Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

5 февраля в 15:28
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Ну, я лично на днях глянул предложения на ФУ, увидел там хорошее от Росбанка, оно было лучше, чем в целом по больнице, и после окончания МКБ его и открыл (через ФУ).

----------


Блин, а меня почему-то Росбанк принимать не хочет :(.
Приходит отказ в оформлении вклада на 1 000 000.
Вкладов и счетов у меня там нет.
Сегодня я пытался открыть с компа, а там ранее открывался ИБ Росбанка жены, наверное Росбанк подумал, что у меня там уже есть вклад (куки или ещё какая-нибудь информация подцепилась) и не даёт открывать ни с компа ни с МП телефона.
Обидно как-то.
Ответить

5 февраля в 15:37
Финуслуги с 1 февраля для получения 14% процентов на свой Кошелёк требуют открытия любого вклада через их платформу.
Изменение введено задним числом, хорошо ещё не 28 февраля, а только 5го.
13% облигации Калининградской области они тоже убрали или скрыли, так что пока вывод не закрыли и не ввели драконовские комиссии за вывод и сроки минимальной отлежки лучше выводить от греха подальше.
Доверие завоевывается годами, а теряется в один миг, ФУ его сегодня потеряли и видимо навсегда.
Ответить

5 февраля в 15:41
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Блин, а меня почему-то Росбанк принимать не хочет изображение
.
Приходит отказ в оформлении вклада на 1 000 000.
Вкладов и счетов у меня там нет.

----------

Я сегодня с утра открывал вклад в Росбанке через ФУ себе (был ранее клиентом Росбанка) и супруге (никогда не была клиентом Росбанка). Тоже опасался, что будут проблемы, но к моему удивлению, чт оу меня, что у жены заявки на открытие были одобрены мгновенно
Ответить

5 февраля в 16:00
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Блин, а меня почему-то Росбанк принимать не хочет

----------

Есть схожие предложения от Домрф и МКБ, разница в месяц - шаурмы кусок (простите, шавермы, Вы же из Питера...). Но вообще, конечно, странно, вряд ли банк о наличии своего (!) вклада смотрит по кукам в компе. Может, сумму меньшую попробовать... Там в Росбанке этот вклад от 100 тыс. вроде, попробовать разбить на два...
Ответить

5 февраля в 16:27
У меня разница 4800 рублей так-то выходит - много шавух можно поесть!!
Может завтра попробовать, надеюсь за хранение процентик капнет :)
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля в 16:34
----------
Цитата

vvn812 пишет:
У меня разница 4800 рублей так-то выходит

----------

На скриншоте у этих вкладов разное количество дней, потому большая разница в доходе. Пол-процента разницы с лимона (между Росбанком и МКБ/Домрф) - это 417 руб./мес. Одна шавуха, правда, козырная.
Ответить

5 февраля в 16:43
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
На скриншоте у этих вкладов разное количество дней, потому большая разница в доходе. Пол-процента разницы с лимона (между Росбанком и МКБ/Домрф) - это 417 руб./мес. Одна шавуха, правда, козырная.

----------


А вы уверены, что через 180 дней можно будет положить средства под 16,7 %.
Моя бы воля я открыл бы вклад на более длинный срок под 16,7%.
Так что финансовые потери уже в районе 4800.

Попробовал открыть на 999 900 руб. - всё так-же отказ, через комп. пишут у нас технические проблемы звоните...
Представитель ФУ что делать?
Ответить

5 февраля в 16:53
----------
Цитата

vvn812 пишет:
А вы уверены, что через 180 дней можно будет положить средства под 16,7 %.

----------

Может, под 20 можно будет. А может, и под 15 нельзя. Но г-жа Набиуллина говорила о возможном снижении ключевой ставки во втором полугодии, так что, возможно, Вы окажетесь правы.
Ответить

5 февраля в 18:12
vvn812, ----------
Цитата

vvn812 пишет:
Попробовал открыть на 999 900 руб. - всё так-же отказ, через комп. пишут у нас технические проблемы звоните...
Представитель ФУ что делать?

----------

а как входите в кабинет ФУ? если по номеру телефона, то попробуйте через госуслуги
Ответить

5 февраля в 19:32
По разному пробовал, в основном через госуслуги, кроме того когда оформляешь вклад ФУ сама просит через госуслуги сделать верификацию.
Но утро вечера мудренее, сегодня уже поздно.
Пускай средства переночуют в ФУ, завтра попробую ещё раз оформить.
Процент жаль от ФУ не получить по новым правилам.
Завтра не откроется просто выведу их на ВТБ и Альфу на накопительные (надеюсь вывести дадут).
Ответить

5 февраля в 19:50
----------
Цитата

vvn812 пишет:
когда оформляешь вклад ФУ сама просит через госуслуги сделать верификацию.

----------

У меня вроде не просило. Хотя прямо вот по действиям не помню, конечно. А Вы точно через Госуслуги входите? Точно-точно? Не про верификацию вклада речь, а именно про логин, про вход в приложение ФУ или на сайт ФУ. Не по моб.телефону входить, а именно авторизация через Госуслуги.
Перед попыткой открытия вклада. Авторизация в приложении ФУ может делаться разными способами, один из них - через Госуслуги, на стадии входа (!!!) в приложение или веб-версию, обязательно выбрать именно способ входа через Госуслуги. Возможно, есть смысл разлогиниться и войти через Госуслуги.----------
Цитата

vvn812 пишет:
Завтра не откроется просто выведу их на ВТБ и Альфу на накопительные

----------

Ну неужели ж там лучше условия, чем на МКБ и Домрф в ФУ?) Хозяин-барин, конечно. Накопительный неплохой в ГПБ, кстати, счет "Простой процент" - 14% (не приветственные, а нормальные).
Ответить

5 февраля в 20:08
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Ну неужели ж там лучше условия

----------


По 16% вроде, в ВТБ на ежедневный до мил., в Альфе на мин. остаток (у обеих для новых клиентов) - как ими стать читайте в темах.
НО вывести на НС это меня вынуждают ФУ (у меня с ними за сегодня три косяка - убит целый день, вопрос не решен, от них ни какой реакции - ни на форуме, ни по телефону - я оставлял обращение).
Кроме того, подожду 18/02, может ставочку поднимут.
Ответить

6 февраля в 07:55
Подскажите, после закрытия вклада, деньги с кошелька можно без комиссии переводить на несколько своих счетов в разные банки? Нет разницы карточный или накопительный счёт?
Ответить

6 февраля в 08:13
jonspb,
----------
Цитата

jonspb пишет:
Подскажите, после закрытия вклада, деньги с кошелька можно без комиссии переводить на несколько своих счетов в разные банки? Нет разницы карточный или накопительный счёт?

----------

Всё верно. По реквизитам, без комиссии, по частям, в разные банки. Счёт значения не имеет. Теперь можно и на кошельке часть оставить. Шаблоны реквизитов останутся в вашем кабинете, и пока их нет возможности изменять впоследствии, но можно добавлять новые. Только учтите информацию про некоторые банки, которые берут комиссию при поступлении ден.средств от юр.лиц. Выше перечисляли названия.
Ответить

6 февраля в 09:30
Сегодня бонусы исчезли с бонусного счета ФУ и... не появились на кошельке! :(
Ответить

6 февраля в 09:53
так и должно быть, они предупреждали, что у них такой механизм
Ответить

6 февраля в 10:50
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Попробовал открыть на 999 900 руб. - всё так-же отказ, через комп. пишут у нас технические проблемы звоните...
Представитель ФУ что делать?

----------

Добрый день. Если поступил отказ, значит банк не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Возможные причины отказа нам неизвестны. Платформа обеспечивает возможность совершения сделок между клиентом и банком и не может повлиять на решение последнего. Рекомендуем выбрать другое предложение из списка доступных на витрине.
Ответить

6 февраля в 10:54
----------
Цитата

syrchik пишет:
Сегодня бонусы исчезли с бонусного счета ФУ и... не появились на кошельке! изображение

----------

Добрый день. Все верно, сейчас бонусы конвертируются в рубли. Деньги будут зачислены на ваш "Кошелек" до 13 февраля включительно.
Ответить

6 февраля в 12:06
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание. Ваша заявка в работе. Мы свяжемся с вами не позднее завтрашнего дня.

----------

Хочу уточнить. Со мной свяжутся не позднее уже сегодняшнего дня для того, чтобы все таки выполнить свои обязательства? Или для того, чтобы сообщить , что их выполнят когда либо потом, может быть.
Так об этом мне еще вчера сообщили. Я свое сообщение после этого и накрапал.
Вчера кстати перешел по ссылкам в Вашей подписи. Там тоже кому то обещали ----------
Цитата

3.7. Выплата Денежного вознаграждения производится в течение 30 (тридцати дней месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия Вклада
----------
Вопрос :Зачем?Если не работает.
ЗЫ.А у моих еще до марта не маленькие вклады с бонусами открыты.Cтрашно даже подумать , что будет, если уже сейчас такое пошло.
Вчера три наших безбонусных вклада закончились по сроку. Конечно не стали оставлять. Завтра у меня еще один заканчивается.
Ответить

6 февраля в 12:53
----------
Цитата

simpleon пишет:
Хочу уточнить. Со мной свяжутся не позднее уже сегодняшнего дня для того, чтобы все таки выполнить свои обязательства? Или для того, чтобы сообщить , что их выполнят когда либо потом, может быть.
Так об этом мне еще вчера сообщили. Я свое сообщение после этого и накрапал.
Вчера кстати перешел по ссылкам в Вашей подписи. Там тоже кому то обещали

----------


Добрый день. Вчера коллеги дали вам обратную связь по заявке RQST:******44. Пожалуйста, ожидайте зачисление. Приносим извинения за длительное ожидание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть