Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

27 декабря 2023 в 17:42
----------
Цитата

Reussite пишет:
Попытался сегодня из Почта банк пополнить кошелек на финуслугах для вклада , во первых только 599тыс. больше нельзя

----------
Миллион - это максимальный возможный лимит платежа по СБП.
В некоторых банках разрешённая сумма платежа меньше.

----------
Цитата

во вторых Почта банк вообще отказал в переводе по СБП на финуслуги
----------
Какую назвали причину отказа?
Ответить

27 декабря 2023 в 17:58
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Какую назвали причину отказа?

----------

Почта банк странный банк, при переводе по СБП пополнение кошелька только 599 999р макс. больше не дает, далее в МП когда подтверждаешь перевод кодом - пишет в переводе отказано и все !
Перевод был с карты мамы на ЛК финуслуг её же , что можно в этой ситуации сделать, как пополнить кошелёк :?: :?: :?:
Ответить

27 декабря 2023 в 18:05
----------
Цитата

Reussite пишет:
Почта банк странный банк, при переводе по СБП пополнение кошелька только 599 999р макс. больше не дает, далее в МП когда подтверждаешь перевод кодом - пишет в переводе отказано и все !

----------
А если переводить небольшую сумму, тысяч 50?
Ответить

27 декабря 2023 в 18:07
----------
Цитата

user-335216418794 пишет:
А если сделаете ударение на ‘есть два способа ‘?? изображение

----------

Все правильно – есть два способа:
1. Пополнить одобренный вклад со своего счёта в другом банке через ФУ.
(«нажмите кнопку «Пополнить» рядом с выбранным вкладом;
мы покажем банковские реквизиты» – увидите реквизиты ФУ, кстати.
2. Пополнить со своего кошелька на ФУ.

Притом я не утверждаю, что невозможно пополнить вклад напрямую. Но это точно не то, что рекомендуют ФУ.
Пополнять не пробовал, но как-то раз снимал напрямую через МП. Вклад, открытый через ФУ в ДомРФ закончился, но деньги ещё на ФУ вернуться тогда не успели.
Все же очень не рекомендую так фокусничать. Гораздо надёжнее и пополнять вклад, и выводить деньги через ФУ. Тем более работают они достаточно оперативно, практически без лимитов и уж точно без комиссий на пополнение-снятие со стороны ФУ.
Ответить

27 декабря 2023 в 18:13
----------
Цитата

Reussite пишет:
Перевод был с карты мамы на ЛК финуслуг её же , что можно в этой ситуации сделать, как пополнить кошелёк

----------
попробовать пару раз ещё, потом (если не получится) позвонить в банк и задать вопрос. Неужели это так сложно?
Ответить

27 декабря 2023 в 18:22
----------
Цитата

Valleriy7 пишет:
Гораздо надёжнее и пополнять вклад, и выводить деньги через ФУ.

----------


100п……я так думаю :drink:
Ответить

27 декабря 2023 в 18:47
Для чистоты ответов и мнений по поводу,как удобнее,правильнее,надёжнее ит.д.,выложу переписку с ФУ по этому вопросу:
Прямым переводом между счетами банка пополнять вклад не рекомендуется.
Воспользуйтесь способом пополнения через Финуслуги.
Пополнить кошелек можно в личном кабинете Финуслуг или в мобильном приложении. Для этого нажмите на кошелек, а затем нажмите "Пополнить".
Выберите удобный для вас способ пополнения:

1. Перевод по реквизитам.
Реквизиты для пополнения можно ввести вручную или скопировать и вставить их в банковском приложении.
Срок перевода - до трех рабочих дней, но как правило деньги приходят в течение одного рабочего дня.
Комиссии за такой перевод не берем, но может взять банк, откуда будете переводить деньги. При переводе банковское приложение покажет - будет ли комиссия.

2. Перевод по СБП.
Для перевода по СБП необходимо создать QR-код в личном кабинете и отсканировать его через мобильное приложение банка. Если перевод делаете через мобильную версию сайта или мобильное приложение, то необходимо выбрать банк, откуда планируете сделать перевод.
В мобильном приложении банка реквизиты заполнятся автоматически, останется только подтвердить перевод.
Финуслуги не берут с клиентов комиссию при переводах через СБП, в том числе по QR-коду. Но комиссию может взять ваш банк, поэтому перед тем, как перевести деньги, уточните информацию в банке – например, в его мобильном приложении. Там информация о комиссии указывается под полем с суммой перевода.
За один раз на Финуслугах через СБП можно перевести не более одного миллиона рублей.
Срок перевода: в рабочее время деньги доходят моментально, в выходные и нерабочее время - утром в ближайший рабочий день.

Обратите внимание, что пополнить счет Финуслуг можно только с текущего банковского счета, оформленного на ваше имя.
Ответить

27 декабря 2023 в 21:07
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
попробовать пару раз ещё, потом (если не получится) позвонить в банк и задать вопрос. Неужели это так сложно?

----------


Через 3 часа пришла смс, что перевод заблокирован в целях безопасности, звонить по номеру. Сложно конечно позвонить, старый человек начинает путаться, и ругаться с СБ и отвечать всякую ерунду, карта её , я не могу за нее с разговаривать .
Пробовал 10р перевести , тоже блочат..вот такой банк маразматик... :(
Ответить

27 декабря 2023 в 21:13
Форумчане, кто знает если у банка есть ограничения по сумме перевода по СБП на кошелек в финуслуги, это ограничение за один перевод или это суточное ограничение :?: :?: :?:
Ответить

27 декабря 2023 в 21:24
----------
Цитата

Reussite пишет:
Форумчане, кто знает если у банка есть ограничения по сумме перевода по СБП на кошелек в финуслуги, это ограничение за один перевод или это суточное ограничение

----------

Коллега, если вы назовете банк, то скорее получите более точный ответ.
Но по идее должно быть суточное, и наверное где-то в тарифах банка это прописано.
Ответить

27 декабря 2023 в 21:52
----------
Цитата

user-335216418794 пишет:
Я не вижу проблем,при пополнении вклада напрямую в банк.Смысл пополнять счёт через ФУ?

----------

Наверное, чтобы все корректно учитывалось и не было проблем потом?

----------
Цитата

Sergei039 пишет:
Нужно ли пополнять счет на платформе, до одобрения заявки банком? Если банк не одобрит (как выше люди писали), то деньги зависнут.

----------

Не вижу проблем, за 5-10 минут закинуть нужную сумму на ФУ (даже если частями из разных банков) а если банк такой параноик что деньги ему не нужны - открыть в другом хорошем банке. Или просто вывести обратно. Проверка открытия вклада - те же 5 минут, это пополнение потом до получаса.

----------
Цитата

user-168816496366 пишет:
Пробовал кто нибудь пополонить счет финуслуги кредитной картой сбера?
Грейс не слетает?

----------

Наверняка слетит, и не только в сбере, поскольку посчитается как квази-кеш. (Мсс 9400 если что)
Ответить

27 декабря 2023 в 22:07
----------
Цитата

Reussite пишет:
Попытался сегодня из Почта банк пополнить кошелек на финуслугах для вклада , во первых только 599тыс. больше нельзя, во вторых Почта банк вообще отказал в переводе по СБП на финуслуги, вот так свои кровные хрен заберешь и не переведёшь..

----------

Это художественный свист.
Да, мах 599 999 руб за один раз, но количество не ограничено.
Не путайте СБП и покупки по Куар коду.
Платеж по Куар коду ограничен Финуслугами в один миллион за один раз, количество подходов не ограничено.
Платежи и переводы на/из Финуслуг только себе.
СБ Почта банка может заблочить платеж по Куар коду, дождитесь звонка из банка, прослушайте лекцию по безопасности и после разблокировки минут через пять повторите платеж.
Ответить

27 декабря 2023 в 22:14
----------
Цитата

Omni пишет:
Подскажите, пожалуйста, при приезде представителя ФУ для идентификации нового клиента какие-то документы подписываются? X

----------

Ели вы клиент Тиньков или Альфа банка, то представитель Финуслуг вам не нужен, подтвердить личность можно по ID одного из этих банков.
Ответить

27 декабря 2023 в 22:19
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

Коллега, если вы назовете банк, то скорее получите более точный ответ.

----------

Например, банк ТКБ. Какие лимиты (разовый, суточный, месячный)? В МП ТКБ вижу на покупки лимит для пластиковой карты (суточный/месячный): 1,5/3 млн.руб,; для виртуалки: 100/200 тыр. Это оно?
Ответить

27 декабря 2023 в 23:28
RonD, я могу ошибаться,но в любом банке(онлайн приложение),в настройках есть управление лимитами………там они все и прописаны
Ответить

28 декабря 2023 в 00:13
"Бамбр пишет:
Скачиваете приложение Финуслуги, заходите, жмете кошелек - пополнить - по СБП - набиваете сумму - выбираете банк, у вас откроется приложение вашего банка, заходите, у вас откроется раздел оплата с запросом на оплату от Финуслуг, оплачиваете. Если банк перевод блочит, ждете звонка от СБ, слушаете лекцию по безопасности, минут через пять после разблокировки повторяете процесс снова ибо предыдущий платеж переходит в статус "отменен". Куар кода при этом сканировать не надо."

Доброй ночи! Подскажите, кто в этой новомодной теме с ФУ, когда перебрасывает в МП Вашего банка, где должны находиться деньги - на карточном счёте, либо на обычном текущем счёте? Или это не важно? И ещё вопрос, может хоть кто-нибудь выводил деньги по СБП на кошелёк ФУ из Севергазбанка (СГБ), как это там происходит, с комиссией или нет? Звонил им на горячую линию, но они слухом не слыхивали про такое... Задал этот вопрос в другой теме, но потом наконец обнаружил эту, может кто здесь ответит, так как созрел открыть вклад через ФУ, однако первый раз мало что понятно... :oops:
Ответить

28 декабря 2023 в 00:36
----------
Цитата

diskandr пишет:
Подскажите, кто в этой новомодной теме с ФУ, когда перебрасывает в МП Вашего банка, где должны находиться деньги - на карточном счёте, либо на обычном текущем счёте? Или это не важно?

----------
Зависит от банка - в каких-то банках платежи по СБП идут только с карточных счетов, в других - с любых.

----------
Цитата

И ещё вопрос, может хоть кто-нибудь выводил деньги по СБП на кошелёк ФУ из Севергазбанка (СГБ), как это там происходит, с комиссией или нет?
----------
Этим банком не пользовался, но в целом пока не нашлось ни одного банка, которые брали бы комиссию за платежи по СБП.
Ответить

28 декабря 2023 в 03:00
----------
Цитата

Reussite пишет:
Через 3 часа пришла смс, что перевод заблокирован в целях безопасности, звонить по номеру. Сложно конечно позвонить, старый человек начинает путаться, и ругаться с СБ и отвечать всякую ерунду, карта её , я не могу за нее с разговаривать .
Пробовал 10р перевести , тоже блочат..вот такой банк маразматик...

----------

Почта банк нередко блокирует не только безналичные переводы, но и снятие крупных сумм в банкомате. Блок снимается после звонка в банк, подтверждения личности клиента, объяснения смысла финансовой операции, и далее все проходит нормально.
А если вы используете старого человека в своих целях, то может быть, надо претензии предъявить себе в первую очередь?

Так что, ваш случай с блоком в Почта банке, можно сказать, не имеет отношения к данной теме именно в вашей формулировке:
----------
Цитата

Reussite пишет:
Почта банк вообще отказал в переводе по СБП на финуслуги...

----------
Ответить

Аватар
28 декабря 2023 в 10:55
----------
Цитата

RonD пишет:
Например, банк ТКБ. Какие лимиты

----------


Из ТКБ пополняла кошелек Финуслуг прямо с накопительного счета по QR-коду, небольшими порциями по 200-350 тысяч, проблем не возникло.
Ответить

28 декабря 2023 в 12:09
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
ваш случай с блоком в Почта банке, можно сказать, не имеет отношения к данной теме именно в вашей формулировке

----------

Вы уверены, что в этом случае в связке ФУ - Почта-банк составляющая ФУ незначима? У меня такая же связка, только вывод с ФУ в Почту. Что случилось со мной в желании оптимизировать путь денег и переводе с ФУ на не свой счет - не знаю, но возврата жду 3-й день. ФУ утверждает, что все "в руках" банка. Бегло недавнее в теме посмотрел - из Таврика шел 3 дня взад и два кейса - возвраты в течении дня (банки не знаю). Поэтому роль ФУ исключаю и .. буду стараться Почту стороной обходить теперь))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть