Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

29 декабря 2023 в 09:59
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Нет. Межбанковский перевод до трех дней может идти. Поэтому открытие вклада может и на три дня затянуться. Просто не повезло. Хорошо бы уточнять в подобных случаях на каком этапе была задержка? В момент заявки или при переводе денег? И какой банк?

----------

Росбанк. Открывал через приложение финуслуг. Договор вклада банк подписал как обычно, в течении нескольких минут. Дальше деньги отправлены в банк, и сегодня в 2 ночи регистрация открытия вклада.
Ответить

29 декабря 2023 в 10:03
Для кошелька Финуслуг сегодня надо 10 тыс пополнить,чтобы они 1 января там были? Нужно ж ,чтобы 10 тыс несгибаемый остаток был всегда? Или не обязательно?
Ответить

29 декабря 2023 в 10:11
----------
Цитата

ajeer пишет:
Вчера финуслуги прокатили с открытием вклада день в день.

----------
А может это вина принимающего банка, не..? Не знаю механизм зачисления у принимающей стороны...
Ответить

29 декабря 2023 в 10:11
----------
Цитата

olgaju пишет:
Для кошелька Финуслуг сегодня надо 10 тыс пополнить,чтобы они 1 января там были? Нужно ж ,чтобы 10 тыс несгибаемый остаток был всегда? Или не обязательно?

----------


Нет, неснижаемый остаток не требуется, но бонусы рассчитываются только за те дни, когда остаток был больше или равен 10 тр.
Ответить

29 декабря 2023 в 10:57
Повторю вопрос... для пополнения кошелька ФУ с карты Польза Хоум Кредит Банка (оплатой по СБП) на один асв...как разбить сумму, что бы не заблокировали? :help: Опытные подскажите :oops: Были ли блокировки?
Ответить

29 декабря 2023 в 11:14
rozanova54, выше ответил. И что так все боятся блокировок? Это для вашей же безопасности :!:
Ответить

29 декабря 2023 в 11:39
----------
Цитата

rozanova54 пишет:
Были ли блокировки?

----------


Были,есть и будут.Позвоните,представитесь,отпустят……и отпустит :flowers:
Ответить

29 декабря 2023 в 13:21
Подскажите, кто открывал вклад в Росбанке на ФУ. Если окончание вклада приходится на выходные, банк переносит окончание на первый рабочий день или нет?
Ответить

29 декабря 2023 в 15:34
----------
Цитата

user-797813726611 пишет:
Подскажите, кто открывал вклад в Росбанке на ФУ. Если окончание вклада приходится на выходные, банк переносит окончание на первый рабочий день или нет?

----------
Ответили уже из Росбанка. Вклад закрывается по сроку, ничего не переносится(.
Ответить

29 декабря 2023 в 15:53
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Нет. Межбанковский перевод до трех дней может идти.

----------
Это сказки.
Практически всегда либо приходит в тот же рабочий день, либо, если отправить поздно, на следующий рабочий день.

----------
Цитата

Omni пишет:
Сейчас это препятствие устранено, последний платеж отправлен и зачислен почти моментально. Жду одобрения заявки на вклад.

----------
Лучше сначала дождаться одобрения заявки, а уже потом перечислять деньги.
Ответить

Аватар
29 декабря 2023 в 16:22
Пришла смс - у кого-то было такое?
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2023 в 16:44
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
что его типично одноразово блокнули за перевод средств

----------

если абсолютно уверены, что наличие в процессе ФУ не имеет отношение к причинам блокировки, то к данной теме отношения не имеет, да. Я не уверен, поэтому, не исключаю, что имеет. Об этом и пишу после внимательного прочтения
Ответить

29 декабря 2023 в 19:42
для статистики,
кошелек ФУ -> не свой счет Почта-банк, 25.12.2023 11:16 мск
возврат на кошелек ФУ, 29.12.2023 17:37 мск
увидел я их в 19.30, уведомлялки не было (ну, это может сам не настроил что-то, не знаю)

и что теперь с ними делать? ) накидайте вариантов (не бирж инструменты, только вклады), плз
у меня пока такой только: лежат в кошельке под 14% до 9.01.2024
Ответить

29 декабря 2023 в 22:00
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Лучше сначала дождаться одобрения заявки, а уже потом перечислять деньги X

----------

А в каком виде получаете одобрение заявки?
Вечером 27 декабря через МП ФУ сделал заявку на открытие вклада в ЛокоБанке, клиентом которого я являюсь. Через некоторое время в личном кабинете МП ФУ появился нужный вклад с предложением пополнить его. Никаких смс-ок и пушей об одобрении не было. 28 декабря по QR-коду сделал платёж СБП из МП ТКБ на 500тыр. с карты ТКБ, который так и не был отправлен (не блокировка, а по техническим причинам) и был возвращен без об'яснения причин 29 декабря на счёт карты спустя 28! часов после отправки (эдакий овернайт банку за мой счёт). Непрохождение платежа - это одно, но дело в том, что и вклад, который был в личном кабинете ФУ после заявки и который предполагалось пополнить, исчез. Звонил в поддержку ФУ, спрашивал, куда делся вклад. Поискали с собаками - не нашли. Говорят, и заявки не видят.
Вот такой неудачный первый опыт открытия вклада через ФУ. Что я делал не так? Может после праздников ещё попытаюсь. Ведь плюшки за открытие ПЕРВОГО вклада через ФУ мне ещё положены?! Можно ли через ФУ открывать вклад в банках, клиентом которых уже являешься или это должен быть новый для меня банк?
Ответить

29 декабря 2023 в 22:49
Karlo,
----------
Цитата

Karlo пишет:
Пожалуйста, поделитесь опытом пополнения кошелька деньгами со счёта ПСБ.
Не проходит ни СБП ни QR. Пишет «недостаточно средст»/«невохможно совершить платёж».
Комсу требует?

----------

У меня точно такая ситуация с 19 декабря тянется.
Из БРС не удавалось пополнить кошелек на ФУ. Звоню в банк: говорят, что даже запрос на платеж по СБП не видят, ограничений банка никаких нет. Кстати, два месяца назад, из этого же банка все отлично сделали для члена семьи.

Звоню в поддержку ФУ, просят прямо во время разговора пробовать: делаю пошагово "в прямом эфире" - опять "недостаточно средств", НО теперь уже и ФУ говорят, что от них не уходит запрос на платеж. Составляет обращение для тех.службы, приходит СМС с № этой заявки.
Звоню через день опять на ФУ, т.к. пополнить кошелек по-прежнему не могу: деньги 1 млн. на карте, свой первый вклад открыть не могу, % не капают, возмущаюсь. Ответ шокирует: срок рассмотрения обращений у них не регламентирован, ждите, вам ответят. До сих пор тишина.
Ответить

29 декабря 2023 в 23:32
----------
Цитата

RonD пишет:
Вечером 27 декабря через МП ФУ сделал заявку на открытие вклада в ЛокоБанке, клиентом которого я являюсь. Через некоторое время в личном кабинете МП ФУ появился нужный вклад с предложением пополнить его.

----------
Это и есть одобрение. Еще там появится текст договора с банком - его можно посмотреть.
----------
Цитата

RonD пишет:
Непрохождение платежа - это одно, но дело в том, что и вклад, который был в личном кабинете ФУ после заявки и который предполагалось пополнить, исчез.

----------
Это странно, конечно.
У меня наоборот было. 25.12 начал оформлять вклад в ДОМе по промокоду - чтобы посмотреть, сколько реально бонус будет в тугриках (1,5% к ставке). Посмотрел, решил прервать: кнопок Отмена или Назад в ИБ нет. Сделал Назад браузером, - в ЛК появился этот вклад с подписью "Незавершенная сделка" и "Пополнить вклад". Так и провисел до конца дня. Думаю, может, завтра исчезнет... Нет, - так и оставался до 27-го, когда я решил его уже пополнить (наличкой через перевод в банке назначения).
Почему бы им не сделать нормальную отмену оформления...?
----------
Цитата

RonD пишет:
Ведь плюшки за открытие ПЕРВОГО вклада через ФУ мне ещё положены?! Можно ли через ФУ открывать вклад в банках, клиентом которых уже являешься или это должен быть новый для меня банк?

----------
Положены. Можно, конечно. Я в МКБ открывал в таком качестве.
Ответить

29 декабря 2023 в 23:32
31.12. есть смысл пытаться пополнить баланс кошелька и если пройдёт удачно ,то открывать вклад . Или дохлый номер., ничего работать не будет?
Ответить

30 декабря 2023 в 00:04
user-615914898370, нет ! 31 выходной
Ответить

30 декабря 2023 в 00:12
----------
Цитата

RonD пишет:
А в каком виде получаете одобрение заявки?

----------
В личном кабинете после создания заявки она висит в списке вкладов в статусе "Заявка отправлена в банк".
Через какое-то время (обычно минут через 15) банк её одобряет, после чего на ней появляется надпись "На пополнение осталось столько-то времени".
Вот теперь можно нажать кнопку "Пополнить" и заливать на вклад деньги, не опасаясь сюрприза в виде "Банк отклонил заявку".

----------
Цитата

Можно ли через ФУ открывать вклад в банках, клиентом которых уже являешься или это должен быть новый для меня банк?
----------
Можно, конечно.
Но, как тут уже писали, паспортные данные в банке и на Финуслугах должны совпадать, иначе пойдут ошибки.
Ответить

30 декабря 2023 в 04:19
----------
Цитата

Alexanderm пишет:
Я не уверен, поэтому, не исключаю, что имеет. Об этом и пишу после внимательного прочтения

----------

Прочитайте более внимательно в третий раз. Может, Вам все-таки станет понятно, что автор сообщения из мухи раздул слона, хотя он (автор) сам подставил человека в старческом возрасте, не способного для разблокировки перевода верно отвечать на вопросы СБ.
----------
Цитата

Reussite пишет:
Почта банк вообще отказал в переводе по СБП на финуслуги

----------

----------
Цитата

Reussite пишет:
Через 3 часа пришла смс, что перевод заблокирован в целях безопасности, звонить по номеру. Сложно конечно позвонить, старый человек начинает путаться, и ругаться с СБ и отвечать всякую ерунду, карта её , я не могу за нее с разговаривать .

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть