Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

3 мая 2023 в 10:46
Финуслуги,
или другой вопрос.

возможна ли личная встреча для личного подтверждения моей личности в каком-либо официальном (для Финуслуг) заведении.

а не у меня дома, на работе или на улице.
Ответить

3 мая 2023 в 11:25
Финуслуги,

Спасибо большое за вашу оперативную обратную связь.

Направил вам личное сообщение и вопрос.

Спасибо если сможете помочь. Буду очень признателен
Ответить

3 мая 2023 в 13:20
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
возможна ли личная встреча для личного подтверждения моей личности в каком-либо официальном (для Финуслуг) заведении.

а не у меня дома, на работе или на улице.

----------


К сожалению, на данный момент у нас нет официальных представительств или офисов, куда можно подойти для физидентификации.

Если вас беспокоит момент личной встречи, то сейчас в тестовом режиме работает подтверждение личности онлайн через Тинькофф ID. Но это возможно, если вы являетесь клиентом Тинькофф.
Ответить

3 мая 2023 в 13:45
Вклад ДомРФ закончился 2го мая, финуслуги не закрыли его автоматически на настоящий момент, то есть насколько я понимаю деньги должны прийти на кошелёк ФУ?
В чём проблема может быть?
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 13:50
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Если вас беспокоит момент личной встречи, то сейчас в тестовом режиме работает подтверждение личности онлайн через Тинькофф ID. Но это возможно, если вы являетесь клиентом Тинькофф.

----------

В любом случае, нужна будет встреча с представителем банка. Другое дело, что иногда бывают отказы на Финуслугах. Сейчас вроде меньше пишут об этом.
Наверное в случае, если потенциальный клиент платформы является клиентом Тинькофф Банка оснований для отказа становится меньше и процесс регистрации на Финуслугах проще, даже в самой глубинке, где есть доставка карт Тинькофф.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 14:33
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
К сожалению, на данный момент у нас нет официальных представительств или офисов, куда можно подойти для физидентификации.

----------

Очень жаль. Если бы можно было пройти физидентификацию, скажем, в МФЦ, я думаю клиентов у вас бы прибавилось.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 14:52
----------
Цитата

Bystander пишет:
Если бы можно было пройти физидентификацию, скажем, в МФЦ, я думаю клиентов у вас бы прибавилось.

----------

А для чего Финуслугам представительства или офисы, если они работают посредниками между банками и клиентами, да к тому же на интернет-платформе.

Наоборот, регистрация через Тинькофф ID - это хороший ход для расширения клиентской базы, с т.з. бизнеса.
Ответить

3 мая 2023 в 14:56
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
К сожалению, на данный момент у нас нет официальных представительств или офисов, куда можно подойти для физидентификации.

----------
понятно.

тогда возвращаемся к первому вопросу - какие мои действия, чтобы ликвидировать учетную запись.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 15:25
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
регистрация через Тинькофф ID - это хороший ход для расширения клиентской базы, с т.з. бизнеса.

----------

Согласен, но я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам. Это касается в том числе и Тинькофф.
Ответить

3 мая 2023 в 15:35
----------
Цитата

Bystander пишет:
я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам.

----------
вот, у меня те же соображения.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 15:44
----------
Цитата

Bystander пишет:
Согласен, но я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам. Это касается в том числе и Тинькофф.

----------

При таком подходе финансовая интернет-платформа не нужна. Только офисы и офисное обслуживание, как в прошлом веке.
Ответить

3 мая 2023 в 15:59
нет, почему же.

но не "только офисы" или "только интернет".

вот к примеру, биометрию собирают все банки, которые на это подписались.
почему ФУ не сделать так же, и не идентифицировать человека в любом банке, с которым они сотрудничают.
Ответить

3 мая 2023 в 16:08
----------
Цитата

Bystander пишет:
Согласен, но я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам. Это касается в том числе и Тинькофф.

----------

Это Ваш выбор - не готовы - не встречайтесь .А в офисе банка приходится паспорт давать - копию делают - тоже же непонятно кто и где эта копия окажется завтра.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 16:14
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
вот к примеру, биометрию собирают все банки, которые на это подписались.
почему ФУ не сделать так же, и не идентифицировать человека в любом банке, с которым они сотрудничают.

----------

В данном случае, это относится к некоторым банкам, а не к платформам. А если этого банка или банков нет на платформе, то причем тут платформа?
Ответить

3 мая 2023 в 16:57
Д. В. К.,
Используем последний шанс вас убедить по поводу безопасности данной процедуры :)

Наши представители проходят тщательный отбор и строгое обучение. Мы внимательно наблюдаем за их работой. Процесс проверки документов выстроен так, что он исключает передачу данных третьим лицам. Вся полученная информация конфиденциальна и надежно защищена.

Как правило, в день встречи нам передают данные о представителе, который к вам приедет. Вы можете позвонить на горячую линию или написать в чат, мы сообщим вам его ФИО. На встрече вы имеете право попросить у представителя удостоверение личности, чтобы убедиться, что это действительно наш сотрудник.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 17:14
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Используем последний шанс вас убедить по поводу безопасности данной процедуры

----------

Финуслуги, думаю, что это бессмысленно и бесполезно. У каждого найдутся свои аргументы. (

Но все таки, если был задан такой вопрос, расскажите, как деактивировать профиль на Финуслугах. Или профиль просто блокируется через службу поддержки?
Ответить

3 мая 2023 в 17:26
понятно, ответа не будет
Ответить

3 мая 2023 в 17:32
Д. В. К.,
Le professionnel,

Для удаления аккаунта необходим скан или фото заявления, распечатанного/написанного вручную и подписанного, со своей подтвержденной почты на электронный адрес service@finuslugi.ru. Шаблон заявления можно найти в Правилах платформы, Приложение № 7 стр. 103.
Ответить

3 мая 2023 в 20:21
----------
Цитата

Финуслуги пишет:

Другу необходимо зарегистрироваться на платформе Финуслуги с привязкой Госуслуг в период проведения акции (в период с 23.03.2023 по 30.12.2023).

То есть если человек был зарегистрирован на Финуслугах с помощью Госуслуг, например, 10.03.2023, то он не сможет участвовать в акции в качестве Друга (т.е. в качестве приглашенного клиента).

----------
друг открыл вклад ,ввел отправленный мной промокод но почему то на странице где вклад не отображается "промокод активирован " регистрировался на ФУ в апреле этого года ,с чем это связано и можете ли проверить примерился ли промокод
Ответить

3 мая 2023 в 20:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:

Это Ваш выбор - не готовы - не встречайтесь .А в офисе банка приходится паспорт давать - копию делают - тоже же непонятно кто и где эта копия окажется завтра.

----------


Тоже не понимаю этих страданий и пожеланий "лучше бы через МФЦ".
Я вот сегодня ездил в МФЦ + простоял там полчаса в очереди, так что на мой взгляд, очевидно, что уж лучше они ко мне, чем я к ним.

----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
тогда возвращаемся к первому вопросу - какие мои действия, чтобы ликвидировать учетную запись.

----------


А через какое-то время снова стать новым клиентом с соответствующими плюшками, я мыслю в верном направлении? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть