Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

10 декабря 2019 в 15:11
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Сейчас у меня спред 20 копеек.
Тинькофф Банк, Вы можете объяснить почему я купил валюту на 20 копеек дороже? Что за вселенская несправедливость? изображение
И почему у вас одни клиенты ровнее?

----------


Как сообщали ранее, спред динамичный и со временем может изменяться.
Ответить

10 декабря 2019 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллегам потребовалась детальная проверка ситуации.

----------


Надо сказать, что это смешно.
Ответить

10 декабря 2019 в 23:38
Тинькофф Банк,


меня заинтересовал такой вопрос.

В страховом полисе есть такая штука, как "Причинение ущерба третьим лицам" с лимитом ответсвенности 3000 долларов.

Означает ли это, что можно брать в аренду за границей авто с страховкой с франшизой до 3000 долл., и если что-то случится, то Тинькофф Страхование компенсирует расходы по возмещению франшизы?

То есть это, получается, аналог "полной страховки" от https://www.rentalcover.com/ ?

Круто, если это так. И где можно подробнее прочитать про эту услугу?
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 00:27
----------
Цитата

aerolog пишет:
Тинькофф Банк,


меня заинтересовал такой вопрос.

В страховом полисе есть такая штука, как "Причинение ущерба третьим лицам" с лимитом ответсвенности 3000 долларов.

Означает ли это, что можно брать в аренду за границей авто с страховкой с франшизой до 3000 долл., и если что-то случится, то Тинькофф Страхование компенсирует расходы по возмещению франшизы?

То есть это, получается, аналог "полной страховки" от https://www.rentalcover.com/ ?

Круто, если это так. И где можно подробнее прочитать про эту услугу? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2019-12-11_01-38-06.png (38.75 КБ) [ Скачать ]

----------


Уточним подробнее, позже отпишемся.
Ответить

11 декабря 2019 в 09:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
меня заинтересовал такой вопрос.

В страховом полисе есть такая штука, как "Причинение ущерба третьим лицам" с лимитом ответсвенности 3000 долларов.

Означает ли это, что можно брать в аренду за границей авто с страховкой с франшизой до 3000 долл., и если что-то случится, то Тинькофф Страхование компенсирует расходы по возмещению франшизы?

То есть это, получается, аналог "полной страховки" от https://www.rentalcover.com/ ?

Круто, если это так. И где можно подробнее прочитать про эту услугу? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2019-12-11_01-38-06.png (38.75 КБ) [ Скачать ]

----------

Опция покрывает до 3 000 USD за франшизу, если ТС взята в аренду в другой стране и там есть аналог КАСКО с франшизой, а так же есть нюансы - главное чтобы было следующее:
- автомобиль в аренде;
- автомобиль застрахована по КАСКО (прокатной организацией);
- наш клиент повредил авто;
- данное повреждение по правилам КАСКО (того зарубежного страховщика) это страховой случай и производится выплата;
- выплата производится за вычетом франшизы
- прокатная организация выставила счет за франшизу нашему клиенту и он его оплатил.
Если речь про какие то штрафы или если нет выплаты по КАСКО (вождение в нетрезвом виде) - это не считается страховым случаем.
Ответить

11 декабря 2019 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Опция покрывает до 3 000 USD за франшизу, если ТС взята в аренду в другой стране и там есть аналог КАСКО с франшизой, а так же есть нюансы - главное чтобы было следующее:
- автомобиль в аренде;
- автомобиль застрахована по КАСКО (прокатной организацией);
- наш клиент повредил авто;
- данное повреждение по правилам КАСКО (того зарубежного страховщика) это страховой случай и производится выплата;
- выплата производится за вычетом франшизы
- прокатная организация выставила счет за франшизу нашему клиенту и он его оплатил.
Если речь про какие то штрафы или если нет выплаты по КАСКО (вождение в нетрезвом виде) - это не считается страховым случаем.

----------

А как происходит процедура по получению данной компенсации?
Обычно прокатчик просто списывает сумму с банковской карты в течение месяца после сдачи в аренду и направляет чек по списанию. В большинстве случаев франшизой ограничено как раз 2000-3000 USD.
Правильно ли я понимаю, что нужно предоставить просто все данные и описание ситуации в чате менеджеру и после уже идет компенсация? Или нужно отдельно обращаться в Тинькофф Страхование?
Ответить

11 декабря 2019 в 10:52
----------
Цитата

leon140 пишет:
А как происходит процедура по получению данной компенсации?

----------


Ну я так понимаю, что примерно так же, как и на RentalCover.com. Высылаете все документы на электронку в страховую, они компенсируют и все. Вообще эта штука, если она работает, очень ценная вещь - не нужно тратиться на полную страховку и не трястись, что у тебя вылезет какая-нибудь царапина на машине.
Ответить

11 декабря 2019 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
данное повреждение по правилам КАСКО (того зарубежного страховщика) это страховой случай и производится выплата;
- выплата производится за вычетом франшизы

----------


Например, такая ситуация. Если на машине царапина на 100 евро, и прокатная компания при возврате авто удержала с моей карты эти 100 евро (поскольку франшиза, например, составляла 1000 долларов).

Выплаты СК, получается, нет, потому что страховой случай на сумму меньше франшизы. А вернет ли Тиньков-Страхование мне эти 100 евро при условии предоставления документов о сумме ущерба от прокатной компании на эту сумму 100 евро?

Например, в такой ситуации мне RentalCover.com вернули 100 евро без проблем.
Ответить

11 декабря 2019 в 15:08
----------
Цитата

leon140 пишет:
А как происходит процедура по получению данной компенсации?
Обычно прокатчик просто списывает сумму с банковской карты в течение месяца после сдачи в аренду и направляет чек по списанию. В большинстве случаев франшизой ограничено как раз 2000-3000 USD.
Правильно ли я понимаю, что нужно предоставить просто все данные и описание ситуации в чате менеджеру и после уже идет компенсация? Или нужно отдельно обращаться в Тинькофф Страхование?

----------


Если произойдёт страховое событие, Вам нужно будет оплатить франшизу или сумму ущерба, если она окажется меньше франшизы. После этого направьте нам следующие документы для возмещения:
- заполненное заявление;
- платежные документы;
- документы об аренде автомобиля с указанием суммы франшизы;
- желательно – договор страхования в отношении арендованного автомобиля;
- акт / протокол осмотра повреждений с указанием характера повреждений и расчет их стоимости;
- копии загранпаспорта, чтобы определить действительность полиса по датам и территории поездки.

Важно, чтобы одновременно соблюдались следующие условия:
19.2.1. причинение вреда произошло в период действия страхового покрытия на Территории страхования;
19.2.2. Застрахованному в течение поездки или в течение 30 (тридцати) календарных дней после возвращения в Страну или Место постоянного проживания предъявлены требования третьих лиц о возмещении вреда;
19.2.3. возникновение ответственности за причинение вреда Застрахованным признано им добровольно (мировое соглашение) либо подтверждено вступившим в законную силу решением суда;
19.2.4. Застрахованный возместил третьим лицам причиненный им ущерб.

----------
Цитата

aerolog пишет:
Например, такая ситуация. Если на машине царапина на 100 евро, и прокатная компания при возврате авто удержала с моей карты эти 100 евро (поскольку франшиза, например, составляла 1000 долларов).

Выплаты СК, получается, нет, потому что страховой случай на сумму меньше франшизы. А вернет ли Тиньков-Страхование мне эти 100 евро при условии предоставления документов о сумме ущерба от прокатной компании на эту сумму 100 евро?

Например, в такой ситуации мне RentalCover.com вернули 100 евро без проблем.

----------


В этом случае мы возместим 100 евро, если соблюдены все условия, указанные выше, и предоставлены необходимые документы
Получить на руки копию договора страхования можно в прокатном бюро.
Ответить

11 декабря 2019 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом случае мы возместим 100 евро, если соблюдены все условия

----------

Двойка Вам, как представителю Банка. Тут народ "бегал" искал страховку для аренды авто, а Вы молчите о такой возможности. Все самое интересное, пока из вас клещами не вытащишь, не узнаешь.
Страховки авто даже у амекса (РФ) нет.

П.с. Я даже помню как давным-давно, 2 (вроде) раза становился вашим клиентом и карту выбрасывал в мусорку, пока не зашел случайно на этот форум.
Ответить

11 декабря 2019 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Важно, чтобы одновременно соблюдались следующие условия:

----------


В таких страховках очень важны детали. Хотелось бы увидеть именно правила страхования с разделом соответствующего риска "Причинение ущерба третьим лицам". Неделю назад продлил (купил) годовой полис от международной страховой компании именно с риском покрытия франшизы при аренде - там полис + правила к нему (только франшиза по аренде) 10 страниц очень мелким шрифтом. Куча нюансов. Есть в Тинькофф Страховании эти нюансы в целом в пользу клиента, то такая страховка экономит приличные деньги.
Еще вопрос про этот риск - застраховано событие, когда прокатным автомобилем управлял владелец премиального пакета или на жену (в случае если она за рулем прокатного авто) тоже будет страховая зашита распространяться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть