Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

5 декабря 2023 в 15:16
----------
Цитата

lotus123 пишет:
разумеется, речь идет о кассе.

----------

Естественно и комиссия у Сбера в этом случае есть, она напрямую зависит от типа карты клиента.
----------
Цитата

user-18749599927 пишет:
Сегодня 05.12.2023 не могу вывести деньги со счета финуслуг. НЕ приходит СМС с подтверждением. Оператор сотовой связи не видит сообщения от сервиса, от финуслуг сообщения не поступают. Оператор теле2. В чате на сайте мне пишут, что у вас (у сервиса) все ок, проблем нет, ищите в папке спам и тд. Дошло даже до издевательства со стороны оператора: мне предложили подтвердить свою личность через СМС код, которые я не могу от вас получить и пытаюсь решить эту проблему. Каким еще образом можно вывести деньги со счета. В настройках телефона антиспам отключен + почистл весь черный список вручную, там ни одного номера нет. Почему в приложении нет пушей как в любых нормальных банках и сервисах? Как буд-то в каменный век попал ей богу. Все скриншоты с ответами оператора сотовой связи скинул в чат поддержки. Как быть? куда дальше двигаться?

----------

Вы с поддержкой Финуслуг связывались (оператор в чате или сотрудник на горячей линии)? У меня тоже подобное было, но провайдер сотовой связи всю вину возложил на Госуслуги. Через сутки проблема была решена.
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А если выводить с ФУ на Альфа-карту 1 млн., то Альфа заблокирует карту?

----------

Нет, не заблокирует.
Ответить

5 декабря 2023 в 15:24
----------
Цитата

Dina23 пишет:
имею ввиду два вклада по 750 тыс на разных людей

----------


Ну тогда ещё зависит от того, на какой срок вы хотите вложиться.
На полгода Преимущество+ выгодней.
И учтите, что перекрёстными промокодами не получится обменяться.
Ответить

5 декабря 2023 в 15:31
----------
Цитата

Guerman пишет:
будете платить комиссию, причем аховую, как например, в случае с ГПБ если после вывода средств с ФУ оформите накопительный счет. Если уже вывели средства на счет в ГПБ с ФУ, то оформляйте вклад, тогда "отлежка" будет, но 91 день. Вообще, в ситуации с ФУ не рекомендую сотрудничество с ГПБ.

----------


Вранье в каждом слове. Выводите на карту и будет Вам счастье.

----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А если выводить с ФУ на Альфа-карту 1 млн., то Альфа заблокирует карту?

----------


Нет, не заблокирует. Переводите на карту и открываете, что хотели. Что в ГПБ, что в Альфе все прекрасно входит и выходит. Год уже так гоняю 1200К, единственно, на октябрь в МКБ припарковал на месяц.
Ответить

5 декабря 2023 в 16:02
----------
Цитата

Guerman пишет:
Вы с поддержкой Финуслуг связывались (оператор в чате или сотрудник на горячей линии)? У меня тоже подобное было, но провайдер сотовой связи всю вину возложил на Госуслуги. Через сутки проблема была решена.

----------

с госуслугами как раз проблем нет, от них СМС приходит мгновенно. Проблема с смс от финуслуг, от них не приходит. ОПератор ничего в чате сказать не может и не может решить. Только смотреть в спаме. А он чистый, как и "черный список"
Ответить

5 декабря 2023 в 16:36
Посмотрел я, значится, на документы, которые ФУ соизволят демонстрировать в ЛК. Понаблюдал за работой их поддержки. И принял решение бежать без оглядки.

Подал на электронную почту заявление об аннулировании регистрации. В соответствии с разделом 3.4 Правил платформы(единственного, кстати, документа, с которым Клиент может ознакомиться в ЛК). Подал 22 (двадцать второго!! :D ) ноября.

На минуточку, согласно п.3.4.7 этих самых "правил платформы": При получении Оператором платформы заявления об аннулировании регистрации Оператор платформы обязан не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления прекратить доступ Участника к Личному кабинету, при этом допуск Участника к совершению Финансовых сделок также прекращается.

И таки что вы думаете? Разумеется, не исполнил Оператор взятые на себя обязательства.

Если даже в этом вопросе организация нарушает собственные, собой же установленные правила - ну, граждане, думайте сами, готовы ли вы иметь дело с нею.
Ответить

5 декабря 2023 в 19:19
Снимаю свой вопрос, сотрудник на горячей линии помог с решением с выводом денег. Не понимаю почему оператор в чате не предложила такое простое решение как смена номера, хотя я спрашивал возможен ли такой вариант или нет. На второй номер тут же пришла СМС. Спасибо сотруднику Дмитрию за решение вопроса.
изображение
Ответить

5 декабря 2023 в 20:06
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Вранье в каждом слове. Выводите на карту и будет Вам счастье.

----------

А это тогда что такое?
изображение
Ответить

6 декабря 2023 в 08:20
----------
Цитата

Guerman пишет:
Естественно и комиссия у Сбера в этом случае есть, она напрямую зависит от типа карты клиента.

----------
Вы просто не в теме, так что учите матчасть.
Ответить

6 декабря 2023 в 11:10
Le professionnel, добрый день. Обновите, пожалуйста, операционную систему, чтобы поучаствовать в конкурсе. Данная проблематика находится вне нашей компетенции.
Ответить

6 декабря 2023 в 11:49
⚡️ Облигации Калининграда: возвращение!

Мы рады анонсировать новый выпуск народных облигаций!
Прошлый раз оказался для нас рекордным: клиенты покупали облигации со скоростью 28 млн в час, или 470 штук в минуту.

Напоминаем об их преимуществах:
— Нет риска снижения стоимости — деньги можно вернуть до даты погашения по цене покупки с процентами.
— Доход начисляется ежедневно, а продать облигации можно в любой момент без потери процентов.
— Покупка осуществляется напрямую у эмитента через Финуслуги за пару кликов без комиссий и брокеров.

Официально разместим народные облигации Калининградской области не позднее 12 декабря, а о ставке купона объявим до 8 декабря.

Оставайтесь на связи, чтобы не пропустить важные обновления!
Ответить

6 декабря 2023 в 12:31
А если выводить с ФУ на Почта-банк, то будет комиссия?
Ответить

6 декабря 2023 в 14:34
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А если выводить с ФУ на Почта-банк, то будет комиссия?

----------
В ВТБ нет комиссии, значит и в Почтибанке не должно быть.
Ответить

6 декабря 2023 в 17:16
----------
Цитата

Guerman пишет:
А это тогда что такое?

----------


От вопроса в чате и даты этого вопроса зависит. В любом случае, информация не полностью соответствует действительности.
Миллион в месяц с самой обычной карты однозначно можно снять в банкомате. Можно назад на Финуслуги вывести, что практически и использую. Есть еще премиальные карты.
Можно с Финуслуг на карточный счет, а не накопительный, вывести, тогда это уже сразу наличкой считаться будет.
Ответить

6 декабря 2023 в 19:25
Финуслуги, зачем всем звонить через 5-6 дней после окончания вклада с сообщением, что закончился вклад предложением открыть новый? Деньги уже пристроены в день окончания вклада. Исключите из обзвона тех, у кого на момент звонка на балансе кошелька 0. Так будет меньше бесполезных звонков.
Ответить

6 декабря 2023 в 19:31
Тоже сегодня оттуда звонили. Лично мне не нравится такая навязчивость, тем более запоздалая. Было бы что получше на ФУ, чем сейчас есть, сам бы туда и пристроил, без спама. Но увы, после первого вклада все плюшки заканчиваются и дальше там делать уже нечего, по крайней мере я ничего для себя там не нашёл.
Ответить

6 декабря 2023 в 19:41
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
В любом случае, информация не полностью соответствует действительности.

----------

В случае с ГПБ информация абсолютно всегда полностью НЕ соответствует действительности. Когда я спрашивал про "отлежку" у сотрудника отделения банка, то мне твердо и спокойно сказали, что никакой "отлежки" нет и быть не может. Я не поверил (мой опыт работы с российскими финструктурами с 2004г всегда ориентирует на тщательную и скрупулёзную проверку любой информации, поступающей от их сотрудников), позвонил на горячую линию и сотрудник мне подтвердил, что никакой "отлежки" нет, можно смело переводить средства со счета на Финуслугах, открывать накопительный счет и по истечении 2-х месяцев заказать и забрать средства без какой-либо комиссии именно через кассу. Я снова НЕ поверил и убедительно попросил сотрудника уточнить информацию. Он поскрежетал зубами, ушел (естественно, как всегда в таких случаях его долго не было) и возобновив разговор мне выдал, что "отлежка" ... есть :!: причем в самом худшем для клиента варианте, - если переведённые средства с ФУ будут использованы на накопительных счетах, то при заказе и получении денег через кассу будет однозначно комиссия. Другой вариант - "усеченная отлежка" в срок 91 день при работе средств клиента с ФУ на вкладах. Особо отмечу, что это самый длительный срок "отлежки" из известных мне. Естественно, мое состояние после разговора с сотрудником поддержки и получением ответа от представителя в соцмедиа(который подтвердил "адовый" вариант отлежки) можно охарактеризовать вот так :evil:
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Миллион в месяц с самой обычной карты однозначно можно снять в банкомате.

----------

С этим согласен, но это все же лимитированная сумма. С большей уже неудобно. Да, можно вывести по СБП, но так там тоже лимиты.
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Можно назад на Финуслуги вывести, что практически и использую.

----------

Межбанком со счета в ГПБ на кошелек ФУ без комиссии? Или через СБП?
Выше пишут, что у Сберика нет "отлежки" при выводе средств, поступивших из ФУ на Сберегательный счет. С учетом российской банковской практики, ориентированной на сдирание комиссий с клиента за любой чих, верится в это с большим трудом. :notiam:
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А если выводить с ФУ на Почта-банк, то будет комиссия?

----------

Нет, не будет.
Ответить

6 декабря 2023 в 22:37
----------
Цитата

Guerman пишет:
что "отлежка" ... есть причем в самом худшем для клиента варианте, - если переведённые средства с ФУ будут использованы на накопительных счетах, то при заказе и получении денег через кассу будет однозначно комиссия. Другой вариант - "усеченная отлежка" в срок 91 день при работе средств клиента с ФУ на вкладах.

----------

Именно по этой причине не увёл туда деньги, когда закончился вклад на ФУ, хотя вариант по % устраивал. Так что если им не нужны деньги клиентов, то пусть и дальше так работают.
Ответить

7 декабря 2023 в 15:39
Подскажите пожалуйста. Как отменить заявку, которая пока в обработке, на продажу облигаций?
Пишет что "можно отменить до 16:00" - но как?
Ответить

7 декабря 2023 в 20:38
Пятый выпуск облигаций для населения Калининградской области
Всего планируется выпустить облигаций на 500 млн рублей со сроком погашения 17 марта 2025 года. Ставка первого купонного дохода — 13%, второго — четвёртого: 11%, пятого: 12,5%. Максимальное один человек сможет купить не более 15 тыс. облигаций.

https://kgd.ru/finazbuka/novosti-finansov/item/107207-pyatyj-vypusk-obligacij-dlya-naseleniya-kaliningradskoj-oblasti#erid=LjN8KaE7H
Ответить

7 декабря 2023 в 21:56
Здравствуйте.
Читал на сайте финуслуг,но не понял.Деньги в Сбере. Как их перевести ,чтобы открыть вклад через Финуслуги в МКБ. желательно не оплачивая процент за переводы. Сумма 350 тыс.
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть