Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

28 января в 15:02
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Отвечали, что пока нет технической возможности

----------
Аитишники из Индии.
Ответить

28 января в 17:27
Как, после окончания вклада на ФУ, вывезти деньги с кошелька в другие банки? сумма не большая 200тыр.
Ответить

28 января в 17:53
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Как, после окончания вклада на ФУ, вывезти деньги с кошелька в другие банки?

----------

Когда деньги увидите в Кошельке ФУ, нажмите кнопку Вывести, указываете данные счета в Вашем банке и ждете минут 10-15. Главное, чтобы это был рабочий день, а банк не брал комиссию за такие специфические поступлении от юр.лица физическому.
Ответить

28 января в 18:32
Подскажите, пожалуйста:
1) Можно ли без комиссии по qr-коду вывести деньги на ФУ, например с карты Газпромбанка?
2) Какой лимит вывода с карты, например Газпромбанка, на ФУ в сутки/месяц?
3) При открытии вклада дают 4 рабочих дня для его пополнения, включая день открытия?
4) Как считается срок вклада (количество дней) с момента открытия или пополнения?
Ответить

29 января в 12:22
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Главное, чтобы это был рабочий день, а банк не брал комиссию за такие специфические поступлении от юр.лица физическому.

----------

По моему конечно, вообще никакие банки не берут комиссию за поступление денег на счет. Просто надо разбираться в каждом конкретном случае. На какой именно счет вы хотите перевести деньги без комиссии. Ну например МТС. Банк всегда фигурирует первым при обсуждении данного вопроса. В действительности, при зачисление денег на текущий счет банка никаких комиссий вроде нет. Сам пока не проверял, на ГЛ линии банка несут пургу до тех пор пока не начинаешь ссылаться на тарифы РКО)))) ну это как обычно)
вот ссылка на тарифы https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/kataloga-uslug-i-tarifov-dlya-klientov-fizicheskih-lic-s-11.12.2023.pdf
пункт 2.1
Ответить

29 января в 13:41
----------
Цитата

subscriber2006 пишет:
В действительности, при зачисление денег на текущий счет банка никаких комиссий вроде нет. Сам пока не проверял

----------

Ну вот.
А в НР есть несколько отзывов о том, что МТС-банк откусывал комиссию при зачислении денег из Финуслуг и не видел в этом проблемы
Ответить

29 января в 13:53
О чём тут спорить, когда сам представитель ФУ писал здесь русским по белому: ----------
Цитата

Финуслуги пишет:
На нашей практике только несколько банков взимали комиссию за поступивший перевод со счета кошелька в банк - Ак Барс, МТС и Таврический

----------
Ответить

29 января в 14:21
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Ну вот.
А в НР есть несколько отзывов о том, что МТС-банк откусывал комиссию при зачислении денег из Финуслуг и не видел в этом проблемы

----------

что вот? надо учиться жить своим умом, а не полагаться на чужой. Вы вообще поняли о чем я написал? есть карточные счета, а есть счета текущие, накопительные. И тарифы по этим счетам разные. Надеюсь понятно излагаю?
Ответить

29 января в 15:12
----------
Цитата

MSN87 пишет:
А в НР есть несколько отзывов о том, что МТС-банк откусывал комиссию при зачислении денег из Финуслуг и не видел в этом проблемы X

----------

Пробежался по НР. За январь, декабрь обнаружился только один подобный отзыв от 18 декабря 2023 г. Там, правда, речь о комиссии при переводе с брокерского счета на карточный, но суть та же - от юридического лица.
----------
Цитата

По тарифу карты за переводы, поступившие со счетов юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на сумму, превышающую 150 000 рублей в месяц, взимается комиссия 5%.
----------
.
Так что, учитывая, что крайняя редакция Тарифов от 11.12.2023 и речь идёт о текущих, а не карточных счетах, может статься, что не будет комиссии при переводе с ФУ на текущий счёт в МТСБ. Нужна свежая практика именно таких переводов.
Ответить

29 января в 15:52
----------
Цитата

RonD пишет:
Нужна свежая практика именно таких переводов

----------

Ну так проведите эксперимент ради общественности: 100 рублей с ФУ на разные счета в МТС банке - будет точная и актуальная информация ;)
PS. В списке так-то еще Совкомбанк раньше фигурировал, но у меня нет ни МТС ни Совкома. А Совком так уже и не получится завести больше :D
Ответить

29 января в 15:55
----------
Цитата

subscriber2006 пишет:
что вот? надо учиться жить своим умом, а не полагаться на чужой. Вы вообще поняли о чем я написал? есть карточные счета, а есть счета текущие, накопительные. И тарифы по этим счетам разные. Надеюсь понятно излагаю?

----------
Нет, непонятно. В чем принципиальная разница между текущим и карточным счетом? Почему перевод от юрлица на накопительный счет, а оттуда на текущий (или наоборот, я не помню) не вызовет побор от банка, а напрямую вызовет? В чем вообще особенность перевода от юрлица по сравнению с переводом от физика? Это кака-то более затратная операция? Почему большинство банков обрабатывают такие переводы без комиссии, а парочка с комиссией? В чем логика?

Допустим, вы регулярно совершаете некоторое действие, например покупаете эскимо и едете на метро от Черемушек до Павелецкой. И вот занесла вас судьба в Фили. Вы как обычно в палатке покупаете эскимо и садитесь на поезд. А потом обнаруживаете, что с карты списано в сто раз больше? Не зададитесь вопросом почему так?
Ответить

29 января в 15:59
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Ну так проведите эксперимент ради общественности: 100 рублей с ФУ на разные счета в МТС банке - будет точная и актуальная информация

----------
Там бывают хитрые условия в договорах. Какой-то лимит без комиссии, а при превышении лимита… Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Так что тест с условными 100 рублями вообще не прокатывает
Ответить

29 января в 16:35
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Нет, непонятно. В чем принципиальная разница между текущим и карточным счетом?

----------
так Вы эти красивые вопросы задайте банку или ЦБ . Банки тарифы рисуют как им нравится , а не по логике . ----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Там бывают хитрые условия в договорах. Какой-то лимит без комиссии, а при превышении лимита

----------
так и тарифы тоже кто то другой должен изучать или м б выбрать другой банк проще ?
Ответить

29 января в 17:32
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
так и тарифы тоже кто то другой должен изучать или м б выбрать другой банк проще ?

----------
Конечно, лучше не ошибаться. Или учиться на чужих ошибках. Или переспрашивать это постоянно. В нашей жизни достаточно много инструкций и руководств. Даже на коробочке с пирожком пишут: «осторожно, горячая начинка». Чтобы в случае чего сказать: «ну, мы же предупреждали». Давайте будем логичны: если на улице спросить 100 человек — горячая ли начинка у пирожка в Макдоналдсе — то большинство ответят «да», а если провести опрос «берут ли банки комиссию за входящий перевод от юрлица?» — то вряд ли будет такой же однозначный результат.

Я бы на месте ЦБ каким-то образом унифицировал бы этот момент. Либо просто запретить «комиссию на входящий перевод от юрлица», либо «комиссию на входящий перевод от финансовых маркетплейсов». А то действительно печально стоны слушать
Ответить

29 января в 17:33
Не могу открыть вклад в Росбанке на 1год.
Типа банк отказал.
В декабре все было ок.
В чем может быть причина?
Ответить

29 января в 18:03
----------
Цитата

ura52r пишет:
Не могу открыть вклад в Росбанке на 1год.
Типа банк отказал.
В декабре все было ок.
В чем может быть причина?

----------

максимальная сумма до 1 млн., ну и не больше двух вкладов на рыло. Вы соответствуете этим условиям?
Ответить

29 января в 18:57
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Ну так проведите эксперимент ради общественности

----------

"Мы грудью постоим за вашими спинами" © :tired:
Ответить

29 января в 19:13
Исчез вклад МКБ Преимущество+ 18,5% на 185 дней, но на сайте банка этот вклад есть.
Ответить

Аватар
29 января в 19:26
Всем привет!
Планирую через платформу открыть вклад в пределах 1 млн., нужна помощь зала)
1. Чтобы ДС не зависли на платформе в случае отказа банка в открытии вклада, я могу сначала подать заявку с пустым кошельком, а после одобрения/открытия влада пополнить его в течение какого-то времени? (вроде где-то читал что на это есть 4 дня)

2. Есть карты/счета Тинька, ГПБ, Альфа, ВТБ, Совка, МКБ, Сбер, ТКБ.
С каких из перечисленных ввод на платформу без проблем (блокировок)?

3. С чего лучше заводить с карты (СБП) или счета?
Ответить

29 января в 19:44
----------
Цитата

i*******@mail.ru пишет:
Планирую через платформу открыть вклад в пределах 1 млн., нужна помощь зала)

----------
1. Можете сделать так для спокойствия. Хотя риск «зависания» минимален. Отказы банков очень редки и как правило из-за превышения лимитов
2. С любого. В этих банках прекрасно уже все знают что такое ФинУслуги. Если и срабатывает автоматическая система контроля, то вопрос решается за 5 минут по звонку в банк.
3. Пофиг. Не делайте лишних и необъяснимых действий перебрасывая с одного на другой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть