Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

21 ноября 2023 в 20:19
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
транзит вы технически не сможете через ФУ сделать, можно только между своими счетами переводить.

----------

Между своими и надо перебросить быстро из банка в банк, поскольку другие способы либо с конской комиссией либо требуют похода в банк (в кассу). Получится без проблем перекинуть 1,5м?
Ответить

21 ноября 2023 в 20:34
----------
Цитата

chairman1 пишет:
Между своими и надо перебросить быстро из банка в банк, поскольку другие способы либо с конской комиссией либо требуют похода в банк (в кассу). Получится без проблем перекинуть 1,5м?

----------
Получится. Если не нужно день-в-день, то рекомендую купить облигации, за день до истечения срока (облигации продаются следующим днем) их продать и вывести бабло в нужный банк. Не придерешься — всё по закону
Ответить

21 ноября 2023 в 21:15
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Опровергнуть не могу. Пользуюсь Тинькоффом как основным банком для оплаты межбанковских счетов. Проблем с ФинУслугаии не было.

----------

Я правильно понял, что никакой комиссии за перевод на Финуслуги нет независимо от суммы? Если это так, то не отвечайте, пожалуйста, на этот вопрос.
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Единственное, что могу посоветовать: при общении с банком Тинькофф — всегда должен общаться с банком владелец счета, то есть Ваш возрастной родственник. Не дай бог банку заподозрить, что его аккаунтом «рулит» другой человек. В этом случае возможны «накладки». Так что «рядом находиться» можно, а «совершать операции другому человеку» не стоит. Имейте в виду.

----------

А вот это очень важный момент - пожилой родственник очень любит, чтобы кто-то буквально "висел на ушах" во время его разговора с банком и в случае каких-либо затруднений передавать трубку мне. Я это учту, благодарю за предупреждение.
Ответить

21 ноября 2023 в 21:41
----------
Цитата

Guerman пишет:
Я правильно понял, что никакой комиссии за перевод на Финуслуги нет независимо от суммы? Если это так, то не отвечайте, пожалуйста, на этот вопрос.

----------
Отвечу. У меня премиум-пакет услуг в Тиньке, там межбанк бесплатный, хотя тоже при определенном характере переводов могут «поинтересоваться». Про условия обслуживания «обычных клиентов» я просто не знаю. Разговор наш начался с того, как не используя СБП работать с ФинУслугами с наименьшими комиссиями. Но у меня лично 4 (четыре) смартфона разных годов. И проблем с СБП нет. Межбанк из серьезных банков (Тинькофф в том числе входит в список) в будние дни ходит за два-три часа, так что оговорка про «три рабочих дня» — это на всякий пожарный случай
Ответить

21 ноября 2023 в 23:30
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Что ж "решается", если без пополнения? Это не будет накопительным счетом и не имеет к НС отношения, так как весь прикол НС - пополнение и снятие.

----------

Почитайте что народ пишет в других ветках форума про перевод и вынос с НС. И тогда Вам станет понятно в чем прикол НС на минимальный остаток и почему такие НС нежелательно пополнять и снимать с них в течение месяца.
Ответить

22 ноября 2023 в 02:26
----------
Цитата

mistenas пишет:
Когда "приедете", мало-ли, расскажите плиз. Интересен рекорд. изображение

----------

Отправил вчера в 11:05 местного, 6:05 МСК,. Глянул с утра денег на Альфе нет, на ФУ тоже. Сформировал выписку по счёту в Альфе, там тоже нет. Ждём дальше.

P.S.
Дней 10 назад создал новый текущий счет, перевел на него Детскую карту. Когда отправлял с ФУ то ввел реквизиты как раз нового счета. Так что деньги еще вчера пришли до 14ч местного.
Ответить

22 ноября 2023 в 06:05
Здравствуйте! 9 ноября зарегистрировался на Финуслугах, предоставив им доступ к личному кабинету с Госуслуг. Через несколько дней с ужасом обнаружил, что он запросил без моего ведома кучу документов: паспорт, СНИЛС, Справка 2-НДФЛ, ИЛС ПФР, Электронная трудовая книжка, Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах. Это нормальное поведение финуслуг? Или меня взломали? Зачем им столько информации? И самое грустное — это, что прямо в день регистрации начали приходить смс-сообщения с рекламой мусорных МФО: zaim3day.ru "Займ одобрен: 12000 руб на выгодных условиях" и далее какой-то мутный интернет адрес, похожий на мошенников. Боюсь, что при таком отношении Финуслуг к моим персональным данным они запросто могут утечь мошенникам и следует ожидать открытия мошеннических вкладов на мое имя... Что можно сделать, чтобы решить проблему утечки данных? Куда можно пожаловаться на такую деятельность Финуслуг?
Ответить

22 ноября 2023 в 10:05
----------
Цитата

user-711916003048 пишет:
Это нормальное поведение финуслуг?

----------

Да, нормальное :pardon:
Ответить

22 ноября 2023 в 11:09
----------
Цитата

user-711916003048 пишет:
следует ожидать открытия мошеннических вкладов на мое имя

----------

А что, разве по регистрации через ГУ стало можно открывать вклады на ФУ?..
Мне ничего подобного не сыпалось после регистрации на ФУ через ГУ (облиги "народные" покупал там).
А пожаловаться... Разве что в "Спорт-Лото".. ;) Ибо недоказуема причинно-следственная связь, течёт сейчас отовсюду, к сожалению.
Ответить

22 ноября 2023 в 11:20
----------
Цитата

user-711916003048 пишет:
... проблему утечки данных? Куда можно пожаловаться на такую деятельность Финуслуг?

----------


А так, мне кажется, во всех этих шарашкиных конторах, одинаково, не только у фиников, а и у Банки.ру, у бэкита ...
Ответить

22 ноября 2023 в 12:22
Сегодня прилетела СМС, что при открытии до 30.11 вклада через Финуслуги на срок до 95 дней на любую сумму - бонус + 1,5% к ставке по вкладу. Вот сижу думаю, открыть что ли. Я не новый клиент. Вклады через ФУ открывала. Посмотрела для себя, это либо вклад МКБ 14,2 либо Дом РФ 14,1. И плюс 1,5 % это 15,7 и 15,6.
Ответить

Аватар
22 ноября 2023 в 12:58
Ох, уж эти Финуслуги. Сегодня закончился вклад - деньги упали на мой счёт и тут же приходит сообщение, что мне открыли вклад в другом банке и сами перевели туда деньги! :D :magic: Ну, красавцы же! :wall:
Ответить

22 ноября 2023 в 13:10
map111111,
Ну так галочку при открытии вклада нужно же было убирать 🧹 . Обсуждали здесь неоднократно , теперь делайте досрочку ( если вклад не нужен )
Ответить

22 ноября 2023 в 13:35
День добрый , уважаемые господа финуслужники, подскажите планирую открыть первый вклад на площадке, в чем отличие Росбанк или МКБ на полгода под 17%...есть существенные отличия? Или выбирать какой больше нравится?
Ответить

22 ноября 2023 в 13:59
----------
Цитата

Amory пишет:
Или выбирать какой больше нравится?

----------
Никакой разницы. Выбирайте, какой больше нравится.
Ответить

22 ноября 2023 в 14:04
user-711916003048, добрый день.
Для полноценного доступа в платформе Финуслуги (ОФП) пользователю необходимо пройти процедуру регистрации через ЕСИА. Описание порядка подробно описано в правилах платформы. Это обеспечивает безопасность ваших финансов. Когда вы привязываете к Финуслугам свой аккаунт Госуслуг, данные в анкете заполняются автоматически. Изменить их можно только на Госуслугах — так мы гарантируем вам дополнительную защиту от мошенников. А еще автоматическое заполнение анкеты экономит время.
Важно:
• Оператор финансовой платформы получает доступ к единой системе идентификации и аутентификации на условиях устанавливаемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
• Оператор финансовой платформы не устанавливает специальных (дополнительных) требований или способов к доступу единой системе идентификации и аутентификации.
• Любые изменения доступа к единой системе идентификации и аутентификации или цифровому профилю осуществляется на стороне Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Вы можете отказаться от предоставления дополнительных сведений и согласий и использовать и использовать ограниченный функционал с помощью регистрации по номеру телефона.
Ответить

22 ноября 2023 в 15:28
поделюсь тут своей историей, может кому пригодится
открыл себе вклад в мкб под 17, все прошло штатно
решили открыть жене тоже
регистрация, госуслуги кошелек- все штатно
деньги пришли на кошелек
вклад создался, но начались всякие глюки- то кошелька не видо, то заявки не видно, пропадают, появляются, потом наконец пришло что вклад открыт и надо пополнить- и тут затык- не пополняется с кошелька, после ввода смс просто висит окно и все
в поддержке по телефону создали заявку, сказали срок 1 день, ладно бывает
никто не позвонил
по телефону маринки только новые заявки создают, номеров этих заявок якобы нет, никто не звонит, деньги на кощельке лежат без процентов трое суток уже, за это время 5-6 заявок по телефону создавали, пробовали разные браузеры, приложение, комп и тд
сегодня в чат жена написала-оператор говорит никаких заявок не вижу, давайте еще создадим, срок решения 3 дня теперь, у этой заявки хоть номер есть, но от этого уже просто тошно- какое же днище такой сервис
поставили деньги на вывод из финуслуг обратно-написано придут сразу, по факту тоже не ушли, пишет отказ
хз чего делать
висят на кошельке мертвым грузом
для себя уже все понятно с маркетплейсом, забрать бы деньги и ни ногой больше
Ответить

22 ноября 2023 в 15:29
Финуслуги, прокомментируйте уровень сервиса пжлста
Ответить

22 ноября 2023 в 16:44
----------
Цитата

mcfer пишет:
Сегодня прилетела СМС, что при открытии до 30.11 вклада через Финуслуги на срок до 95 дней на любую сумму - бонус + 1,5% к ставке по вкладу. Вот сижу думаю, открыть что ли. Я не новый клиент. Вклады через ФУ открывала. Посмотрела для себя, это либо вклад МКБ 14,2 либо Дом РФ 14,1. И плюс 1,5 % это 15,7 и 15,6.

----------

И мне такая же СМС пришла. Думаю надо брать
----------
Цитата

mcfer пишет:
МКБ 14,2

----------
Ответить

22 ноября 2023 в 17:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Ну так галочку при открытии вклада нужно же было убирать 🧹 .

----------


А что это за галочка , в какой графе она стоит ? При не убирании которой автоматом открывается новый вклад в другом банке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть