Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

3 мая 2023 в 20:21
----------
Цитата

Финуслуги пишет:

Другу необходимо зарегистрироваться на платформе Финуслуги с привязкой Госуслуг в период проведения акции (в период с 23.03.2023 по 30.12.2023).

То есть если человек был зарегистрирован на Финуслугах с помощью Госуслуг, например, 10.03.2023, то он не сможет участвовать в акции в качестве Друга (т.е. в качестве приглашенного клиента).

----------
друг открыл вклад ,ввел отправленный мной промокод но почему то на странице где вклад не отображается "промокод активирован " регистрировался на ФУ в апреле этого года ,с чем это связано и можете ли проверить примерился ли промокод
Ответить

3 мая 2023 в 20:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:

Это Ваш выбор - не готовы - не встречайтесь .А в офисе банка приходится паспорт давать - копию делают - тоже же непонятно кто и где эта копия окажется завтра.

----------


Тоже не понимаю этих страданий и пожеланий "лучше бы через МФЦ".
Я вот сегодня ездил в МФЦ + простоял там полчаса в очереди, так что на мой взгляд, очевидно, что уж лучше они ко мне, чем я к ним.

----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
тогда возвращаемся к первому вопросу - какие мои действия, чтобы ликвидировать учетную запись.

----------


А через какое-то время снова стать новым клиентом с соответствующими плюшками, я мыслю в верном направлении? :)
Ответить

3 мая 2023 в 20:49
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Господи, да я сам так делал:

----------
Я уже выше задавал вопрос представителю и у вас спрошу как старожила платформы ,я открыл вклад по промокоду от ФУ 5% у меня на вкладе отображается "промокод применен " друг открыл по высланному мной промокоду у него не отображается эта надпись ,вы не помните как у вас было ?
Ответить

4 мая 2023 в 05:51
----------
Цитата

Bystander пишет:
Очень жаль. Если бы можно было пройти физидентификацию, скажем, в МФЦ, я думаю клиентов у вас бы прибавилось.

----------
Что мешает назначить встречу с представителем Финуслуг в МФЦ?
Ответить

4 мая 2023 в 08:00
----------
Цитата

wert1 пишет:
я открыл вклад по промокоду от ФУ 5% у меня на вкладе отображается "промокод применен " друг открыл по высланному мной промокоду у него не отображается эта надпись ,вы не помните как у вас было ?

----------


Да, у меня тогда было какое-то сообщение, что промокод применен.
Это было год назад, условия акции были чуть другие, так что возможны варианты. Пусть действительно представитель ФУ проверит вашу ситуацию.
Ответить

4 мая 2023 в 09:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А в офисе банка приходится паспорт давать - копию делают - тоже же непонятно кто и где эта копия окажется завтра.

----------

Это разные вещи. В офисе банка делают копию паспорта, представитель ФУ делает фото лица с паспортом, причем в обстановке, не привязанной к конкретному банку. Риски сильно разные.
Ответить

4 мая 2023 в 10:46
----------
Цитата

user-35667819758 пишет:
Это разные вещи. В офисе банка делают копию паспорта, представитель ФУ делает фото лица с паспортом, причем в обстановке, не привязанной к конкретному банку. Риски сильно разные.

----------
я уже забыла , делают фото вместе или отдельно , но вместе делает Тинькофф - конечно, Вы можете сказать , что это риск - и для Вас не подходит и Тинькофф тоже ( это же воля каждого -выбирать ) , но сколько там млн клиентов у банка? и откуда наши телефоны с ФИО у мошенников давным давно , с каких баз или банков ? Мне , кажется , что риск сейчас в других вещах. Но выбор за каждым , вот я , например , при выборе : курьер или забрать в пункте выдачи , выбираю второй вариант , так что у каждого свои предпочтения. Другое дело, что если выбор мне не подходит и не нравится , то я не буду сначала регистрировать личные данные , а потом выяснять-правильнее все таки наоборот .
Ответить

4 мая 2023 в 11:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
но вместе делает Тинькофф - конечно, Вы можете сказать , что это риск - и для Вас не подходит и Тинькофф тоже

----------
У меня есть карта Тинькова, и в моем случае Тинькофф фотографировал отдельно паспорт, отдельно (лицо)+(закрытый конверт с картой). Это совсем другое. :D
Возможно сейчас и у Тинькова механизм поменялся - утверждать не берусь. Если так, то да - мне бы не подошло.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Другое дело, что если выбор мне не подходит и не нравится , то я не буду сначала регистрировать личные данные , а потом выяснять-правильнее все таки наоборот .

----------
Полностью согласен.
Ответить

4 мая 2023 в 11:18
user-35667819758, а скажите пожалуйста в чем принципиальная разница - отдельно лицо - отдельно паспорт или вместе ? Мне кажется , что « умелые руки « могут из отдельно сделать вместе ? Или в чем причина ? Т е когда чел не хочет принципиально с кем то и т д - это понятно , а вот вместе или отдельно ?
Ответить

4 мая 2023 в 11:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
user-35667819758, а скажите пожалуйста в чем принципиальная разница - отдельно лицо - отдельно паспорт или вместе ?

----------

Отдельно паспорт - это по сути просто паспортные данные. Они есть очень много у кого, включая мошенников, их утечка неприятна, но сама по себе не фатальна.

Фото (Паспорт+Лицо) - это подтверждение что конкретный человек добровольно предоставляет свои паспортные данные и подтверждает личность для неопределенного круга операций.
Причем если фото сделано в банке, на фоне логотипа ВТБ, например, это еще полбеды. По таким документам на Вас вряд ли оформят кредит в условном Хомяке или какой-нибудь МФО. А вот если фото к конкретной организации никак не привязано - оно потом может вылезти где угодно, и узнать о том, что на Вас оформили кредит, можно уже через пару лет, когда по судебному приказу деньги со счета спишут.
Ответить

4 мая 2023 в 11:54
----------
Цитата

wert1 пишет:
друг открыл вклад ,ввел отправленный мной промокод но почему то на странице где вклад не отображается "промокод активирован " регистрировался на ФУ в апреле этого года ,с чем это связано и можете ли проверить примерился ли промокод

----------


Добрый день!

Можем, напишите пожалуйста нам в личные сообщения данные (ФИО или номер телефона), чтобы коллеги проверили активацию.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 14:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
выбор за каждым , вот я , например , при выборе : курьер или забрать в пункте выдачи , выбираю второй вариант , так что у каждого свои предпочтения.

----------

Вот в этой фразе вся суть темы "курьер vs офис". Конечно можно договориться о встрече с курьером в офисе МФЦ, но это всё равно будет вариант "курьер", в варианта "офис", который предпочитаю я, просто не существует.
Ответить

4 мая 2023 в 15:15
⚡️ На платформе выявлен сбой при пополнении вкладов

В ближайшее время у вас не получится пополнить вклад после подписания договора через раздел «Уведомления».

Сейчас вы можете это сделать:
1. Через личный кабинет: «Сбережения» — выбирайте активную заявку на вклад — «Пополнить».
2. Через мобильное приложение.

Приносим свои извинения. Мы сообщим сразу же, как только разберемся с неполадкой.
Ответить

4 мая 2023 в 17:32
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А в офисе банка приходится паспорт давать - копию делают - тоже же непонятно кто и где эта копия окажется завтра X

----------
в офисе банка - "непонятно кто"?

если в офисе, то варианта только два: сотрудник банка или Фантомас, завладевший внешностью сотрудника банка.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 17:40
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
если в офисе, то варианта только два: сотрудник банка или Фантомас, завладевший внешностью сотрудника банка.

----------

Мы поняли, что Вы любите обслуживаться в офисах банков и стоять в очередях. Иногда конечно и туда приходится ходить, но хорошо, что не часто.
Ответить

4 мая 2023 в 17:41
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:


А через какое-то время снова стать новым клиентом с соответствующими плюшками, я мыслю в верном направлении? изображение

----------
нет.

----------
Цитата

Bystander пишет:
я лично не готов встречаться непонятно с кем и непонятно где по финансовым вопросам.

----------


_
ну, и еще мне не по нраву вот это навязывание.
ведь я задал представителю организации простой вопрос и всё, чего я ожидал, это ответа на этот вопрос.
ну или прямого отказа отвечать, дескать "не твое дело".

вместо этого они решили открыть дискуссию о безопасности.
Ответить

4 мая 2023 в 17:42
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Мы поняли, что Вы любите обслуживаться в офисах банков и стоять в очередях. Иногда конечно и туда приходится ходить, но хорошо, что не часто X

----------
нет, вы ошиблись.
Ответить

4 мая 2023 в 17:53
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
в офисе банка - "непонятно кто"?

если в офисе, то варианта только два: сотрудник банка или Фантомас, завладевший внешностью сотрудника банка.

----------
если для Вас сотрудник банка - это Ангел , то для меня такой же ч-к как и курьер от ФУ. Здесь все таки общие вопросы обсуждаются как работать с ФУ , а не наоборот .
Ответить

4 мая 2023 в 18:14
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Мы поняли, что Вы любите обслуживаться в офисах банков и стоять в очередях.

----------
Я в некоторых случаях предпочту самостоятельно зайти в офис нужной мне организации в тот день и в то время, которое мне будет удобно. А не буду сидеть дома и ждать курьера «в понедельник в первой половине дня». Это так, к слову. Курьерофобией не страдаю, финуслугами пользуюсь давно и в целом доволен
Ответить

4 мая 2023 в 18:36
----------
Цитата

Финуслуги пишет:

Добрый день!

Можем, напишите пожалуйста нам в личные сообщения данные (ФИО или номер телефона), чтобы коллеги проверили активацию.

----------
отправил в личку через час мошенники начали звонить , смс-ку на госуслуги просят,может совпадение но будьте осторожны
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть