В ноябре 2023 года подал заявку на ипотечный кредит со сниженной ставкой по программе "семейная ипотека". 16.11.23 получил уведомление об одобрении ипотеки со ставкой 5,85%. Далее предоставил необходимые документы, в том числе по приобретаемой квартире. 12 декабря вышли на сделку, ипотечный менеджер заверил, что первоначально я заключаю договор ипотечного кредита по обычной ставки, а после электронной регистрации(обычно она проходит за неделю) подаю заявку на снижение ставки по "семейной ипотеки". Это конечно смутило меня, но так как кредит уже был здесь одобрен и продавец был из другого города, перенести сделку не представлялось возможным. После электронной регистрации, я подал заявление через приложение на снижение ставки. Причем к заявлению я должен был приложить согласие об обработки персональных данных на несовершенолетннего ребенка, но бланк в их приложении не редактируемый с телефона имеет орфографические ошибки. Первоначально я подписал данное согласие и прикрепил к заявлению. Но оно не подошло и время обработки моего зявления начало отсчитываться снова. Приходилось потратить время на редактирование и распечатку согласия, а также его сканирования. Непонятно для чего надо было издавать электронную подпись, если все приходиться делать по старинке, ведь малолетний ребенко все равно самостоятельно расписаться на данной бумажке не может. В итоге банк растянул принятие решения практически на месяц. Что негативно повлияло на решение, так как рынок ипотечного кредитования штормит из-за изменения условий. Банк отказал в снижении ставки, я был удручен. Теперь я имею кредит со ставкой в 18% и ипотечным платежом в 41 тыс.р, со ставкой в 5,85% я бы выплачивал порядка 19 тыс. Платеж в 19 тысяч я еще могу потянуть, но в 41 тыс рублей имея на руках 4-х несовершеннолетних детей это очень проблематично. При сделке я дополнительно понес расходы на переводы средств, страхование жизни и др.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Где найти? от nogo1Таблица вкладов с максимальными процентами.
29.02.2024 закончился вклад. Пришла забирать денежные средства. Сотрудник банка предложил оформит вклад на три года под 26 процентов. На мой вопрос смогу ли досрочно закрыть вклад не потеряв в своих денег. Она ответила да. Приехав домой в этот день скачав приложение я увидела, что это иис . Сразу написала распоряжение на вывод денег. И жалобу в банка о том , что меня дезинформировали.Сотрудник не разу не произнес , что это инвестиции. Говорила, что это вклад . К сожалению я потеряю 2 процента...
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка. Сегодня Альфа-банк сначала блокировал операции перевода денег на мои карты в других банках, а после того, как я написала обращение, что переведу свою зарплату в другой банк, взяли и заблокировали онлайн-банк и карту. Обращение на горячую линию не помогло. Первый раз 23 минуты разговора-обещали разблокировать в течении часа. Через час -ещё 12 минут разговора, оказалось, что не могут, надо идти в отделение. В результате во время не смогла заплатить...
Встречайте «Диалог»! Это сообщество, в котором все общаются наравне.
ПСБ (Промсвязьбанк) 2,5 года втихую начислял комиссию за дебетовую карту. Весь этот период все счета в банке были пустыми (0.00 руб.), в том числе карточный. Какие-либо операции не проводились. На прошлой неделе решил открыть вклад в банке, однако после перевода на карту денежных средств, произошло списание комиссии за обслуживание карты на сумму почти в 6000 руб. При этом, за все время, при периодических заходах в приложение банка для проверки состояния счетов, никоим образом факт...
В Новосибирске мошенники на мое имя взяли кредит через магазин без моего присутствия.написал в банк Новосибирск Уралсиб об отмене кредита.они отказали.ждут постановление суда.что делать?
ВТБ банк заблокировал счет без объяснения причин , на горячей линии говорят обратиться в офис , пришла в офис там никакой информации мне не говорят, закрыть счет я не могу , и разблокировать его так же , туда поступили социальные выплаты , как их снять никто мне сказать не может , в офисе говорят звоните на горячую линию , на горячей линии говорят идите в отделение , и так уже месяц меня гоняют , не причин блокировки , ничего сказать не могут , как снять средства неизвестно
Райффайзенбанк уже третий год уходит из России, но продолжает работать каналом переводов валюты из России за рубеж, но снова ужесточает условия и лимиты.
Уходящий из России уже два года Райффайзенбанк продолжает работать каналом переводов валюты из России за рубеж, но снова ужесточает условия и лимиты. В феврале повысил комиссию за исходящие переводы в валюте с $300 до $1000, а с 13 марта за наличие остатка на счете более €5 тыс. будет начисляться комиссия в размере 1% в месяц. Если сумма будет ниже €5 тыс., то комиссии не будет.