Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 18:01
ПБ, как долго продлится этот сбой, нет возможности зайти в ТИ иТБ.
Ответить

17 февраля 2021 в 18:04
----------
Цитата

rust.009 пишет:
ПБ, как долго продлится этот сбой, нет возможности зайти в ТИ иТБ.

----------

Пока точных сроков нет, все силы бросили на исправление!
Ответить

17 февраля 2021 в 18:40
Уже почти 3 часа ничего не работает, на даундетекторе больше 6000 жалоб уже :evil:
Ответить

17 февраля 2021 в 18:40
Добры день, являюсь владельцем карты Тинькофф блэк метал, одна из причин по которой оформил карту, это повышенный кэшбэк на авиабилеты так как почти каждую неделю приходится их покупать. Сегодня хотел приобрести авиабилеты, но не смог даже войти в приложение, решил подождать пару часов в надежде что все наладится в итоге приложение так и не заработало а билеты нужные мне, были распроданы так как до вылета рейса меньше суток. Решил подождать еще час, нашёл другие билеты они для меня менее удобные, но лучше чем ничего. Приложение так и не заработало... пришлось купит на сайте аэрофлота. Кэшбэк прошёл мимо меня...
Ответить

17 февраля 2021 в 18:43
----------
Цитата

Maksim2705 пишет:

X Добры день, являюсь владельцем карты Тинькофф блэк метал, одна из причин по которой оформил карту, это повышенный кэшбэк на авиабилеты так как почти каждую неделю приходится их покупать. Сегодня хотел приобрести авиабилеты, но не смог даже войти в приложение, решил подождать пару часов в надежде что все наладится в итоге приложение так и не заработало а билеты нужные мне, были распроданы так как до вылета рейса меньше суток. Решил подождать еще час, нашёл другие билеты они для меня менее удобные, но лучше чем ничего. Приложение так и не заработало... пришлось купит на сайте аэрофлота. Кэшбэк прошёл мимо меня X

----------


Меняйте премиум, у более других за Вас все бы сделали консьержи с известным мировым именем. :D
И оплата - любой картой любого банка. Раз уж Тинькофф висит и глючит, как обычно, впрочем.
Ответить

17 февраля 2021 в 18:45
Попробовал зайти через сайт, пишет превышено число обращений в сервис. Разве есть какой-то лимит? Или проблема со входом еще не решилась?
Ответить

17 февраля 2021 в 19:06
Я пока даже не уверен в сохранности своих средств. Час обещанный поддержкой - давно прошел. Тут тоже уже не отвечают - видимо совсем все плохо.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:08
----------
Цитата

Maksim2705 пишет:
проблема со входом еще не решилась

----------

- еще не решилась.
на ГЛ обещали прислать СМС - когда восстановят: только не уточнили - всем клиентам или только тем, кто обратился с проблемой, что не может войти в МБ и в ИБ
Ответить

17 февраля 2021 в 23:42
----------
Цитата

Server пишет:
Я пока даже не уверен в сохранности своих средств.

----------

МП заработало: все на своем месте: остаток долга по кредитке не пропал :pardon: и содержимое депозитов тоже :crazy:
а вот ПБ куда-то слился.
Ответить

18 февраля 2021 в 05:07
----------
Цитата

Maksim2705 пишет:
Добры день, являюсь владельцем карты Тинькофф блэк метал, одна из причин по которой оформил карту, это повышенный кэшбэк на авиабилеты так как почти каждую неделю приходится их покупать. Сегодня хотел приобрести авиабилеты, но не смог даже войти в приложение, решил подождать пару часов в надежде что все наладится в итоге приложение так и не заработало а билеты нужные мне, были распроданы так как до вылета рейса меньше суток. Решил подождать еще час, нашёл другие билеты они для меня менее удобные, но лучше чем ничего. Приложение так и не заработало... пришлось купит на сайте аэрофлота. Кэшбэк прошёл мимо меня...

----------


----------
Цитата

Maksim2705 пишет:
Попробовал зайти через сайт, пишет превышено число обращений в сервис. Разве есть какой-то лимит? Или проблема со входом еще не решилась?

----------


----------
Цитата

Server пишет:
Я пока даже не уверен в сохранности своих средств. Час обещанный поддержкой - давно прошел. Тут тоже уже не отвечают - видимо совсем все плохо.

----------


На сервисе авторизаций была сложность, из-за которой не получалось войти в приложение. Мы бросили все силы, чтобы устранить ее и все поправить. Мы понимаем, такого не должно быть. Простите.
Ответить

18 февраля 2021 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
была сложность

----------

Не стесняйтесь. Пишите "Небольшая сложность", "Кратковременные неудобства".

отрицательный рост, хлопок и т.д. Возьмите себя в руки. Публично признайте глобальный сбой в работе банка. Конкретно опишите что случилось, как решали, какие гарантии, что ситуация не повторится, кто понес ответственность. Всё не работало не у 1000, а у всех. И частично не работает до сих пор. Лично у моего окружения ваши сервисы не работали у ВСЕХ. Уникальная выборка окружения видимо.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы бросили все силы, чтобы устранить ее и все поправить

----------


Да, в ветке инвестиций начали требовать скриншоты проблемы. В таких ситуациях любой сотрудник должен взять смартфон в руки и попробовать сам зайти в приложение банка и в личный кабинет на сайте, а не писать в ответ на несколько сообщений подряд требование прислать скриншоты.

СММ проявил себя хуже некуда. В вк - автопостинг заготовленных постов, игнорирование проблемы, отсутствие пресс-релизов, отсутствие новости на сайте, рассылки сообщений клиентам. В твиттере и на vc - проблема у тысячи клиентов, работаем, сроков нет, решаем. Информацию о смешной компенсации в виде дня без комиссии в ТИ разослали не всем)) Лично мне не прислали, коллегам прислали. Даже осветить проблему адресно не можете.

Персональный менеджер - как отсутствовал в жизни клиентов, так и продолжает находится в прострации. В нормальной ситуации должно быть информирование от ПМ всех премиальных клиентов. Уж эти товарищи явно не сидели и не работали над решением IT проблем.

В ТИ срочно нужен резервный канал в виде квика или Метатрейдер и отдельной системой авторизации. Упираться рогом в красоту своего терминала - смысла нет, в инвестициях главное отсутствие сбоев.

Надеюсь все причастные к проблеме и ее освещению будут наказаны (прежде всего весь отдел смм и it).

P.S.: была ситуация с кабелем у Рокетбанка и Открытия. Почитайте как проблема освещалась, учитесь. Не идеально, но весьма публично.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть