Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

14 ноября 2023 в 00:06
----------
Цитата

Migel12 пишет:
При открытии вкладов вы как планировали эти деньги выводить?
Или вас вела судьба? изображение
Ну и, если вы открыли вклад через Финуслуги, то вы уже клиент не только МТС Банка.

----------

----------
Цитата

Migel12 пишет:
Финуслуги изначально были задуманы для тех, кто умеет пользоваться межбанком.

----------

Единственно возможным способом - переводом на свой счёт. Только вот загвоздка в том, что как человек, который умеет пользоваться межбанком (заполнять реквизиты :D ), я думал, что перевожу деньги со своего счета (кошелька) на свой счет в другом банке. Но финуслуги это не банк, это юрлицо, за переводы со счета которого многие банки берут комиссию. Мне ещё повезло, что я сразу не стал на кредитку переводить, там нет даже 150т лимита без комиссии и я бы попал ещё на 7500 :D
Тут писали про Ак Барс банк, что тоже берет комиссию, да на моей карте берет, а смотришь новую на сайте, там уже только с суммы свыше 3млн., от 3 до 5 - 5%, свыше 5 млн. - 10%, получается, если выиграл в лотерею 200 млн, Ак Барс банк возьмет комиссию 19,6 млн. Вот так, всего за 4 тысячи я узнал, что перед каждым действием в будущем надо изучать все тарифы и исключения :D
В 2008 году я выводил межбанком WebMoney (WMR), это проходило как продажа ценных бумаг(WMR) и зачисление денег на банковский счет от юрлица, тогда комиссий не было , но Сбербанк меня заблокировал по подозрению в обнале, я им показал договора о продаже ценных бумаг от WM и меня разблокировали и я до сих пор являюсь клиентом Сбербанка, но денег там не держу и всё поступившее сразу перевожу в другой банк. Здесь ситуация похожая - выведи всё с кошелька и пойди снимать в банкомат, последствия непредсказуемые :D
Ответить

14 ноября 2023 в 00:26
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Было бы очень неплохо как-то это заскриншотить чтобы тому же МТСБ предъявить претензию по горячим следам.

----------


Полагаю, что МТС-банку тарифы другого кредитного учреждения - не указ.
Впрочем, пожалуйста:
Актуальный тариф РКО Совкомбанка - пункт 3.1.1, подпункт "б".
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2023 в 00:51
----------
Цитата

recip пишет:
Полагаю, что МТС-банку тарифы другого кредитного учреждения - не указ.

----------
Не указ. Но дело-то серьезное! Тарифы вводились для ограничения каких-то левых операций. Когда ФинУслуг не было в проекте! По логике вещей это именно что перевод личных средств физического лица! И не надо думать что в МТСБ за копейку готовы удавиться. Просто попи#деть на форуме готовы все. А высказывать обоснованные претензии и взывать к логичным решениям должны именно клиенты и пострадавшие!
Ответить

14 ноября 2023 в 02:43
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Слишком безапелляционная максима. Знание межбанка с молоком матери не впитывается и в школе не изучается.

----------
Тем не менее, первое время вклады на Финуслугах можно было открыть только через межбанк.
Те, кто не умел им пользоваться, были в пролёте.

----------
Цитата

Достаточно наивная идея сделать равными в условиях банковского обслуживания москвича и жителя Усть-Мохнатска Заболотской области.
----------
Про равное обслуживание расскажете, когда возникнут проблемы, всё-таки требующие посещения офиса банка.
(А они уже возникали у клиентов - почитайте тему.)

----------
Цитата

Но откуда житель УМ наберется знаний о межбанке?
----------
Лично я, например, что-то знал сам, что-то знакомые рассказали, когда я их спрашивал про Финуслуги.

----------
Цитата

И о редких особенностях банков типа МТСБ?
----------
Лично я сначала переводил только через те банки, которые до этого проверили знакомые.
А по мере пользования Финуслугами постепенно выяснял на будущее возможные подводные камни.
Ответить

14 ноября 2023 в 02:53
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Хотя в принципе сам факт комиссии от юрика таки вызывает негатив

----------
Обычная заградительная комиссия банков, которые хотят поменьше заниматься контролем подозрительных операций.

----------
Цитата

recip пишет:
Впрочем, пожалуйста:
Актуальный тариф РКО Совкомбанка - пункт 3.1.1, подпункт "б".

----------
На всякий случай обращу внимание, что для карточных счетов у Совкома отдельные тарифы, и в них такой оговорки нет.
Ответить

14 ноября 2023 в 03:18
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Обычная заградительная комиссия банков, которые хотят поменьше заниматься контролем подозрительных операций.

----------
Я не очень понимаю, о чем тут мы с вами спорим. Какое-то словоблудие и упражнения в словесной эквилибристике. Давайте по пунктам: банки имеют право устанавливать свои тарифы в том числе и на входящие переводы. Это мировая практика, хотя для РФ это скорее исключение. Второе: так как в популяризации финансовых маркетплейсов заинтересованы все, кроме хейтеров, то надо каким-то образом устанавливать «правила игры». Это может быть самостоятельное решение банков либо спущенное сверху решение. Третье: от перетирание на форуме непричастными лицами ситуация не сдвинется — надо обращаться либо в банк, либо в вышестоящие органы. Четвертое: обращаться должны люди, которые причастны к событиям. Грубо говоря, если я не клиент МТСБ — то не могу просить ни у МТСБ изменить тарифы, ни ЦБ прищучить данный банк. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Пятое: ситуация устраивает МТСБ и адекватно настроенные сотрудники не станут менять статус-кво. Ожидать от них мыслей «ой, мы слишком много берем с клиентов, давайте изменим тарифы» не стоит. Методом исключения выясним кто должен столкнуть этот воз с места?
Ответить

14 ноября 2023 в 08:20
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
И не надо думать что в МТСБ за копейку готовы удавиться.

----------

Не надо, Вы полагаете? Вот есть у них такая штука: при пополнении мобилы в приложении по умолчанию включен автоплатеж, и проставляется несусветная сумма ограничений. Не заметил - попал. Я как-то поставил им оценку 1 за это приложение, и написал в отзыве, за что именно, и попросил разработчиков убрать эту гнусь: я считаю, что - ок, хотите эту опцию влепить на самом видном месте, как и влепили - да не вопрос, только не смейте её включать за клиента, она должна быть по умолчанию Выкл. А она не просто Вкл, а каждый раз Вкл, то есть даже отключение её в этот раз не даёт её отключения глобально, и в следующий раз снова можно прошляпить. Ну и разрабы мне ответили - простите, это изменить нельзя.
И да, в ответ на возражение "деньги же всё равно к тебе на телефон попадут" - у меня, например, есть тариф с конской абоненткой, которым я пользуюсь иногда. Но если туда закинуть тыщу рублей, то она и спишется спокойно до нуля. :)
В некотором смысле это и обсуждаемое - одного поля ягоды. Когда клиент не знает про ямы, которые ему тихонько вырыл банк, и в них попадает, теряя деньги на ровном месте. И если в случае пополнения телефона это всё же таки на свой же счет, то в обсуждаемом случае это просто банк, что-то где-то написав мелким шрифтом, оттяпал себе (!) деньги клиента, честно "нажитые непосильным трудом". На которые вообще-то человек, заметим - клиент этого банка, рассчитывал. А их раз - и банк забрал себе!
Это не дело. Точнее - просто свинство со стороны тех банков, что так делают.
Спасибо, что рассказали об этом тут.
Ответить

14 ноября 2023 в 09:21
----------
Цитата

recip пишет:
Переводил из ФУ в Совкомбанк без комиссии.

----------
Возможно, что сейчас и опомнились, но раньше при превышении некого лимита, драли комиссию за милую душу, как перевод от юр.лица. К тому же счёт-кошелёк на ФУ – это НРД и в реквизитах может и не стоять напрямую, что это непосредственно Мосбиржа.
PS. Посмотрел какие реквизиты у НРД. Понимает ли банк, что перечисления идут не от брокера Мосбиржи, а с НРД? Я не очень уверен в этом. И большие суммы никогда в Совок переводить сам не буду с ФУ. Кто его знает этот лимит, при превышении которого пойдёт комиссия...
Ответить

14 ноября 2023 в 09:47
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Кто его знает этот лимит, при превышении которого пойдёт комиссия

----------


800 тр/месяц. Сообщение 8382.

По мне так с Совком другая опасность, у него вроде есть свойство возбуждаться на ровном месте и навсегда блокировать ДБО.
Ответить

14 ноября 2023 в 10:31
----------
Цитата

Stiggy пишет:
А когда-то и СБП вообще не было, и нельзя было оплатить по номеру телефона вообще ничего... Кто мешает добавить подобный функционал? Понятно, что ФУ этого сами сделать не могут, но обратиться куда следует с предложением что мешает?

----------

Непонетно, почему именно не могут? Полагаю, что технически нужна минимальная доработка, чтобы организовать вывод средств через СБП c2c транзакцию. Банк НКО АО НРД в систему СБП включен же, лицензии имеются. Если при отправки со счета ФУ в другой банк по телефону клиента в качестве реквизитов отправителя подставить телефон клиента и его ФИО, то будет обычный клиентский СБП перевод. Единственно тут уже трудно гарантировать, что получатель будет тот же человек, что и клиент. Но на этапе проверки отправления перевода банк же получает имя отчество и первую букву фамилии получателя? Думаю в сочетании с одинаковым номером телефона клиента на ФУ, этого достаточно, чтобы идентифицировать получателя как клиента.
Ответить

14 ноября 2023 в 11:07
На днях зарегистрировался на маркетплейсе. Накидали фиников.
Есть в них толк, и на что народ их в основном тратит?
Ответить

14 ноября 2023 в 11:21
Добрый день! Когда на Финуслугах заработает идентификация через Тинькофф? Уже неделю пытаемся идентифицироваться и все никак
Ответить

14 ноября 2023 в 11:55
----------
Цитата

Sand3R пишет:
Добрый день! Когда на Финуслугах заработает идентификация через Тинькофф? Уже неделю пытаемся идентифицироваться и все никак

----------

Я только что прошел идентификацию через Тинькофф ID
Ответить

14 ноября 2023 в 12:01
Хочу зарегистрироваться на ФУ. Слышала, что новым можно использовать промо код для получения бонуса до 4000 руб. Также где-то читала, что забрасывать деньги то ли на кошелек ФУ, то ли уже на вклад в выбранном банке можно в течение 5 дней
1. Действует ли еще правило с промокодом и где его (промокод) взять?
2. В течение какого времени и куда (кошелек, вклад) можно забросить 1 лям?
3. Есть Совком, Альфа и МТС. Из какого можно забросить деньги б/комиссии в течение 1, максимум 2 дней на кошелек/вклад? Межбанкои или СБП?
4. Кто-нибудь регистрировался через Альфу, без вызова курьера для идентификации?
Ответить

14 ноября 2023 в 12:24
Что-то у меня вклад в Синаре не закрывается, проценты еще вчера пришли. И со вчерашнего дня ждет деньги Совком... Поддержка сказала ждать до завтра, потом теребить... С МКБ намного стабильнее было.
Ответить

14 ноября 2023 в 12:31
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
В течение какого времени и куда (кошелек, вклад) можно забросить 1 лям?

----------

Добрый день. Поглядите в приложении ФУ, какие вклады активны и на каких условиях. Несколько дней назад можно было первый вклад в лям открыть под 17% в МКБ и Росбанке. Как вариант последовательности действий: пополнить кошелек в приложении ФУ через QR СБП (тогда должно быть без комиссий, хотя я бы поуточнял про конкретный банк на всякий случай, я из Сбера закидывал, всё ок), после чего открыть вклад. Лучше всё это в рабочее время экономии нервов для. У меня на оба вышеупомянутых действия ушло несколько минут, всего навсего.
Ответить

14 ноября 2023 в 12:38
в лк не зайти - сервер не доступен.
приложение ругается, что нет интернета, хотя он есть.
чо за фегня?
Ответить

14 ноября 2023 в 12:49
Sand3R,
нет
Ответить

14 ноября 2023 в 12:50
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
приложение ругается,

----------

Локальные временные глюки скорее всего, у меня работает. Ну а если само не пройдёт - копать в сторону запрета выхода в сеть на смартфоне для этого приложения. Хотя само вдруг такое включиться не должно.
Ответить

14 ноября 2023 в 12:51
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
Хочу зарегистрироваться на ФУ.

----------

Не ленитесь. Почитайте эту тему. На все вопросы есть ответы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть