Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
5 декабря 2023 в 08:39
----------
Цитата

lotus123 пишет:
В Сбере нет отлежки. Перевели - и сразу можете снимать наличкой.

----------

Они наверное имеют в виду что-то другое, если снимать деньги со счета через кассу или ещё что... Потому что по факту никакой отлежки при снятии наличики через банкомат не требуется.
Ответить

5 декабря 2023 в 09:05
AramZam, разумеется, речь идет о кассе.
Ответить

5 декабря 2023 в 10:20
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста,
Как вывести по окончании влада в МКБ через кассу?
Карты нет.
Будет ли комиссия ?
620 т.р. надо заказывать ?
Ответить

5 декабря 2023 в 11:19
----------
Цитата

E*******@yandex.ru пишет:
Как вывести по окончании влада в МКБ через кассу?
Карты нет.
Будет ли комиссия ?
620 т.р. надо заказывать ?

----------

со вклада вывод без комиссий, заказывать нужно
Ответить

5 декабря 2023 в 11:23
----------
Цитата

Евгений пишет:
Как вывести по окончании влада в МКБ через кассу?

----------
Межбанком со счёта-кошелька ФУ в МКБ. Другого способа вывода с ФУ и не дано. Вот свидетельства того, что в дальнешем деньги можно снять в кассе банка без комиссии:----------
Цитата

KarS пишет:
Barrikпишет:
Деньги возвращенные с планово закрытого вклада МКБ на Финуслугах, МКБ отдает в кассе без комиссии.(сначала было не так, но потом пофиксили)
Если открыть вклад МКБ на ФУ, и закрыть его досрочно - деньги окажутся в МКБ автоматом и так же не потребуют комиссии при снятии в кассе.
Все проверено неоднократно на личном опыте.

----------
----------
Цитата

Евгений пишет:
620 т.р. надо заказывать ?

----------
Надо. От 500 тр нужно заказывать, лучше за 3 рабочих дня.
Ответить

5 декабря 2023 в 14:15
Сегодня 05.12.2023 не могу вывести деньги со счета финуслуг. НЕ приходит СМС с подтверждением. Оператор сотовой связи не видит сообщения от сервиса, от финуслуг сообщения не поступают. Оператор теле2. В чате на сайте мне пишут, что у вас (у сервиса) все ок, проблем нет, ищите в папке спам и тд. Дошло даже до издевательства со стороны оператора: мне предложили подтвердить свою личность через СМС код, которые я не могу от вас получить и пытаюсь решить эту проблему. Каким еще образом можно вывести деньги со счета. В настройках телефона антиспам отключен + почистл весь черный список вручную, там ни одного номера нет. Почему в приложении нет пушей как в любых нормальных банках и сервисах? Как буд-то в каменный век попал ей богу. Все скриншоты с ответами оператора сотовой связи скинул в чат поддержки. Как быть? куда дальше двигаться?
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 14:32
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Т.е. ставят перед выбором - либо ты сообщаешь всем подряд информацию о своих доходах и накоплениях, либо доступ к размещённым через Финуслуги собственным вкладам не получишь.

----------

Сегодня решил принять участие в конкурсе в телеграмм канале Финуслуг. И тут не дали возможности зарегистрироваться.
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2023 в 14:34
А если выводить с ФУ на Альфа-карту 1 млн., то Альфа заблокирует карту?
Ответить

5 декабря 2023 в 15:07
Всех приветствую! Вопрос стОит ли пользоваться реферальной программой. Дано 1500 тыс. Можно открыть два вклада МКБ под 17% или же три вклада в том же МКБ под 14,2 но при этом воспользоваться реферальными ссылками, в результате которых вкладчик получает 4 тыс, а его рекомендатель 3 тыс. Как будто бы второй вариант выгоднее получается? Или не стОит так все усложнять? Или я чего то не учитываю? Посоветуйте пжлста :)
Ответить

5 декабря 2023 в 15:12
----------
Цитата

Dina23 пишет:
Дано 1500 тыс. Можно открыть два вклада МКБ под 17%

----------


Под 17% вы сможете разместить только 1000 тыс.

----------
Цитата


Общая сумма денежных средств, размещенных на счетах всех действующих Вкладов «МКБ.Преимущество+» не может превышать 1 (Один) миллион рублей.

----------
Ответить

5 декабря 2023 в 15:15
----------
Цитата

recip пишет:
Под 17% вы сможете разместить только 1000 тыс.

----------


имею ввиду два вклада по 750 тыс на разных людей
Ответить

5 декабря 2023 в 15:16
----------
Цитата

lotus123 пишет:
разумеется, речь идет о кассе.

----------

Естественно и комиссия у Сбера в этом случае есть, она напрямую зависит от типа карты клиента.
----------
Цитата

user-18749599927 пишет:
Сегодня 05.12.2023 не могу вывести деньги со счета финуслуг. НЕ приходит СМС с подтверждением. Оператор сотовой связи не видит сообщения от сервиса, от финуслуг сообщения не поступают. Оператор теле2. В чате на сайте мне пишут, что у вас (у сервиса) все ок, проблем нет, ищите в папке спам и тд. Дошло даже до издевательства со стороны оператора: мне предложили подтвердить свою личность через СМС код, которые я не могу от вас получить и пытаюсь решить эту проблему. Каким еще образом можно вывести деньги со счета. В настройках телефона антиспам отключен + почистл весь черный список вручную, там ни одного номера нет. Почему в приложении нет пушей как в любых нормальных банках и сервисах? Как буд-то в каменный век попал ей богу. Все скриншоты с ответами оператора сотовой связи скинул в чат поддержки. Как быть? куда дальше двигаться?

----------

Вы с поддержкой Финуслуг связывались (оператор в чате или сотрудник на горячей линии)? У меня тоже подобное было, но провайдер сотовой связи всю вину возложил на Госуслуги. Через сутки проблема была решена.
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А если выводить с ФУ на Альфа-карту 1 млн., то Альфа заблокирует карту?

----------

Нет, не заблокирует.
Ответить

5 декабря 2023 в 15:24
----------
Цитата

Dina23 пишет:
имею ввиду два вклада по 750 тыс на разных людей

----------


Ну тогда ещё зависит от того, на какой срок вы хотите вложиться.
На полгода Преимущество+ выгодней.
И учтите, что перекрёстными промокодами не получится обменяться.
Ответить

5 декабря 2023 в 15:31
----------
Цитата

Guerman пишет:
будете платить комиссию, причем аховую, как например, в случае с ГПБ если после вывода средств с ФУ оформите накопительный счет. Если уже вывели средства на счет в ГПБ с ФУ, то оформляйте вклад, тогда "отлежка" будет, но 91 день. Вообще, в ситуации с ФУ не рекомендую сотрудничество с ГПБ.

----------


Вранье в каждом слове. Выводите на карту и будет Вам счастье.

----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А если выводить с ФУ на Альфа-карту 1 млн., то Альфа заблокирует карту?

----------


Нет, не заблокирует. Переводите на карту и открываете, что хотели. Что в ГПБ, что в Альфе все прекрасно входит и выходит. Год уже так гоняю 1200К, единственно, на октябрь в МКБ припарковал на месяц.
Ответить

5 декабря 2023 в 16:02
----------
Цитата

Guerman пишет:
Вы с поддержкой Финуслуг связывались (оператор в чате или сотрудник на горячей линии)? У меня тоже подобное было, но провайдер сотовой связи всю вину возложил на Госуслуги. Через сутки проблема была решена.

----------

с госуслугами как раз проблем нет, от них СМС приходит мгновенно. Проблема с смс от финуслуг, от них не приходит. ОПератор ничего в чате сказать не может и не может решить. Только смотреть в спаме. А он чистый, как и "черный список"
Ответить

5 декабря 2023 в 16:36
Посмотрел я, значится, на документы, которые ФУ соизволят демонстрировать в ЛК. Понаблюдал за работой их поддержки. И принял решение бежать без оглядки.

Подал на электронную почту заявление об аннулировании регистрации. В соответствии с разделом 3.4 Правил платформы(единственного, кстати, документа, с которым Клиент может ознакомиться в ЛК). Подал 22 (двадцать второго!! :D ) ноября.

На минуточку, согласно п.3.4.7 этих самых "правил платформы": При получении Оператором платформы заявления об аннулировании регистрации Оператор платформы обязан не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления прекратить доступ Участника к Личному кабинету, при этом допуск Участника к совершению Финансовых сделок также прекращается.

И таки что вы думаете? Разумеется, не исполнил Оператор взятые на себя обязательства.

Если даже в этом вопросе организация нарушает собственные, собой же установленные правила - ну, граждане, думайте сами, готовы ли вы иметь дело с нею.
Ответить

5 декабря 2023 в 19:19
Снимаю свой вопрос, сотрудник на горячей линии помог с решением с выводом денег. Не понимаю почему оператор в чате не предложила такое простое решение как смена номера, хотя я спрашивал возможен ли такой вариант или нет. На второй номер тут же пришла СМС. Спасибо сотруднику Дмитрию за решение вопроса.
изображение
Ответить

5 декабря 2023 в 20:06
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Вранье в каждом слове. Выводите на карту и будет Вам счастье.

----------

А это тогда что такое?
изображение
Ответить

6 декабря 2023 в 08:20
----------
Цитата

Guerman пишет:
Естественно и комиссия у Сбера в этом случае есть, она напрямую зависит от типа карты клиента.

----------
Вы просто не в теме, так что учите матчасть.
Ответить

6 декабря 2023 в 11:10
Le professionnel, добрый день. Обновите, пожалуйста, операционную систему, чтобы поучаствовать в конкурсе. Данная проблематика находится вне нашей компетенции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть