Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

22 ноября 2023 в 13:35
День добрый , уважаемые господа финуслужники, подскажите планирую открыть первый вклад на площадке, в чем отличие Росбанк или МКБ на полгода под 17%...есть существенные отличия? Или выбирать какой больше нравится?
Ответить

22 ноября 2023 в 13:59
----------
Цитата

Amory пишет:
Или выбирать какой больше нравится?

----------
Никакой разницы. Выбирайте, какой больше нравится.
Ответить

22 ноября 2023 в 14:04
user-711916003048, добрый день.
Для полноценного доступа в платформе Финуслуги (ОФП) пользователю необходимо пройти процедуру регистрации через ЕСИА. Описание порядка подробно описано в правилах платформы. Это обеспечивает безопасность ваших финансов. Когда вы привязываете к Финуслугам свой аккаунт Госуслуг, данные в анкете заполняются автоматически. Изменить их можно только на Госуслугах — так мы гарантируем вам дополнительную защиту от мошенников. А еще автоматическое заполнение анкеты экономит время.
Важно:
• Оператор финансовой платформы получает доступ к единой системе идентификации и аутентификации на условиях устанавливаемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
• Оператор финансовой платформы не устанавливает специальных (дополнительных) требований или способов к доступу единой системе идентификации и аутентификации.
• Любые изменения доступа к единой системе идентификации и аутентификации или цифровому профилю осуществляется на стороне Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Вы можете отказаться от предоставления дополнительных сведений и согласий и использовать и использовать ограниченный функционал с помощью регистрации по номеру телефона.
Ответить

22 ноября 2023 в 15:28
поделюсь тут своей историей, может кому пригодится
открыл себе вклад в мкб под 17, все прошло штатно
решили открыть жене тоже
регистрация, госуслуги кошелек- все штатно
деньги пришли на кошелек
вклад создался, но начались всякие глюки- то кошелька не видо, то заявки не видно, пропадают, появляются, потом наконец пришло что вклад открыт и надо пополнить- и тут затык- не пополняется с кошелька, после ввода смс просто висит окно и все
в поддержке по телефону создали заявку, сказали срок 1 день, ладно бывает
никто не позвонил
по телефону маринки только новые заявки создают, номеров этих заявок якобы нет, никто не звонит, деньги на кощельке лежат без процентов трое суток уже, за это время 5-6 заявок по телефону создавали, пробовали разные браузеры, приложение, комп и тд
сегодня в чат жена написала-оператор говорит никаких заявок не вижу, давайте еще создадим, срок решения 3 дня теперь, у этой заявки хоть номер есть, но от этого уже просто тошно- какое же днище такой сервис
поставили деньги на вывод из финуслуг обратно-написано придут сразу, по факту тоже не ушли, пишет отказ
хз чего делать
висят на кошельке мертвым грузом
для себя уже все понятно с маркетплейсом, забрать бы деньги и ни ногой больше
Ответить

22 ноября 2023 в 15:29
Финуслуги, прокомментируйте уровень сервиса пжлста
Ответить

22 ноября 2023 в 16:44
----------
Цитата

mcfer пишет:
Сегодня прилетела СМС, что при открытии до 30.11 вклада через Финуслуги на срок до 95 дней на любую сумму - бонус + 1,5% к ставке по вкладу. Вот сижу думаю, открыть что ли. Я не новый клиент. Вклады через ФУ открывала. Посмотрела для себя, это либо вклад МКБ 14,2 либо Дом РФ 14,1. И плюс 1,5 % это 15,7 и 15,6.

----------

И мне такая же СМС пришла. Думаю надо брать
----------
Цитата

mcfer пишет:
МКБ 14,2

----------
Ответить

22 ноября 2023 в 17:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Ну так галочку при открытии вклада нужно же было убирать 🧹 .

----------


А что это за галочка , в какой графе она стоит ? При не убирании которой автоматом открывается новый вклад в другом банке
Ответить

22 ноября 2023 в 17:59
----------
Цитата

Irina56 пишет:
что это за галочка , в какой графе она стоит ?

----------
По умолчанию вот здесь стоит галочка. Её надо убирать, если не хотите, чтобы автоматом другой вклад открылся по окончанию этого:
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2023 в 18:02
----------
Цитата

Irina56 пишет:
А что это за галочка , в какой графе она стоит ? При не убирании которой автоматом открывается новый вклад в другом банке

----------
когда открытие вклада , то внизу 2 галочки , одну ( соглашаюсь с усл ) ставите ( иначе вклад то не откроется ) , а вторая ниже стоит по умолчанию ( типа откроем вклад по окончании за Вас ) ее убрать !
Ответить

22 ноября 2023 в 18:24
сиротка, сервис работает штатно, возможно, возникла единичная проблема с аккаунтом, написали вам в ЛС для уточнения подробностей.
Ответить

22 ноября 2023 в 19:10
----------
Цитата

сиротка пишет:
поставили деньги на вывод из финуслуг обратно-написано придут сразу, по факту тоже не ушли, пишет отказ
хз чего делать
висят на кошельке мертвым грузом

----------


Всё в порядке. Сервис работает штатно. Оснований сомневаться в словах официального представителя ФУ у нас ведь нет. Стал быть, всё так и должно быть.

Если без дураков - искренне сочувствую. Желаю минимизировать размер упущенной выгоды, ну и - выводы правильные Вы уже сделали.
Ответить

22 ноября 2023 в 19:16
----------
Цитата

Amory пишет:
в чем отличие Росбанк или МКБ на полгода под 17%

----------

Я тоже выбирал, и предпочел МКБ. МКБ позволяет при досрочном расторжении, если вдруг это понадобится, не только вывести деньги на ФУ, но и оставить их в банке либо получить наличными. И весьма возможно, что это же относится и к штатному окончанию срока вклада. А Росбанк, по информации от них - не позволяет, единственный способ вывода денег - через Финуслуги. Я не говорю, что он плохой, но хотелось бы иметь выбор и не зависеть от одной конторы.
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Почитайте что народ пишет в других ветках форума про перевод и вынос с НС. И тогда Вам станет понятно в чем прикол НС на минимальный остаток и почему такие НС нежелательно пополнять и снимать с них в течение месяца.

----------

Это понятно. Тем не менее, НС как банковский продукт возможность пополнения/снятия подразумевает. А целесообразность еë использования определяет юзер, и не все высчитывают каждую копейку, что пополнить надо ровно в полночь, грубо говоря, чтобы было на кружку пива больше.
А если возможности пополнения и снятия нет, то это уже не НС, а фактически вклад на месяц и более. Вклады на месяц на ФУ, когда я искал, были.
Ответить

22 ноября 2023 в 19:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а вторая ниже стоит по умолчанию ( типа откроем вклад по окончании за Вас ) ее убрать !

----------


Здравсвуйте.

А если не убрал . Есть ли комса за досрочное закрытие вручную?
Ответить

22 ноября 2023 в 19:33
----------
Цитата

E*******@yandex.ru пишет:
А если не убрал . Есть ли комса за досрочное закрытие вручную?

----------
Нет, не будет. (В сторону: что же вы все такие испуганные? Боитесь каждого шороха!)
Ответить

22 ноября 2023 в 19:39
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
(В сторону: что же вы все такие испуганные? Боитесь каждого шороха!

----------

Простите, мне кажется, это несправедливые слова, хотя лайки обычно приносят. Человек свои деньги считает и не хочет влететь, спрашивает у более знающих, он не в казино пришел, чтобы накатить сто грамм и мама-не-горюй, гуляем на все.
Ответить

22 ноября 2023 в 19:54
Финуслуги,промокод на +1,5% персональный,или им можно поделиться? Пришел жене,вклад хочу оформить Я.(С целью оптимизации налогообложения)))
Ответить

22 ноября 2023 в 20:34
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
По умолчанию вот здесь стоит галочка. Её надо убирать, если не хотите, чтобы автоматом другой вклад открылся по окончанию этого:

----------


Я при открытии вклада через Финуслуги не сняла галочку в этом окне. Сейчас поняла, что не хочу, чтобы мне автоматом открыли новый вклад после окончания срока действия нынешнего. Скажите, существует ли на Финуслугах возможность (функционал) во время действия уже открытого вклада как то отменить опцию открытия нового вклада после окончания срока нынешнего вклада?
Ответить

22 ноября 2023 в 20:39
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Я при открытии вклада через Финуслуги не сняла галочку в этом окне

----------


Да что же все доверяющие свои деньги этим "Газпром-инвестициям"(зачёркнуто)Финуслугам совершенно не читают ничего, прежде чем решение-то принимать и в кнопки тыкать, а? Неужто у граждан так много лишних денег?.... :scratch:
Ответить

22 ноября 2023 в 21:23
----------
Цитата

user-706415479002 пишет:
Да что же все доверяющие свои деньги этим "Газпром-инвестициям"(зачёркнуто) Финуслугам совершенно не читают ничего, прежде чем решение-то принимать и в кнопки тыкать, а?

----------


Ну да, признаю, затупила, каюсь. :wall: Но вопрос то касается того, можно ли сейчас сделать отмену автоматического открытия нового вклада после окончания срока нынешнего вклада, или нельзя. Или останется только досрочно прерывать и расторгать новый вклад сразу после его открытия.
Ответить

22 ноября 2023 в 21:30
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Но вопрос то касается того, можно ли сейчас сделать отмену автоматического открытия нового вклада после окончания срока нынешнего вклада, или нельзя.

----------

Если уже пополнили, то нельзя, увы. Только ждать, когда откроется новый вклад и расторгать его.
В случае, когда еще не пополнили, открывается новый вклад в нужной форме, его пополнить, а ненужный сам аннулируется
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть