращают средства с задержкой: что свои деньги вы получите только на следующий банковский день.
Ответить

11 марта 2023 в 01:29
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Обманывающие клиентов банки разбегутся и на Финуслугах останутся только честные банки? Вы этого боитесь? X

----------
Я боюсь, что разбегутся абсолютно все банки, так как время перевода безналичных денег часто зависит от множества других факторов. Ведь не зря же при переводе по реквизитам абсолютно все банки выдают предупреждение, что перевод может занимать до 3 рабочих дней, хотя по факту это всего лишь 2-3 часа. Но раз в полгода подобные переводы застревают неизвестно где и, что бы обезопасить себя от подобных штрафов, абсолютно все банки выдают такое предупреждение.

----------
Цитата

HeathRow пишет:
то пусть хотя бы добавит пометки на вкладах тех банков, которые возвращают средства с задержкой: что свои деньги вы получите только на следующий банковский день X

----------

А вот это уже здравая мысль. И мы будем предупреждены и банки, почувствовав некоторый оток клиентов, начнут меняться в лучшую сторону.
Ответить

11 марта 2023 в 15:54
----------
Цитата

sp65 пишет:
Я боюсь, что разбегутся абсолютно все банки, так как время перевода безналичных денег часто зависит от множества других факторов.

----------
Речь не про дату зачисления средств, а про дату отправки.
Претензии к Дом.рф - именно потому, что они отправляют межбанк только на следующий день.

----------
Цитата

А вот это уже здравая мысль.
----------
Здравая мысль сделать пометку "размещайте средства через Финуслуги, но учтите, что некоторые банки их потом могут не возвращать"???
Ответить

11 марта 2023 в 16:20
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Здравая мысль сделать пометку "размещайте средства через Финуслуги, но учтите, что некоторые банки их потом могут не возвращать"???

----------
Нет, пометку надо размещать конкретно рядом с теми банками, которые закрывают вклады после 19ч. А каждый из нас уже будет самостоятельно решать, размещать деньги в этом банке (но потерять 1-3 дня на процентах) или лучше в другом, с более низким процентом, но с закрытием день-в-день.
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 16:34
----------
Цитата

sp65 пишет:
Нет, пометку надо размещать конкретно рядом с теми банками, которые закрывают вклады после 19ч. А каждый из нас уже будет самостоятельно решать, размещать деньги в этом банке (но потерять 1-3 дня на процентах) или лучше в другом, с более низким процентом, но с закрытием день-в-день.

----------

Не нужно никакой пометки. Если банк не хочет закрывать и переводить вклад в рабочее время, то такая возможность должна быть у пользователя Финуслуг в ИБ (МП) банка. Это не одно и тоже с окном после 22 часов, когда банк поздно закрывает вклад и у клиента платформы есть возможность, в лучшем случае перевести на НС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть