Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

21 февраля в 20:31
----------
Цитата

nepcuk пишет:
Прислали СМС

----------

Да, похоже всем разослали, ну хорошо, что информируют ;)
Ответить

21 февраля в 21:59
Может кто объяснит - ставки на Финуслугах стали почти такими же как в обычных банках, где предоставляют договор, приходник, есть касса, а на другом финансовом маркетплейсе до 17,5% на полгода у двух банков. Сегодня на Финуслугах не увидел вклада 16,7% на полгода, только 16,2%. Разница в 1,3%! Финансовые маркетплейсы не конкурируют между собой? Или Финуслуги заинтересованы только в том, чтобы клиент открыл первый вклад с повышенной ставкой и всё? И по какому принципу, кому Финуслуги направляют какие-то смс +1,5% ко вкладу?
Ответить

21 февраля в 23:34
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Или Финуслуги заинтересованы только в том, чтобы клиент открыл первый вклад с повышенной ставкой и всё?

----------


Представитель Финуслуг здесь предпочитает НЕ ЗАМЕЧАТЬ подобные вопросы и предложения.

----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Предлагаю Финуслугам перенять опыт банков, которые долго и упорно предлагали повышенные (приветственные) ставки ТОЛЬКО новым клиентам. В итоге, эти банки начали предлагать повышенные (приветственные) ставки НЕ ТОЛЬКО новым, но и обнуленным клиентам, не имеющих вкладов и накопительных счетов в банке в течение последних 3-х месяцев.

----------
Ответить

21 февраля в 23:43
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Может кто объяснит - ставки на Финуслугах стали почти такими же как в обычных банках, где предоставляют договор, приходник, есть касса, а на другом финансовом маркетплейсе до 17,5% на полгода у двух банков.

----------
мне лично договор , касса , приходник давным давно не нужны . По банкам ходить это только туда , где деньги другими путями не вывести . А другой финансовый маркет - это у нас что ?
Ответить

21 февраля в 23:52
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
ставки на Финуслугах стали почти такими же как в обычных банках, где предоставляют договор, приходник, есть касса

----------

Касса, в которую эти деньги тащить в кармане через пол-города, постояв в очереди в обоих банках. Мегаудобно). Вот с мая, когда можно будет через сбп до 30 лямов тудым-сюдым, тогда и посмотрим.
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Финансовые маркетплейсы не конкурируют между собой?

----------

Конкурируют, почему же. Ставка 16.8 была до сегодняшнего дня, стоило ей пропасть на день, и уже сразу недовольство... Я вот лично не готов ради небольшой суммы в месяц пускаться в квест взаимодействия с "другим маркетплейсом", где в ветке типа - "какая я глупышка, что польстилась на лишний процент и нажила столько геморроя". Одна регистрация на форуме чего стоит: и спам попёр лопатой на смартфон, просто чудовищный беспредел, и регился я, подав заявку с бонусом, которую вместе с аккаунтом после возмущения спамом попросту удалили, и бонус мой плакал. Ещё тогда я себе сказал - так, с этими я дела иметь не хочу!
А ФУ - вполне адекватный партнер, и диалог есть, если надо, и работает всё отлаженно. Ну а кто хочет более высокорискованные вложения с приключениями себе пониже спины - ну вот на то и конкуренция, велкам хоть туда, хоть сюда, хоть в кассу с приходником, выбор за клиентом.
Все совпадения насчет другого маркетплейса случайны)).
Мнение моё, и не обязательно правильное.(с)
Ответить

22 февраля в 08:18
Jack_the_singer,
Сразу видно преданного фаната. Любовь до гроба ))
За долгие годы на форуме повидал немало людей, у которых щенячий восторг от какого-либо банка быстро сменялся лютой ненавистью с последующим хэйтом ))
Ответить

22 февраля в 08:22
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
мне лично договор , касса , приходник давным давно не нужны

----------

К слову сказать, Сбер к примеру давно уже не даёт на кассе приходник. Во-всяком случае по умолчанию, так сказать, я не спрашивал, может и дадут, если спросить. Т.е. по умолчанию подразумевается, что все операции онлайн. Проблем не было, хотя для меня это было удивительно.. Я даже спросил что, и всё?.. Да, говорят, всё, бабки отдали, можете быть свободны :D
Ответить

22 февраля в 08:29
Сбер дает приходники (чековую ленту с печатью и подписью).

Документы не нужны, только до момента, пока банк в суде не потребует признать вас недобросовестным, злоупотребляющим правом.

Погуглите судебную. практику по мособлбанку, камскому горизонту, невскому и тд.

На фоне потерь владельцев кошельков киви (деньги в которых не застрахованы) эйфория на фин услугах вообще странная. Мы тут в аналогичной ситуации, если что - все что хранится на фин услугах (облигации, копилка) обнулится.
Ответить

22 февраля в 08:29
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
обычных банках, где предоставляют договор, приходник,

----------

Справедливости ради, договор дают не везде, некоторые ушлые банки его подменяют на заявление. На форуме было сломано немало копий по этому поводу, в итоге пришли к выводу, что не так это страшно. Но в любом случае документ есть при открытии вклада всегда. Есть и здесь договор в электронной форме, перед открытием вклада показывается. Вместо приходника выписка из РФТ - вполне себе достойная замена.
Ответить

22 февраля в 08:31
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Сразу видно преданного фаната. Любовь до гроба ))

----------


Это нормально. В свое время наблюдал за фанатами финико. Вот где любовь до гроба была, готовы были разорвать всех, кто не поддерживал Доронина. :D
Ответить

22 февраля в 08:33
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Вместо приходника выписка из РФТ - вполне себе достойная замена.

----------


Это позиция судов РФ или ваша личная позиция?

Если позиция судов, дайте ссылку на судебную практику.

Если личная позиция, то скорее всего обычный маркетинговый ход.
Ответить

22 февраля в 08:40
----------
Цитата

user-459817002848 пишет:
Это позиция судов РФ или ваша личная позиция?

Если позиция судов, дайте ссылку на судебную практику.

----------

А у судов и по приходникам разная позиция. Про тетрадки в курсе?
И господин Исаев в своё время доходчиво всем объяснил, что договор и приходник замечательно рисуются в фотошопе и при печати на современном принтере не отличимы от оригинала.
Ответить

22 февраля в 08:44
----------
Цитата

skydream77 пишет:
А у судов и по приходникам разная позиция. Про тетрадки в курсе?

----------


Забалансовые вклады? В курсе.

Господин Исаев, что угодно может заявлять, но исходя из судебной практике, все те кто имел договор и приходные ордера, в судебном порядке вернул свои деньги.

Те кто "сейчас 21 век, все онлайн" потеряли все.

По поводу заявлений, в судах какого только бреда не наслышался от юристов банков, это их работа затягивать процесс.
Ответить

22 февраля в 08:52
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
За долгие годы на форуме

----------

----------
Цитата

Регистрация: 18.01.2024
----------

Снимаю шляпу, к старожилам с уважением.----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
За долгие годы на форуме повидал немало людей, у которых щенячий восторг от какого-либо банка быстро сменялся лютой ненавистью с последующим хэйтом ))

----------

Проецировать опыт одних форумных ников на других - так себе логика. Щенячий восторг - ребячество; если банк вдруг по дурости прокатил своего давнего лояльного клиента, вспышка его раздражения - дело естественное. Дальнейший хейт - снова ребячество. А ещё есть такое хорошее выражение - грязь в глазах смотрящего.
Я оперирую тем, что вижу. Сегодня, а не вчера и не завтра. Сегодня дела в ФУ на мой взгляд обстоят так, как я написал - вполне нормально. Если у Вас есть, что сказать предметно против, по сути вопроса, это не возбраняется сделать с высоты Вашего мгоголетнего опыта и аккаунта от 18.01.24. А беспредметные нападки - это неспортивно.
Ответить

22 февраля в 08:53
Самое прикольное, что учитывая что 100% подтверждением наличия остатков на вкладе является межбанковский платеж, фин услуги умудрились сделать даже из этого маркетинговый ход.

Молодцы. :D

Есть вероятность, что клиент банка выяснит в суде, что переводом пополнял счет в фин услугах и к банку отношения ни какого не имеет.

Схема, клиент - фин услуги - банк, юридически проблемная.
Ответить

22 февраля в 09:02
----------
Цитата

user-459817002848 пишет:
Самое прикольное, что учитывая что 100% подтверждением наличия остатков на вкладе является межбанковский платеж, фин услуги умудрились сделать даже из этого маркетинговый ход.

----------

При чем здесь маркетинг, есть 211-ФЗ от 20.07.20, там этот порядок определен, Финуслуги своего ничего не придумывали.
Ответить

22 февраля в 09:14
----------
Цитата

user-459817002848 пишет:
Это нормально. В свое время наблюдал за фанатами финико. Вот где любовь до гроба была, готовы были разорвать всех, кто не поддерживал Доронина.

----------

И чё? А я тут при чём? Это же Вы с другим тёзкой, user_намба_2, мои слова склоняете. А ФУ тут при чём? Такие пассажи - просто манипулирование. И вот почему.
----------
Цитата

Обещали, что, если клиент внесет на счет 35% от стоимости любого автомобиля или квартиры и заплатит комиссию, то уже через несколько месяцев будет ездить на новой машине и отмечать новоселье.
----------

Вот цитата с сайта журнала Тинькофф про это ваше финико, о котором я знать не знаю, я поварихами и всяким г-ном не интересуюсь. Это, судя по цитате и описанию, типичная "Властелина" и МММ, пирамида. Ещё раз, а я тут при чём? Я что, где-то такие гнилые конторы пиарил? Я вообще-то не вчера родился и не совсем дурачок. Ну и главное - а ФУ тут при чём? В финико в этом какие-то фантики покупали, и хавали идиотские обещания получить машину за треть цены, бред собачий и хорошо забытый развод простофиль. А в ФУ человек совершает вклад в системно значимый банк страны на своё имя, становясь/являясь клиентом этого банка, а сам маркетплейс основан по инициативе в том числе ЦБ РФ. "Почувствуйте разницу".
И да, я никого не призываю пользоваться ФУ и не даю никаких гарантий беспроблемности и розовых слоников.
Ответить

22 февраля в 09:27
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
К слову сказать, Сбер к примеру давно уже не даёт на кассе приходник. Во-всяком случае по умолчанию, так сказать, я не спрашивал, может и дадут, если спросить.

----------
И слава Богу. Лет 25-30 назад, еще до Грефа, в Сбере сходили с ума по соответствию подписи на документе с подписью в паспорте. В каждое мое посещение мне перепечатывали документы по нескольку раз - не устраивала моя подпись.

P.S. И, кстати, еще оформляли карточку с подписью. Это была вообще отдельная песня.
Ответить

22 февраля в 09:43
----------
Цитата

user-459817002848 пишет:
Есть вероятность, что клиент банка выяснит в суде, что переводом пополнял счет в фин услугах и к банку отношения ни какого не имеет.

----------

А ничего, что в мобильном приложении банка фигурирует вклад клиента, открытый через ФУ? И в МП клиент зашел по номеру телефона и номеру счёта, открытого под этот вклад в этом банке.
Ответить

22 февраля в 09:46
----------
Цитата

lotus123 пишет:
не устраивала моя подпись.

----------

Ну, а как иначе в отсутствие средств электронной авторизации типа банковской карты с пин-кодом? Всё ж на бумаге, и авторизация, и фиксация транзакции, и учёт :pardon:
----------
Цитата

skydream77 пишет:
договор и приходник замечательно рисуются в фотошопе и при печати на современном принтере не отличимы от оригинала.

----------

Это только для бабушек на базаре (это я не про фотошоп, это я и сам сумею :D , а про печать на современном принтере..) :| Впрочем, и "оригинальную "мокрую" печать" можно в наше время изготовить совершенно любую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть