Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 декабря 2020 в 11:23
Добрый день, а существуют ли какие -то рамки переходного периода, сегодня решил обратиться к пм, звонок переадресован,это ладно, ожидание почти 5 минут и соединение с обычным менеджером... Просьба переключить на менеджера из премиум (вопрос финансового характера) закончился ожиданием в ещё несколько минут , вернулся менеджер и сказал, что отвечать на звонки некому, мне перезвонят...
Это новый стандарт премиум?) может я какой-то пакет не подключил или в черном списке? Не так часто пользуюсь службой поддержки, но в последнее время организация работы вызывает недоумение...
Ответить

16 декабря 2020 в 11:43
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
Добрый день, а существуют ли какие -то рамки переходного периода, сегодня решил обратиться к пм, звонок переадресован,это ладно, ожидание почти 5 минут и соединение с обычным менеджером... Просьба переключить на менеджера из премиум (вопрос финансового характера) закончился ожиданием в ещё несколько минут , вернулся менеджер и сказал, что отвечать на звонки некому, мне перезвонят...
Это новый стандарт премиум?) может я какой-то пакет не подключил или в черном списке? Не так часто пользуюсь службой поддержки, но в последнее время организация работы вызывает недоумение...

----------


Добрый день!

Вероятно, какой-то единичный случай. Обязательно проверим и вернемся к вам с комментариями.
Ответить

16 декабря 2020 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятно, какой-то единичный случай.

----------

Скорее всего так и есть, а можно каким либо образом узнать о возобновлении обслуживания?)
Я понимаю, что полтора часа это немного, но чтобы если уж позвонил, с кем-то пообщаться :)



Вопрос решил через общение с ПМ в другом банке
Ответить

16 декабря 2020 в 13:39
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
Скорее всего так и есть, а можно каким либо образом узнать о возобновлении обслуживания?)
Я понимаю, что полтора часа это немного, но чтобы если уж позвонил, с кем-то пообщаться изображение




Вопрос решил через общение с ПМ в другом банке

----------


Мы пока решаем ваш вопрос, обязательно вернемся с результатом. В каком плане узнать о возобновлении обслуживания? Вы сейчас на премиальном обслуживании, мы его не отключали.
Ответить

16 декабря 2020 в 17:31
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
Добрый день, а существуют ли какие -то рамки переходного периода, сегодня решил обратиться к пм, звонок переадресован,это ладно, ожидание почти 5 минут и соединение с обычным менеджером... Просьба переключить на менеджера из премиум (вопрос финансового характера) закончился ожиданием в ещё несколько минут , вернулся менеджер и сказал, что отвечать на звонки некому, мне перезвонят...
Это новый стандарт премиум?) может я какой-то пакет не подключил или в черном списке? Не так часто пользуюсь службой поддержки, но в последнее время организация работы вызывает недоумение...

----------


Проверили ситуацию. Изначально, из-за большого количества обращений вас направили к обычному менеджеру, он попытался переключить вас на персонального менеджера, но нагрузка была очень большой и онлайн не получилось соединить. Конечно, это не дело. Сейчас ситуацию поправили, вам назначили нового персонального менеджера, это должно решить проблему. Он уже вам позвонил и познакомился с вами. Постараемся больше не подводить!
Ответить

16 декабря 2020 в 17:40
Акция с бесплатными swift переводами закончилась? Не будет продлеваться?
Ответить

16 декабря 2020 в 17:55
----------
Цитата

llghTevll пишет:
Акция с бесплатными swift переводами закончилась? Не будет продлеваться?

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

17 декабря 2020 в 00:01
Еще раз про полис для путешественников.

Фраза из буклета-завлекалки в пакет премиум про "покрытие франшизы по договору аренды автомобиля" покупает сразу. В интернете ее называют аналогом WWI и RentalCover... в этом форуме кстати тоже. Я и сам повелся на "Премиум" в заметной степени из-за этой уникальной страховки.

Однако читаем полис: "Страхование по риску «Причинение ущерба третьим лицам» производится только на случай возникновения непредвиденных расходов Застрахованного вследствие необходимости уплаты суммы франшизы (некомпенсируемого страховой компанией ущерба), предусмотренной договором страхования в отношении арендованного Застрахованным транспортного средства"

Это уже как-то немного другое. Оказывается, не договор аренды, а договор страхования является определяющим документом для покрытия риска. Арендованный автомобиль должен быть застрахован, договором страхования должна быть предусмотрена франшиза, и самое главное - деатали этого договора страхования, заключенного прокатчиком с СК, должны быть доведены до клиента.

В связи с этим у меня два вопроса к представителю банка:

1. Вы видели договор аренды автомбиля, заключаемый с каким-нибудь Ависом или Герцем? Встречали там хоть какие-нибудь намеки на присутствие в сделке аренды страховщика, и тем более раскрытие условий страхования?
2. Существуют ли прецеденты реальных выплат по этому риску клиентам, попавшим на оплату фрашизы в тыщу евро прокатчику - тому же авису или сиксту - за царапину на бампере? Если да, то какие документы, подтверждающие условия страхования прокатного автомобиля, они Вам (банку или СК) предоставляли?

А если нет - то не является ли эта завлекательная фраза про покрытие франшизы по договору аренды авто профанацией и недобросовестной рекламой?

Сухой остаток: скажите пожалуйста, предполагается ли изобретателем полиса возможность обычной аренды автомобиля с базовой CDW, или оно придумано для чего-то другого? Для чего, кстати?
Ответить

17 декабря 2020 в 16:53
----------
Цитата

Igor__K пишет:
В связи с этим у меня два вопроса к представителю банка:

----------

Приветствуем. Ответим по порядку. ----------
Цитата

Igor__K пишет:
1. Вы видели договор аренды автомбиля, заключаемый с каким-нибудь Ависом или Герцем? Встречали там хоть какие-нибудь намеки на присутствие в сделке аренды страховщика, и тем более раскрытие условий страхования?

----------

Да, договор аренды автомобиля может предусматривать ответственность арендатора за причиненный транспортному средству ущерб как только в размере франшизы, предусмотренной так называемой страховкой CDW, так и в полном размере. ----------
Цитата

Igor__K пишет:
2. Существуют ли прецеденты реальных выплат по этому риску клиентам, попавшим на оплату фрашизы в тыщу евро прокатчику - тому же авису или сиксту - за царапину на бампере? Если да, то какие документы, подтверждающие условия страхования прокатного автомобиля, они Вам (банку или СК) предоставляли?

----------

Да, прецеденты выплат имеются. У каждой прокатной организации свой формат документации. Арендодатель направляет арендатору счет, в котором указана стоимость ремонта, которую арендатор в рамках франшизы обязан оплатить. ----------
Цитата

Igor__K пишет:
А если нет - то не является ли эта завлекательная фраза про покрытие франшизы по договору аренды авто профанацией и недобросовестной рекламой?

Сухой остаток: скажите пожалуйста, предполагается ли изобретателем полиса возможность обычной аренды автомобиля с базовой CDW, или оно придумано для чего-то другого? Для чего, кстати?

----------

Данный страховой риск рассчитан на случаи, когда арендатор в рамках франшизы, предусмотренной договором аренды, обязан возместить арендодателю ущерб, причиненный арендованному транспортному средству. При этом не являются страховыми случаями любые другие расходы арендатора.
Ответить

17 декабря 2020 в 18:31
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Данный страховой риск рассчитан на случаи, когда арендатор в рамках франшизы, предусмотренной договором аренды, обязан возместить арендодателю ущерб

----------


Правильно будет понять это так, что факт наличия(отсутствия) договора страхования у прокатчика и его содержание не имеют значения для покрытия расходов клиента пакета "Премуим", в случае возникновения ущерба, покрываемого за счет франшизы CDW, в пределах страховой суммы ($3000) ?

Это официальное опровержение процитированного выше фрагмента из Вашего полиса про франшизу, предусмотренную договором страхования ТС ?
Ответить

17 декабря 2020 в 18:39
а что сейчас стали брать комиссию за переводы по номеру телефона?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть