Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

4 августа 2023 в 11:08
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Да и вклад а ГПБ через ФУ не открыть, можно только отправить заявку

----------
Почему не открыть? Есть же у них вклад Газпромбанк онлайн.
Ответить

7 августа 2023 в 12:14
Друзья, может кто сталкивался с отказом в выплате вознаграждения по акции "Приведи друга" :
мне отказали в выплате, как Другу, за открытый вклад по промокоду от Участника акции. Основание: я, до того, как открыть вклад, как Друг, поделился промокодом, как Участник. Что интересно, за меня Участнику 2 тыс. выплатили, по чьему промокоду я открывал вклад.
Стоит пытаться дальше? Формально, я все условия, как Друг, согласно акции, выполнил.
Ответить

7 августа 2023 в 12:40
----------
Цитата

waldemarus пишет:
Друзья, может кто сталкивался с отказом в выплате вознаграждения по акции "Приведи друга" :
мне отказали в выплате, как Другу, за открытый вклад по промокоду от Участника акции. Основание: я, до того, как открыть вклад, как Друг, поделился промокодом, как Участник. Что интересно, за меня Участнику 2 тыс. выплатили, по чьему промокоду я открывал вклад.
Стоит пытаться дальше? Формально, я все условия, как Друг, согласно акции, выполнил.

----------

Не стоит терять время.Все равно не дадут.До какого то времени этот момент не был явно прописан.Потом четко прописали.Их Представитель комментировал здесь по аналогичному случаю:
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Так как на момент открытия вклада ваша мама уже была участником акции как рекомендатель, согласно правилам проведения акции "Приведи друга" , она не является участником в качестве получателя промокода. Рассмотрели ваш случай дополнительно, направили результаты по контактному адресу.

Вы всегда можете ознакомиться с правилами акции на сайте Финуслуг в разделе "Раскрытие информации", в Личном кабинете.

----------
Ответить

7 августа 2023 в 13:26
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
А вот за то что НДФЛ берёте за счёт клиентов - за это минусик в карму, несолидно это, для целой биржи так крохоборить. Многие банки если обещают 2к, то клиенту дают именно 2к, а НДФЛ платят сами.

----------

Вот как раз столкнулся с этим моментом.С одной стороны Финуслуги явно заинтересованы в открытии вкладов через них.У меня у дочки сейчас вклад заканчивался ,так даже не поленились позвонить с опросом что, да как, с тонким намеком хорошо бы еще вклад открыть.
Ну а мне прислали промокод на 1000 рублей при открытии вклада от 200000 р от 3 месяцев. Прислали за то , что не успел купить ОКО.То есть все отслеживается.Но при этом у меня должен быть бонус 3750 по летнему промокоду и 2000(то есть уже не 2000, а 1387).Значит промокод превращается из 1000 в 650.
Смотрим , что можно открыть. Ну вот сейчас появился ББР с 7,95 , что уже повыгоднее. Значит с учетом промокода получается условные ( с учетом срока выплаты бонуса и возможных затрат по напоминанию об этом-то есть возможных заморочек)9,2 с заморозкой на три месяца .Но сейчас немного не то время , чтобы морозить средства на три месяца, когда есть много вариантов с заморозкой всего на месяц и под более высокий процент. Значит скорее всего промокодом не воспользуюсь.А была бы 1000 , то получилось бы 9,95 . Что опять таки уступает современным накопительным счетам.(и главное по сроку заморозки).Но ментально , в свете оценки современных процентов, воспринимается совсем по другому.И опять же даже не чисто цифры,а ментальность восприятия.Вроде предложили 1000, но тут же 350 забрали.
Это я все к чему.Что , если все таки заинтересованы в привлечении клиентов, открытии через себя вкладов и других продуктов и позиционирования себя , как выгодного финансового инструмента , то надо получше мониторить ситуацию на финансовом рынке вкладов и счетов и не заниматься подобным жлобством.
ЗЫ. А есть сейчас такие банки , кто занимается подобным?Я вот лично не припомню , хотя конечно я совсем не показатель.Скорее приходят на ум банки , которые выплачивают сумму больше обещанной на сумму налога , а потом её и удерживают.
Ответить

7 августа 2023 в 19:09
----------
Цитата

simpleon пишет:
Не стоит терять время.Все равно не дадут.До какого то времени этот момент не был явно прописан.Потом четко прописали.Их Представитель комментировал здесь по аналогичному случаю:

----------

Почему же не стоит? Я в такой же ситуации, жду даты Х, после чего буду с ними бодаться. На момент открытия вкладов - ничего из этих условий не было ни на сайте, ни в правилах акции.

----------
Цитата

simpleon пишет:
Финуслугипишет:
Так как на момент открытия вклада ваша мама уже была участником акции как рекомендатель, согласно правилам проведения акции "Приведи друга" , она не является участником в качестве получателя промокода. Рассмотрели ваш случай дополнительно, направили результаты по контактному адресу.

----------

Жаль, что мне в личке не ответил тот человек, которому был этот ответ и что в итоге означало "Рассмотрели ваш случай дополнительно, направили результаты по контактному адресу."
Ответить

8 августа 2023 в 09:17
В МП предлагают включить push-уведомления, это бесплатно?
Ответить

8 августа 2023 в 10:25
При входе на ФУ через ГУ принудительно требуют дать согласие на запросы от министерства спорта, просвещения и сельского хозяйства :o Без этого в ЛК Финуслуг не пускают. Что за бред?!
При прямом входе на ГУ этого ничего не просят.
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2023 в 10:57
user-661314188795, добрый день. Направили решение письменно на почтовый адрес. Если вопрос остается актуальным, просим связаться с нами в личных сообщениях, здесь, в чат-боте на сайте или любым другим удобным для вас способом.
Ответить

8 августа 2023 в 11:19
sp65, платформа Финуслуги не устанавливает специальных (дополнительных) требований или способов к доступу. Любые изменения по доступу к цифровому профилю осуществляются на стороне Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оператор платформы получает сведения цифрового профиля физического лица в рамках Постановления Правительства РФ от 03.06.2019 N 710 (ред. от 04.03.2023) "О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах" (вместе с "Положением о проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах").
Ответить

8 августа 2023 в 11:22
user-73687759618, push-уведомления в мобильном приложении бесплатные.
Ответить

8 августа 2023 в 11:49
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
платформа Финуслуги не устанавливает специальных (дополнительных) требований или способов к доступу.

----------
Как же не устанавливает, когда я даже скриншот приложил? Повторю еще раз, эти согласия требуются только когда пытаюсь авторизоваться на Финуслугах.
Если я просто захожу в свой аккаунт на Госуслугах, то уже ничего не требуют и я там могу выполнять любые действия (заказывать услуги, оплачивать штрафы и т.д.).
Поэтому и вопрос, зачем Вам мои данные от министерства спорта, просвещения и сельского хозяйства? И почему без этих согласий Вы мне отказываете в обслуживание?
Ответить

8 августа 2023 в 12:40
user-661314188795,
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
На момент открытия вкладов - ничего из этих условий не было ни на сайте, ни в правилах акции.

----------

Правила акции Финуслуги не меняли, насколько я понимаю, действует первоначальная редакция от 21.03.2023, в которой ни слова про запрет воспользоваться кросс-приглашением Участников. Про запрет сейчас говорится на сайте, в разъяснениях к акции. Получается, пояснения противоречат или отменяют условия акции. В моем случае, я, как Друг, выполнил все условия акции, но бонус не получил. Аргумент, что если я уже участвовал, как Участник, то не могу участвовать, как Друг, не состоятельны, ибо в условиях акции об этом не говорится ничего, а если не запрещено, значит разрешено. Как то так...
Ответить

9 августа 2023 в 00:41
----------
Цитата

sp65 пишет:
Как же не устанавливает, когда я даже скриншот приложил? Повторю еще раз, эти согласия требуются только когда пытаюсь авторизоваться на Финуслугах.

----------


Тут уже обсуждали несколько раз.
Суть такая, что это не прихоть финуслуг, а требование со стороны Минцифры.
Например, при входе на сравни.ру через госуслуги точно такая же портянка.
Хотя, наверное, финуслуги и прочие маркетплейсы могли бы повлиять в этом вопросе на сервис госуслуг и убрать излишние согласия - т.к. это реально отпугивает многих потенциальных клиентов.
Ответить

11 августа 2023 в 07:46
Подскажите пожалуйста при открытии вклада в Фора банке и Металлинвест банке можно получить полноценный доступ в иб?
Ответить

12 августа 2023 в 14:11
nickols, в металлинвесте на 246 странице писали, что полный доступ
Ответить

13 августа 2023 в 13:19
Подскажите, а профиль как удалить?
Ответить

13 августа 2023 в 13:33
Andreysochi,
Кто то писал если на госуслугах отозвать разрешения для финуслуг, то профиль не активен становится
Ответить

13 августа 2023 в 17:48
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
push-уведомления в мобильном приложении бесплатные

----------


Подскажите, вклад с вашим бонусом 5% закончился :uncap: . Тело вклада + проценты от банка получены 7.08.., подскажите, когда ждать теперь выплаты вашего бонуса 5% и где это на данный момент отражено ? В ИБ и в МБ даже вклада этого не видно, что он был, я уже не говорю о бонусе от фин услуг...?!
Ответить

13 августа 2023 в 18:08
----------
Цитата

NoGo1 пишет:



Самое интересное, что самый выгодный так и остался Преимущество+ хоть и без плюшек.

----------


Посмотрела ставки и не поняла, почему этот вклад самый выгодный, даже если по другим вкладам получаешь до +5% сверху? Разве что, на 1100 дней 11%? В этом выгода? Или я не всё поняла?

Я на ФУ зарегистрировалась, но вклады пока не открывала.
Какие основные ошибки могут быть, что стоит учесть?

Что выгоднее всего сейчас открыть как новому пользователю, учитывая еще и налоги?
С вознаграждения свыше 4 тыс в год, как я поняла, удерживается налог 35%. Учет идёт только с ФУ или вместе с Пампаду, например, и т. п.?
Ответить

13 августа 2023 в 19:43
----------
Цитата

rondo+ пишет:
1100 дней 11%? В этом выгода? Или я не всё поняла?

----------


МКБ Преимущество+ только на 95 или 185 дней.
Вы с обычным Преимуществом перепутали, без "+".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть