Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

2 мая 2023 в 18:18
----------
Цитата

wert1 пишет:
Непонятно по акции "приведи друга" ,есть друг но он уже зарегистрирован на ФУ ,но вклад не открывал ,если я ему отправлю промокод и он по нему откроет вклад начислят ли в этом случае бонусы или друг должен быть абсолютно новым клиентом (без регистрации на Финуслугах)?

----------


Добрый день!

Чтобы получить бонус, ваш друг, на момент участия в акции, не должен быть зарегистрирован на платформе.

Выдержка из Правил акции:

На момент начала Акции Друг Участника акции не должен являться Участником платформы и иметь договоров банковского вклада, заключенных через Платформу, в том числе договоров банковского вклада, срок действия которых истек.

Для получения статуса Участника платформы необходимо пройти процедуру регистрации на Сайте платформы и идентификацию для оформления договора банковского вклада с использованием Финансовой платформы «Финуслуги».
Ответить

2 мая 2023 в 18:53
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
На момент начала Акции Друг Участника акции не должен являться Участником платформы

----------


Может это и есть в правилах, но по факту знаю реально людей, которые уже были зарегистрированы на ФУ, и открыли вклад по ссылке друга - бонус получили.

Господи, да я сам так делал: регистрировался на ФУ еще в мае (прошлого года), а свой первый вклад открыл только в конце июня по ссылке друга - бонусы мы оба также получили.
Так что это очень странная оговорка в правилах - нельзя не только иметь вклад но и ни в коем случае не регистрироваться даже на день раньше открытия вклада.
Напоминает запасной вариант, чтоб не выплачивать бонусы.
Ответить

2 мая 2023 в 18:59
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Может это и есть в правилах, но по факту знаю реально людей, которые уже были зарегистрированы на ФУ, и открыли вклад по ссылке друга - бонус получили.

Господи, да я сам так делал: регистрировался на ФУ еще в мае (прошлого года), а свой первый вклад открыл только в конце июня по ссылке друга - бонусы мы оба также получили.
Так что это очень странная оговорка в правилах - нельзя не только иметь вклад но и ни в коем случае не регистрироваться даже на день раньше открытия вклада.
Напоминает запасной вариант, чтоб не выплачивать бонусы.

----------
В итоге решили не связываться
Ответить

2 мая 2023 в 19:07
Aleksei_RF,
Есть небольшое уточнение:

Другу необходимо зарегистрироваться на платформе Финуслуги с привязкой Госуслуг в период проведения акции (в период с 23.03.2023 по 30.12.2023).

То есть если человек был зарегистрирован на Финуслугах с помощью Госуслуг, например, 10.03.2023, то он не сможет участвовать в акции в качестве Друга (т.е. в качестве приглашенного клиента).
Ответить

3 мая 2023 в 10:03
Добрый день, уважаемые Финуслуги и коллеги

Пытаюсь подтвердить личность через Тинькоф АйДи. После входа через госуслуги нажимаю повысить уровень, вход через тинькофайди, ввожу код, но далее попадаю опять на ту же страницу (где ранее нажимаю повысить уровень). некуда подгрузить документы,как описывали коллеги ранее.

Скажите, пожалуйста, на каком этапе и где для повышения уровня необходимо подгружать документы после входа через Тинькоф АйДи, если это актуально сейчас?

Заранее спасибо
Ответить

3 мая 2023 в 10:22
Финуслуги,

добрый день

как уничтожить свой ЛК на "Финуслугах"?
Ответить

3 мая 2023 в 10:29
Тест
Ответить

3 мая 2023 в 10:42
----------
Цитата

Vlado89 пишет:
Пытаюсь подтвердить личность через Тинькоф АйДи. После входа через госуслуги нажимаю повысить уровень, вход через тинькофайди, ввожу код, но далее попадаю опять на ту же страницу (где ранее нажимаю повысить уровень). некуда подгрузить документы,как описывали коллеги ранее.

Скажите, пожалуйста, на каком этапе и где для повышения уровня необходимо подгружать документы после входа через Тинькоф АйДи, если это актуально сейчас?

----------


Добрый день!

Поделитесь пожалуйста в личных сообщениях своими регистрационными данными. Мы проверим почему на данном этапе вас выбрасывает обратно в личный кабинет.

Также, напоминаем, что подтверждение личности через Тинькофф ID сейчас проходит в тестовом режиме. Могут наблюдаться некоторые ошибки, которые мы стараемся оперативно фиксировать и устранять.
Ответить

3 мая 2023 в 10:45
Д. В. К.,
Добрый день!

Нам очень жаль, что вы хотите нас покинуть. Подскажите, не могли бы вы поделиться причиной удаления аккаунта? Возможно, возникли какие-то проблемы с взаимодействием с платформой? Можем ли мы как-то помочь?
Ответить

3 мая 2023 в 10:46
Финуслуги,
или другой вопрос.

возможна ли личная встреча для личного подтверждения моей личности в каком-либо официальном (для Финуслуг) заведении.

а не у меня дома, на работе или на улице.
Ответить

3 мая 2023 в 11:25
Финуслуги,

Спасибо большое за вашу оперативную обратную связь.

Направил вам личное сообщение и вопрос.

Спасибо если сможете помочь. Буду очень признателен
Ответить

3 мая 2023 в 13:20
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
возможна ли личная встреча для личного подтверждения моей личности в каком-либо официальном (для Финуслуг) заведении.

а не у меня дома, на работе или на улице.

----------


К сожалению, на данный момент у нас нет официальных представительств или офисов, куда можно подойти для физидентификации.

Если вас беспокоит момент личной встречи, то сейчас в тестовом режиме работает подтверждение личности онлайн через Тинькофф ID. Но это возможно, если вы являетесь клиентом Тинькофф.
Ответить

3 мая 2023 в 13:45
Вклад ДомРФ закончился 2го мая, финуслуги не закрыли его автоматически на настоящий момент, то есть насколько я понимаю деньги должны прийти на кошелёк ФУ?
В чём проблема может быть?
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 13:50
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Если вас беспокоит момент личной встречи, то сейчас в тестовом режиме работает подтверждение личности онлайн через Тинькофф ID. Но это возможно, если вы являетесь клиентом Тинькофф.

----------

В любом случае, нужна будет встреча с представителем банка. Другое дело, что иногда бывают отказы на Финуслугах. Сейчас вроде меньше пишут об этом.
Наверное в случае, если потенциальный клиент платформы является клиентом Тинькофф Банка оснований для отказа становится меньше и процесс регистрации на Финуслугах проще, даже в самой глубинке, где есть доставка карт Тинькофф.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 14:33
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
К сожалению, на данный момент у нас нет официальных представительств или офисов, куда можно подойти для физидентификации.

----------

Очень жаль. Если бы можно было пройти физидентификацию, скажем, в МФЦ, я думаю клиентов у вас бы прибавилось.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 14:52
----------
Цитата

Bystander пишет:
Если бы можно было пройти физидентификацию, скажем, в МФЦ, я думаю клиентов у вас бы прибавилось.

----------

А для чего Финуслугам представительства или офисы, если они работают посредниками между банками и клиентами, да к тому же на интернет-платформе.

Наоборот, регистрация через Тинькофф ID - это хороший ход для расширения клиентской базы, с т.з. бизнеса.
Ответить

3 мая 2023 в 14:56
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
К сожалению, на данный момент у нас нет официальных представительств или офисов, куда можно подойти для физидентификации.

----------
понятно.

тогда возвращаемся к первому вопросу - какие мои действия, чтобы ликвидировать учетную запись.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 15:25
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
регистрация через Тинькофф ID - это хороший ход для расширения клиентской базы, с т.з. бизнеса.

----------

Согласен, но я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам. Это касается в том числе и Тинькофф.
Ответить

3 мая 2023 в 15:35
----------
Цитата

Bystander пишет:
я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам.

----------
вот, у меня те же соображения.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 15:44
----------
Цитата

Bystander пишет:
Согласен, но я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам. Это касается в том числе и Тинькофф.

----------

При таком подходе финансовая интернет-платформа не нужна. Только офисы и офисное обслуживание, как в прошлом веке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть