Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

14 сентября 2023 в 19:20
astilbiya, из опыта : закрывали досрочно ( когда ставку резко подняли до 20 % ) - деньги поступали в тот же день и достаточно быстро ( день конечно рабочий )
Ответить

14 сентября 2023 в 19:53
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Финуслуги, здравствуйте. Если вклад закрыть досрочно, в течение какого срока деньги поступят на мой счёт?

----------

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
astilbiya, из опыта : закрывали досрочно ( когда ставку резко подняли до 20 % ) - деньги поступали в тот же день и достаточно быстро ( день конечно рабочий )

----------

Это еще зависит от банка ,в котором открыт вклад.В феврале или начале марта прошлого года закрывала досрочно вклады в Экспобанке и МКБ банке .Заявки подавала практически одновременно .В МКБ вклад закрылся очень быстро и я их вывела с кошелька в тот же МКБ. В Экспобанке долго висел в обработке и в итоге закрылся только на следующий день.
Ответить

14 сентября 2023 в 23:21
Финуслуги, подскажите, может ли ИП со своей бизнес карты пополнить кошелек финуслуг?
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 23:54
Финуслуги сделали свою бонусную программу. Клиентам предлагается за бонусные финики получить книгу на ЛитРес или получить скидку 20% на подписку книг в ЛитРес или скидку 20% на покупку курса в Школе Московской биржи.
Ответить

15 сентября 2023 в 16:45
Решила воспользоваться услугами Финплатформы, вызвала курьера на сегодня , адрес был случайный.
Вчера был звонок с мобильного, говорил робот, предлагал подтвердить доставку карты именно на этот адрес и на это же время сегодня!Я в шоке малость, трубку я положила и вот думаю, что это , слив? Кто то сталкивался с подобным?
Ответить

15 сентября 2023 в 17:36
----------
Цитата

LaraT пишет:
Я в шоке малость, трубку я положила и вот думаю, что это , слив? Кто то сталкивался с подобным?

----------
В треде неоднократно писали, что курьеры сливали личные данные клиентов Финуслуг.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 17:38
----------
Цитата

LaraT пишет:
Вчера был звонок с мобильного, говорил робот, предлагал подтвердить доставку карты именно на этот адрес и на это же время сегодня. Я в шоке малость, трубку положила и вот думаю, что это , слив? Кто то сталкивался с подобным?

----------

Попробуйте созвониться с банком и выяснить реклама это или оставление реальной заявки на карту. Если не реклама, то надо разбираться.
Ответить

15 сентября 2023 в 22:27
Подскажите по "МКБ. Преимущество+". Можно ли на одно лицо открыть несколько таких вкладов с общей суммой превышающей 1 млн.? Или после открытия первого вклада, новый клиент превращается в старого? )
Ответить

15 сентября 2023 в 22:46
----------
Цитата

HeathRow пишет:
Или после открытия первого вклада, новый клиент превращается в старого? )

----------


Именно так. Сейчас решил проверить. "Вклад доступен только новым клиентам То есть только тем кто впервые открывает вклад на Финуслугах. Вы уже сделали это..."
Ответить

16 сентября 2023 в 12:23
----------
Цитата

Тужур пишет:
Сейчас решил проверить. "Вклад доступен только новым клиентам То есть только тем кто впервые открывает вклад на Финуслугах. Вы уже сделали это..."

----------

Это и без проверки было понятно. Я после первого вклада более не вижу стимула в пользовании данного сервиса. Прокладки без компенсации клиенту их участия не нужны, проще работать напрямую. Для более-менее крупных городов, где представлены множество банков.
Ответить

16 сентября 2023 в 13:36
----------
Цитата

lostintime пишет:
Я после первого вклада более не вижу стимула в пользовании данного сервиса.

----------

в ряде банков (том же МКБ) самые выгодные ставки - именно на ФУ
Ответить

16 сентября 2023 в 14:44
----------
Цитата

lostintime пишет:
после первого вклада более не вижу стимула в пользовании данного сервиса.

----------
не вкладом единым полезен сервис.
Ответить

16 сентября 2023 в 19:40
Реверс,
Дом.рф пока не даёт. Нет номера счета ни в смс, ни в договоре. Буду пробовать через выписку в РФТ. 4 вклада в Дом.рф.
Upd. Получил доступ в Дом.рф, после информации о счёте в РФТ.
Также и МКБ
Ответить

Аватар
17 сентября 2023 в 14:14
----------
Цитата

user-24887891734 пишет:
Дом.рф пока не дает. Нет номера счета ни в смс, ни в договоре. Буду пробовать через выписку в РФТ. 4 вклада в Дом.рф.
Upd. Получил доступ в Дом.рф, после информации о счете в РФТ.

----------

Учтите, что после 4-х вкладов в Банке Дом.РФ у Вас останутся 4 текущих счета, три из которых можно закрыть.
Ответить

18 сентября 2023 в 12:35
Поимел негативный опыт общения с платформой Финуслуги.
Зарегистрировался как новый клиент, открыл вклад МКБ: преимущество на 3 месяца, ввел промокод для получения бонуса новому клиенту и довольный покинул сервис.
Спустя неделю зашел на сервис и напрягся - нигде не увидел информацию о бонусе.
Обратился в техподдержку, где мне сообщили, что якобы никакого промокода я не вводил и соответственно никакого бонуса мне не полагается. Мои возражения, что промокод я вводил и если произошёл какой-то технический сбой, то это не моя вина, сотрудники техподдержки категорически не приняли. Никакого желания разбираться техподдержка не выразила.
Беглое изучение сайтов-отзовиков показало, что моя проблема не единичная. Не только у меня промокод не сработал, однако Финуслуги в этом случае всю вину перекладывает на клиентов.
Ответить

18 сентября 2023 в 13:41
----------
Цитата

Runes пишет:
Спустя неделю зашел на сервис и напрягся - нигде не увидел информацию о бонусе.

----------
А там и не бывает такой информации.
Если при открытии вклада промокод был принят, ожидайте бонусы в установленные сроки. Другу - в следующем месяце после открытия, вам - через месяц+ после закрытия. :relax:
Ответить

18 сентября 2023 в 13:44
Получил следующее письмо:

"Уважаемый, _______!

С даты принятия на обслуживание в качестве клиента финансовой платформы «Финуслуги» Вами систематически и в больших объемах совершались операции по переводу денежных средств с различных счетов кредитных организаций на счет кошелька финуслуг с последующий переводом на банковские счета других кредитных организаций.

Просим в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса направить объяснения относительно обстоятельств совершения вышеуказанных сделок с пояснением экономического смысла их проведения.

Команда Финуслуг"


Что все, прикрывают лавочку с транзитом?
Ответить

18 сентября 2023 в 13:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А там и не бывает такой информации.

----------
может быть именно по Такому бонусу ( на первый вклад ) не бывает ? У меня везде было написано - бонус применен и сейчас в МП на складе написано « бонус применен» - не думаю, что по разным бонусам разное отображение
Ответить

18 сентября 2023 в 13:51
----------
Цитата

user-111215197193 пишет:
Что все, прикрывают лавочку с транзитом?

----------
а ее и не было этой лавочки - ФУ не для этого придумали , поэтому что то по мелочи в разумных пределах - это одно , а остальное на свой страх и риск и про такие письма народ уже давно отписывался
Ответить

18 сентября 2023 в 14:01
Я в этой теме только одно сообщение ранее видел. Тем не менее народ давно и активно использует ФУ для бесплатного "межбанка".
Интересно, что есть разумный предел? Я за полтора года открыл 2 вклада на ФУ, переводил раз восемь, что-то под асв, что-то меньше.
Что будет если далее переводить? Средства заблокируют?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть