Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

13 ноября 2023 в 15:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Хотя , лично я считаю , что ФУ тоже должны таким банкам объяснять, что такие вещи неприемлемы

----------
Вообще-то, МТС Банк Финуслугам ничего не должен.
Как Финуслуги могут ему что-то "объяснить"?

----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Подскажите, банк "Открытие" тоже блокирует первое пополнение кошелька ФУ?

----------
Может.
И потом тоже может блокировать, если сколько-то времени переводов не было.

Кстати, в Открытии после звонка на разблокировку надо подождать минут 15, иначе могут всё равно не пропускать переводы.
Ответить

13 ноября 2023 в 15:49
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Вообще-то, МТС Банк Финуслугам ничего не должен.
Как Финуслуги могут ему что-то "объяснить"?

----------
объяснить всегда можно ( было бы желание ) , ФУ все таки проект : Финуслуги — финансовая платформа, созданный Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.
Поэтому о какой доступности можно говорить , при таких тарифах у МТС , поэтому я и говорю - звонить во все колокола . Лично у меня этого банка нет и не было никогда .
Ответить

13 ноября 2023 в 15:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А может нужно переводить в проверенные банки лучше и читать форум

----------

Ну как бы то, что было без комиссии на момент написания поста на форуме, не факт, что и в будущем будет также :)
А заплатить условно в 5 раз меньшую комиссию лучше, чем полную :scratch:
Ответить

13 ноября 2023 в 16:09
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:
Ну как бы то, что было без комиссии на момент написания поста на форуме, не факт, что и в будущем будет также

----------
теоретически - возможно , но практически из опыта : есть ли такие случаи - написали , что ок ( вдруг тарифы изменились и комиссия 5% или 100% ) . Так можно на каждый чих сказать - вчера Межбанк бесплатно , а сегодня - проверяйте тарифы . Да и вообще - Вы предлагаете 1 млн переводить по 100 тыс что ли за 10 раз , а 2 , 3 и т д ?
Ответить

13 ноября 2023 в 16:31
Какая-то шарашкина контора эти финуслуги. Сегодня открывал 2 вклада: один в Газпромбанке - открылся быстро и без проблем, второй в банке Дом РФ
(деньги уже изначально были на кошельке). Деньги списались, а статус до сих пор уже часов 5: ожидает подписания договора Банком. При этом горячая линия Финуслуг ссылается на технические проблемы в Банке Дом РФ, а горячая линия Банка их отрицает и похоже вообще ничего не знает. И где теперь искать концы, если тут всё через одно место работает...
Ответить

13 ноября 2023 в 16:44
Только что пришла смс-ка от Финуслуг: Банк Дом РФ отвечает на заявки на вклад дольше обычного, мы рекомендуем Вам подать заявку на открытие вклада в другом банке.
"Хорошая" рекомендация, когда деньги
уже списались (или зарезервировались, фиг его знает), по крайней мере на кошельке они уже не отражаются...
Ответить

13 ноября 2023 в 17:36
Точно также попал с ДОМ.РФ.
День заканчивается. А ответа на утреннюю заявку о вкладе от Дом.рф так и нет. Никаких переводов в Дом.РФ не совершал, все застопорилось на первом этапе, заявке на вклад в банк. Мало того, деньги из моего кошелька на Финуслугах, в размере вклада списаны. НО, в истории операций списания нет! Ответа из банка нет, денег на Финуслугах нет, возможности отменить заявку на открытие вклада, и вернуть деньги в кошелек тоже нет. Горячая линия Финуслуг посоветовала подождать до завтра!
Где деньги, Зин!?
Ответить

13 ноября 2023 в 17:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
объяснить всегда можно ( было бы желание )

----------
Как именно?
- Отмените комиссию, а то нашим клиентам неудобно делать переводы в ваш банк.
- Если неудобно, то пусть не делают.

----------
Цитата

Поэтому о какой доступности можно говорить
----------
Какие у МТС Банка проблемы с доступностью?

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Так можно на каждый чих сказать - вчера Межбанк бесплатно , а сегодня - проверяйте тарифы .

----------
Вообще-то, так все банки и делают.
Ответить

13 ноября 2023 в 18:02
----------
Цитата

user-975812493482 пишет:
Никаких переводов в Дом.РФ не совершал, все застопорилось на первом этапе, заявке на вклад в банк. Мало того, деньги из моего кошелька на Финуслугах, в размере вклада списаны. НО, в истории операций списания нет! Ответа из банка нет, денег на Финуслугах нет, возможности отменить заявку на открытие вклада, и вернуть деньги в кошелек тоже нет.

----------
Поэтому пополнять вклад надо только после одобрения заявки.
Ответить

13 ноября 2023 в 18:21
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Как именно?
- Отмените комиссию, а то нашим клиентам неудобно делать переводы в ваш банк.
- Если неудобно, то пусть не делают.

----------
не надо отвечать за банк

----------
Цитата

Migel12 пишет:
Какие у МТС Банка проблемы с доступностью?

----------
и не надо вырывать слова из цитаты . Если лично Вас будет устраивать , что все банки сделают такую ком , то других людей нет и банк России тоже , иначе бы ФУ не было . QUOTE]Migel12 пишет:
Поэтому пополнять вклад надо только после одобрения заявки.[/QUOTE] и это не гарантия - заявку одобрят , но вдруг что то пошло не так …
Ответить

13 ноября 2023 в 18:23
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Поэтому пополнять вклад надо только после одобрения заявки X

----------

А как это технически сделать, если в кошельке Финуслуг уже есть необходимая сумма?
Сначала вывести деньги в сторонний банк.
Потом отправить заявку на вклад.
Потом вернуть деньги обратно на Финуслуги.
Пополнить новый вклад.
Так???
Ответить

13 ноября 2023 в 18:30
----------
Цитата

user-975812493482 пишет:
Так???

----------
Нет, конечно. Открываете вклад, далее даётся время на его пополнение (до объявленной вами суммы), пополняете со своего счёта-кошелька ФУ.
Ответить

13 ноября 2023 в 18:31
----------
Цитата

user-975812493482 пишет:
А как это технически сделать, если в кошельке Финуслуг уже есть необходимая сумма?

----------
Веб-версия ФинУслуг и мобильное приложение работают по-разному. В веб-версии можно сперва подать заявку, а потом пополнить. Но, как уже было сказано, это не гарантирует отсутствия проблем на этапе отправки денег
Ответить

13 ноября 2023 в 18:36
----------
Цитата

user-975812493482 пишет:
Точно также попал с ДОМ.РФ.

----------

Смеркалось....
Вклад все-таки открылся! Только что. Заявку отправлял около 10 утра. Не знаю, что помогло. Суета здесь и на ветке ДОМ.РФ, звонки на горячую линию, или само рассосалось.
Но осадочек остался!
Ответить

13 ноября 2023 в 18:41
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Нет, конечно. Открываете вклад, далее даётся время на его пополнение (до объявленной вами суммы), пополняете со своего счёта-кошелька ФУ X

----------

Нигде, ничего не дается! При отправке заявки на открытие вклада, с кошелька СРАЗУ списывается вся сумма вклада.
PS Делал все из веб-версии кабинета Финуслуг.
Ответить

13 ноября 2023 в 19:27
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Какие у МТС Банка проблемы с доступностью?

----------

Допустим у меня счет с картой только в одном банке МТС, через финуслуги я наоткрывал вкладов на миллион, и вот мне понадобились деньги, без комиссии перевод до 150 тысяч в месяц, и что мне деньги выводить полгода ? Или просто крутить этот миллион с кошелька на вклады и обратно без возможности нормального вывода ? Я не удивлюсь, что счёт вообще могут заблокировать за множественные поступления от юридического лица (вывод с кошелька финуслуг)
И зачем тогда такие финуслуги ?
Три месяца лежали 500т, проценты 9910, может бонус ещё 3750 придет и комиссия 17250 итого минус
7340- 3590р. Хотел бонус получить :D , а в итоге проще напрямую вклад открыть .
Ответить

13 ноября 2023 в 19:39
У кого проблемы с Дом РФ на ФУ, то у меня в МП Дом РФ надпись:
13.11.2023 с 23:00 до 23:30 (МСК) будут проводиться работы по улучшению систем банка.
PS: Может раньше начали, но написано, что касаться работы будут только МП :pardon:
Ответить

13 ноября 2023 в 19:48
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вы предлагаете 1 млн переводить по 100 тыс что ли за 10 раз , а 2 , 3 и т д ?

----------

Больше лимита АСВ не держу в одном банке, а так всегда стараюсь отправить сначала тестовый платёж.
PS: крупный перевод - смотрю насколько критично для меня будет, если вдруг он затянется (мало ли), или бан прилетит, да банально, перепутаю/ется циферка какая. Если критично, то раздроблю :)
Ответить

13 ноября 2023 в 20:22
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:
а так всегда стараюсь отправить сначала тестовый платёж

----------
Ну вот вы отправили тысячу-две-сто в тот же МТСБ - комиссии нет. Отправляете еще миллион и списывают комиссию. Чем в данном случае помог тестовый платеж? Разве что проверить правильность ввода самих реквизитов...

Я хотел бы видеть, хотя это конечно нереально, предупреждения от самих ФУ перед отправкой и не общими фразами типа "ваш банк может взять комиссию", а конкретно, после проверки по БИК. Как минимум 4 кандидата на ввод в базу данных уже есть.

А еще лучше сделали бы вывод по СБП и вообще нет проблем. Быстро, просто, без комиссии, а то вышла какая-то система ниппель.
Ответить

13 ноября 2023 в 21:01
----------
Цитата

Stiggy пишет:
А еще лучше сделали бы вывод по СБП и вообще нет проблем. Быстро, просто, без комиссии, а то вышла какая-то система ниппель.

----------
А такой функциональности у СБП нет. Это же отношение «мерчанта» и «кастомера». Магазин может принимать оплату от покупателя. Хоба-хоба карточкой помахал и деньги списались. Но обратная операция не такая простая. Как говорил Боромир из Властелина колец: «нельзя так просто взять и отправить деньги по СБП от юрлица физлицу»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть