Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Думаем, что второй вариант. Уточним и вернемся с ответом.

----------


Как и предполагали, для клиентов ничего не изменится, условия поправим.
Ответить

30 августа 2019 в 16:27
Уважаемые форумчане! По вопросом апргейда получили дополнительную информацию от S7. Вы можете повысить класс обслуживания, если на необходимую дату доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» в необходимом количестве.
Для этого:
1. Купите билет эконом класса на рейс S7 Airlines.
2. Убедитесь, что на вашем рейсе доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» и в необходимом количестве. «Низкую мильную цену» можно посмотреть в мильном калькуляторе на сайте S7.ru в разделе S7 Priority/Тратить мили/Авиабилет S7 Airlines.
3. Обратитесь в поддержку S7 Priority по телефону 8 800 700-90-10 или через личный кабинет S7 для уточнения количества доступных мест для бесплатного повышение класса обслуживания.
Ответить

30 августа 2019 в 16:30
Добрый день!
Хочу написать гневный отзыв в адрес "Премиального обслуживания".
Получил металлическую карту, попользовался некоторое время, выяснилось, что услуга "Список покупок" (чеки) по металлической карте не работает, в отличие от остальных карт. Получается что платишь в 20 раз больше за премиальный сервис, а функционал получаешь меньше чем по обычному тарифу. Вернулся на обычную программу лояльности, заплатив 5000 рублей за выпуск металлической карты.
Понадобилось снять 820т.р. на покупку авто, т.к. старую машину разбили не по моей вине. Попросил разово расширить лимит снятия - отказали, перешел обратно на премиальный тариф, заранее сообщил персональному менеджеру что переход временный и лишь для того чтобы снять необходимую сумму и не заниматься дроблением на разные банки. Менеджер заверил что при возвращении на стандартную программу лояльности комиссия 5000 повторно списана не будет, т.к. ранее уже было списание.
Что вы думаете? Списали второй раз и в возврате отказали. В назначении платежа "Комиссия за выпуск карты Tinkoff Black Metal", карта уже выпущена комиссия ранее уплачена, как вы можете списывать второй раз за уже оказанную услугу?

В итоге что имеем:
1) Получается что Функционал Карты Metal хуже стандартных карт
2) Если менеджер что то пообещал не факт что так будет
3) Списываете дважды за уже оказанную услугу

Ладно п.1 Вы когда нибудь да доработаете, но в остальном... так нельзя поступать с постоянными клиентами, которые пользуются всей Вашей линейкой продуктов. Прошу разобраться в ситуации, не разочаровывайте
Ответить

30 августа 2019 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Убедитесь, что на вашем рейсе доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» и в необходимом количестве.

----------


Все господа, ДОКАТИЛИСЬ!!!! Вы посмотрите на сайт S7 - по маршруту Новосибирск-Пхукет - нет НИ ОДНОГО места "Бизнес Базовый Низкий" - на ВСЮ (Карл!) глубину продаж этого рейса.
на рейс Новосибирск- Бангкок -только ОДНО МЕСТО НА БОРТ!!!!! НА ВСЮ ГЛУБИНУ ПРОДАЖ! и то только на рейсах туда, а на рейсах обратно НИ ОДНОГО МЕСТА. То-есть с учетом того что проапгрэйдить можно только бронь целиком - у кого билеты RT -сделать этого не сможет, только ванвэй.
Вы понимаете что сделал S7? Он послал вас ТКС (и нас ваших клиентов) в пешее эротическое.
:evil: :evil: :evil:
И это накануне "закрытой распродажи" S7 ? Такой маркетинговый ход? Чтобы поднять продажи теперь такого малопривлекательного продукта?
Ответить

30 августа 2019 в 17:08
----------
Цитата

ivtitov пишет:
Добрый день!
Хочу написать гневный отзыв в адрес "Премиального обслуживания".
Получил металлическую карту, попользовался некоторое время, выяснилось, что услуга "Список покупок" (чеки) по металлической карте не работает, в отличие от остальных карт. Получается что платишь в 20 раз больше за премиальный сервис, а функционал получаешь меньше чем по обычному тарифу. Вернулся на обычную программу лояльности, заплатив 5000 рублей за выпуск металлической карты.
Понадобилось снять 820т.р. на покупку авто, т.к. старую машину разбили не по моей вине. Попросил разово расширить лимит снятия - отказали, перешел обратно на премиальный тариф, заранее сообщил персональному менеджеру что переход временный и лишь для того чтобы снять необходимую сумму и не заниматься дроблением на разные банки. Менеджер заверил что при возвращении на стандартную программу лояльности комиссия 5000 повторно списана не будет, т.к. ранее уже было списание.
Что вы думаете? Списали второй раз и в возврате отказали. В назначении платежа "Комиссия за выпуск карты Tinkoff Black Metal", карта уже выпущена комиссия ранее уплачена, как вы можете списывать второй раз за уже оказанную услугу?

В итоге что имеем:
1) Получается что Функционал Карты Metal хуже стандартных карт
2) Если менеджер что то пообещал не факт что так будет
3) Списываете дважды за уже оказанную услугу

Ладно п.1 Вы когда нибудь да доработаете, но в остальном... так нельзя поступать с постоянными клиентами, которые пользуются всей Вашей линейкой продуктов. Прошу разобраться в ситуации, не разочаровывайте

----------


Добрый день. Как видим, Вы уже обратились в банк по данной ситуации. Ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения.
Ответить

30 августа 2019 в 17:10
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Все господа, ДОКАТИЛИСЬ!!!! Вы посмотрите на сайт S7 - по маршруту Новосибирск-Пхукет - нет НИ ОДНОГО места "Бизнес Базовый Низкий" - на ВСЮ (Карл!) глубину продаж этого рейса.
на рейс Новосибирск- Бангкок -только ОДНО МЕСТО НА БОРТ!!!!! НА ВСЮ ГЛУБИНУ ПРОДАЖ! и то только на рейсах туда, а на рейсах обратно НИ ОДНОГО МЕСТА. То-есть с учетом того что проапгрэйдить можно только бронь целиком - у кого билеты RT -сделать этого не сможет, только ванвэй.
Вы понимаете что сделал S7? Он послал вас ТКС (и нас ваших клиентов) в пешее эротическое.

----------

Ну ладно в вашем личном случае рейсы до Бангкока и до Пхукета.
У меня базовый аэропорт НЕ Новосибирск, авиакомпания S7 предлагает мне перелеты через Москву и Новосибирск. НО рейсы до Новосибирска только в моно экономе - соответственно нет апгрейда, рейсы до Москвы только 1 место на рейс за Бизнес Базовый Низкий вплоть до августа 2020г. (вперед на 360 дней). Какой апгрейд? Забудьте!!! Вот такое оно современное партнерство Банка и Авиакомпании. Самое противное в такой ситуации - монополизация отношений со стороны Тинькофф, нет альтернативных банков и кобрендовых карт.
Ответить

30 августа 2019 в 17:20
Странные вы товарищи, простите. А как давно кто-то из тех, кто здесь негативно высказывается в адрес S7 получал апгрейд в бизнес в Аэрофлоте?

По мне S7 всегда казалось аттракционом невиданной щедрости - легкий апгрейд в бизнес за бросовую цену в милях. Я в Европу каждый раз иначе чем бизнесом и не летал - немного миль и ноль рублей доплаты.

Сделайте тоже самое в другой авиакомании? В какой?

А тут еще и ваучеры раздавали на бесплатные апгрейды. Опять где еще такое дают? В Аэрофлоте? Без доплат? Без конских топливных сборов?

Мне кажется очень преждевременно заявлять, что все плохо. Потому как раньше явно было все слишком хорошо и возможно даже в убыток для Сибири.
Ответить

30 августа 2019 в 17:46
v_p, стокгольмский синдром?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые форумчане! По вопросом апргейда получили дополнительную информацию от S7. Вы можете повысить класс обслуживания, если на необходимую дату доступен мильный тариф Бизнес Базовый по «Низкой цене» в необходимом количестве.

----------

ПБ,
Я плачу 8к ГО за 2 мили за 60р и за 2 апгрейда. Это у вас такие условия. Больше апгргрейдов нет. Вероятность их получения процентов 10. Тк с изменением программы «дешевого бизнеса» процентов 10.
Вас и ваших клиентов кинули. Снижайте стоимость на след год. Я больше за это 8к платить не буду. Сделайте Тикет. Рассмотрите мое предложение. Да-да. Нет-нет.
Ответить

30 августа 2019 в 18:00
Arkenston,
Адекватное отношение к тому что происходит. Вас действительно никто не останавливает голосовать рублем.

О том, что кобрендинги авиакомпаний в России вымерли как мамонты - не сказал, только ленивый. Но не одни авиакомпании в этом виноваты. Они вынуждены существовать в той экономической модели, в которой грань рентабельности очень низкая.
Ответить

30 августа 2019 в 18:03
iwankaz, Ru24, Arkenston, пока обсуждаем с коллегами, дадим обратную связь по ситуации позже.
Ответить

30 августа 2019 в 19:01
Тинькофф Банк,
Вам виднее, но вот вам пара выходов:
1. Снизить ГО и увеличить начисление до 2.2 (без округлений 2.2)
2. Снизить порог трат для ваучера и увеличить срок его жизни до двух трёх лет.
3. Увеличить порог трат и увеличить время: 1 млн за год, а не 800 за квартал.
4. Вправить мозги партнеру и вернуть применение ваучера кактраньше: есть бизнес- есть повышение. Это самое правильное решение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть