Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,8k
Комментарии
99+

9 октября 2023 в 16:20
Финуслуги,
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Регина Полякова, добрый день. Автопролонгация вклада выбирается вами на этапе заявки на вклад. По открытому вкладу отключить автоматическое переоткрытие нельзя. Если вы не хотите пользоваться этим функционалом, необходимо будет досрочно закрыть новый вклад, который будет открыт после текущего. Новый вклад открывается на ту же сумму и срок, с наиболее выгодной ставкой на момент переоткрытия.

----------

А не проще ли Финуслугам озадачить своих специалистов и убрать наконец эту галочку, чем клиентам потом городить огороды.
Возвращаясь к вопросу о Сбере. Позвонила на ГЛ. Объяснила, что деньги придут с Финуслуг, отдадут ли без отлёжки и без комиссии. Один товарищ долго думал, куда-то уходил, а когда вернулся, сказал, что деньги должны отлежать 3 дня (почему только три непонятно, специалист быстро повесил трубку). Вторая дама спросила, что такое Финуслуги, тоже куда-то уходила, потом сказала, что комиссии не будет, если переводить на этот самый сберсчёт, но пару дней они должны там полежать. В общем, надо попробовать сделать перевод хотя бы на небольшую сумму и попытаться сразу её забрать. Если будет без комиссии и без отлёжки очень хорошо.
Ответить

9 октября 2023 в 16:35
----------
Цитата

Арим88 пишет:
должны отлежать 3 дня... пару дней они должны там полежать

----------
Тесто же должно подняться, иначе пирог пышным не будет :D
Ответить

9 октября 2023 в 16:35
Арим88, у ФУ и его клиентов разные желания. ФУ желает задержать клиента на платформе и получить от банка свой профит, у вас может быть совершенно иное желание. Вы как разнополярные полюса магнита и в едином порыве вам редко получится соединится. Так что, имхо, уговаривать ФУ убрать галочку, которая приносит им денежку, как то с вашей стороны безответственно и безнравственно.
:oops:
Ответить

9 октября 2023 в 16:38
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Вторая дама спросила, что такое Финуслуги, тоже куда-то уходила, потом сказала, что комиссии не будет, если переводить на этот самый сберсчёт, но пару дней они должны там полежать.

----------
это цирк , а не ответ . Должен быть тариф , в котором четко написано ( если действительно есть отлежка , которой нет ) …. А полежать пару дней это с потолка
Ответить

9 октября 2023 в 16:40
----------
Цитата

lostintime пишет:
Вы как разнополярные полюса магнита

----------

Поправлю себя немножко. Не разнополярные полюса, а однополярные.
Ответить

9 октября 2023 в 16:42
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это цирк , а не ответ

----------

Так и живём, а что делать? Кому сейчас легко?
Ответить

9 октября 2023 в 16:42
lostintime,
----------
Цитата

lostintime пишет:
Так что, имхо, уговаривать ФУ убрать галочку, которая приносит им денежку, как то с вашей стороны безответственно и безнравственно.

----------

Виновата, исправляюсь. Надо попросить Финуслуги ввести комиссию за досрочно расторгнутые влады, переоформленные вследствие этой пресловутой галочки. Им же тоже надо кушать. :D
Ответить

9 октября 2023 в 16:45
Вот, и вы поняли, что в противном случае вы будете виноваты в том, что дети владельцев ФУ, будут плакать от голода и просить у своих мам дать попить молочка.
Ответить

9 октября 2023 в 17:06
Le professionnel, спасибо, что продублировали. Передал вопрос коллегам, вернусь к вам по результату.
Ответить

9 октября 2023 в 19:22
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Migel12, по какому конкретно вопросу, продублируйте, пожалуйста, текстом.

----------
У вас ссылки не работают?

----------
Цитата

Migel12 пишет:
Если я не хочу никакого улучшенного сервиса, то что мне нужно сделать, чтобы я мог работать только со вкладами, не передавая при этом неизвестно кому мои данные по зарплате?

----------
Ответить

9 октября 2023 в 19:51
Финуслуги,
Можете прояснить ситуацию? В сентябре 21года мои родители зарегистрировались на Финуслугах, сразу после регистрации у обоих личные кабинеты были заблокированы. Многочисленные попытки выяснить в поддержке по какой причине это произошло результата не дали. Поддержка пытается ссылаться на пункт ваших правил по которым ваша платформа может отказать в регистрации без объяснения причин. Но этот пункт очевидно не подходит, так как в регистрации им не отказывали, и они до сих пор там зарегистрированы, но поднятие уровня доступа до "Продвинутого", которое позволит им открывать вклады, им недоступно. Изначально я думал, что это из-за того, что регистрация по месту жительства у них в Крыму, а на вашей платформе есть дочки "иностранных" банков, которые могут препятствовать регистрации подобных пользователей. Но и в 21-м году их регистрация и открытие продуктов в одном из таких банков не вызвала никаких вопросов, а в 23м еще в одном тоже прошла без вопросов. И в текущей ситуации когда в Крыму уже есть и Сбер и ПСБ и ВТБ (через РНКБ), зажимать Крымчан по региональному признаку смысла нет.
Когда им наконец будет доступно поднятие уровня доступа до продвинутого? Так как они из-за этого не могут открыть вклады на вашей платформе, а я не могу получить вознаграждения которые мне полагаются за рекомендацию им вкладов.
Ответить

9 октября 2023 в 20:08
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Изначально я думал, что это из-за того, что регистрация по месту жительства у них в Крыму

----------


Вы правильно подумали.
Финуслуги поддерживают западные санкции в отношении жителей данного субъекта Российской Федерации (и ещё нескольких).
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 22:04
Кто-нибудь имел дело с Дом.Рф на ФУ, как закрывается вклад, без проблем?
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 22:17
----------
Цитата

ctacik пишет:
Кто-нибудь имел дело с Дом.Рф на ФУ, как закрывается вклад, без проблем?

----------

Теперь вклад закрывается день в день, благодаря нашей предыдущей активности в теме.
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 22:24
----------
Цитата

Арим88 пишет:
В общем, надо попробовать сделать перевод хотя бы на небольшую сумму и попытаться сразу ее забрать. Если будет без комиссии и без отлежки очень хорошо.

----------

Хорошо, что разобрались. И с галочкой тоже. )
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Надо попросить Финуслуги ввести комиссию за досрочно расторгнутые влады, переоформленные вследствие этой пресловутой галочки.

----------

Я бы предложил, чтобы галочка (пролонгация) работала только на тот же самый вклад, если он действует на платформе. Другая пролонгация не нужна.
Ответить

10 октября 2023 в 01:52
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Надо попросить Финуслуги ввести комиссию за досрочно расторгнутые влады, переоформленные вследствие этой пресловутой галочки. Им же тоже надо кушать. изображение

----------

Радикальное решение проблемы - это сделать ПЛАТНОЕ отключение галочки. :)
Ответить

10 октября 2023 в 02:32
Пробовал сегодня раз 5 пополнить кошелек на ФУ с МКБ дебетовой карты через СБП как обычно - не получается. (с Альфы,Совка,Таврического,Тинька,ДжейЭндТи проходило)
Приложение МКБ выдает операция отклонена. Поддержка финуслуг разводит руками, поддержка МКБ пишет у вас недопустимые символы. В общем проблему никто решать не хочет.

Так что с МКБ через СБП финуслуги пополнить нельзя и разбираться с этим никто не будет !
Ответить

10 октября 2023 в 04:39
А как технически проходит открытие вклада? Сначала создаётся заявка и потом её можно пополнить с кошелька или надо, чтобы в кошельке сразу была необходимая сумма для открытия вклада?
Ответить

10 октября 2023 в 05:27
----------
Цитата

FinAce пишет:
Сначала создаётся заявка и потом её можно пополнить с кошелька или надо, чтобы в кошельке сразу была необходимая сумма для открытия вклада?

----------

Когда банк одобрит вашу заявку на открытие вклада, у вас будет 4 рабочих дня, чтобы перевести деньги.
Ответить

10 октября 2023 в 05:56
----------
Цитата

LR_ пишет:
Когда банк одобрит вашу заявку на открытие вклада, у вас будет 4 рабочих дня, чтобы перевести деньги.

----------

А одобрение заявок происходит день-в-день?
Хочу спланировать открытие вклада, чтобы он закончился в рабочий день
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть