Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

6 апреля 2020 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если изменить программу лояльности и при этом заблокировать металлическую карту, то списания не будет.

----------


1) Комиссия разве не спишется в этом случае с карточного счета? Блокируется ведь только металлическая карта, остальные карты к этому счету остаются.

2) Что будет, если не блокировать металлическую карту, если она получена больше 6 месяцев назад? И как увидеть дату получения карты в ИБ?
Ответить

6 апреля 2020 в 10:39
----------
Цитата

U2. пишет:
1) Комиссия разве не спишется в этом случае с карточного счета? Блокируется ведь только металлическая карта, остальные карты к этому счету остаются.

2) Что будет, если не блокировать металлическую карту, если она получена больше 6 месяцев назад? И как увидеть дату получения карты в ИБ?

----------

В том ответе имели ввиду конкретную ситуацию, когда идет смена программы лояльности, а с ней и тарифного плана. Соответственно на дату выписки проверим актуальный тариф и уже не спишем как по премиальному.
Проверить дату получения карты в ИБ нельзя, можно уточнить через сотрудника.
Ответить

8 апреля 2020 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшую выписку условия бесплатного обслуживания проверяются за период с даты перехода до даты выписки.

----------


Добрый день.

У меня дата выписки 10 числа. Сегодня точно выполняю условия по общей сумме в 3 млн.
Надо ждать нового периода или можно уже сейчас подать заявку на переход на премиум? Или не надо весь прошлый период каждый день поддерживать минимальный остаток, а только с момента перехода?
Ответить

8 апреля 2020 в 13:27
----------
Цитата

WertuN пишет:
Добрый день.

У меня дата выписки 10 числа. Сегодня точно выполняю условия по общей сумме в 3 млн.
Надо ждать нового периода или можно уже сейчас подать заявку на переход на премиум? Или не надо весь прошлый период каждый день поддерживать минимальный остаток, а только с момента перехода?

----------

Здравствуйте. Вы уже можете оформить заявку на изменения программы лояльности.
Ответить

8 апреля 2020 в 13:40
WertuN,
Период до первой выписки бесплатен, даже если в нем не выполняются условия. Если у вас раньше премиума не было.
Ответить

8 апреля 2020 в 15:59
Добрый день.
Учитывая одно из основных плюсов программы – бесплатное посещение лаунджей.
Ввиду ситуации на ближайшее время, этот плюс просто невыполним.
Планируется ли в будущем компенсировать отсутствие этих возможностей?
Или может быть есть какой-то альтернативный способ бонусов на данный период?
Ответить

8 апреля 2020 в 16:09
----------
Цитата

leon140 пишет:
Добрый день.
Учитывая одно из основных плюсов программы – бесплатное посещение лаунджей.
Ввиду ситуации на ближайшее время, этот плюс просто невыполним.
Планируется ли в будущем компенсировать отсутствие этих возможностей?
Или может быть есть какой-то альтернативный способ бонусов на данный период?

----------

Здравствуйте. Не планировали таких изменений, однако не можем исключать их появление, учитывая ситуацию в мире.
Ответить

13 апреля 2020 в 13:50
Добрый день, есть вопрос по Премиумам от Тинькофф.
Я для себя их увидел два - Премиум в банке (металлическая карта, проходы, и проч.) и Премиум в инвестициях (тарифы брокера, менеджер и проч.).
И запутался. :pardon: Мой вопрос ниже, возможно он обсуждался ранее, я не увидел. Причина вопроса - если на него утвердительный ответ, тогда непонятно почему для инвестиций премиум жестко проговорены 3 млн. на брокерских счетах...

Премиум в Инвестициях дают бесплатно за 3 млн. на брокерском счете. К этому Премиуму дают бесплатный премиум в Банке. Это я увидел.
Премиум в Банке дают бесплатно за 3 млн. на депозитах, брокерском счете и проч. К этому Премиуму дают бесплатный Премиум в Инвестициях?

Спасибо!
Ответить

13 апреля 2020 в 13:52
Получил ответ от ПБ в личку. Все предельно ясно, спасибо!

Добрый день. Да, для бесплатного обслуживания премиальной карты средства суммируются на и на брокерском счете и на депозитах.

А вот сама премиальная карта предоставляет бесплатное обслуживание по брокерскому счету только на тарифе "Трейдер". Если тариф брокерского счета "Премиум" , то наличие премиальной карты никак не играет на стоимость обслуживания брокерского счета.

Обслуживание брокерского счета на тарифе "Премиум" бесплатное, если сумма активов на брокерском счете не менее 3 000 000 рублей.
Ответить

13 апреля 2020 в 15:34
Опишите порядок действий для перехода с премиума на тариф 6.2 так, чтобы не списалось ничего лишнего.
Ответить

13 апреля 2020 в 15:52
----------
Цитата

Rosales пишет:
Опишите порядок действий для перехода с премиума на тариф 6.2 так, чтобы не списалось ничего лишнего.

----------

Достаточно обратиться в банк удобным способом для смены тарифа. Если получили металлическую карту и меньше, чем через 6 месяцев перейдете на другую программу лояльности или смените тариф и захотите оставить металлическую карты - спишем 5000 руб. Деньги спишутся сразу. Если на счете не достаточно средств - плата спишется за счет теховердрафта. Если не хотите оставлять металлическую карту, то мы заблокируем ее, выпустим пластик и не будем списывать 5000 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть