Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

16 декабря 2019 в 14:28
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Прошу разъяснить означает ли продление срока статуса Silver - продление и срока действия купонов?

----------

Проверим и вернемся с ответом позже.
Ответить

16 декабря 2019 в 14:49
----------
Цитата

iwankaz пишет:
Раньше к сроку действия статуса был привязан срок действия купонов на апгрэйд.

----------

По вопросам купонов рекомендуем обратиться в поддержку S7.
Ответить

16 декабря 2019 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вопросам купонов рекомендуем обратиться в поддержку S7.

----------

:o Извините, но купон - часть условий использования карты/часть программы лояльности. При том уже единственная путная (камень не в ваш адрес)
Потрудитесь, пожалуйста, все же прояснить что с условиями программы лояльности банка!
Ответить

16 декабря 2019 в 17:55
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Потрудитесь, пожалуйста, все же прояснить что с условиями программы лояльности банка!

----------

Купоны - это все же продукт компании S7, у нас нет информации об этих изменениях, поэтому рекомендуем обратиться в службу поддержки партнера.
Ответить

16 декабря 2019 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Купоны - это все же продукт компании S7

----------

:shock&fall: круто. Одно из конкурентных преимуществ карты банка - продукт третьей компании, не банка. Норм.
Ответить

20 декабря 2019 в 11:57
Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, есть ли для премиум клиентов какие-то спец тарифы или условия в тиньков мобайл?
Ответить

20 декабря 2019 в 12:22
----------
Цитата

Exxo пишет:
Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, есть ли для премиум клиентов какие-то спец тарифы или условия в тиньков мобайл?

----------


Нет, тарифы и условия Мобайл едины для всех клиентов.
Ответить

20 декабря 2019 в 17:26
Привезли мне металлическую карту сегодня. Она не эмбоссированная.

А вообще эмбоссированность карты нужна? Например, у Ависа написано, что карта должна быть эмбоссированной.

Должна ли премиальная карта быть эмбоссированной?

Почему Тинькофф сейчас карты стал выпускать с номером на обратной стороне?

Мне кажется, для поездок за границу лучше с эмбоссированной ездить.
Ответить

20 декабря 2019 в 17:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
Привезли мне металлическую карту сегодня. Она не эмбоссированная.

А вообще эмбоссированность карты нужна? Например, у Ависа написано, что карта должна быть эмбоссированной.

Должна ли премиальная карта быть эмбоссированной?

Почему Тинькофф сейчас карты стал выпускать с номером на обратной стороне?

Мне кажется, для поездок за границу лучше с эмбоссированной ездить.

----------


На премиальных картах, как и у большинства наших новых карт, номер неэмбоссированный. Вам не могут отказать в обслуживании. Новый дизайн был согласован с платежными системами.
Ответить

20 декабря 2019 в 23:58
aerolog,
Закажите допку в другом дизайне.

Тинькофф Банк,
Вам не надоело повторять одни и те же заученные фразы про "согласованно" и "обязаны принимать"? Начните вместо этого предлагать клиентам действенные способы решения существующих и потенциальных проблем с неэмбосированными картами, тем более при премиальном обслуживании.
Ответить

21 декабря 2019 в 00:05
----------
Цитата

Behc пишет:
Вам не надоело повторять одни и те же заученные фразы про "согласованно" и "обязаны принимать"? Начните вместо этого предлагать клиентам действенные способы решения существующих и потенциальных проблем с неэмбосированными картами, тем более при премиальном обслуживании.

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть