Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

7 ноября 2023 в 19:20
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
Пару недель назад мне рекомендовали в блог на банках.ру разместить сообщение со списком банков, в которых можно удаленно получить доступ к ДБО через Финуслуги.

Вот, разместил. изображение

----------

Спасибо за нужное дело. Я как раз только сегодня тут про это спрашивал.
Хотел сразу подписаться на Ваш Блог, но нихрена не получается :pardon: .
Это только у меня так, или старый глюк на форуме никак не пофиксят?
И ещё желательно там описать сам процесс, как получить доступ к ДБО через Финуслуги, если там нет этого?
Ответить

7 ноября 2023 в 19:28
----------
Цитата

muratgood пишет:
Вчера рано утром открыл через ФУ вклад в Газпромбанке. Перечислил сразу же 900+к с кошелька ФУ
И вклад уже 2 дня в статусе "деньги отправлены в банк".

----------
отдыхать надо в выходной день то - все происходит в рабочее время ( видимо из за этого и глюк ) . Возможно сегодня все на месте , но надо бы тормошить поддержку то .
Ответить

7 ноября 2023 в 19:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
отдыхать надо в выходной день то - все происходит в рабочее время ( видимо из за этого и глюк ) . Возможно сегодня все на месте , но надо бы тормошить поддержку то .

----------

Про отдыхатт соглашусь, но вчера день полурабочий был, биржи работали, переводы ходили.
Поддержку тормошил, отписались "1-3 дня".
Заказал выписку РФТ - вклада нет.
Если завтра не будет - начну нервничать, деньги зависли где-то между ФУ и Газпромбанком.
Ну и обидно, 300 руб где-то в день процентов теряю. Мелочь, но какого х...

По честному, ФУ все бы хорошо пока хорошо, удобно, быстро.
Но если проблемы возникают, нет ощущения что кто-то бежит их решать.
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 20:30
----------
Цитата

muratgood пишет:
Про отдыхать соглашусь, но вчера день полурабочий был, биржи работали, переводы ходили. Поддержку тормошил, отписались "1-3 дня".

----------

Финуслуги по вкладам работали так.
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
6 ноября Финуслуги будут работать в обычном режиме, что позволит вам выбирать продукты, отправлять заявки в банки и страховые компании без ограничений.

Вклады.
Вы можете подавать заявки на открытие вкладов в любое время. Прием денежных средств, досрочное и плановое закрытие будут обработаны с 7 ноября в обычном порядке.

----------
Ответить

7 ноября 2023 в 20:37
Sanchas7,
Как то при регистрации через гу был похожий баг, я таким способом его решил
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=381103&MID=9742569#message9742569
Ответить

7 ноября 2023 в 23:05
----------
Цитата

muratgood пишет:
Если завтра не будет - начну нервничать, деньги зависли где-то между ФУ и Газпромбанком.
Ну и обидно, 300 руб где-то в день процентов теряю.

----------
А Вы ГПБ-шные темы читаете? Там после 31.10 у них сплошные проблемы с ПО (это у них бывает почти каждое начало месяца). Тут вот даже такое пишут. ;)
Ответить

8 ноября 2023 в 05:39
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
Пару недель назад мне рекомендовали в блог на банках.ру разместить сообщение со списком банков, в которых можно удаленно получить доступ к ДБО через Финуслуги.

Вот, разместил. изображение

----------


Благодарю за труд и очень полезную информацию!

----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
2) иметь аккаунт на «Госуслуги» (можно подтвердить через ДБО «Тинькофф банк», доступно ли это в «Альфа-банк» не знаю).

----------
Через Альфа ID пользователи Финуслуг уже подтверждали свою личность - проверено (мои коллеги по работе так регистрировались на днях). Небольшая заминка возникла лишь у одной девушки. Суть проблемы в том, что в приложение Альфы она заходит по биометрии, а Финуслуги просят пароль для входа, а кнопки пройти по биометрии нет.
Ответить

8 ноября 2023 в 10:53
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.

1. Планирую регистрироваться на Финуслугах с помощью Альфа ID, как это правильнее (лучше) сделать, чтобы не словить глюк: через приложение или сайт Финуслуги? Регистрироваться лучше со входом через Госуслуги или по номеру телефона? Какая проверенная последовательность действий?

2. Заводить ден. средства на первый вклад (планирую МКБ. Преимущество+ на 3 мес.) я так понял проще по QR-коду, и это пройдет как платеж по QR-коду в приложении банка, без комиссии.

Кто-то платил по QR-коду Финуслуг из приложения Почта банка со "Сберегательного счета" (карт банка у меня нет, только вклад), нет ограничений, комиссии ? Платить нужно двумя частями по 500 тысяч или можно сразу 1 млн. ?
Ответить

8 ноября 2023 в 11:02
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
А так буду наверное добавлять просто новый пост в блог, если будут измения. А то в этой теме сообщение быстро проваливается далеко в историю, а поиск на форуме, как известно, уже несколько лет как не работает. изображение

----------
Спасибо за блог! При изменении просто редактируйте старый пост. Это можно делать сколько угодно раз. Так сохранится постоянная ссылка на всегда свежий пост.
Ответить

8 ноября 2023 в 11:43
inforcer регистрируйтесь с сайта с использованием госуслуг. Так или иначе доступ к госуслугам понадобится. Там в принципе всё достаточно логично. Потом уже ставьте приложение. Некоторые боятся ставить лишние приложения, я не вижу причин

Если сумма ровно миллион — я бы разбил её на 2 или даже на 3 платежа. У банков срабатывают защитные механизмы на крупные платежи, зачем вам лишний гемор? Если банк не даст сделать оплату со сберегательного счета — откройте виртуальную карту и настройте платеж с нее
Ответить

8 ноября 2023 в 12:27
Подскажите, пожалуйста, можно ли поменять номер телефона в ФУ? В банках другой телефон. Не хочу, чтобы один и тот же номер телефона был и в госуслугах и в финансовых организациях... Или обязательно номер мобильного на ФУ должен совпадать с номером на ГУ?
Ответить

8 ноября 2023 в 13:23
----------
Цитата

mvgbankiru пишет:
Подскажите, пожалуйста, можно ли поменять номер телефона в ФУ?

----------

Да, через звонок на ФУ или чат. Я обращался в чат, мне перезвонили, ответил на несколько вопросов и телефон изменили прямо в процессе общения.
Ответить

8 ноября 2023 в 13:32
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Задавали вопрос неоднократно. Скорей всего в Московской бирже сделали ставку на приложение с полным перечнем услуг. И пользователем приложения без этих данных не стать, если не сделают отдельную версию для вкладов.

У меня осталось два невыполненных задания в личном кабинете. Оформить осаго и установить приложение.

Так и живем без приложения. )

----------

Почему вы акцентируете внимание именно на приложении? Тот скриншот при регистрации в Финуслугах через сайт с использованием Госуслуг. Т.е. это согласие в целом для учетной записи.
Ответить

8 ноября 2023 в 13:38
----------
Цитата

inforcer пишет:
1. Планирую регистрироваться на Финуслугах с помощью Альфа ID, как это правильнее (лучше) сделать, чтобы не словить глюк: через приложение или сайт Финуслуги? Регистрироваться лучше со входом через Госуслуги или по номеру телефона? Какая проверенная последовательность действий?

----------


Добрый день! Без входа через Госуслуги вклад нельзя открыть, поэтому, в любом случае, сначала идентифицируйтесь через Госуслуги, а потом добавочно подтвердите личность через Альфа ID.
Ответить

8 ноября 2023 в 15:32
Скажите, пожалуйста. Вклад, насколько я понял, открывается в банках на самого клиента, владельцем счета и вклада является он (ну то есть я, к примеру). Но при этом всё же никакого доступа к деньгам в банке клиент не имеет от слова вообще - всё только через ФУ; а если вдруг во взаимодействии клиента с ФУ какие-то гиморы, то вот просто прийти в банк и сказать: здрасте, у вас в банке открыт счет на моё имя, на нём миллион, хочу его получить/перевести и т.д. - то вот фигушки, так? Ну то есть, простите за штапм, "если завтра с ФУ что-то случится" - то "Хьюстон, у нас проблемы"?
И да, я вот это, типа "да что с ними может случиться", сам умею писать). Время сейчас такое, что это не аргумент. Да и всегда это был аргумент так себе, чему есть бессчетное число примеров. Так что буду признателен за ответ по делу, а не типа "да не боись, чувак".
Ответить

8 ноября 2023 в 15:51
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Так что буду признателен за ответ по делу, а не типа "да не боись, чувак".

----------
а по делу , Вы выше написали , если что случится с банком , то вклад под АСВ , а если с ФУ , то тогда Вам сюда не надо, потому что ответы , что может случиться с Мосбиржей и т д не нужны .
Ответить

8 ноября 2023 в 15:55
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Скажите

----------
Вы по-простому скажите, услышать-то чего рассчитывали?
Деньги хранятся на вкладе на ваше имя в банке, стали нужны, закрываете их через ФУ. Не станет ФУ, банк отдаст. Не станет банка, АСВ отдаст. Но не через банк-агент, а ФУ позаботится об этом, на ваш счёт в ФУ страховые придут и гораздо быстрее, нежели бы вы сами их получали. Не станет АСВ – никого не станет, ни ЦБ, ни РФ.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:09
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если что случится с банком , то вклад под АСВ

----------

Это понятно.----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а если с ФУ , то тогда Вам сюда не надо, потому что ответы , что может случиться с Мосбиржей и т д не нужны

----------

Именно не нужны. Поэтому, если другого ответа нет, то и этого можно было не писать, он из той же серии. А уж кому куда надо, а кому куда не надо - разберёмся, Уважаемый.
И да, разговор по существу таки бывает в природе в этом вопросе. Вот например: в ФУ мне сказали, что и деньги в ФУ до ляма 400 застрахованы, то есть, если верить сотруднице техподдержки, то и в ФУ деньги под АСВ. Хотя, видя нынешний "профессионализм" девочек на телефонах, не уверен.
Второй вариант: возможно, таки можно, если что, получить доступ к своим деньгам в банке через суд. А может и нет, я не юрист.
Ну то есть - тут вообще-то есть аспекты для обсуждения-то. А логика "раз опасаешься, то иди отсюда" - это на форуме сантехников канает, да и то - в ущерб решениям вопросов. Прошу извинить, если кого задел, и если не буду отвечать на заявления не по существу.----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Не станет ФУ, банк отдаст.

----------

Вот например это и хотел услышать). Но в 2 (двух) банках, куда я звонил, это не подтвердили. Скорее даже опровергли, примерно так: всё только через ФУ, а чтобы не беспокоиться о том, что будет, если они накроются, можете открыть вклад напрямую у нас. Вот что сказали в двух разных банках. Не сговариваясь.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:14
----------
Цитата

Sanchas7 пишет:
Моя пока что грустная история первого опыта пользования Финуслугами. Но все ещё верю в счастливый конец.
Может, кому будет полезна как опыт

Решился начать пользоваться Финуслугами. На сайте 2 способа регистрации - "по номеру телефона" и "через Госуслуги". Выбрал "по номеру телефона", через Тинькофф сделал Продвинутый уровень, решил открыть вклад.
1 ноября пополнил кошелек Финуслуг на значительную сумму, подготовленную для вклада. Выбрал вклад, все проверил, подтвердил - все было хорошо. Нажимаю последнюю кнопку Открыть вклад - и сайт пишет, что открыть вклад можно только если залогиниться через Госулуги.
Ну хорошо, реанимировал свой аккаунт Госуслуг, подтвердил его акк через Тинькофф. Нажимаю зайти на Финуслуги через Госуслуги - и вылетает надпись "Что-то пошло не так, позвоните на ГЛ".
Браузер от кэша-куки чистил, заходил и с компьютера, и с телефона, браузерами разных фирм - все то же.
Звоню на ГЛ (1 ноября) - ответили, что перезвонят в течение дня. До сих пор никто не перезвонил.
2 ноября написал в чат. Составили заявку и тоже молчок.
Сегодня 7 ноября, вторая половина дня - проблема продолжается: я все также не могу залогиниться на Финуслуги через Госулуги. Пишет "Что-то пошло не так" (пароль верный).
Значительная сумма уже неделю лежит на кошельке Финуслуг без прибыли, при нынешних высоких ставках.
Все ещё хочется пользоваться сайтом.

Может у кого тоже были подобные проблемы? Как их можно решить поскорее?
Может Представитель сервиса как-то среагирует, чтобы этот вопрос решить скорее?

----------
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 16:14
----------
Цитата

user-15517457 пишет:
Но в 2 (двух) банках, куда я звонил, это не подтвердили. Скорее даже опровергли, примерно так: всё только через ФУ, а чтобы не беспокоиться о том, что будет, если они накроются, можете открыть вклад напрямую у нас. Вот что сказали в двух разных банках

----------
такое надо не на форуме писать, а в НР, по конкретным банкам и с указанием времени звонка. Чтобы представитель банка мог прослушать запись звонка и ответить предметно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть