Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
3 ноября 2023 в 02:16
----------
Цитата

antantank пишет:
указываете сумму, выбираете банк из списка и потом открывается МП выбранного вами банка, там автоматически формируется поручение на СБП перевод на финуслуги с той суммой, которую вы указали на ФУ. Останется только нажать кнопку Перевести.
- указываете сумму, формируете куар-код, потом в МП своего банка этот код сканируете, МП вашего банка формирует поручение на СБП перевод, вам остается нажать кнопку Перевести. В общем, обычная оплата по куар-коду.

----------
Завтра часов в 10 по мск как новый клиент ФУ, хочу начать пополнять кошелек из Альфа банка с открытием вклада в МКБ .
Есть реальная вероятность не успеть до выходных все сделать?
А то про блок СБ писали недавно , как раз с АЛЬФЫ :omg:
( Хотя отделение и в 7 минутах ходьбы)
Или дождаться вторника для надежности?
Глядишь ФУ, что то еще более годное подкинет :oops:
Ответить

3 ноября 2023 в 06:31
----------
Цитата

bk003 пишет:

На карточные/текущие. Никогда не отправляю сразу на накопительные.

----------
Кстати, пробовал в Дом.РФ и ТКБ вывод на накопительные, всё было норм, но суммы тестовые(вроде тысячу).
Ответить

3 ноября 2023 в 07:43
----------
Цитата

FIAL пишет:
Завтра часов в 10 по мск как новый клиент ФУ, хочу начать пополнять кошелек из Альфа банка с открытием вклада в МКБ .
Есть реальная вероятность не успеть до выходных все сделать?

----------

Если ппополнять будете по QR-коду через СБП, то это займет всего несколько минут, еще полчаса - на перевод денег в МКБ, так что каких-то эксцессов возникнуть не должно
Ответить

3 ноября 2023 в 09:54
----------
Цитата

lusie пишет:
Подскажите, как со вклада потом выводить деньги, нет проблем и подводных камней?

----------

Будет межбанк от юрлица. Не стоит выводить в банки, которые берут за это комиссию.
Ответить

3 ноября 2023 в 10:10
Коллеги, а при выводе денег с ФУ на Хоум Кредит у кого-нибудь проблемы возникали? Сам себе переслал в этом месяце комиссии не вижу, может кого блокировали, за подобные переводы, не. Где-то на форуме видел пишут что не стоит переводить.
Ответить

3 ноября 2023 в 11:07
----------
Цитата

Тужур пишет:
Коллеги, а при выводе денег с ФУ на Хоум Кредит у кого-нибудь проблемы возникали?

----------

В конце октября выводил процент в Хомяка. Без проблем 8)
Ответить

3 ноября 2023 в 11:12
----------
Цитата

Тужур пишет:
Коллеги, а при выводе денег с ФУ на Хоум Кредит у кого-нибудь проблемы возникали? Сам себе переслал в этом месяце комиссии не вижу, может кого блокировали, за подобные переводы, не. Где-то на форуме видел пишут что не стоит переводить.

----------


Переводил в ноябре прошлого года - никаких проблем не было.
Ответить

3 ноября 2023 в 12:48
Добрый день, Финуслуги,
Просьба помочь разобраться в следующей ситуации.
Я зарегистрировался на сервисе Финуслуги с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА (Госуслуги)
3.12.2022 встретился с представителем и 4.12.2022 получил эл. письмо с отрицательным результатом рассмотрения документов в рамках идентификации.
7.12.2022 обратился по телефону 8 800 505-32-32 с целью выяснить причину отказа и узнать о возможности повторной идентификации.
Оператор, сообщил, что мне отказано в обслуживании без пояснения причин.
Данный ответ меня не устраивает, т.к. его можно трактовать так - "что хочу, то ворочу", что в свою очередь, не приемлемо для организации, деятельность которой контролирует регулятор в лице ЦБ РФ.
Хочу уточнить, что на момент встречи с представителем, у меня в паспорте гражданина РФ не было отметки о постоянной регистрации (г. Донецк, Донецкая Народная Республика), т.к. еще не успел ее перенести из паспорта Донецкой НР, что возможно и было причиной отказа.
Представителю были предъявлены оба документа, но паспорт Донецкой НР он проигнорировал.
Так же хочу обратить ваше внимание на информационное письмо ЦБ РФ
Информационное письмо об особенностях приема на обслуживание граждан ДНР и ЛНР
https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5822
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в этом письме?
Ответить

3 ноября 2023 в 13:57
----------
Цитата

user-574713499561 пишет:
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в этом письме?

----------
Приехал в СССР негр откуда-то из-за рубежа. Такой весь из себя модный, в белом костюме, при галстуке, разумеется. Идёт по городу, оглядывается по сторонам, наверх смотрит на высокие здания. ХРЕНАК!!! Падает в открытый канализационный люк! Вылезает оттуда весь в говне:
— Ну неужели не могли огородить ленточкой с красными флажками?!?
— Слыш, чувак! Ты когда границу пересекал, большой красный флаг видел? Считай, что тебя предупредили!

Так вот. Привыкайте. Это вам не [cenzored]. Тут вы всегда будете сталкиваться с подобными вещами.
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 14:10
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Так вот. Привыкайте. Это вам не [cenzored]. Тут вы всегда будете сталкиваться с подобными вещами.

----------
Вы из категории мечтателей о счастливой жизни за бугром ;)
Ответить

3 ноября 2023 в 14:45
----------
Цитата

FIAL пишет:
Вы из категории мечтателей о счастливой жизни за бугром

----------
я как бы уже, а не просто мечтатель 🎃 впрочем, не будем оффтопить, ок? По конкретному заданному вопросу — у ФУ есть право отказывать в обслуживании без объяснения причин. И можно хоть в ООН, хоть в Спортлото жаловаться.
Ответить

3 ноября 2023 в 14:59
До скольки в рабоч день можно закидывать и снимать деньги с финуслуг?
Ответить

3 ноября 2023 в 14:59
----------
Цитата

user-574713499561 пишет:
Если в контексте получения финансовых услуг, так в большинстве банков "большой" России, в которые обращался, я не испытывал проблем с обслуживанием

----------
Законы читали? Банки не имеют права по закону отказать в открытии Вам расчетного счета. А ФинУслуги имеют право не заключать с Вами соглашение.
Ответить

3 ноября 2023 в 15:13
Читал. Банки имеют право отказать в открытии Р/С
Федеральный закон от 30.12.2020 г. № 536-ФЗ
131-1. В случае принятия кредитной организацией решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), предусмотренного абзацем вторым пункта 52 настоящей статьи, или решения о расторжении договора банковского счета (вклада), предусмотренного абзацем третьим пункта 52 настоящей статьи, такая кредитная организация обязана представить клиенту, которому отказано в заключении договора банковского счета (вклада) или с которым договор банковского счета (вклада) расторгнут, информацию о дате и причинах принятия соответствующего решения в порядке, установленном договором банковского счета (вклада) или действующими в кредитной организации публичными правилами, и в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) или о расторжении договора банковского счета (вклада).

Но помимо основных законов, есть еще правки, дополнения, рекомендации регуляторов..., которые по значимости выше внутренних правил организации.
Вот я в своем сообщении и задал вопрос представителю Финуслуг.
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в Информационное письмо об особенностях приема на обслуживание граждан Д_НР и Л_НР?
https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5822
Ответить

3 ноября 2023 в 15:24
----------
Цитата

user-574713499561 пишет:
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в Информационное письмо об особенностях приема на обслуживание граждан Д_НР и Л_НР?
https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5822

----------


С учетом, как они себя позиционирую должны придерживаться)
Финуслуги — финансовая платформа, созданная Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.
Ответить

3 ноября 2023 в 15:30
----------
Цитата

user-574713499561 пишет:
Придерживается ли ваша организация рекомендаций изложенных в Информационное письмо об особенностях приема на обслуживание граждан Д_НР и Л_НР?

----------
Вы ещё у банков.ру спросите, почему эти субъекты Российской Федерации являются запрещенными словами наряду с матом 🤣
Запомните: вам тут никто ничего не должен объяснять и доказывать. Не нравится — идите в суд. Но, сами уже понимаете, что толку не будет
Ответить

3 ноября 2023 в 15:47
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Вы ещё у банков.ру спросите, почему эти субъекты Российской Федерации являются запрещенными словами наряду с матом

----------

А что, спрашивать? Этот баг поправимый по заявке в техподдержку SD-24396, методом редактирования базы цензурной или импортозамещением админа)
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Не нравится — идите в суд.

----------

Всему свое время. Сначала обращение в интернет-приемную ЦБ РФ
А то, как в классике получается). "Зачем в милицию, прямо к прокурору" (с)
Ответить

3 ноября 2023 в 15:59
Здравствуйте! Перевела по Qr коду из Совкомбанка на ФУ. До сир пор не дошли еще деньги. Скажите как долго могут идти деньги? Как то ранее отправляла из РНКБ. пришли за 5 мин. Кто-нибудь переводил из Совкомбанк. Есть какие особенности? Теперь уже видимо во вторник ждать :(
Ответить

3 ноября 2023 в 16:05
2306elh, . До сих пор - это сколько по времени , деньги на ФУ видны, но не обработаны ? Или их вообще нет ( что странно , тогда видимо и перевода не было ) . И по коду СБП или по коду Межбанка перевод то был ?
Ответить

3 ноября 2023 в 16:18
С Совкомбанка списали. На ФУ нет даже в обработке. По коду Межбанка наверно перевод был.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть