Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
4 мая 2023 в 18:37
----------
Цитата

apxun пишет:
Я в некоторых случаях предпочту самостоятельно зайти в офис нужной мне организации в тот день и в то время, которое мне будет удобно. А не буду сидеть дома и ждать курьера «в понедельник в первой половине дня». Это так, к слову. Курьерофобией не страдаю, финуслугами пользуюсь давно и в целом доволен

----------

В данном случае, это ведь про не Финуслуги (первое и второе предложение). А в остальном Ваша версия, что это курьерофобия? Все может быть. У пользователей могут быть различные причины. Тема только во флуд превращается.
Ответить

4 мая 2023 в 22:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если для Вас сотрудник банка - это Ангел , то для меня такой же ч-к как и курьер от ФУ.

----------
Всё же сотрудники банков сливают телефоны клиентов не так часто, как курьеры.
Ответить

5 мая 2023 в 00:32
----------
Цитата

user-35667819758 пишет:
Тинькофф фотографировал отдельно паспорт, отдельно (лицо)+(закрытый конверт с картой)

----------


Теперь именно так :music:
Ответить

5 мая 2023 в 08:52
дел.
Ответить

5 мая 2023 в 15:24
Подскажите, на сайте Финуслуг где-то можно посмотреть список банков, в которых можно открыть вклады через Финсулуги?
Ответить

5 мая 2023 в 15:51
----------
Цитата

Linel пишет:
Подскажите, на сайте Финуслуг где-то можно посмотреть список банков, в которых можно открыть вклады через Финсулуги?

----------

На странице выбора вкладов у таких вкладов стоит метка "Открытие онлайн на Финуслугах". В фильтре нужно выбрать "Открытие онлайн".
Есть ещё перечень участников, но в нем не только "вкладные" банки, но и кредитные.
Ответить

6 мая 2023 в 10:16
Отзыв на Акцию Tele2

Добрый день, в феврале раздумывал куда пристроить деньги и натолкнулся на финуслуги и акцию от Tele2 вкратце суть (приносишь деньги и бонус в размере 4 000 ₽ придет на кошелек Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт вклад.) То есть бонус должен придти где то в апреле если я правильно понял.
Дальше вроде всё как хорошо, написал сообщение, встретился с представителем, открыли вклад, перевёл деньги. Пришёл e-mail от финуслуг: "Вклад открыт и промокод TELE2 успешно применен. Бонус в размере 4 000 ₽ придет на ваш кошелек Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт вклад." Это середина февраля.
И тут в мае на одной карте закончились деньги ну думаю как раз 4000 должны уж придти и начал их искать-их нет зато есть ответ "Уточняем, что ваш бонус 4000 ₽ будет начислен в течение 30 рабочих дней месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада." И это изменение от 17.03.2023. То есть ещё через полгода.
Так что поаккуратнее со всеми этими акциями, тут принцип сегодня правила таковы, а завтра всё может быть по другому...
Ответить

6 мая 2023 в 19:22
Им невдомёк, что ни в одном месяце года нет 30 рабочих дней
Ответить

6 мая 2023 в 20:16
----------
Цитата

Stiggy пишет:
Им невдомёк, что ни в одном месяце года нет 30 рабочих дней

----------
Скоро выходные дни отменят и во всех месяцах кроме февраля будет и 30 и даже 31 рабочий день ;)
Ответить

9 мая 2023 в 14:44
Финуслуги,
Подскажите, пожалуйста, как убедиться в участии в акции 2000 за ОСАГО? Сегодня оформили полис по промокоду. Смущают некоторые пункты в правилах:
----------
Цитата

, а также подписать предусмотренные Правилами платформы
документы, необходимые для получения допуска к совершению финансовых сделок на
Платформе...
-Получить оповещение Платформы о допуске к совершению финансовых сделок.

----------

Где-то можно увидеть, что "подписали"? Оповещение когда ожидать?
Пришло сообщение о встрече с сотрудником, это обязательно для участия в акции или нужно для других целей?
Опыт форумчан приветствуется!
Ответить

9 мая 2023 в 20:53
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Пришло сообщение о встрече с сотрудником, это обязательно для участия в акции или нужно для других целей?
Опыт форумчан приветствуется!

----------


Для участия в акции "2000 за Осаго" встреча с представителем точно не обязательна, достаточно простой регистрации на портале.
Ответить

10 мая 2023 в 12:05
Финуслуги,

Уважаемые Финуслуги, Добрый день!

Пожалуйста, посодействуйте, если сможете. проблема по прежнему актуальна. после кода в тинькоф айди вновь попадаю в окно с витриной. и некуда и негде подгружать данные

Заранее спасибо!
Ответить

10 мая 2023 в 14:50
----------
Цитата

Vlado89 пишет:
Финуслуги,

Уважаемые Финуслуги, Добрый день!

Пожалуйста, посодействуйте, если сможете. проблема по прежнему актуальна. после кода в тинькоф айди вновь попадаю в окно с витриной. и некуда и негде подгружать данные

Заранее спасибо!

----------


Добрый день!

Ответили вам в личных сообщениях, вернемся со статусом.
Ответить

10 мая 2023 в 15:07
Vlado89,
Коллеги написали, что проблема действительно сохраняется и им удалось с вами связаться. Будем держать в курсе по статусу заявки.
Ответить

10 мая 2023 в 21:59
Сегодня был день окончания вклада в энерготрансбанке. Но почему-то вклад был поздно закрыт в 19:45. В итоге деньги отправил в банк, но не зачислены, у платежки статус "в обработке". Получается один день в пролете :evil: У всех так сегодня? Видимо после праздников было много закрытий и платежек, по другому не объяснить почему так.
Ранее в этом банке всё штатно был закрыт вклад утром, в 11:00 уже были деньги на ФУ и сразу вывел.
Ответить

11 мая 2023 в 04:17
----------
Цитата

makurig пишет:
Но почему-то вклад был поздно закрыт

----------

Вклад закрыт в 18.20. Уже никуда не отправлял - межбанк не ходит. Писал в чат Финуслуг в 14.00 - ответили, что в соответствии с договором закроется до конца дня - договор выполнен)))
Ответить

11 мая 2023 в 08:07
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Добрый день!

Можем, напишите пожалуйста нам в личные сообщения данные (ФИО или номер телефона), чтобы коллеги проверили

----------
Уважаемый представитель оправил вам данные но вы так и не ответили ,зато теперь звонят мошенники ,берите с них пример ,люди даже в выходные не отдыхают
Ответить

11 мая 2023 в 09:07
----------
Цитата

Mine пишет:
Вклад закрыт в 18.20. Уже никуда не отправлял - межбанк не ходит. Писал в чат Финуслуг в 14.00 - ответили, что в соответствии с договором закроется до конца дня - договор выполнен)))

----------

Тоже писал им, только толку походу не было от этого.
Межбанк вечером ходит и даже ночью, завершающий сеанс по графику центробанка до 22:00 по МСК. Но все зависит от банка, как он обрабатывает переводы. Вот ,например на ФУ, не ходит и ночью тоже.
Вчерашний межбанк пришел сегодня утром в 8:50.
Ответить

11 мая 2023 в 11:35
Друзья, у всех с РС нормально идет вход на Финуслугах? Я уже 6-ые сутки никак не могу пробиться, все время получаю ошибку "превышено время ожидания ответа от сайта sso2.moex.com", причем 1) На Госуслуги вход идет моментальный 2) Куки, кэш и прочее почищено, браузеры Opera и Chrome с последними обновлениями, но результат тот же ... :cry:
Звонил в поддержку ФУ неоднократно, сформировали заявку №RQST:00013847, сказали, что передали техническим специалистам, срок рассмотрения 10 дней, но пока безрезультатно.
У кого-то подобное было? Если, да то какие процедуры лечения применяли?
Скоро по сроку заканчиваются крупные вклады и, к сожалению, ФУ предстают очень ненадежным партнером. :|
Ответить

11 мая 2023 в 11:47
Guerman, с другого интернета пробовали заходить? С мобильного/раздать мобильный на компьютер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть