Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 января 2021 в 14:00
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тинькофф Банк, есть такие предложения?

----------

Подобных предложений нет.
Ответить

20 января 2021 в 14:29
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
готов держать лям на вкладах и за тыщу в месяц премиум! Тинькофф Банк, есть такие предложения?

----------


1 млн + 200к трат
Ответить

20 января 2021 в 19:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
держать лям на 0,3% комиссии совсем невыгодно.

----------


0,3% - это на тарифе Инвестор. На Премиуме 0,025%
Ответить

27 января 2021 в 09:03
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Хм. Если за 990 руб/мес можно поиметь все плюшки Тиньков Премиум, я бы взял изображение

----------


Легко, просто придется забыть о кешбеке в рублях или на один договор повесить две программы лояльности и блек и Тинькофф S7

Просто открываешь карту Тинькофф S7, в месяц 990руб, все плюшки премиума, в виде персонального менеджера, консьерджа, но нет кешбека в рублях, только в милях
Ответить

27 января 2021 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сорри, немного запутались.

----------
= опять несём отсебятину, не потрудившись глянуть в тариф. Фирменное уже поведение представителей Тинькова на этом форуме. Нужно потрудиться собрать все такие случаи по форуму за последний год и написать на VC, пусть ответственным вставят по самое не хочу за такой бардак.
Ответить

27 января 2021 в 11:09
----------
Цитата

Igors83 пишет:

= опять несём отсебятину, не потрудившись глянуть в тариф. Фирменное уже поведение представителей Тинькова на этом форуме. Нужно потрудиться собрать все такие случаи по форуму за последний год и написать на VC, пусть ответственным вставят по самое не хочу за такой бардак X
X
X




----------

А вы правы. Я закрыл премиум себе несколько недель назад, как и карты премиум.
Вчера прилетает попытка оплаты бизнес зала по закрытой карте - приходит отказ, поддержка отвечает, что кто-то попытался оплатить и банк отказал... (п.с. типо какой молодец)
Захожу сегодня в ИБ и вижу что вторая попытка прошла успешно по закрытой карте (на 64 дол), пишу в банк, что за дела по закрытой карте и так далее... А оказывается.... Типо сам дурак... В декабре были оплаты реальные мной бизнес залов, банк все тогда компенсировал, деньги вернулись спустя неделю как я думал, но подтверждение по факту пришло только сейчас и банк взял и списал деньги и говорит - иди гуляй "Вася".... Вот так банк... А то что на момент оплат условия "Условия маркетинговой акции «Бесплатное посещение бизнес-залов по программе LoungeKey» (далее — Акция)" соблюдались всем все-равно... Хотим списываем повторно, новой датой... Отвечают "А сумма за проход 26 декабря была разблокирована 3 января, и вы воспользовались этими деньгами. И теперь при получении подтверждения плата за проход 26.12 списана, то есть все правильно."... А то что перед закрытием 100 раз уточнял, что все ли ок и все уверяли, что ок - не важно... А теперь видитесь на этот банк... Ага...
Ответить

27 января 2021 в 11:30
----------
Цитата

komax2000 пишет:
А вы правы. Я закрыл премиум себе несколько недель назад, как и карты премиум.
Вчера прилетает попытка оплаты бизнес зала по закрытой карте - приходит отказ, поддержка отвечает, что кто-то попытался оплатить и банк отказал... (п.с. типо какой молодец)
Захожу сегодня в ИБ и вижу что вторая попытка прошла успешно по закрытой карте (на 64 дол), пишу в банк, что за дела по закрытой карте и так далее... А оказывается.... Типо сам дурак... В декабре были оплаты реальные мной бизнес залов, банк все тогда компенсировал, деньги вернулись спустя неделю как я думал, но подтверждение по факту пришло только сейчас и банк взял и списал деньги и говорит - иди гуляй "Вася".... Вот так банк... А то что на момент оплат условия "Условия маркетинговой акции «Бесплатное посещение бизнес-залов по программе LoungeKey» (далее — Акция)" соблюдались всем все-равно... Хотим списываем повторно, новой датой... Отвечают "А сумма за проход 26 декабря была разблокирована 3 января, и вы воспользовались этими деньгами. И теперь при получении подтверждения плата за проход 26.12 списана, то есть все правильно."... А то что перед закрытием 100 раз уточнял, что все ли ок и все уверяли, что ок - не важно... А теперь видитесь на этот банк... Ага...

----------

Мы уже занялись проверкой ситуации. Вы оставили отзыв, в рамках которого скоро ответим.
Ответить

28 января 2021 в 14:38
тинькофф опять пробивает дно по качеству обслуживания тинькофф премиум. Клиенту сначала привезли сим-карту тинькофф мобайл и не смогли активировать. только после нескольких претензий осилили.
Теперь не могут выпустить виртуальную карту тинькофф мобайл. вот всем клиентам могут, а премиальному - не могут.
Ответить

28 января 2021 в 14:45
----------
Цитата

Мыша пишет:
тинькофф опять пробивает дно

----------


Ага! Я тоже недавно заказал большую симку для кнопочной Нокии, но оказалось, что ее можно активировать только в смартфоне, и ещё она не работает в телефонах, в которых нет LTE.
Долго смеялся ))
Ответить

28 января 2021 в 14:47
Bkjlad4uk,
какой интересный тинькофф. очень клиентоориентированный - каждому клиенту персональную чушь несут.
забавно - вот моему мужу смогли привезти большую сим для кнопочного телефона, хотя он и не просил. Тинькофф - индивидуальные проблемы У КАЖДОГО КЛИЕНТА!
Ответить

28 января 2021 в 14:53
----------
Цитата

Мыша пишет:
тинькофф опять пробивает дно по качеству обслуживания тинькофф премиум. Клиенту сначала привезли сим-карту тинькофф мобайл и не смогли активировать. только после нескольких претензий осилили.
Теперь не могут выпустить виртуальную карту тинькофф мобайл. вот всем клиентам могут, а премиальному - не могут.

----------

Речь про виртуальную банковскую карту или про eSim?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть