Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 17:02
Arkenston, тогда ждем от Вас сообщение, заодно проверим консультации сотрудников.
Ответить

3 июня 2020 в 18:47
Мне тут выплатили помощь за ребенка от ПФР, и каким-то образом в личном кабинете возникла карта платежной системы МИР. Как теперь от нее избавиться и откуда она возникла вообще?
Ответить

3 июня 2020 в 18:52
----------
Цитата

Rosales пишет:
Мне тут выплатили помощь за ребенка от ПФР, и каким-то образом в личном кабинете возникла карта платежной системы МИР. Как теперь от нее избавиться и откуда она возникла вообще?

----------

Подобные выплаты по закону можно получить только на карты МИР, поэтому мы создали этот счет для того, чтобы пополнение было вообще возможно, но автоматически зачисляем на Ваш основной счет без дополнительных действий с Вашей стороны. Его можно скрыть через сотрудника по телефону 8 800 555-777-8 или в чате.
Ответить

3 июня 2020 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобные выплаты по закону можно получить только на карты МИР,

----------


Мне на накопительный счет пришли деньги на детей без проблем.
Ответить

4 июня 2020 в 08:10
----------
Цитата

aerolog пишет:

Мне на накопительный счет пришли деньги на детей без проблем X
X
X




----------


Да, в таком случае МИР не открываем.
Ответить

5 июня 2020 в 10:32
Добрый день.
Есть ли в планах внедрить функционал, где указывался бы статус бесплатного обслуживания по картам.
Каждый раз приходится писать в чат. Самостоятельно это сделать нереально, так как не все операции учитываются как расходы для бесплатного обслуживания.
У меня по двум картам потенциальное платное обслуживание в 48 000 руб. в год. И каждый месяц перед окончанием расчетного периода спрашивать в чате не всегда удобно.

Почему не сделать как в Тинькоф для Бизнеса – для бесплатного обслуживания вам надо потратить N руб.?
Ответить

5 июня 2020 в 11:14
----------
Цитата

leon140 пишет:
Добрый день.
Есть ли в планах внедрить функционал, где указывался бы статус бесплатного обслуживания по картам.
Каждый раз приходится писать в чат. Самостоятельно это сделать нереально, так как не все операции учитываются как расходы для бесплатного обслуживания.
У меня по двум картам потенциальное платное обслуживание в 48 000 руб. в год. И каждый месяц перед окончанием расчетного периода спрашивать в чате не всегда удобно.

Почему не сделать как в Тинькоф для Бизнеса – для бесплатного обслуживания вам надо потратить N руб.?

----------


Здравствуйте.
Спасибо за предложение, передали коллегам, чтобы рассмотрели возможность добавить такую функцию в приложение и личный кабинет.
Ответить

5 июня 2020 в 11:25
----------
Цитата

leon140 пишет:
Добрый день.
Есть ли в планах внедрить функционал, где указывался бы статус бесплатного обслуживания по картам.
Каждый раз приходится писать в чат. Самостоятельно это сделать нереально, так как не все операции учитываются как расходы для бесплатного обслуживания.
У меня по двум картам потенциальное платное обслуживание в 48 000 руб. в год. И каждый месяц перед окончанием расчетного периода спрашивать в чате не всегда удобно.

Почему не сделать как в Тинькоф для Бизнеса – для бесплатного обслуживания вам надо потратить N руб.?

----------


Потому что принцип заработка любого банка, это заработать на невнимательности клиента. Или вы думаете для чего ещё пишут эти простыни мелкого текста, описывающие тарифы и условия ? Просто воспринимайте это как соревнование кто кого удачнее на деньги разведёт.
Ответить

7 июня 2020 в 12:35
А никто не подскажет, как правильно открывается премиум?

Текущая ситуация, есть обычная черная дебетовка карта Тинькова + дебетовка карта 12ТРИП, картами не пользуютсь, просто лежат на полке.

Сейчас заканчивается вклад в одном из банков, решил отнести деньги в Тиньков и открыть вклад.
Вклада хватит для бесплатного премиума.
В принципе основаная цель - это именно вклад на год, а премиум уже как бонус, все равно он бесплантный получается.

Какой порядок действий? Открываю вклад, закидываю на вклад деньги, потом прошу премиум, потом выпускаю карту к премиуму? (при этом текущую дебетовую карту надо закрыть?)
Ответить

7 июня 2020 в 12:55
----------
Цитата

Cheetah пишет:
А никто не подскажет, как правильно открывается премиум?

Текущая ситуация, есть обычная черная дебетовка карта Тинькова + дебетовка карта 12ТРИП, картами не пользуютсь, просто лежат на полке.

Сейчас заканчивается вклад в одном из банков, решил отнести деньги в Тиньков и открыть вклад.
Вклада хватит для бесплатного премиума.
В принципе основаная цель - это именно вклад на год, а премиум уже как бонус, все равно он бесплантный получается.

Какой порядок действий? Открываю вклад, закидываю на вклад деньги, потом прошу премиум, потом выпускаю карту к премиуму? (при этом текущую дебетовую карту надо закрыть?)

----------

Вы можете просто написать в чат или позвонить по телефону 8 800 555-25-50, чтобы сотрудник произвел необходимые действия по смене программы лояльности и переходу на премиум.
Ответить

7 июня 2020 в 18:04
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Открываю вклад, закидываю на вклад деньги, потом прошу премиум, потом выпускаю карту к премиуму?

----------

Если в последнее время ничего не изменилось (не слежу сейчас за этим), то для премиум клиентов при пополнении вклада (на срок от года) есть дополнительный бонус 0.5% от суммы пополнения. Поэтому лучше сначала взять премиум пакет (первый период все равно бесплатно), а потом уже вклад открывать. Если посещение бизнес-залов не планируется, то можно даже и карты новые не выпускать, старые у вас останутся и будет работать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть