Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

14 ноября 2023 в 13:00
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
Хочу зарегистрироваться на ФУ. Слышала, что новым можно использовать промо код для получения бонуса до 4000 руб. Также где-то читала, что забрасывать деньги то ли на кошелек ФУ, то ли уже на вклад в выбранном банке можно в течение 5 дней
1. Действует ли еще правило с промокодом и где его (промокод) взять?
2. В течение какого времени и куда (кошелек, вклад) можно забросить 1 лям?
3. Есть Совком, Альфа и МТС. Из какого можно забросить деньги б/комиссии в течение 1, максимум 2 дней на кошелек/вклад? Межбанкои или СБП?
4. Кто-нибудь регистрировался через Альфу, без вызова курьера для идентификации?

----------

1. Учтите, что промокод не действует на самые привлекательные ставки на ФУ (17%), но есть и плюс, он действует на 1-мес вклад (главное, чтобы выше минпорога). Промокод могу дать, если нужен
2. В рабочее время быстро. У меня так получилось (точнее, близкому открывали), что после 18.00 все успешно прошло, но рисковать так не стоит. Варианта 2: а)пополнить кошелек и с него пополнить вклад (независимо от последовательности с заявкой на открытие вклада)
б) создаете заявку на вклад, после ее подтверждения нажимаете на кнопочку «пополнить»-qr сбп, и ФУ сами без этапа с кошельком стягивают с донора и перекидывают на вклад (тут пополнение должно быть одной суммой в полном объеме). У нас был положительный опыт с МКБ. Из перечисленных Вами, мне кажется, проще Альфа. Совок, чего доброго, заблокировать может. МТС - тоже могут быть тернии, пока расшевеляться, в случае чего.
3. Через Тинькофф. Альфа - аналог. Все у Вас будет прекрасно, без проблем
Ответить

14 ноября 2023 в 13:00
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
запрета выхода в сеть на смартфоне

----------
а с компа почему сервер недоступен?
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2023 в 13:03
OlegA67, супруге поддержка ответила, что в ближайшее время сервисом воспользоваться не получится 😟
Ответить

14 ноября 2023 в 13:05
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
использовать промо код для получения бонуса до 4000 руб

----------

Лично я не стал рисковать. Например, надбавка 5% и 17% по вкладу - взаимоисключающие, либо-либо. Я нашел какой-то промокод в сети, но подумал - ага, вот начислят две копейки, а вдруг 17 процентов тогда кукушеньки.. И открыл под 17% без погони за всеми деньгами мира. Может, и зря, но всё получилось. И действительно - как только открылся первый вклад, тут же пропали предложения с 17%. Так что если бы попробовал, как хотелось, под 17% часть в Дом.рф, часть в МКБ, то это бы не удалось, 17 только первый вклад.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:08
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Накидали фиников.

----------

В приложении вижу иви, литрес, ламода, ситилинк, а также курсы школы московской биржи...
Ответить

14 ноября 2023 в 13:15
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
а с компа почему сервер недоступен

----------

Ну тогда что-то в трассировке сигнала от Вас до сервера ФУ, либо у Вашего провайдера, либо ещё где. Если смартфон и комп подключены к разным провайдерам, скорее всего где-то по дороге фигня случилась, тогда само пройдёт, сделают. Я бы обождал часок-другой для начала.----------
Цитата

Lea пишет:
создаете заявку на вклад, после ее подтверждения нажимаете на кнопочку «пополнить

----------

В приложении у меня так не получилось открыть в МКБ, сказало - недостаточно денег. Возможно, на сайте так можно, но я не стал пробовать, пополнил кошелек в приложении, сначала на 10 рублей, потом на остальное.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:34
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
В приложении у меня так не получилось открыть в МКБ, сказало - недостаточно денег. Возможно, на сайте так можно, но я не стал пробовать, пополнил кошелек в приложении, сначала на 10 рублей, потом на остальное.

----------

Кстати, да… был такой момент, не давали в МП (кажется, указывали, что станет доступно на след.день и что на данный момент пополнение доступно на сайте)
Ответить

14 ноября 2023 в 13:50
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
а с компа почему сервер недоступен? X

----------
пишите в поддержку ФУ.
Подобное регулярно возникает с разными ресурсами (ЕМИАС, всякие дневники школьников). Причина - блокировка IP адресов провайдера по подозрению на спам или DDOS... IP адрес у вас же не белый? Тогда с него 100500 юзеров и их вирусни ломятся куда не попадя. Иногда и задумываюсь купить белый IP по этой причине.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:52
----------
Цитата

Q.Tarantino пишет:
IP адрес у вас же не белый

----------

Это как? Я знаю динамические и статические. Статические предоставляются провайдером за отдельную плату обычно.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:53
----------
Цитата

Lea пишет:
и что на данный момент пополнение доступно на сайте)

----------

Мне кажется, я несколько о другом. Уже много раз читал в теме, что хорошее дело сначала (!) отправить заявку на вклад, потом дождаться подтверждения (видимо, одобрения банка), и вот только потом - пополнение, ещё и минуя кошелек ФУ. Не знаю, может, так можно на сайте ФУ. Но в приложении ФУ на момент открытия счета мной так было нельзя - приложение попросту не отправляло в банк заявку, пока на кошельке ФУ не было нужной для открытия вклада суммы. Речь про МКБ.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:55
----------
Цитата

gold money пишет:
Это как? Я знаю динамические и статические. Статические предоставляются провайдером за отдельную плату обычно X

----------
да, белый это статический за доп плату.
с ним жить проще в этом плане.
а если динамика - адресом пользуются многие (обычно это NAT, с одного внешнего адреса идет туева гора пользователей).
раза 3 ужа попадал так, но поддержка со временем решала проблемы.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:58
----------
Цитата

Q.Tarantino пишет:
Причина - блокировка IP адресов провайдера по подозрению на спам или DDOS...

----------

Обоих сразу, и на смартфоне и на компе?) Маловероятно, если только телефон не через wi-fi с тем же роутером или комп не через смартфон.
Ответить

14 ноября 2023 в 13:59
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
Кто-нибудь регистрировался через Альфу, без вызова курьера для идентификации?

----------


Регистрировался успешно через Альфу. Курьера не вызывал. Через Альфу делал, потому что через Тинькофф не получилось.
Ответить

14 ноября 2023 в 14:14
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Обоих сразу, и на смартфоне и на компе?) Маловероятно, если только телефон не через wi-fi с тем же роутером или комп не через смартфон X

----------
пробовали через домашний и мобильный интернет и результат один?
у меня была проблема именно с домашним интернетом, через мобильный (другой провайдер) работало.
Ответить

14 ноября 2023 в 14:42
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Веб-версия ФинУслуг и мобильное приложение работают по-разному. В веб-версии можно сперва подать заявку, а потом пополнить. Но, как уже было сказано, это не гарантирует отсутствия проблем на этапе отправки денег X

----------

Да, но там дается обычно 4 рабочих дня, чтобы после одобрения банком, можно было вклад пополнить.
Я лично сразу потом на вклад перевод из банка отправил по его реквизитам уже на 4-й день, минуя кошелёк.
Да, и всё делал в веб. версии.
Ответить

14 ноября 2023 в 14:43
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Обоих сразу, и на смартфоне и на компе?) Маловероятно, если только телефон не через wi-fi с тем же роутером или комп не через смартфон.

----------
естественно, я дома подключаю смарт к вайфаю, так и мобильный трафик экономится, и заряд аккумулятора.
Ответить

14 ноября 2023 в 14:47
YuriS,
При отложенном пополнении какой датой открылся вклад? Датой пополнения?
Ответить

14 ноября 2023 в 14:47
----------
Цитата

Q.Tarantino пишет:
пробовали через домашний и мобильный интернет и результат один?
у меня была проблема именно с домашним интернетом, через мобильный (другой провайдер) работало.

----------
так и есть, проблема была с домашним, позже она самоустранилась
Ответить

14 ноября 2023 в 15:08
----------
Цитата

evgenii911 пишет:


Регистрировался успешно через Альфу. Курьера не вызывал. Через Альфу делал, потому что через Тинькофф не получилось.

----------

А я даже не увидела предложения на счет Альфы. Там, где сноска: регистрация ч/з ГУ и идентификация ч/з Тинёк, вижу, а Альфы не вижу. Если есть возможность, скриншот не пришлете?
Ответить

14 ноября 2023 в 15:09
----------
Цитата

FinAce пишет:
YuriS,
При отложенном пополнении какой датой открылся вклад? Датой пополнения? X

----------

Угу :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть