Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

7 января 2020 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно детально проверим ситуацию и рассмотрим возможность компенсации комиссии.

----------

Комиссию вернут,это без обсуждения, банк очень лоялен,но по остальным вопросам ситуация актуальна!!! Очень все сложно и трепетно для получения быстрой и прозрачной информации. Тут надо ждать изменения подхода руководства. Для примера консультации в чатах по простым вопросом длятся часами. Альфа уже более полугода назад обогнала в уровне поддержки (ИМХО),это я отмечаю постоянно в последние 6 мес. Ну так сложно и долго.Невероятно. При всех приятных моментах иногда не хочется,особенно утром,задавать вопросы в чат.
Ответить

7 января 2020 в 22:17
I-pom,
Изменение даты операции при покупках встречается достаточно часто. Сам сталкивался при покупках в iHerb, Vichy, 1galaxy и других. Средства сначала блокируют, а списывают только после отгрузки заказа, иногда разница может составить неделю и больше, если товара на складе нет в наличии. Это надо учитывать и в том случае, когда совершаешь покупку по спецпредложениям - их срок к моменту отгрузки может закончиться.

По поводу же отсутствия счетчиков совершенно с вами согласен. Тут уже давно просят сделать счетчик общей суммы средств на всех счетах, но даже этого банк добавить не хочет.
Ответить

7 января 2020 в 22:54
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Сам сталкивался при покупках в iHerb, Vichy, 1galaxy и других.

----------


ну вот у меня как раз iHerb.

Да я все понимаю, поэтому и не предъявляю претензий, изложила все только в виде размышлений, может кто-то будет также предупрежден и не попадет в такую же ситуацию.
Когда у мамы-пенсионерки списали за офердрафт, который она не подключала, по обращению в чате тут же компенсировали. Были и еще ситуации, которые, на мой взгляд, бесспорные, и всюду Тинькофф был на высоте.
У меня 4 банка помимо Тинькофф, так уж исторически сложилось, что Тинькофф - последний в списке оказался, но по многим параметрам мне понравился в сравнении с прошлыми банками. И, в принципе, я б хотела хоть от 2-3 отказаться впоследствии, потому что также неудобно столько карт разных банков иметь и отслеживать все личные кабинеты.

Сейчас ситуация у меня не бесспорная, поэтому и не спорю, но осветить тему посчитала нужным.
Я на банки.ру не так давно, но очень благодарна тем форумчанам, которые делятся полезной информацией. В Тинькофф, между прочим, тоже пришла по рекомендации форумчан, иначе даже и не рассматривала банк
Вдруг, кому-то полезно будет. Вдруг банк сделает счетчик или как-то по-другому решит вопрос об о простом контролировании своего счета.
Ответить

7 января 2020 в 23:03
----------
Цитата

umagiks пишет:
Для примера консультации в чатах по простым вопросом длятся часами.

----------


Ну, не знаю, у меня в чате все достаточно быстро. А тут, в теме, вообще - огонь - не успела спросить, уже отвечают.
Да, иногда не с первого раза точный и четкий ответ получается, но это я списываю на то, что все-таки и вопросы четко задавать не всегда получается с первого раза, поэтому приходится уточнять и с той, и с другой стороны.

----------
Цитата

umagiks пишет:
Альфа уже более полугода назад обогнала в уровне поддержки (ИМХО),это я отмечаю постоянно в последние 6 мес.

----------

Ничего не могу сказать за Альфу, нет опыта, но вот Сбер/Втб/ и еще три других - ужас-ужас....
Блин, не 4, оказывается у меня банка, а 5 и плюс Тинькофф - 6-ой.
Надо жестким решением хотя бы пару ликвидировать ))) Сбер для начала, наверное )

Кошмар. "Телевизоров-то все больше, а детей все меньше" (С)
Банков все больше, а денег все меньше :D
Ответить

8 января 2020 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если напишите в личку ФИО и дату рождения. Обязательно детально проверим ситуацию и рассмотрим возможность компенсации комиссии.

----------


Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Обе комиссии вернулись на счет. Это очень, очень приятно. Спасибо Банку. Спасибо Вам за оперативное реагирование и содействие. Ну и скорость...
Благодарю!
:flowers:

----------
Цитата

I-pom пишет:
Ну, не знаю, у меня в чате все достаточно быстро. А тут, в теме, вообще - огонь - не успела спросить, уже отвечают.

----------


И в этот раз тоже так же. С утра неспешно проснулась, а комиссия уже вернулась.

Если Тинькофф все-таки сделает приличный счетчик трат, определенно, это будет большой плюс и шаг в сторону клиентов.
Ответить

8 января 2020 в 14:55
----------
Цитата

I-pom пишет:
счетчик-диаграмма вводит в заблуждение, поскольку создает иллюзию, что все под контролем

----------


Точно.

----------
Цитата

I-pom пишет:


И здесь вопрос, который уже много раз озвучивали в этой теме – а что мешает облегчить клиенту отслеживание выполнение условий? Что сложного, чтобы сделать хоть что-то из ниже перечисленного:

1. Сделать отдельный счетчик в личном кабинете, который однозначно показывает, сколько покупок выполнено, которые учитываются в траты для обеспечения бесплатного обслуживания
и/или
2. Те покупки, которые относятся к неучитываемым МСС кодам – заносить в отдельную категорию/обозначать другим цветом, так, чтоб клиент их сразу отличал в личном кабинете

----------


Наверняка, еще есть масса вариантов реализации такого счетчика. Тут на форуме полно программеров, могут подсказать ))
Ответить

8 января 2020 в 15:03
----------
Цитата

I-pom пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Обе комиссии вернулись на счет. Это очень, очень приятно. Спасибо Банку. Спасибо Вам за оперативное реагирование и содействие. Ну и скорость...
Благодарю!
изображение

----------


Рады помочь, обращайтесь :uncap:
Ответить

8 января 2020 в 18:39
Тинькофф Банк,

С наступившими и прошедшими всю команду Банка! Искренне.

В Банке в официальном E-mail connect@tinkoff.ru, возможно, мой адрес попал в черный список/ в спэм/... Может еще куда. Хотелось бы знать, почему ответа нет?

PS. Обсценную лексику не употреблял. Был трезв.
PS2. Письмо отправил 1 января сего года с E-mail, что указан в моем профайле.
PS3. Может мне на connect@tinkoff.ru больше не писать, а сразу вам в личку? Здесь вы шустро отвечаете.
Ответить

8 января 2020 в 18:46
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

С наступившими и прошедшими всю команду Банка! Искренне.

В Банке в официальном E-mail connect@tinkoff.ru, возможно, мой адрес попал в черный список/ в спэм/... Может еще куда. Хотелось бы знать, почему ответа нет?

PS. Обсценную лексику не употреблял. Был трезв.
PS2. Письмо отправил 1 января сего года с E-mail, что указан в моем профайле.
PS3. Может мне на connect@tinkoff.ru больше не писать, а сразу вам в личку? Здесь вы шустро отвечаете.

----------


Добрый день! Взаимно :flowers:

Хмм, за 1 число писем вообще на connect@tinkoff.ru не получали. А можете повторно сейчас попробовать его прислать со ссылкой на сообщение?
Ответить

8 января 2020 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можете повторно сейчас попробовать его прислать со ссылкой на сообщение?

----------

Сделал forward в 19:06
Ответить

8 января 2020 в 19:12
----------
Цитата

U2. пишет:
Сделал forward в 19:06

----------


Спасибо! Теперь получили. Проверим и дадим обратную связь в рамках письма.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть