Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

29 января в 15:55
----------
Цитата

subscriber2006 пишет:
что вот? надо учиться жить своим умом, а не полагаться на чужой. Вы вообще поняли о чем я написал? есть карточные счета, а есть счета текущие, накопительные. И тарифы по этим счетам разные. Надеюсь понятно излагаю?

----------
Нет, непонятно. В чем принципиальная разница между текущим и карточным счетом? Почему перевод от юрлица на накопительный счет, а оттуда на текущий (или наоборот, я не помню) не вызовет побор от банка, а напрямую вызовет? В чем вообще особенность перевода от юрлица по сравнению с переводом от физика? Это кака-то более затратная операция? Почему большинство банков обрабатывают такие переводы без комиссии, а парочка с комиссией? В чем логика?

Допустим, вы регулярно совершаете некоторое действие, например покупаете эскимо и едете на метро от Черемушек до Павелецкой. И вот занесла вас судьба в Фили. Вы как обычно в палатке покупаете эскимо и садитесь на поезд. А потом обнаруживаете, что с карты списано в сто раз больше? Не зададитесь вопросом почему так?
Ответить

29 января в 15:59
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Ну так проведите эксперимент ради общественности: 100 рублей с ФУ на разные счета в МТС банке - будет точная и актуальная информация

----------
Там бывают хитрые условия в договорах. Какой-то лимит без комиссии, а при превышении лимита… Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Так что тест с условными 100 рублями вообще не прокатывает
Ответить

29 января в 16:35
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Нет, непонятно. В чем принципиальная разница между текущим и карточным счетом?

----------
так Вы эти красивые вопросы задайте банку или ЦБ . Банки тарифы рисуют как им нравится , а не по логике . ----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Там бывают хитрые условия в договорах. Какой-то лимит без комиссии, а при превышении лимита

----------
так и тарифы тоже кто то другой должен изучать или м б выбрать другой банк проще ?
Ответить

29 января в 17:32
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
так и тарифы тоже кто то другой должен изучать или м б выбрать другой банк проще ?

----------
Конечно, лучше не ошибаться. Или учиться на чужих ошибках. Или переспрашивать это постоянно. В нашей жизни достаточно много инструкций и руководств. Даже на коробочке с пирожком пишут: «осторожно, горячая начинка». Чтобы в случае чего сказать: «ну, мы же предупреждали». Давайте будем логичны: если на улице спросить 100 человек — горячая ли начинка у пирожка в Макдоналдсе — то большинство ответят «да», а если провести опрос «берут ли банки комиссию за входящий перевод от юрлица?» — то вряд ли будет такой же однозначный результат.

Я бы на месте ЦБ каким-то образом унифицировал бы этот момент. Либо просто запретить «комиссию на входящий перевод от юрлица», либо «комиссию на входящий перевод от финансовых маркетплейсов». А то действительно печально стоны слушать
Ответить

29 января в 17:33
Не могу открыть вклад в Росбанке на 1год.
Типа банк отказал.
В декабре все было ок.
В чем может быть причина?
Ответить

29 января в 18:03
----------
Цитата

ura52r пишет:
Не могу открыть вклад в Росбанке на 1год.
Типа банк отказал.
В декабре все было ок.
В чем может быть причина?

----------

максимальная сумма до 1 млн., ну и не больше двух вкладов на рыло. Вы соответствуете этим условиям?
Ответить

29 января в 18:57
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Ну так проведите эксперимент ради общественности

----------

"Мы грудью постоим за вашими спинами" © :tired:
Ответить

29 января в 19:13
Исчез вклад МКБ Преимущество+ 18,5% на 185 дней, но на сайте банка этот вклад есть.
Ответить

Аватар
29 января в 19:26
Всем привет!
Планирую через платформу открыть вклад в пределах 1 млн., нужна помощь зала)
1. Чтобы ДС не зависли на платформе в случае отказа банка в открытии вклада, я могу сначала подать заявку с пустым кошельком, а после одобрения/открытия влада пополнить его в течение какого-то времени? (вроде где-то читал что на это есть 4 дня)

2. Есть карты/счета Тинька, ГПБ, Альфа, ВТБ, Совка, МКБ, Сбер, ТКБ.
С каких из перечисленных ввод на платформу без проблем (блокировок)?

3. С чего лучше заводить с карты (СБП) или счета?
Ответить

29 января в 19:44
----------
Цитата

i*******@mail.ru пишет:
Планирую через платформу открыть вклад в пределах 1 млн., нужна помощь зала)

----------
1. Можете сделать так для спокойствия. Хотя риск «зависания» минимален. Отказы банков очень редки и как правило из-за превышения лимитов
2. С любого. В этих банках прекрасно уже все знают что такое ФинУслуги. Если и срабатывает автоматическая система контроля, то вопрос решается за 5 минут по звонку в банк.
3. Пофиг. Не делайте лишних и необъяснимых действий перебрасывая с одного на другой
Ответить

29 января в 19:51
Хотел пополнить кошелек на ФУ для вклада в Росбанке. Перевел сегодня деньги по межбанковским реквизитом в 9:30 утра. Но в кошелек деньги до сих пор не поступили. Скинул в чате и по почте чек о переводе (платежка завтра только будет), но в ФУ стандартная отговорка "при межбанке зачисление в течение трех банковских дней". Занавес.
Ответить

29 января в 19:54
----------
Цитата

U2. пишет:
Хотел пополнить кошелек на ФУ для вклада в Росбанке. Перевел сегодня деньги по межбанковским реквизитом в 9:30 утра. Но в кошелек деньги до сих пор не поступили. Скинул в чате и по почте чек о переводе (платежка завтра только будет), но в ФУ стандартная отговорка "при межбанке зачисление в течение трех банковских дней". Занавес.

----------
А что Вы хотели? Так работает межбанковский перевод. В следующий раз делайте платёж по СБП — он приходит за считаные минуты
Ответить

29 января в 20:07
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Так работает межбанковский перевод.

----------

Межбанковские рейсы уж лет 5 как отменили. Межбанковский платеж из Сбербанка идет от 15 до 90 минут. Обычно много быстрее часа. Тестировал во многие банки весь 2023 год. И тут такой факап с ФУ. Подозреваю ошибку в реквизитах, но никто не ищет деньги в ФУ. Скорей всего автоматом обратно отправят через 5 рабочих (7 календарных) дней.
Ответить

29 января в 20:50
----------
Цитата

U2. пишет:
Хотел пополнить кошелек на ФУ для вклада в Росбанке. Перевел сегодня деньги по межбанковским реквизитом в 9:30 утра. Но в кошелек деньги до сих пор не поступили. Скинул в чате и по почте чек о переводе (платежка завтра только будет), но в ФУ стандартная отговорка "при межбанке зачисление в течение трех банковских дней". Занавес.

----------
Вам тоже самое скажут в любом банке , тем более , что даже платежки исполнено нет . Искать никто не будет ( бывает , когда сам находишь ошибку в реквизитах , то можно исправить , если банк отправитель пойдет на встречу ) . У них же там зачисление не вручную , если что то не так , то висят где то в неопознанных . Ни разу даже не пыталась сюда делать Межбанк - только платеж СБП
Ответить

29 января в 20:59
----------
Цитата

subscriber2006 пишет:
максимальная сумма до 1 млн., ну и не больше двух вкладов на рыло. Вы соответствуете этим условиям?

----------

Подскажите, где это написано?
У меня три вклада и сумма чуть больше.
Ответить

29 января в 21:04
----------
Цитата

U2. пишет:
Подозреваю ошибку в реквизитах, но никто не ищет деньги в ФУ.

----------

скорей всего так. ФУ позиционируют себя только посредником ( иногда это напрягает)
межбанк работает нормально.
Ответить

29 января в 21:04
Планировал пополнить позднее, а сегодня попытался отправить заявку на вклад - переводит на пополнение и всё! Нет ни заявки, ни 4-х дней!
Ответить

29 января в 21:13
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Планировал пополнить позднее, а сегодня попытался отправить заявку на вклад - переводит на пополнение и всё! Нет ни заявки, ни 4-х дней!

----------
Используйте компьютер, а не мобильное приложение
Ответить

29 января в 21:27
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Используйте компьютер, а не мобильное приложение

----------


То есть чтобы была заявка и 4 дня на пополнение вклада нужно обязательно использовать компьютер, а мобильное приложение в смартфоне не подойдёт?
Ответить

29 января в 23:17
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
нужно обязательно использовать компьютер

----------

Отчего ж. Можно открыть в браузере смартфона сайт Финуслуги, в настройках выбрать версию сайта для ПК и спокойно проделать эту операцию без ПК.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть