Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

26 марта 2023 в 16:50
----------
Цитата

mixlog пишет:
не нашла как это сделать в приложении( у меня айфон) для пополнения кошелька предлагается только СБП. Может есть такая опция в интернетбанке?

----------
Это оно и есть, в чем проблема? Топик не читаем, новостями не интересуемся, финансовой грамотностью не владеем. Давайте признаемся, что это так и есть, пойдём дальше. Время есть, все равно до понедельника не торопимся никуда.
Ответить

26 марта 2023 в 17:11
----------
Цитата

mixlog пишет:
не нашла как это сделать в приложении( у меня айфон) для пополнения кошелька предлагается только СБП.

----------
QR-код - это и есть СБП.

----------
Цитата

Может есть такая опция в интернетбанке?
----------
Приложениями я не пользуюсь, но в личном кабинете точно всё есть.
Ответить

26 марта 2023 в 17:28
Если ОСАГО покупать через финуслуги с промокодом от Мир, то тоже необходимо встречаться с представителем для идентификации или можно через госуслуги подтвердить?
Ответить

26 марта 2023 в 17:36
apxun, не очень поняла, зачем было ваше сообщение. Какую смысловую нагрузку оно несло? Мне может быть 70 лет, я могу не владеть финансовой грамотностью, за этим сюда и обратилась. Для информации в МП Финуслуг куаркод не формируется. Он формируется в личном кабинете на сайте Финуслуг. Эту ветку вчера читала полдня. Осилила 15 последних страниц. Ничего интересного для себя не нашла.
Ответить

26 марта 2023 в 18:32
----------
Цитата

mixlog пишет:
Для информации в МП Финуслуг куаркод не формируется.

----------
ну ок, если на айфоне стоит приложение банка и приложение ФинУслуг, то логично не генерировать qr код, а «скрестить» два приложения и пускай они сами разбираются. Идея логичная, а в реализации этого я не уверен.

В любом сомнительном случае - откатываемся на проверенную технологию, то есть запускаем на телефоне броузер, просим компьютерную, а не мобильную версию сайта и там получаем qr код. Там все работает как часы.
Ответить

26 марта 2023 в 19:26
----------
Цитата

apxun пишет:
логично не генерировать qr код, а «скрестить» два приложения и пускай они сами разбираются. Идея логичная, а в реализации этого я не уверен.

----------

Так и работает. Выбрал поплнить по сбп, открылось приложение банка с конопкой подтверждения оплаты. Проверено с тинькофф.
Ответить

Аватар
26 марта 2023 в 22:11
Прочитала я в условиях https://assets.finuslugi.ru/mp-assets/docs/bonus-program-rules/fi-bonus/spring23.pdf?_ga=2.170613284.569322184.1679759581-1195959138.1679651391

"3.9 В Акции не могут принять участие Участники платформы, оформившие
вклады «Надежный промо» банка ДОМ.РФ, «МКБ. Преимущество+» банка МКБ"

И вот вопрос, вот этот вклад в исключениях или это не он (там ещё какой-то + упомянут) ??
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2023 в 23:14
----------
Цитата

Айрис пишет:
вот этот вклад в исключениях или это не он

----------
ну вообще точно - это не он, вклад МКБ Преимущество + = архивный вклад.
Ответить

вчера в МКБ закончился вклад, до сих пор нет движения ДС....
МКБ похоже насмотрелся на ДОМ и совок :achtung:
Ответить

27 марта 2023 в 09:53
Edgar Poe,
Вчера аклад не мог закончиться. Мкб автоматом продлевает
13 марта у меня : 0.20 закрыт, 7.45 деньги на фу
Ответить

----------
Цитата

Xvostik пишет:
Вчера аклад не мог закончиться. Мкб автоматом продлевает

----------
это понятно
----------
Цитата

Xvostik пишет:
0.20 закрыт, 7.45 деньги на фу

----------

раньше также было, сегодня нет движения!
Ответить

----------
Цитата

Edgar Poe пишет:

раньше также было, сегодня нет движения! X

----------


все нормально, это приложение ФУ глючит :wall: ...в онлайн версии деньги пришли
Ответить

27 марта 2023 в 12:14
Курочка по зёрнышку клюёт, зато сыта. :) Финуслуги пополнять крупными суммами больше не буду. Иначе может произойти вот такая история.

----------
Цитата

user-615313317149 пишет:
21 марта 2023 года делал оплату по Системе Быстрых Платежей на платформе Финуслуги.ру по QR-коду через мобильное приложение МТС -Банк. Событие для меня с прошлого года довольно рутинное. Пользоваться сервисом удобно, деньги приходили практически мгновенно. Ранее в этот день уже делал оплату через приложение другого системообразующего банка. Проблем не было. Но не в этот раз с МТС Банком.

Согласно выписке МТС Банка денежные средства в размере 149000 рублей были списаны с моего кредитного счета , однако получателю платежа денежные средства не поступили. Моё обращение в Банк по данному поводу было зарегистрировано под номером 43090320. После неоднократных обращений в Банк для прояснения ситуации оператор Виктория в чате мобильного приложения Банка сообщила, что якобы денежные средства списались, но платеж осуществлен не был и денежные средства будут возвращены Банком. Однако в действительности возврат осуществлен не был. Таким образом Банк денежные средства получателю не перечислил и не зачислил их обратно на мой кредитный счет, предоставляя протоворечивую информацию об их местонахождении. Каких либо официальных объяснений Банка мне предоставлено не было.
Сам ранее работал в Москве в банке в международном факторинге, понимаю как все работает. Но МТС банк внятно не может объяснить что не так с платежом и "где деньги, Зин?". изображение
По выписке он выполнен, кредит на данную сумму предоставлен. Льготный период отсчитывается. До получателя деньги не дошли. В информации по транзакции получатель в обычном виде тоже не указан- просто СБП C2B . Служба поддержки дарит в чате промокоды на KION - отвлекитесь и неспешно посмотрите кино пару недель? изображение
Для решения проблемы пришлось официально обратиться в приемную ЦБ РФ X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Ответить

----------
Цитата

Tuntematon пишет:
были списаны с моего кредитного счета

----------


может в этом причина?
PS пополнял по СБП и более крупные суммы, проблем не было.
Ответить

27 марта 2023 в 12:23
Ранее из этого и более крупного банка пополнения с кредитного счёт проходили без проблем. Банк видит, что деньги как уходят на финуслуги, так и приходят оттуда обратно.
Ответить

27 марта 2023 в 13:00
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Так и работает. Выбрал поплнить по сбп, открылось приложение банка с конопкой подтверждения оплаты. Проверено с тинькофф X

----------
А провелось в Тинькове как перевод или как покупка?
Ответить

27 марта 2023 в 13:51
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
вчера в МКБ закончился вклад, до сих пор нет движения ДС....
МКБ похоже насмотрелся на ДОМ и совок изображение

----------
МКБ продляет вклады, закрывающиеся на выходных.
И платит за эти дни проценты, в отличие от Дом.рф и Совкома.
Ответить

27 марта 2023 в 14:07
Edgar Poe,
Фу спамят жутко! И смски и имейлы приходят!!!
Ответить

27 марта 2023 в 14:25
----------
Цитата

Айрис пишет:
Может тут представитель Финуслуг прокомментирует?

----------


Добрый день!

Написали вам в ЛС для уточнения информации по вашей ситуации.
Ответить

----------
Цитата

Migel12 пишет:
МКБ продляет вклады, закрывающиеся на выходных.
И платит за эти дни проценты, в отличие от Дом.рф и Совкома.

----------

выше же написал, что глюк у приложения ФУ... в онлайн версии все норм
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть