Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

15 ноября 2023 в 20:14
----------
Цитата

user-186713670716 пишет:
В Альфе сказали, что СБП -только 100 тыс (на нее больше всего расчитывала, может, ввели в заблуждение?), в МТС банке межбанком можно почти любую сумму, но будет идти 3 рабочих дня,

----------
на заборе и то правдивее надписи 🙈 Межбанк 3 рабочих дня 😳 и остальное 🙈.
Ответить

15 ноября 2023 в 21:14
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я вчера стал клиентом финуслуг и вхожу и через телефон и через госуслуги. Оба способа мне доступны без проблем.

----------


Восхищён!
Мне прямо сейчас при попытке регистрации через госуслуги написало:

В вашем аккаунте на Госуслугах не хватает данных
Чтобы продолжить регистрацию, убедитесь, что у вас «Подтвержденная» учетная запись на Госуслугах и в ней есть:
ФИО
ИНН
Паспортные данные

Разумеется, всё перечисленное на Госуслугах есть.

При попытке войти через телефон - попросту выкидывает с сообщением "что-то пошло не так".

В результате длительных попыток дозвониться в поддержку - удалось таки пообщаться с дамой, которая сказала, что передаст данные о моей трудности в какую-то другую поддержку. И уже та сама перезвонит когда-то :D

Феерически удобная штука эти Финуслуги. Ух, чувствую, наоткрываю через них вкладов - немеряно :D :D :D :D
Ответить

15 ноября 2023 в 21:23
----------
Цитата

user-706415479002 пишет:
В вашем аккаунте на Госуслугах не хватает данных
[…]
Феерически удобная штука эти Финуслуги. Ух, чувствую, наоткрываю через них вкладов - немеряно

----------
Я не очень понимаю чем Вы недовольны. Деятельность ФинУслуг регламентирована специально принятыми законами — они не могут просто так предоставить услуги, если человек не подтвердил свою личность через ГосУслуги и ещё встречей с курьером или Тинькофф/Альфа. Судя по сказанному Вами — имеется недостаток информации именно в ГосУслугах. Так что претензии не по адресу
Ответить

15 ноября 2023 в 21:30
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Я не очень понимаю чем Вы недовольны. Деятельность ФинУслуг регламентирована специально принятыми законами — они не могут просто так предоставить услуги, если человек не подтвердил свою личность через ГосУслуги

----------


Где я сказал, что я не подтвердил свою личность через Госуслуги? Как раз таки в Госуслугах очень даже всё у меня подтверждено.

Забавляет, что Финуслуги совсем никак не могут мне предоставить никакие свои услуги. Технически с их стороны это попросту невозможно. Что, собственно, я и описал выше.

И - где я сказал, что чем-то недоволен? ;) Если чего-то у кого-то не работает - значит, оно мне попросту не нужно ;)
Ответить

16 ноября 2023 в 09:13
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Решил открыть пополняемый вклад в Локобанке.
При открытии вклада написано - "На такой вклад можно вносить дополнительные деньги в течение всего срока его действия, чтобы увеличить доход".
А после открытия в договоре оказывается "Возможно до Максимальной суммы вклада в течение первых 91 дня срока вклада".
Финуслуги, зачем вводить клиентов в заблуждение?

----------
Такая фраза есть у всех вкладов, даже непополняемых совсем. И сделана она просто для информирования школьников о том, что такое пополнение вклада, а не условия конкретного вклада.
Но согласен, такая фраза сбивает с толку. В таком же комментарии про капитализацию расписано более корректно, что бывают и такие вклады и такие.
Ответить

16 ноября 2023 в 09:18
----------
Цитата

gold money пишет:
Подала заявку на ФУ на закрытие вклада, ответ: по тех.причинам не можем закрыт вклад.

----------

Сегодня само все закрылось. Ура. 3 потерянных дня нервотрепки.
Ответить

16 ноября 2023 в 11:22
gold money,
Чем больше читаю отзывов о Финуслугах, тем больше радуюсь, что мне не удаётся у них зарегистрироваться. И, соответственно, воспользоваться их услугами...
Ответить

16 ноября 2023 в 11:47
----------
Цитата

user-706415479002 пишет:
Чем больше читаю отзывов о Финуслугах, тем больше радуюсь, что мне не удаётся у них зарегистрироваться. И, соответственно, воспользоваться их услугами X

----------

Тут всё просто - у кого всё с ФУ хорошо, редко пишут отзывы об этом
Ответить

16 ноября 2023 в 12:11
MSN87, я б сказал, тут всё ещё проще. Сам факт наличия многочисленных отзывов от тех, у кого не всё хорошо, должен вызывать у граждан закономерный вопрос: "Готов ли я рисковать своими деньгами и здоровьем, связываясь с этой штукой"
Ответить

16 ноября 2023 в 13:02
В теме про вклады писали, что на ФУ появился вклад от Экспобанка на 4 дня! , на сумму от 100 до 5000 руб. Вопрос: банк при оформлении вклада на Фу дает доступ ( догин-пароль) ? После окончания вклада доступ сохраняется? Хочу воспользоваться вкладом для захода в Экспобанк.
Ответить

16 ноября 2023 в 13:27
----------
Цитата

GRV71 пишет:
что на ФУ появился вклад от Экспобанка на 4 дня

----------
Вклад архивный. Может, писатели о нём в чтении не очень сильны?
Ответить

16 ноября 2023 в 15:14
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тут всё просто - у кого всё с ФУ хорошо, редко пишут отзывы об этом

----------
у меня всё хорошо с деятельностью на Финуслугах, зарегистрировался когда они только вышли на рынок дистанционного обслуживание, участвовал во многих акциях и получил все пречитающи бонусы, эту ветку читаю с самого начала, финансы завожу и вывожу без проблем, открыл после завершения вкладов дистанционно счета в нужных мне банках.вообщем всё устраивает. P.S. читаю ветку 2 ,раза в неделю и удивляюсь людям которые даже элементарно ни хотят ознакомиться (почитать)с правилами платформы, им всё вынь в рот положить и разжуй.
Ответить

16 ноября 2023 в 15:26
----------
Цитата

Evgenei163 пишет:
читаю ветку 2 ,раза в неделю и удивляюсь людям которые даже элементарно ни хотят ознакомиться (почитать)с правилами платформы, им всё вынь в рот положить и разжуй.

----------
мало ,того , когда им советуешь : прочитайте пожалуйста в форуме - все написано - расписано , посылают еще куда подальше
Ответить

16 ноября 2023 в 15:31
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Такая фраза есть у всех вкладов, даже непополняемых совсем. И сделана она просто для информирования школьников о том, что такое пополнение вклада, а не условия конкретного вклада.

----------
Дальше при открытии этого вклада пишется "Пополнение - да".
При этом про ограничение в 91 день - ни слова.
Ответить

16 ноября 2023 в 16:51
user-706415479002, добрый день. Написали вам в ЛС, чтобы уточнить подробности по ситуации. Постараемся помочь!
Ответить

16 ноября 2023 в 19:16
Друзья, спасибо за Ваши сообщения, они очень ценны для меня :gramercy: , но еще такой вопрос - кто-нибудь выводил средства с ФУ на счет в Ozon банке? Если да, то как быстро зачисляют средства и нет ли каких-либо сложностей, в том числе технико-правового характера(например, необоснованная блокировка и т.д)? :evil:
Ответить

17 ноября 2023 в 11:09
----------
Цитата

lostintime пишет:
не дают оформить

----------

Починили. Тоже пробовал оформить акционную Москарту МКБ с беспл.обслуживанием навсегда, тоже заявка не отправлялась. Я написал в Народный Рейтинг, МКБ отреагировал очень быстро обещанием разобраться, я думал - ну ок, обождём месяцок... а они на следующий же день ошибку исправили и написали об этом, всё вежливо, с извинениями. Всё заработало.
Вот только что оформил заявку.
Оформлять надо СТРОГО на акционной странице, то есть https://mkb.ru/mcard
Заполните в другом месте - будете платить за обслуживание, и, видимо, не будет акции Прокатись за рубль (временная компенсация проезда в Москве до 1000 в месяц).
Карту, впрочем, ещё не получал, так что тот факт, что мне выдадут именно акционную, с беспл.обслуживанием, пока могу подтвердить лишь со слов перезвонившей для уточнений сотрудницы, которую я попросил этот момент проверить, и она специально уточняла. Но вроде всё ок.
Ответить

17 ноября 2023 в 11:53
----------
Цитата

Guerman пишет:
и нет ли каких-либо сложностей

----------

Я не спец, но пока основную сложность, о которой я пока читал, я вижу в комиссии некоторых банков на перевод с ФУ (как от юрлица). Грубо говоря, вывел, а кучу твоих денег банк оттяпал, и давай до свидания. Встречается не так часто, но вот это и хорошо бы уточнить в условиях того банка, куда хотите выводить, и выводить в нормальные банки, которых, к счастью, хватает.
Ответить

17 ноября 2023 в 12:33
----------
Цитата

user-706415479002 пишет:
Чем больше читаю отзывов о Финуслугах, тем больше радуюсь, что мне не удаётся у них зарегистрироваться.

----------

В моем случае это больше невнимательность.
В целом задумка хорошая.

В приложении таки экран маловат.
На днях зашла в ЛК в браузере - все как на ладони.
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 12:57
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
тот факт, что мне выдадут именно акционную, с беспл.обслуживанием, пока могу подтвердить лишь со слов перезвонившей для уточнений сотрудницы, которую я попросил этот момент проверить, и она специально уточняла.
Но вроде всё ок.

----------

На всякий случай сохраните где-нибудь "на бумажке" дату и время разговора. Если вдруг МКБ захочет комиссию (у него бывают такие взбрыки, когда он вдруг списывает комиссию там, где её до этого не было), сможете её обжаловать через НР (там такие истории есть). У представителей банка в НР есть возможность прослушать разговор и всё сомнительное трактуется в пользу клиента, даже откровенные косяки колл-маринок.
пс: дружеский совет, чесслово ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть