Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

19 февраля в 22:06
----------
Цитата

user-797813726611 пишет:
А комиссия уже постфактум взимается, сразу не высвечивается наверное?

----------

Можно выводить частями. Вывели 10 тыс. - посмотрели. Если всё ок - вывели ещё 100, посмотрели. Но может быть комиссия, например, от 800 тыс, вот только это за перевод или в сутки - не знаю. Но если порциями - сильно много не потеряешь. Хотя, конечно, лучше самому глянуть тарифы банка и спросить на форуме, не каждый день всё же большие суммы в незнакомый банк выводишь.
Ответить

Аватар
19 февраля в 22:10
Комиссия МТС Банка - 5%.
ПСБ - 1% за приход от 150к до 600к/мес и 5% за сумму от 600к/мес.
В Совкомбанке комиссия 20% за приход суммы от 800к/мес.
Ответить

19 февраля в 22:24
По ПСБ у нас была дискуссия в свое время, есть вот такое мнение
----------
Цитата

subscriber2006 пишет:

переводил 560т.руб. Про лимит...да..не подумал. И еще ...я не знаю как комиссия берется...Может потом как нибудь) Но сколько переводил, столько и зачислили

----------

А ещё под вопросом Ак Барс и Таврический.
Ответить

19 февраля в 22:46
Ещё один пациент из Екатеринбурга - Банк Уралфинанс (инфа из телеги).
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля в 23:53
----------
Цитата

map111111 пишет:
В Совкомбанке комиссия 20% за приход суммы от 800к/мес.

----------
Только на счета карт. На накопительный - без комиссии (в тарифах есть исключение для Финуслуг и по факту комиссия не берётся).
Ответить

20 февраля в 03:28
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Есть одно нехитрое правило: прежде чем "наехать" (скажем так) на собеседника в дискуссии, надо немножко ознакомиться с историей его сообщений, чтобы представлять его компетенции и уровень владения материалом.

----------

Да ладно! Прям вот взять и каждого форумчанина исследовать перед тем, как вопрос задать? Интересная схема...
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Вот если бы вы у меня покопались, то увидели бы, что я был одним из первых, кто обнаружил эту комиссию и написал о ней.

----------

Вот видите: вы первый эту тему спалили, а собак перевесить на меня пытаетесь. Нехорошо поступаете. Аполитично.
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Вот такая условная менеджер (я не говорю, что именно она) потом решила докопаться до правды и это закончилось тем, что вы имеете счастье сейчас наблюдать в виде комиссий.((

----------

Вы, например, когда в поликлинику идете, тоже пытаетесь у уборщицы или медсестры проконсультироваться? Или, все-таки, предпочитаете к врачу попасть? Так и здесь: не надо приводить в пример маринок и говорить об общем уровне знания материала в банке. Там статистикой и стратегией занимаются другие люди.
Я на этом форуме около недели, но уже вычислил сотрудника ВТБ, который тут сидит и не отсвечивает, но под кожу залезть пытается. Банить таких бессмысленно, все равно зарегистрируется по новой. Но и вы тоже, порой, чересчур в шпионов играете там, где секретов уже не осталось.
Ответить

20 февраля в 11:27
Могу ли я пополнить кошелёк ФУ у супруги со своего счёта в каком-либо банке?
Ответить

20 февраля в 11:30
----------
Цитата

Poor Yorik пишет:
Могу ли я пополнить кошелёк ФУ у супруги со своего счёта в каком-либо банке?

----------
Нет. Если на ФинУслугах счет у Вашей супруги, то деньги должны поступить с её банковского счета.
Ответить

20 февраля в 11:42
----------
Цитата

user-611117109286 пишет:
Я на этом форуме около недели, но уже вычислил сотрудника ВТБ, который тут сидит и не отсвечивает

----------
Ага, делать ему больше нечего, кроме как тут сидеть.
:D :D :D
Ответить

20 февраля в 12:20
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Только на счета карт. На накопительный - без комиссии (в тарифах есть исключение для Финуслуг и по факту комиссия не берётся).

----------

Прикольно, если и у остальных кросавчегов также. Жаль, выводить нечего, всё, нажитое непосильным трудом, выведено в сбер, а то бы можно было попробовать вывести 1000 в мтс на текущий счет, глядишь, и дошла бы...
Ответить

20 февраля в 12:36
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
а то бы можно было попробовать вывести 1000 в мтс на текущий счет

----------

Можно до 150 вывести и не только на текущий. Свыше 150к в месяц у МТС банка комиссия за зачисления от юрлиц.

Я просто рассуждаю следующим образом. Чем держать в голове все эти нюансы, а они в каждом банке разные, проще запомнить сами банки и не слать туда без крайней необходимости.
Ответить

20 февраля в 13:53
Вчера неоднократные попытки открыть вклад в Росбанке не увенчались успехом. Заканчивалось все текстом "Произошла ошибка, заявка в банк не отправлена". Вся сумма находится в кошельке.
Написал в чат и сегодня получил ответ: "Ошибка при попытке открыть вклад от Росбанка появлялась в связи с тем, что банк отказал в открытии вклада".
На Финуслугах вклады открывал, досрочно не закрывал. С Росбанком ранее дел не имел. Кристальная кредитная история.
Вывод: Финуслугами пользоваться прекращу. "такой хоккей нам не нужен".
Ответить

20 февраля в 14:07
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Вчера неоднократные попытки открыть вклад в Росбанке не увенчались успехом. Заканчивалось все текстом "Произошла ошибка, заявка в банк не отправлена".

----------

Пробовали выйти из МП и зайти заново, после чего отправить заявку сразу? Все приложения иногда тупят, и банковские, и ФУ, на некоторых телефонах. Ещё я бы почистил кеш приложения.
На первый взгляд кажется, что в чате ошиблись, раз Вы получали сообщение, что заявка не отправлена. Ещё Росбанк не принимает больше ляма.----------
Цитата

Сант@ пишет:
Вывод: Финуслугами пользоваться прекращу. "такой хоккей нам не нужен".

----------

Хозяин-барин, но стоит ли идти пешком назло кондуктору...
Ответить

20 февраля в 14:27
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Пробовали

----------

Пробовали с двух компьютеров и Айпада, затем через МП. Результат один. Сумма не более 1 млн.
Зачем нужен бесполезный посредник, толку от которого ноль.
Ответить

20 февраля в 14:37
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Пробовали с двух компьютеров и Айпада, затем через МП. Результат один. Сумма не более 1 млн.
Зачем нужен бесполезный посредник, толку от которого ноль.

----------


Добрый день. Если поступили отказ, значит банк не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Возможные причины отказа нам неизвестны. Платформа обеспечивает возможность совершения сделок между клиентом и банком и не может повлиять на решение последнего. Рекомендуем выбрать другое предложение из списка доступных на витрине.
Ответить

20 февраля в 14:48
Уважаемый представитель Финуслуг,
так не поступал ему отказ. Заявка до банка не доходила, судя по всему, вообще. Вот что выдавалось, если всё было так, как человек пишет.
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Произошла ошибка, заявка в банк не отправлена".

----------

Отказ банка выглядит не так (!!!).
Может, сервер банка вчера лежал частично, или где-то была ошибка между ФУ и Росбанком в передаче заявки. А может, и до сих пор она есть.
Простите, что высказываюсь по чужому вопросу, но как-то всё же хорошо сторонам слышать друг друга, а не так, что один чуть что хлопает дверью, а другие, не вникая в ситуацию, говорят "мы не при делах".
Ответить

20 февраля в 14:59
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Заявка до банка не доходила

----------

Экран выглядел так.
Не удалось отправить заявку в банк.
У нас технические проблемы, но мы уже их решаем. Деньги остались на вашем "Кошельке".
Чтобы отправить заявку в выбранный банк, позвоните в поддержку Финуслуг.
И номера телефонов.
Звонки в Финуслуги ничего не дали, ощущение такое, что они ничего "не видят". Передали обращение далее и все.
Ответить

20 февраля в 15:13
Сант@,
ну, можно сегодня попробовать. Может, уже давно всё заработало.
Ответить

20 февраля в 15:21
----------
Цитата

Сант@ пишет:
Экран выглядел так.
Не удалось отправить заявку в банк.
У нас технические проблемы, но мы уже их решаем. Деньги остались на вашем "Кошельке".
Чтобы отправить заявку в выбранный банк, позвоните в поддержку Финуслуг.
И номера телефонов.
Звонки в Финуслуги ничего не дали, ощущение такое, что они ничего "не видят". Передали обращение далее и все.

----------


Приносим извинения за невнимательность. Написали вам в лс.
Ответить

20 февраля в 15:38
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
можно сегодня попробовать

----------

Все так же
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть