Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Edgar Poe пишет:

раньше также было, сегодня нет движения! X

----------


все нормально, это приложение ФУ глючит :wall: ...в онлайн версии деньги пришли
Ответить

27 марта 2023 в 12:14
Курочка по зёрнышку клюёт, зато сыта. :) Финуслуги пополнять крупными суммами больше не буду. Иначе может произойти вот такая история.

----------
Цитата

user-615313317149 пишет:
21 марта 2023 года делал оплату по Системе Быстрых Платежей на платформе Финуслуги.ру по QR-коду через мобильное приложение МТС -Банк. Событие для меня с прошлого года довольно рутинное. Пользоваться сервисом удобно, деньги приходили практически мгновенно. Ранее в этот день уже делал оплату через приложение другого системообразующего банка. Проблем не было. Но не в этот раз с МТС Банком.

Согласно выписке МТС Банка денежные средства в размере 149000 рублей были списаны с моего кредитного счета , однако получателю платежа денежные средства не поступили. Моё обращение в Банк по данному поводу было зарегистрировано под номером 43090320. После неоднократных обращений в Банк для прояснения ситуации оператор Виктория в чате мобильного приложения Банка сообщила, что якобы денежные средства списались, но платеж осуществлен не был и денежные средства будут возвращены Банком. Однако в действительности возврат осуществлен не был. Таким образом Банк денежные средства получателю не перечислил и не зачислил их обратно на мой кредитный счет, предоставляя протоворечивую информацию об их местонахождении. Каких либо официальных объяснений Банка мне предоставлено не было.
Сам ранее работал в Москве в банке в международном факторинге, понимаю как все работает. Но МТС банк внятно не может объяснить что не так с платежом и "где деньги, Зин?". изображение
По выписке он выполнен, кредит на данную сумму предоставлен. Льготный период отсчитывается. До получателя деньги не дошли. В информации по транзакции получатель в обычном виде тоже не указан- просто СБП C2B . Служба поддержки дарит в чате промокоды на KION - отвлекитесь и неспешно посмотрите кино пару недель? изображение
Для решения проблемы пришлось официально обратиться в приемную ЦБ РФ X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Ответить

----------
Цитата

Tuntematon пишет:
были списаны с моего кредитного счета

----------


может в этом причина?
PS пополнял по СБП и более крупные суммы, проблем не было.
Ответить

27 марта 2023 в 12:23
Ранее из этого и более крупного банка пополнения с кредитного счёт проходили без проблем. Банк видит, что деньги как уходят на финуслуги, так и приходят оттуда обратно.
Ответить

27 марта 2023 в 13:00
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Так и работает. Выбрал поплнить по сбп, открылось приложение банка с конопкой подтверждения оплаты. Проверено с тинькофф X

----------
А провелось в Тинькове как перевод или как покупка?
Ответить

27 марта 2023 в 13:51
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
вчера в МКБ закончился вклад, до сих пор нет движения ДС....
МКБ похоже насмотрелся на ДОМ и совок изображение

----------
МКБ продляет вклады, закрывающиеся на выходных.
И платит за эти дни проценты, в отличие от Дом.рф и Совкома.
Ответить

27 марта 2023 в 14:07
Edgar Poe,
Фу спамят жутко! И смски и имейлы приходят!!!
Ответить

27 марта 2023 в 14:25
----------
Цитата

Айрис пишет:
Может тут представитель Финуслуг прокомментирует?

----------


Добрый день!

Написали вам в ЛС для уточнения информации по вашей ситуации.
Ответить

----------
Цитата

Migel12 пишет:
МКБ продляет вклады, закрывающиеся на выходных.
И платит за эти дни проценты, в отличие от Дом.рф и Совкома.

----------

выше же написал, что глюк у приложения ФУ... в онлайн версии все норм
Ответить

Аватар
27 марта 2023 в 15:15
Скажите, пожалуйста, а имеет значение, являешься ли ты клиентом банка для открытия вклада через ФУ?
Ну имею ввиду, что если,я клиент МКБ, то мне меньше телодвижений нужно будет для открытия в МКБ через ФУ, чем Совкомбанк (допустим)
Ответить

27 марта 2023 в 15:24
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ну имею ввиду, что если,я клиент МКБ, то мне меньше телодвижений нужно будет для открытия в МКБ через ФУ, чем Совкомбанк (допустим)

----------
Без разницы.
(За исключением случаев, если паспортные данные в банке почему-то отличаются от данных на Госуслугах, тогда будут проблемы.)
Ответить

27 марта 2023 в 15:25
Айрис, нет - значения не имеет - движений одинаково
Ответить

27 марта 2023 в 15:29
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ну имею ввиду, что если,я клиент МКБ, то мне меньше телодвижений нужно будет для открытия в МКБ через ФУ, чем Совкомбанк (допустим)

----------


Добрый день!

Значения иметь не будет. В любом случае 115 ФЗ требует от нас провести физидентификацию клиента для открытия вклада через платформу.
Ответить

Аватар
27 марта 2023 в 15:42
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Без разницы.
(За исключением случаев, если паспортные данные в банке почему-то отличаются от данных на Госуслугах, тогда будут проблемы.)

----------

Значит МКБ в пролёте) Он не исправил новую прописку
Ответить

о, смс от ФУ пришло


только банк то МКБ :rofl: :rofl: :rofl:
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2023 в 19:02
----------
Цитата

Айрис пишет:
Значит МКБ в пролёте) Он не исправил новую прописку

----------
Как раз прописку, думаю, не проверяют.
Но для надёжности можете зайти в офис МКБ и обновить там данные.
Ответить

27 марта 2023 в 19:30
----------
Цитата

Edgar Poe пишет: вчера в МКБ закончился вклад, до сих пор нет движения ДС
----------
Вообще, как сейчас - не знаю, но раньше МКБ именно тем и отличался, что в нем можно было закрыть вклад в самом ИБ МКБ, деньги с % падали на тек.счет и ими можно было пользоваться как обычно. На ФУ просто изменялся статус вклада на закрытый на след.день. Писали здесь в теме в свое время про такую фичу МКБ.
Ответить

27 марта 2023 в 20:25
----------
Цитата

mv_log пишет:
про такую фичу МКБ.

----------
Скорее всего, это не только фича МКБ, а любого банка, к которому есть доступ. Я недавно такое-же проделывал с вкладом в Совкомбанке.
Ответить

28 марта 2023 в 00:56
----------
Цитата

sp65 пишет:
Я недавно такое-же проделывал с вкладом в Совкомбанке.

----------


Вот у меня 28.03 заканчивается там вклад, смотрю в МП совкома уже % начислены. Я могу закрыть сама или ждать когда на ФУ вернутся? а это 29го будет по сообщениям. А то ещё бонус ФУ должны за него.
Ответить

----------
Цитата

mv_log пишет:
в самом ИБ МКБ

----------

я не клиент МКБ вне ФУ, полноценного доступа в ИБ нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть