Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 11:54
lostintime, абсолютно ! Ни одна услуга не должна быть навязанной по умолчанию - предлагать можно , что угодно ( хоть луну с неба достать ) и это ВСЕ ( и ФУ ) тоже прекрасно знают , но репутация у нас не стоит и ломаного гроша .
Ответить

5 октября 2023 в 12:45
----------
Цитата

gold money пишет:
Сегодня плановое закрытие вклада в МКБ.

----------

----------
Цитата

gold money пишет:
дата открытия вчерашняя

----------
т е получается без потери 1 дня
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 13:23
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
появилась возможность вместо встречи с представителем Финуслуг подтвердить личность не только при помощи «Tinkoff ID», но и при помощи «Альфа ID»

----------

Получилось! Финуслугам плюс в карму - не люблю встречаться с курьерами.
Ответить

5 октября 2023 в 13:37
Подскажите, пожалуйста, сегодня открыл вклад на ФУ в МКБ на месяц. Поторопилсчя, не посмотрел на дату окончания. Попадает на праздники. Дата окончания вклада переносится на рабочий день на ФУ?
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 13:41
fsander,
как минимум три страницы это обсуждается, переносится, с выплатой % за выходные дни
Ответить

5 октября 2023 в 13:43
----------
Цитата

fsander пишет:
Подскажите, пожалуйста, сегодня открыл вклад на ФУ в МКБ на месяц. Поторопилсчя, не посмотрел на дату окончания. Попадает на праздники. Дата окончания вклада переносится на рабочий день на ФУ?

----------

А выше для кого все это расписывали?
Ответить

5 октября 2023 в 13:44
fsander, добавлю , от именно от МКБ переносится ( ФУ тут ни при делах ) - это я к тому , что если вклад будет от другого банка , то нужно выяснять до того как …
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 13:46
----------
Цитата

lostintime пишет:
Действуют как аферисты. Вместо того, чтобы дать клиенту выбор, что сделать со своими средствами, они тихонечко включат запрятанную галочку и типа всё в порядке.

----------


Вот про эту галочку вопрос: после МКБ-шного Преимущества+ Финуслуги откроют МКБ Преимущество, если клиент зазевался и не сбросил галочку? Или вообще невесть какой вклад в другом банке? :scratch:
Ответить

5 октября 2023 в 13:59
----------
Цитата

KarS пишет:
если клиент зазевался и не сбросил галочку?

----------
Да никак там не зазеваешься, потому что рядом с этой галкой надо поставить другую, чтобы пройти дальше. И всё это прямо бросается в глаза, и дальше не пускает, пока не проставишь соседнюю. В двух галках не разобраться – это ж что принять надо то того?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 14:02
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Да никак там не зазеваешься, потому что рядом с этой галкой надо поставить другую, чтобы пройти дальше. И всё это прямо бросается в глаза, и дальше не пускает, пока не проставишь соседнюю. В двух галках не разобраться – это ж что принять надо то того? X

----------
Ну я бы, например, не обратила внимания. И спрашиваю для такого же неподготовленного клиента, который на ФУ зашёл на днях и сразу вышел :crazy: . Сама зайти не могу, спасибо за скрин.
Ответить

5 октября 2023 в 14:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Или вообще невесть какой вклад в другом банке?

----------
Выберет на своё усмотрение. Я не ставил галку, но ФУ мне загодя, за день до окончания вклада напоминание прислал и предложил вклад в Дом.рф открыть на сумму, которая упадёт со вклада. По его мнению такой вклад, видимо, лучше))
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 14:05
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Выберет на своё усмотрение. Я не ставил галку, но ФУ мне загодя, за день до окончания вклада напоминание прислал и предложил вклад в Дом.рф открыть на сумму, которая упадёт со вклада. По его мнению такой вклад, видимо, лучше))

----------

Мамадорогая... Даже если вкладчик не клиент условного Дом.рф и ничего про этот банк не знает? :o Час от часу не легче...
Ответить

5 октября 2023 в 14:06
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Да никак там не зазеваешься, потому что рядом с этой галкой надо поставить другую, чтобы пройти дальше. И всё это прямо бросается в глаза, и дальше не пускает, пока не проставишь соседнюю. В двух галках не разобраться – это ж что принять надо то того?

----------


Именно. И стоящая уже галочка "открыть типа новый вклад потом" есть именно предложение услуги. А потребитель обязан(!) ознакомиться и по мере сил понять что он подписывает нажимая кнопки на компе-смарте. А вот снятие или оставление той галочки есть принятие или непринятие предложенной услуги. Так что ФУ тут в своём праве.
Ответить

5 октября 2023 в 14:11
----------
Цитата

KarS пишет:
Даже если вкладчик не клиент условного Дом.рф и ничего про этот банк не знает? изображение
Час от часу не легче

----------
Да нет. Это он мне предложил сделать самому потом (галка-то не стоит). Типа дружеского совета)).
Кстати, ЕМНИП, в Дом.рф так можно стать клиентом и получить полноценный ЛК, не заходя ногами в банк. Если я ничего не путаю, конечно.
Ответить

5 октября 2023 в 14:26
Мне открыли такой же МКБешный вклад, с чуть увеличенной на 0.5 % ставкой, причем на изначальную сумму. Проценты выводила отдельно, они остались на финуслугах после автооткрытия нового вклада.
Ответить

5 октября 2023 в 14:33
----------
Цитата

Тужур пишет:
И стоящая уже галочка "открыть типа новый вклад потом" есть именно предложение услуги.

----------

Услуги в приличном обществе предлагают явным образом, а не заранее поставив галку за твоё согласие, в надежде, что кто-то не заметит, кто-то подумает, что так и дОлжно и т.п. В общем это психологическая манипуляция над сознанием и этим ФУ успешно пользуются. Это моё мнение и я кстати эту галку прибил сразу.
Но я понимаю, что это сделали немногие и моя позиция, что нужно защищать людей от подобных недобросовестных практик. Кто то может хотеть выглядеть "Я одна умная, в белом пальто стою красивая", ну что ж и вы однажды на чём то погорите, не обязательно в банках.
Ответить

5 октября 2023 в 14:39
Подскажите, банк Хоум Кредит не взимает комиссию, если вывести туда деньги с Финуслуг?
Ответить

5 октября 2023 в 15:21
Коллеги, не приходят СМС для подтверждения межбанковского перевода с Финуслуг. Сделал тестовый перевод из МКБ сегодня ночью, в 8 утра деньги уже были на счету, а обратно никак не вывести. Кто-нибудь сталкивался с таким? В чате бот с оператором не связывает. У них вообще живые операторы отвечают?
Ответить

5 октября 2023 в 15:47
----------
Цитата

Iv@n. пишет:
Сделал тестовый перевод из МКБ сегодня ночью, в 8 утра деньги уже были на счету, а обратно никак не вывести

----------
А обратно-то зачем? Вас нанимали тестировщиком или Вы на общественных началах?
Какой у Вас оператор связи? Ходили тут слухи что были проблемы, кажется, у СберМобайла? Не помню, мне не актуально. Живые операторы бывают. Просите бота соединить с оператором.
Ответить

5 октября 2023 в 16:06
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
А обратно-то зачем? Вас нанимали тестировщиком или Вы на общественных началах?
Какой у Вас оператор связи? Ходили тут слухи что были проблемы, кажется, у СберМобайла? Не помню, мне не актуально. Живые операторы бывают. Просите бота соединить с оператором.

----------


Обратно затем, чтобы проверить как быстро ходит межбанк, прежде чем крупную сумму заводить. Это для непонятливых. Связь у меня МТС, проблем с ней не бывает. Бота просил, но с оператором он меня не связал. Если ничего нет по существу, зачем эта словесная пурга? Только время у людей отнимаете на пустопорожнюю переписку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть