Назад
8 октября 2018 в 14:22

Альфа-счёт

Привет! Кто-то уже разобрался в продукте?
https://alfabank.ru/make-money/savings-account/alfa/

Как я понял, можно открыть Альфа-счёт на 1 рубль и забыть пока про него. А через 12 месяцев, если это все еще будет выгодно, закинуть туда денег и получить свои 7-8% на условиях "До востребования". Или нет?
10545
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 10:19
----------
Цитата

gulfstream пишет:
чем привлекательно иметь остаток по НС 00руб, чем его закрытие

----------
Наверное тем, что при незакрытом счете можно точно увидеть дату обнуления и отсчитать от нее 90 дней. При закрытом счете надо будет запоминать эту дату, а если откажут в повышенном проценте, то и предоставить будет нечего.
Ответить

5 апреля 2023 в 10:28
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
и меньше затрат для банка

----------
:rofl:
----------
Цитата

sp65 пишет:
При закрытом счете надо будет запоминать эту дату, а если откажут в повышенном проценте, то и предоставить будет нечего.

----------
Я дату закрытия (или обнуления) НС могу определить по дате вывода денег из банка с текущего. ;)
Ответить

5 апреля 2023 в 10:35
----------
Цитата

gulfstream пишет:
чем привлекательно иметь остаток по НС 00руб, чем его закрытие

----------

Не нужно делать 2 лишних действия.
Ну и по мелочам:
Можно посмотреть размер выплат для налога, если сразу не записал. Это не совсем тоже самое, что сумма вывода через текущий счет. Через текущий тоже можно вычислить, но уже сложнее.
Ответить

5 апреля 2023 в 10:41
----------
Цитата

gulfstream пишет:
чем привлекательно иметь остаток по НС 00руб, чем его закрытие

----------

Чтобы закрыть счет, нужно предварительно обнулить его. То есть действие по обнулению потребуется в любом случае. Поэтому вопрос можно задать так: ради чего выполнять дополнительное действие по закрытию счета? Ответ наверное такой:
- если клиент опасается случайно перевести деньги на Альфа-Счет в течение 90-дневного периода
- если клиент сообщал кому-то реквизиты Альфа-Счета, тогда есть риск несанкционированного перевода от третьих лиц
Ответить

5 апреля 2023 в 10:53
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Ответ наверное такой:
- если клиент опасается случайно перевести деньги на Альфа-Счет в течение 90-дневного периода
- если клиент сообщал кому-то реквизиты Альфа-Счета, тогда есть риск несанкционированного перевода от третьих лиц

----------

Фактически можно выделить следующие варианты "стратегии" со счетами:
1. Закрываем счет, если не уверены, что будем использовать в ближайшее время.
2. Закрываем счет, если уверены, что не будем использовать в ближайшее время.
3. Закрываем счет, если не уверены, что будем использовать когда-либо.
4. Закрываем счет, если уверены, что не будем использовать никогда.
5. Никогда не закрываем счета.

Мой вариант где-то между 3 и 4.
Ответить

5 апреля 2023 в 12:38
YuriyT,
Условия,конечно банк может поменять по определению статуса ,,новый клиент,, . Вот ,ранее, в ряде банков была программа лояльности и получения доп.% к ставкам действующим клиентам ,при окончании у них срока действия продукта.... Сейчас ,клиентам, приходится ходить кругами ,по банкам,чтобы быть ,,новым клиентом,, .
Ответить

5 апреля 2023 в 12:44
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Я дату закрытия (или обнуления) НС могу определить по дате вывода денег из банка с текущего

----------
Можно и так. Но, во-первых, многие выводят сразу в другой банк минуя карту и тогда придется уже вспоминать, в какой банк и какого числа выводили.
Во-вторых (и, пожалуй, самое главное) в споре с банком вывод денег (даже на карту Альфы) все равно не будет аргументом, так как могли остаться несколько рублей на НС, которые через некоторое время благополучно вывели в другой банк.
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 14:25
О чём спор? Вывели деньги, заказали в ИБ выписку по А-счёту в ПДФ, сохранили, ненужный счёт закрыли. И всё.
Ответить

5 апреля 2023 в 15:07
----------
Цитата

plover пишет:
О чём спор? Вывели деньги, заказали в ИБ выписку по А-счёту в ПДФ, сохранили, ненужный счёт закрыли.

----------

Все спор в том, что считать "ненужным" :pardon:
Ответить

5 апреля 2023 в 17:56
sp65, я писал про себя. Мне не интересны "многие"... :o
Ответить

5 апреля 2023 в 19:04
Начался второй месяц альфа счета... 31 числа с него всё снял с процентами.... Пополнил заново 1ого апреля.... Проценты за месяц начислятся.... Или будет считаться что был 0...?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:11
----------
Цитата

user-27357038034 пишет:
Начался второй месяц альфа счета... 31 числа с него всё снял с процентами.... Пополнил заново 1ого апреля.... Проценты за месяц начислятся.... Или будет считаться что был 0...?

----------

Будет ноль, т.к. на начало дня первого числа средства уже должны быть размещены.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:13
----------
Цитата

user-27357038034 пишет:
Начался второй месяц альфа счета... 31 числа с него всё снял с процентами.... Пополнил заново 1ого апреля.... Проценты за месяц начислятся.... Или будет считаться что был 0...? X

----------

Утром первого апреля остаток был равен 0, значит минимальный остаток в апреле будет равен нулю, поэтому и процентов не будет.
Если бы в марте минимальный остаток был равен 0, тогда минимальный остаток в апреле измерялся бы со 2 апреля, но в данном случае этот вариант не работает.
----------
Цитата

Как определяется минимальный остаток для начисления процентов
• По наименьшей сумме на счёте на начало дня (мск) с первого по последний календарный день месяца
• По наименьшей сумме на счёте на начало дня (мск), начиная со следующего дня после первого пополнения счёта
по последний календарный день месяца, если
– Альфа-Счёт открыт в том месяце, за который начисляются проценты;
– Альфа-Счёт открыт раньше, но минимальный остаток в предыдущем месяце и остаток на первое число этого
месяца равны нулю.

----------

https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/5a/8e/2363/alfa_01042023.pdf
Ответить

5 апреля 2023 в 19:17
На начало опердня 1апреля было 0₽ ....в связи с чем у вас минимальная месячная сумма 0₽....но по новым условиям счета ,при остатке 0₽ ставка % начисляется с момента пополнения.... У вас, второй месячный период ,в связи с чем вы получите приветственную ставку ,со следующего дня ,после внесения средств,при условии их нахождения до конца периода на начало опердня последнего дня месяца.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:22
В прогнозе пишет что начислится 0 р 0 коп
Ответить

5 апреля 2023 в 19:24
злой инвестор,
С вашим толкованием новых условий НС не согласен .Они изменились недавно и начисление на открытый счет с остатком 0₽ ,начисление% начинается с момента внесения средств,т.е со следующего дня....
Ответить

5 апреля 2023 в 19:27
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
злой инвестор,
С вашим толкованием новых условий НС не согласен .Они изменились недавно и начисление на открытый счет с остатком 0₽ ,начисление% начинается с момента внесения средств,т.е со следующего дня....

----------

Вы не правы, выше у него приведена цитата из тарифа по Альфа-счёту, прочитайте внимательнее (последнее предложение).
Ответить

5 апреля 2023 в 19:29
user-27357038034, хорошо, а для чего тогда банк предложил не закрывать счёт, а заходить со средствами в течение месячного периода? Т.е в любой день и с этого момента внесения средств на счёт идёт ставка.
Ответить

5 апреля 2023 в 19:36
KDN,
Выше ,тут ранее ,обсуждали НС с остатком 0₽ и по новым условиям, повторюсь ,при пополнении именно с момента внесения средств идёт начисление % ,за неполный ( частитный)месячный период.... А,нафиг тогда держать клиенту НС с остатком 0₽ если им пользоваться в дальнейшем нельзя?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:47
Ещё раз прочитал условия тарифа.... написано ,что в предыдущем месяце остаток 0 ₽ И на 1 число нового месяца остаток 0₽ ,ключевое тут ,,И,, т.е в данном случае ,в предыдущем месяца нет остатка 0₽.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть