Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
20 июля 2023 в 10:14
----------
Цитата

Stiggy пишет:
Надеюсь, ув. NoGo1 свои 2 тыщи тоже получил

----------

Финуслуги,
А я вот пока свои 2 т.р. не получил, хотя вклад у друга закончился 19 июня :(
Ответить

20 июля 2023 в 10:31
Продолжаю общение с Минспорта про сбор персональных данных при входе в кабинет Финуслуги. Сегодня получил ответ от Минспорта про передачу вопроса в адрес Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
Департамент цифровой трансформации и стратегического развития Министерства
спорта Российской Федерации направляет на рассмотрение по компетенции
обращение гражданина ************, зарегистрированное 18.07.2023 № Б-18/3115.
Просим рассмотреть данное обращение, о результатах проинформировать
автора и в копии Министерство спорта Российской Федерации.

Врио директора Департамента цифровой трансформации и стратегического развития В.Д. Журавлев
Ответить

20 июля 2023 в 11:15
ctacik, добрый день. Написали вам в ЛС, чтобы уточнить подробности.
Ответить

20 июля 2023 в 13:43
Если заканчивается вклад открытый через ФУ , то он в день окончания сам упадёт на счёт ФУ и никаких доп манипуляций делать не надо?

Если день окончания на выходной приходится то в 1-й рабочий день прийдет ?
Ответить

20 июля 2023 в 16:17
andrei400, да, вклад закрывается автоматически, никаких кнопок нажимать не нужно.
Срок выплаты вклада – до 3 рабочих дней, но это максимальный срок межбанковского перевода, почти всегда деньги поступают день в день.

Если закрытие вклада выпало на выходной день, то зависит от банка – он может закрыть вклад и отправить деньги в выходной день, но деньги поступят на счет ФУ только в ближайший рабочий день.
Многие банки закрывают вклады и отправляют деньги в первый рабочий день.
Ответить

21 июля 2023 в 14:45
ФУ снимает налог с вознаграждений 35% свыше 4т.р. Не знал об этом. Сегодня недостаточная сумма зачислилась на счет, в чате объяснили это налогом.
Ответить

21 июля 2023 в 14:58
----------
Цитата

Свер пишет:
ФУ снимает налог с вознаграждений 35% свыше 4т.р.

----------

А что это у них за вознаграждения свыше 4 тыр? За что такое счастье?
Ответить

21 июля 2023 в 15:05
Свер,
Разве не 13% ?
Ответить

21 июля 2023 в 15:35
----------
Цитата

lostintime пишет:
За что такое счастье?

----------

4000 за вклад, 2000 за друга. Итого вместо 6000 пришло 5300р.
Ответить

21 июля 2023 в 15:39
Согласно законодательству, мы обязаны удерживать налог с суммы общего бонуса за календарный год, превышающий 4000 руб, как налоговый агент.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ. Статья 224, пункт 2.
Ответить

21 июля 2023 в 15:43
Свер,
5220 ?
Это 13%, а не 35 как писали выше
Ответить

21 июля 2023 в 15:44
Пришёл бонус за "приглашение друга" (вклад открывался 31-го мая)
Ответить

21 июля 2023 в 15:50
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Свер,
5220 ?
Это 13%, а не 35 как писали выше

----------

35% удерживается с суммы, превышающей 4000 руб. , в приведенном случае удержано 35% с 2000 руб.
Ответить

22 июля 2023 в 08:41
Бонус 4к за вклад на +400.001+руб оперативно начислили, думал что буду ждать до сентября. За это спасибо. А вот за то что НДФЛ берёте за счёт клиентов - за это минусик в карму, несолидно это, для целой биржи так крохоборить. Многие банки если обещают 2к, то клиенту дают именно 2к, а НДФЛ платят сами. :crazy:
Ответить

22 июля 2023 в 16:46
----------
Цитата

ctacik пишет:
Финуслуги,
А я вот пока свои 2 т.р. не получил, хотя вклад у друга закончился 19 июня изображение

----------
Ждите конца месяца, пока рано паниковать
Ответить

24 июля 2023 в 14:25
Hovard_Rork,
У вас когда закончился?
У меня сегодня, когда бонус ждать?
Ответить

24 июля 2023 в 16:12
andrei400, ждите до конца следующего месяца
Ответить

25 июля 2023 в 10:59
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Вы пытались воспользоваться возможностью кросс-приглашения (ваша мама пыталась использовать при открытии своего вклада ваш промокод, когда вы ранее открыли вклад с ее промокодом).
В разделе "Что нужно сделать, чтобы получить бонус" мы информируем:
Важно: нельзя делиться промокодом с человеком, который уже использовал свой промокод, чтобы пригласить кого-то.

----------

Уважаемый представитель Финуслуг! Мы не пытались воспользоваться промокодом и воспользовались им! Мы строго соблюли все условия Правил, которые Финуслуги сами разработали для акции и сами опубликовали. Соответственно надо руководствоваться условиями правил, а не словами, которые Вы пишете и трактуете условия так как Вам хочется. В Правилах не сказано ни о каких кросс-приглашениях. Еще раз все условия нами были соблюдены согласно Правил!
Ответить

25 июля 2023 в 11:17
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Когда ваша мама пыталась применить промокод, система ей выдала сообщение о том, что промокод не принят (так как это кросс-приглашение). Обращаю внимание – ДО пополнения и открытия вклада, а не после. Система выдает такие сообщения автоматически.

Так как промокод не был принят системой, это означает, что не выполнен п. 3.3.4 Акции (В период проведения Акции Друг Участника должен воспользоваться Рекомендацией Участника акции и заключить договор банковского вклада с использованием Платформы по кнопке «ОТКРЫТЬ ОНЛАЙН» в одном из банков, присоединившихся к Правилам платформы с обязательным введением Промокода, полученного от Участника).

----------


Система не выдавала ошибки при введении промокода, вклад был открыт. Также мы, как клиенты, не обязаны знать как работает система-это техническая сторона Финуслуг. Ваша утверждение "Так как промокод не был принят системой, это означает, что не выполнен п. 3.3.4 Акции-это просто абсурд! Мы выполнили все условия акции согласно Правил, в том числе п. 3.3.4 акции, то есть в период проведения акции мама по моему промокоду с использованием Платформы открыла вклад. Указанный Вами пункт нами соблюден, а то, что система не приняла промокод, так это не норма права и не порождает юридических последствий, а просто является технической ошибкой, которую Финуслугам надо устранить, и в компаниях, которые дорожат своим добрым именем и мнением клиентов, принято извиняться перед клиентами за такие ошибки. Да, не ошибается тот, кто ничего не делает, но Ваша реакция на свою ошибку показывает, что признать их вы не готовы, а вот "кинуть" клиента-с удовольствием.
Прошу форумчан посоветовать, если кто-то имел такой опыт или знания. В подобном случае, как лучше защищать свои права через обращение с иском в суд (но это не быстро) или может целесообразно обращение в ЦБ (если он является контролирующим органом для Финуслуг) или какой-то другой орган?
Ответить

25 июля 2023 в 11:31
----------
Цитата

Andrey_7718 пишет:
Прошу форумчан посоветовать, если кто-то имел такой опыт или знания. В подобном случае, как лучше защищать свои права через обращение с иском в суд (но это не быстро) или может целесообразно

----------
Целесообразно в этом случае забить болт и жить дальше. Моё мнение. Да, возможно, стоит настаивать на своих правах, но не в этом случае.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть