Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

9 октября 2023 в 10:36
----------
Цитата

Арим88 пишет:

Извините, не поняла про Сбер. То есть Сбер после вывода денег с Финуслуг без отлёжки и без комиссии может их сразу отдать через кассу? X

----------

Мне то же это кажется странным. Говорят отлёжка теперь там не нужна, но допустим 1 млн сразу тебе никто там не выдаст, т.е. деньги придётся заказывать заранее, только после того, как они появились на счету и рабочий день-два на это должно уйти. Вторая проблема, а как там насчёт 115-ФЗ? А то деньги то придут, а потом их и не возьмешь.
Ответить

9 октября 2023 в 10:42
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Туда, куда Вам нужно, где они дальше будут жить. Если нужен просто нал, то выводите в Сбер X

----------

А Дом РФ/ТКБ/ОТП/МКБ/Тинькофф - без сюрпризов будет? :shuffle:
Ответить

9 октября 2023 в 11:10
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:
А Дом РФ/ТКБ/ОТП/МКБ/Тинькофф - без сюрпризов будет? изображение

----------
Вы что хотите? Получить гарантии от форумных читателей? Зуб даю, проблем не будет! Мамой клянусь! Чтоб мне провалиться на этом месте! Устраивают такие гарантии? Выводите и обналичивайте. 😂
Ответить

9 октября 2023 в 11:20
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:
куда можно без комиссии/отлёжки и прочего безболезненно вывести деньги (400т с копейками) с ФУ?

----------
комиссия может быть в МТС Банке и Совкомбанке (при превышении лимита) из-за того, что взимается комиссия за зачисление денег от юр лица.
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:
Дом РФ/ТКБ/ОТП/МКБ/Тинькофф - без сюрпризов будет?

----------
в этих банках зачисление без комиссии, а далее - всё как обычно
Ответить

9 октября 2023 в 11:25
Регина Полякова, добрый день. Автопролонгация вклада выбирается вами на этапе заявки на вклад. По открытому вкладу отключить автоматическое переоткрытие нельзя. Если вы не хотите пользоваться этим функционалом, необходимо будет досрочно закрыть новый вклад, который будет открыт после текущего. Новый вклад открывается на ту же сумму и срок, с наиболее выгодной ставкой на момент переоткрытия.
Ответить

9 октября 2023 в 13:52
Финуслуги,
Можете дать пояснения по этому вопросу?
Ответить

9 октября 2023 в 14:27
Migel12, по какому конкретно вопросу, продублируйте, пожалуйста, текстом.
Ответить

9 октября 2023 в 15:04
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:
А Дом РФ/ТКБ/ОТП/МКБ/Тинькофф - без сюрпризов будет?

----------
Вы что хотите сделать потом с деньгами? Если вклад открыть, то выводите в тот банк, где будете вклад открывать. Если квартиру покупать, то выводите банк, где есть счет у продавца, чтобы потом внутрибанком быстро провести оплату.
Единственные из известных банков анти-реципиентов выше уже написали.
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 15:46
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
по какому конкретно вопросу, продублируйте, пожалуйста, текстом.

----------

Финуслуги, речь о том, что многие пользователи не могут пользоваться вашим Мобильным приложением из-за лишних согласий.

В телеграмм канале Финуслуг пишут, что:
----------
Цитата

Год назад, в 2022-м, наша команда приняла решение о разработке своего приложения. Уже в августе мы смогли его запустить...
Что по результатам? Больше половины клиентов Финуслуг предпочитают мобильное приложение.

----------

А по факту, много клиентов Финуслуг, не могут им воспользоваться из-за требуемых излишних согласий, т.к. им нужны вклады, а не осаго или кредиты.

Если кому-то потом потребуется кредит, то все эти согласия клиент может дать дополнительно. Или сделайте две версии приложения.

Во всех банках - клиент имеет право выбирать согласия. Только Финуслуги такого выбора не дает.

Мало того, что это нарушение и основание для обращения в приемную ЦБ. Так платформа потом из-за этого столько хейта может получить, если будет работать Народный рейтинг платформ.

Может проще полюбовно этот вопрос для клиентов платформы решить? :)

Просим Вас помочь с этим вопросом. :gramercy:
Ответить

9 октября 2023 в 16:20
Финуслуги,
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Регина Полякова, добрый день. Автопролонгация вклада выбирается вами на этапе заявки на вклад. По открытому вкладу отключить автоматическое переоткрытие нельзя. Если вы не хотите пользоваться этим функционалом, необходимо будет досрочно закрыть новый вклад, который будет открыт после текущего. Новый вклад открывается на ту же сумму и срок, с наиболее выгодной ставкой на момент переоткрытия.

----------

А не проще ли Финуслугам озадачить своих специалистов и убрать наконец эту галочку, чем клиентам потом городить огороды.
Возвращаясь к вопросу о Сбере. Позвонила на ГЛ. Объяснила, что деньги придут с Финуслуг, отдадут ли без отлёжки и без комиссии. Один товарищ долго думал, куда-то уходил, а когда вернулся, сказал, что деньги должны отлежать 3 дня (почему только три непонятно, специалист быстро повесил трубку). Вторая дама спросила, что такое Финуслуги, тоже куда-то уходила, потом сказала, что комиссии не будет, если переводить на этот самый сберсчёт, но пару дней они должны там полежать. В общем, надо попробовать сделать перевод хотя бы на небольшую сумму и попытаться сразу её забрать. Если будет без комиссии и без отлёжки очень хорошо.
Ответить

9 октября 2023 в 16:35
----------
Цитата

Арим88 пишет:
должны отлежать 3 дня... пару дней они должны там полежать

----------
Тесто же должно подняться, иначе пирог пышным не будет :D
Ответить

9 октября 2023 в 16:35
Арим88, у ФУ и его клиентов разные желания. ФУ желает задержать клиента на платформе и получить от банка свой профит, у вас может быть совершенно иное желание. Вы как разнополярные полюса магнита и в едином порыве вам редко получится соединится. Так что, имхо, уговаривать ФУ убрать галочку, которая приносит им денежку, как то с вашей стороны безответственно и безнравственно.
:oops:
Ответить

9 октября 2023 в 16:38
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Вторая дама спросила, что такое Финуслуги, тоже куда-то уходила, потом сказала, что комиссии не будет, если переводить на этот самый сберсчёт, но пару дней они должны там полежать.

----------
это цирк , а не ответ . Должен быть тариф , в котором четко написано ( если действительно есть отлежка , которой нет ) …. А полежать пару дней это с потолка
Ответить

9 октября 2023 в 16:40
----------
Цитата

lostintime пишет:
Вы как разнополярные полюса магнита

----------

Поправлю себя немножко. Не разнополярные полюса, а однополярные.
Ответить

9 октября 2023 в 16:42
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это цирк , а не ответ

----------

Так и живём, а что делать? Кому сейчас легко?
Ответить

9 октября 2023 в 16:42
lostintime,
----------
Цитата

lostintime пишет:
Так что, имхо, уговаривать ФУ убрать галочку, которая приносит им денежку, как то с вашей стороны безответственно и безнравственно.

----------

Виновата, исправляюсь. Надо попросить Финуслуги ввести комиссию за досрочно расторгнутые влады, переоформленные вследствие этой пресловутой галочки. Им же тоже надо кушать. :D
Ответить

9 октября 2023 в 16:45
Вот, и вы поняли, что в противном случае вы будете виноваты в том, что дети владельцев ФУ, будут плакать от голода и просить у своих мам дать попить молочка.
Ответить

9 октября 2023 в 17:06
Le professionnel, спасибо, что продублировали. Передал вопрос коллегам, вернусь к вам по результату.
Ответить

9 октября 2023 в 19:22
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Migel12, по какому конкретно вопросу, продублируйте, пожалуйста, текстом.

----------
У вас ссылки не работают?

----------
Цитата

Migel12 пишет:
Если я не хочу никакого улучшенного сервиса, то что мне нужно сделать, чтобы я мог работать только со вкладами, не передавая при этом неизвестно кому мои данные по зарплате?

----------
Ответить

9 октября 2023 в 19:51
Финуслуги,
Можете прояснить ситуацию? В сентябре 21года мои родители зарегистрировались на Финуслугах, сразу после регистрации у обоих личные кабинеты были заблокированы. Многочисленные попытки выяснить в поддержке по какой причине это произошло результата не дали. Поддержка пытается ссылаться на пункт ваших правил по которым ваша платформа может отказать в регистрации без объяснения причин. Но этот пункт очевидно не подходит, так как в регистрации им не отказывали, и они до сих пор там зарегистрированы, но поднятие уровня доступа до "Продвинутого", которое позволит им открывать вклады, им недоступно. Изначально я думал, что это из-за того, что регистрация по месту жительства у них в Крыму, а на вашей платформе есть дочки "иностранных" банков, которые могут препятствовать регистрации подобных пользователей. Но и в 21-м году их регистрация и открытие продуктов в одном из таких банков не вызвала никаких вопросов, а в 23м еще в одном тоже прошла без вопросов. И в текущей ситуации когда в Крыму уже есть и Сбер и ПСБ и ВТБ (через РНКБ), зажимать Крымчан по региональному признаку смысла нет.
Когда им наконец будет доступно поднятие уровня доступа до продвинутого? Так как они из-за этого не могут открыть вклады на вашей платформе, а я не могу получить вознаграждения которые мне полагаются за рекомендацию им вкладов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть