Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 ноября 2019 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, условия акции поменяли в апреле 2019. Льготные условия не распространяются на выезд авто-консьержа в целях мойки, заправки или шиномонтажа. Информацию опубликовали на официальном сайте

----------


Моя жалоба была не про мойку, заправку и шиномонтаж. Она была про ремонт противоугонной системы. Это указано в начале первого сообщения. В любом случае, ситуация уже прошедшая, можно дальше не развивать тему. Просто пусть будет для информации (потенциальным) клиентам на форуме.
Ответить

22 ноября 2019 в 13:19
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, при Премиум пакете оплата с кредитной AA BE
- за услуги мобильной связи
- за ЖКХ
- за электроэнергию
- за налоги
- за штрафы

1. входит ли в общий расход ежемесячный в зачет бесплатного обслуживания пакета (200 т.р.)?
2. Если входит, то только при оплате на сатйе поставщика услуг, Госуслуги, Электросбыт и тп, или также при оплате из личного кабинета со счета кредитной карты? или со счет дебетовой карты?
3. кэшбэк ни на одну из категорий не начисляется?
Спасибо.
Ответить

22 ноября 2019 в 14:10
----------
Цитата

I-pom пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, при Премиум пакете оплата с кредитной AA BE
- за услуги мобильной связи
- за ЖКХ
- за электроэнергию
- за налоги
- за штрафы

1. входит ли в общий расход ежемесячный в зачет бесплатного обслуживания пакета (200 т.р.)?
2. Если входит, то только при оплате на сатйе поставщика услуг, Госуслуги, Электросбыт и тп, или также при оплате из личного кабинета со счета кредитной карты? или со счет дебетовой карты?
3. кэшбэк ни на одну из категорий не начисляется?
Спасибо.

----------


На 200 000 руб. для бесплатности обслуживания необходимо совершать именно покупки. Оплаты покупками не являются.

Не начисляем мили по платежам, за исключением некоторых:
– оплата через наше приложение "Штрафы ГИБДД", либо в личном кабинете/приложении "Тинькофф";
– оплата в пользу ФНС в личном кабинете/приложение Тинькофф;
– оплата услуг в категории «Кино», «Концерты» и «Театры» приложения/личного кабинета;
– оплата мобильной связи в приложении или личном кабинете.
Ответить

25 ноября 2019 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас такая возможность есть. При это выпуск остается на усмотрение банка. Подавать заявку на вторую карту необходимо из неавторизованной зоны.

----------


что значит - подать заявку из неавторизованной зоны? сегодня-завтра планирую подключить пакет Премиум...
Ответить

25 ноября 2019 в 10:20
----------
Цитата

TequilaJam пишет:
что значит - подать заявку из неавторизованной зоны? сегодня-завтра планирую подключить пакет Премиум...

----------


Оформить заявку на сайте, не заходя в личный кабинет.
Ответить

25 ноября 2019 в 10:29
А для доступа в LK какую карту нужно будет предъявлять? АА BE?
Ответить

25 ноября 2019 в 10:33
----------
Цитата

TequilaJam пишет:
А для доступа в LK какую карту нужно будет предъявлять? АА BE?

----------


Да, нужно предъявить карту со статусом Black Edition.
Ответить

25 ноября 2019 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Вы правы, нужно возвращаться каждые 45 дней в РФ, чтобы страховка начинала свое действие.

Если есть вид на жительство, то можете выезжать из Финляндии в Великобританию и у Вас будет 45 дней, как при выезде из России.

----------


Странные у вас ограничения по страховке, особенно учитывая её копеечность помноженное на количество людей живущих более 45дн за пределами РФ.
Может пересмотрите?

Вот ситуация: гражданин РФ имеет право по туристической визе быть в шенгене 90/180дн.
Поехал в испанию, прожил там 45дн, потом поехал во францию (границ нету!) - страховка уже не действует!?
И даже если в марокко слетал (это уже не шенген) - без возвращений в РФ страховка не возобновится!?

P.S. с вашими условиями наверно еще годовую визу будет проблемно получить, потому что страховка на шенген нужна на весь срок пребывания - до 90дн!!?
Ответить

25 ноября 2019 в 10:52
----------
Цитата

ploskutov пишет:
Странные у вас ограничения по страховке, особенно учитывая её копеечность помноженное на количество людей живущих более 45дн за пределами РФ.
Может пересмотрите?

Вот ситуация: гражданин РФ имеет право по туристической визе быть в шенгене 90/180дн.
Поехал в испанию, прожил там 45дн, потом поехал во францию (границ нету!) - страховка уже не действует!?
И даже если в марокко слетал (это уже не шенген) - без возвращений в РФ страховка не возобновится!?

P.S. с вашими условиями наверно еще годовую визу будет проблемно получить, потому что страховка на шенген нужна на весь срок пребывания - до 90дн!!?

----------


Спасибо за пожелания, информацию передадим коллегам на рассмотрение.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:07
Немного занятной хронологии.

10.11 задаётся вопрос в чате. В чате не могут отвтетить, созадают заявку, обещают ответ на следующий день.
11.11 приходит смс о том, что ответ будет 14.11
14.11 приходит смс о том, что ответ будет 20.11

20.11 уже ничего не приходит

Тинькофф Банк, В чём дело? Я уж даже не буду ничего говорить о премиальности сервиса, но где хотя бы обычный.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:23
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Немного занятной хронологии.

10.11 задаётся вопрос в чате. В чате не могут отвтетить, созадают заявку, обещают ответ на следующий день.
11.11 приходит смс о том, что ответ будет 14.11
14.11 приходит смс о том, что ответ будет 20.11

20.11 уже ничего не приходит

Тинькофф Банк, В чём дело? Я уж даже не буду ничего говорить о премиальности сервиса, но где хотя бы обычный.

----------


Коллеги держат ситуацию на контроле, 21.11 и 22.11.2019 направили пуш-уведомления об увеличении сроков, ориентировочно до 28.11.2019. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть