Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

13 ноября 2023 в 13:52
Подскажите, Дом РФ как долго вклад подтверждает? А то уже более 2 часов висит заявка на подписание документов и деньги уже с кошелька списались...
При этом при открытии вклада в ГПБ всё произошло буквально в течение нескольких минут...
Ответить

13 ноября 2023 в 13:53
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
МТС банк, Совкомбанк, Ак Барс, Таврический.

----------

В июле выводила на него …. Комиссии не было. Может, есть лимиты, и я просто не вышла за них.
Ответить

Аватар
13 ноября 2023 в 13:57
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Подскажите, Дом РФ как долго вклад подтверждает? А то уже более 2 часов висит заявка на подписание документов и деньги уже с кошелька списались...

----------

Если деньги с кошелька списались, то по идее решение по заявке приняли положительное.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:58
----------
Цитата

Lea пишет:
В июле выводила на него …. Комиссии не было.

----------
Я сам туда не выводил. Пользуюсь ответами ПБ: ----------
Цитата

Финуслуги пишет:
На нашей практике только несколько банков взимали комиссию за поступивший перевод со счета кошелька в банк - Ак Барс, МТС и Таврический X

----------
Ответить

13 ноября 2023 в 14:11
Господа, а подскажите как наиболее правильно (не словить комсу и не попасть на блок) пополнить кошелек на ФУ или сразу вклад? Есть ДБО в ВТБ,АЛЬФА. СБП в них бесплатный вроде всего 100тр в месяц а межбанк платный.
Ответить

13 ноября 2023 в 14:19
----------
Цитата

user-860013569414 пишет:
Господа, а подскажите как наиболее правильно (не словить комсу и не попасть на блок) пополнить кошелек на ФУ или сразу вклад?

----------
Наиболее правильно — по QR-коду через СБП. Это не межбанк и не перевод по номеру телефона — это платеж по QR-коду. Никакие известные нам банки не берут комиссий за такие операции. Но могут «возбудиться» автоматические алгоритмы, потому что люди все-таки в этом случае крупные суммы пересылают. Как правило звонок в банк решает проблему за 5 минут.

Если у вас стоит приложение ФинУслуг и приложение банка, то там вы даже этот QR-код не увидите. Просто одно приложение попросит другое приложение совершить платеж
Ответить

13 ноября 2023 в 14:29
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Наиболее правильно — по QR-коду через СБП. Это не межбанк и не перевод по номеру телефона — это платеж по QR-коду. Никакие известные нам банки не берут комиссий за такие операции. Но могут «возбудиться» автоматические алгоритмы, потому что люди все-таки в этом случае крупные суммы пересылают. Как правило звонок в банк решает проблему за 5 минут.

----------
понял. спасибо! И д/с при этом поступают на кошелек ФУ?
Ответить

13 ноября 2023 в 14:33
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Но надо понимать, что ФУ не дают кредиты и не занимаются депозитами. Они — прокладка. Как они могут обанкротиться?

----------

Кредитов не дают, депозитами не занимаются...но откуда-то берутся те дополнительные 4000 рублей или 5%, которые они выплачивают?
Так что они не совсем прокладка. Какие-то финансовые операции они проводят. Свои собственные. И значит - хотя бы теоретически обанкротиться вполне могут...
Ответить

13 ноября 2023 в 14:36
----------
Цитата

user-860013569414 пишет:
понял. спасибо! И д/с при этом поступают на кошелек ФУ?

----------
Да, я лично всегда сперва перевожу деньги на кошелек ФУ, а потом уже отдельным действием открываю вклад. Некоторые форумчане делают иначе: сперва оставляют заявку на вклад, потом делают платёж по QR-коду. В этом случае ФинУслуги получают деньги и сразу отправляют их в банк, даже не показывая в кошельке
Ответить

13 ноября 2023 в 14:51
Сейчас у них действует какая нибудь акция типо 4000 за вклад для новых клиентов?
Ответить

13 ноября 2023 в 15:19
----------
Цитата

user-860013569414 пишет:
Господа, а подскажите как наиболее правильно (не словить комсу и не попасть на блок) пополнить кошелек на ФУ или сразу вклад? Есть ДБО в ВТБ,АЛЬФА. СБП в них бесплатный вроде всего 100тр в месяц а межбанк платный.

----------

Чет не вижу кошелька в мп финуслуг. Есть Накопилка. Это оно?
Ответить

13 ноября 2023 в 15:21
----------
Цитата

JXJ пишет:
Вывел денюжку на МТС Банк и попал на 5% комиссии с суммы свыше 150000р.

----------

Увы, в тарифах МТС-банка такая комиссия есть.
Впрочем, вы можете попытаться написать представителю банка в профильной теме или в лучше сразу в НР и попытаться вернуть комиссию, особенно, если выводили деньги в МТС-банк для того, чтобы открыть там вклад
Ответить

13 ноября 2023 в 15:24
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:

Чет не вижу кошелька в мп финуслуг. Есть Накопилка. Это оно?

----------

Пардон, нашел
Ответить

13 ноября 2023 в 15:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Хотя , лично я считаю , что ФУ тоже должны таким банкам объяснять, что такие вещи неприемлемы

----------
Вообще-то, МТС Банк Финуслугам ничего не должен.
Как Финуслуги могут ему что-то "объяснить"?

----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Подскажите, банк "Открытие" тоже блокирует первое пополнение кошелька ФУ?

----------
Может.
И потом тоже может блокировать, если сколько-то времени переводов не было.

Кстати, в Открытии после звонка на разблокировку надо подождать минут 15, иначе могут всё равно не пропускать переводы.
Ответить

13 ноября 2023 в 15:49
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Вообще-то, МТС Банк Финуслугам ничего не должен.
Как Финуслуги могут ему что-то "объяснить"?

----------
объяснить всегда можно ( было бы желание ) , ФУ все таки проект : Финуслуги — финансовая платформа, созданный Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.
Поэтому о какой доступности можно говорить , при таких тарифах у МТС , поэтому я и говорю - звонить во все колокола . Лично у меня этого банка нет и не было никогда .
Ответить

13 ноября 2023 в 15:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А может нужно переводить в проверенные банки лучше и читать форум

----------

Ну как бы то, что было без комиссии на момент написания поста на форуме, не факт, что и в будущем будет также :)
А заплатить условно в 5 раз меньшую комиссию лучше, чем полную :scratch:
Ответить

13 ноября 2023 в 16:09
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:
Ну как бы то, что было без комиссии на момент написания поста на форуме, не факт, что и в будущем будет также

----------
теоретически - возможно , но практически из опыта : есть ли такие случаи - написали , что ок ( вдруг тарифы изменились и комиссия 5% или 100% ) . Так можно на каждый чих сказать - вчера Межбанк бесплатно , а сегодня - проверяйте тарифы . Да и вообще - Вы предлагаете 1 млн переводить по 100 тыс что ли за 10 раз , а 2 , 3 и т д ?
Ответить

13 ноября 2023 в 16:31
Какая-то шарашкина контора эти финуслуги. Сегодня открывал 2 вклада: один в Газпромбанке - открылся быстро и без проблем, второй в банке Дом РФ
(деньги уже изначально были на кошельке). Деньги списались, а статус до сих пор уже часов 5: ожидает подписания договора Банком. При этом горячая линия Финуслуг ссылается на технические проблемы в Банке Дом РФ, а горячая линия Банка их отрицает и похоже вообще ничего не знает. И где теперь искать концы, если тут всё через одно место работает...
Ответить

13 ноября 2023 в 16:44
Только что пришла смс-ка от Финуслуг: Банк Дом РФ отвечает на заявки на вклад дольше обычного, мы рекомендуем Вам подать заявку на открытие вклада в другом банке.
"Хорошая" рекомендация, когда деньги
уже списались (или зарезервировались, фиг его знает), по крайней мере на кошельке они уже не отражаются...
Ответить

13 ноября 2023 в 17:36
Точно также попал с ДОМ.РФ.
День заканчивается. А ответа на утреннюю заявку о вкладе от Дом.рф так и нет. Никаких переводов в Дом.РФ не совершал, все застопорилось на первом этапе, заявке на вклад в банк. Мало того, деньги из моего кошелька на Финуслугах, в размере вклада списаны. НО, в истории операций списания нет! Ответа из банка нет, денег на Финуслугах нет, возможности отменить заявку на открытие вклада, и вернуть деньги в кошелек тоже нет. Горячая линия Финуслуг посоветовала подождать до завтра!
Где деньги, Зин!?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть